Коллизия вокруг переименования горячо любимого многими россиянами «Макдональдса» обернулась банально: во-первых, логотип нового заведения до боли напоминает логотип известнейшей международной гостиничной сети «Мариотт», а во-вторых, название «Вкусно и точка» по своей семантической окрасе – сугубо тоталитарное, означающее по сути, что никакие возражения по поводу качества обслуживания и кухни не принимаются.
Телеграм-канал «Малюта Скуратов» недоумевает: «А если совместить логотип с названием… Ну вы помните: справа две падающие картофелины-фри (видимо, это «Вкусно…»), слева – что-то оранжевое, круглое (видимо, та самая «…и точка»). Какое-то чтение справа налево выходит. С первого взгляда шиворот-навыворот у них как-то все…»
Между тем, генеральный директор новой сети Олег Пароев заверил, что уже завтра откроются еще 50 предприятий, а до конца месяца их число увеличится еще на 200. Это обстоятельство отнюдь не обрадовало большинство комментаторов в социальных сетях.
— Проблемы у них похоже не только с логотипом, но и с неймингом. Простите, с названием. Как можно называть заведение, если к нему даже предлог «в» приделывается с трудом? Пошли куда? «Во «Вкусно и точка»? Или пошли на точку?
Чипы имплантированные в мозг уже работают в Швейцарии, а чипы Neuralink одобрили в США
На базаре или за бухлом, возникает вопрос в этом случае. Или это точка общепита?
— Название ничем не лучше ужасного логотипа. Там ужасные цвета и неприкрытая вторичность, тут нагромождение слов вместо короткого чёткого названия, у которого был бы шанс прижиться. Впрочем, все всё равно будут говорить «Макдональдс».
— «Вкусно и точка» — это, конечно, мощная заявка. Претенциозно и бескомпромиссно. Конкуренцию теперь может составить лишь сеть с названием «Зашёл и купил!». С зазывалами в форме омоновцев с дубинками, отрабатывающими простой и доходчивый скрипт: замах дубинкой и окрик: «Чо, не понял!?»
— «Вкусно и точка» орфоэпически звучит как «Вкусная точка». Можете произнести вслух и убедиться.
— На следующем этапе должны появиться сети — «Жри, что дают» и «Не нравится — не ешь!»
— Ну может быть (может быть), эта затея будет хотя бы лучше реинкарнации отечественного автопрома.
— Какой ужас! Наверное, все толковые маркетологи уже уехали из России
— Патриоты настаивали переименовать Макдоналдс в «Нравится не нравится — ешь моя красавица». Мерчандайзеры усомнились, мол, слишком длинно. Укоротили, но смысл оставили — «Вкусно и точка»!
Ну-с, импортозамещение в действии. В легендарном ресторане на Пушке начинают собираться люди, вот уже и меню вывесили. Из всего длинного перечня бургеров для меня приемлем остался только один — фишбургер. И то посмотрим, можно ли будет ЭТО есть.
Кстати, «Малюта Скуратов» упоминает и о первых трудностях нового ресторана:
«Можно уже понять, что будет дальше при таком маркетинге. Невозможность обеспечить контроль на всех этапах, перебои с поставками (уже есть), вот ваш бургер — я его слепила из того, что было. В общем, не «Мак», а котлетная «Вкусняк»..»
Малюта Скуратов вечно живой. Напиток богов. (5)№ 4207
Источник: newizv.ru
Малюта Скуратов
Канал для малого бизнеса Тут бизнес разборы, «как открыть», «как продать», бизнес-задачки и кейсы студентов бизнес школы SOHO MBA https://soho.mba/about Мы адаптировали классический MBA под задачи малого бизнеса.
79903 −1734
27244 −1775
Лайфхаки продаж, секреты, кейсы эффективных способов увеличения продаж. Обучение с нуля, от подбора товаров до запуска собственного бренда и производства. Анкета предзаписи индивидуального обучения https://www.itmedia.pro/training-center
94191 −1002
ДЕНИС БОРИСОВ, БЕЗ ЦЕНЗУРЫ.
75878 −5010
Источник: tgramsearch.com
«Малюта Скуратов»: Владимир Путин не доверяет Вячеславу Володину?
«Довольно интересный момент: Владимир Путин, похоже, не доверяет Государственной думе и Вячеславу Володину.
Агентство Bloomberg сегодня со ссылкой на источники сообщило, что президент готов ратифицировать Парижское соглашение по климату, причем ратифицировано оно будет путем распоряжения правительства, чтобы избежать голосования в Госдуме. По мнению собеседников агентства, ратификация в обход Госдумы не позволит оспорить позицию Кремля депутатам, поддерживающим противников соглашения.
Против ратификации соглашения выступают крупнейшие компании топливно-энергетического комплекса (в частности «Роснефти»), а также угольные и металлургические компании. Если учесть, что в думе конституционное большинство у «Единой России», то, получается, что в АП оценили риски, что тэковское и металлургическое лобби может оказаться сильнее пожеланий президента.
Похоже, в Кремле представляют реальное положение дел и что между вопросами «деньги или власть» значительное число депутатов предпочитают первое. Впрочем, благодаря сливу через источники Кремль, возможно, и рассчитывает на то, что в Думе оценят ситуацию и окажутся готовы ратифицировать документ».
Подготовила Елена Селезнева
Источник: reporter64.ru