Мария каменская на Ютубе кто она

Всё интересно и доступно. Разнообразные методы восприятия информации, ничего заумного. Всё практично.

Федотова Борислава · Июль 29 ’14

Я не первый раз посещаю семинары этого тренера и каждый раз для меня это вхождение в мир преображения и новизна хода мыслей. Каждый раз семинар превосходит мои ожидания, пласты проникновения в проблему оказываются столь глубокими, что решение само собой всплывает на поверхность. Как среди повседневной суеты и трудностей, сосредоточиться и принять интуитивно правильное решение, как правильно анализировать день и жизненные ситуации и максимально эффективно использовать свои же внутренние ресурсы, навыки и знания — этими ключами делиться с нами Мария Каменская. Выражаю Вам истинную благодарность.

Осипова Карина · Июль 13 ’14

Мне очень понравилась эта встреча.
Не знаю кто и что ждал, но я получила информацию не только о том что было заявлено в теме, но и о том, что творится в мире, о том что нужно делать, чтобы жить гармонично в семье, в социуме, в мире.

Мария Каменская, секта Божичи! Принципы зомбирования! Трудности выхода из секты!

Источник: smartafisha.ru

Мария Каменская

Мария Каменская (Мария Вальтер) фотография

Кино-Театр.Ру мобильное меню

Получив музыкальное образование в Санкт-Петербургской консерватории, в 1874 году дебютировала в Императорской русской опере. В 1887 году оставила театр, но в 1891 году вновь стала выступать на сцене.

Скончалась в эмиграции в столице Финляндии.

театральные работы

Амнерис («Аида»);
Ваня («Жизнь за Царя»),
княгиня («Русалка»),
Любовь («Мазепа» П. Чайковского);
Колдунья («Гензель и Гретель»);
Фрика («Валькирия»);
Брангена («Тристан и Изольда»),
Молодой пастух («Тангейзер»);
Швертлейта («Валькирия»);
Рогнеда («Рогнеда»),
Солоха («Черевички»);
Морозова («Опричник»),
Няня («Евгений Онегин»);
Ганна («Майская ночь»);
Графиня («Пиковая дама»);
Марта («Мефистофель»).

последнее обновление информации: 11.03.23

дополнительная информация >>

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.

Еще по теме:  Где свинка пеппа на Ютубе

Источник: www.kino-teatr.ru

Мария Каменская — Воспоминания

Мария Каменская - Воспоминания

Воспоминания
Издательство:
Художественная литература
5-280-01767-1
3 / 5 . Голосов: 1 1
Добавить в избранное

Ваша оценка:

«Воспоминания» принадлежат перу М. Ф. Каменской (1817–1898), представительнице прославленного рода Толстых, дочери художника и известного медальера Ф. П. Толстого. Увлекательный рассказ об эпизодах личной жизни мемуаристки перемежается с повествованием о ее встречах с замечательными деятелями пушкинской эпохи, среди которых — Пушкин, Гоголь, Крылов, Н. В. Кукольник, Булгарин, А. Н. Оленин, Толстой «Американец», И. П. Мартос, М. И. Глинка, П. К. Клодт, Брюллов и многие другие. В «Приложении» помещена повесть писательницы, а также мемуары ее отца и дочери.

ОСВОБОЖДЕНИЕ Марии Каменской — или ДАР — ЭТО вам не ДОВЕРЕННОСТЬ

Воспоминания — читать онлайн бесплатно полную версию (весь текст целиком)

Воспоминания — читать книгу онлайн бесплатно, автор Мария Каменская

Мария Федоровна Каменская

М. Ф. Каменская и ее «Воспоминания»

«Воспоминания» Марии Федоровны Каменской (1817–1898) были опубликованы в 1894 году в журнале «Исторический вестник». Оцененные современной прессой как «наиболее интересные материалы по части мемуаров, помещаемых в последнее время в наших исторических журналах»[1], они вызвали интерес и у обычных читателей, и у специалистов по истории России первой половины XIX века — историков, искусствоведов, филологов. И вскоре с их легкой руки многие эпизоды и факты из «Воспоминаний» стали кочевать из работы в работу без всяких ссылок на первоисточник.

Между тем шло время, и номера журнала с «Воспоминаниями» делались все менее доступными широкой публике.

В 1930 году известный пушкинист Николай Осипович Лернер предпринял попытку переиздания мемуаров Каменской. Книга была полностью подготовлена к выходу в свет, но по каким-то причинам в последний момент набор был рассыпан и издание не состоялось.

И постепенно, «Воспоминания» М. Ф. Каменской перешли в разряд «забытых» книг. Такая судьба была одновременно и удивительна и понятна. Удивительна, потому что увлекательность воспоминаний и их обращенность к любимой читателями пушкинской эпохе, казалось, должны были обеспечить книге стойкий читательский интерес. Понятна, потому что непоколебимый монархизм автора «Воспоминаний» сделал их на долгие годы не вполне удобными для печати. Да и сама Каменская, восхищающаяся Булгариным и Кукольником и как писательница мало известная даже современникам, не вызывала энтузиазма у издателей.

Еще по теме:  Ютуб как сшить рубашку

Действительно, М. Ф. Каменская не обрела писательской славы. Но при всем том она была талантливым и литературно одаренным человеком. Эта даровитость заложена в ней едва ли не на «генном» уровне, ибо по рождению она была графиней Толстой — Алексей Константинович был ее двоюродным братом, а Лев Николаевич — троюродным.

Незаурядность, природная одаренность «бродила» в Толстых, у одних находя выход в творчестве (чаще всего литературном, хотя были среди Толстых и художники, и композиторы), у других — в неистовой тяге к собирательству, у третьих же — и таких было особенно много — в эксцентричностях разного рода, от безобидного чудачества и страсти к шутовству до «эгоцентризма и дикости»[2], причем эксцентричность вполне могла сочетаться и с творчеством, и с собирательством.

Эта «чудаковатость» родни была замечательно подмечена М. Ф. Каменской. Очаровательная неуклюжесть «дяди Константина», добровольное скоморошество Александра Петровича, потрясающий воображение эпатаж «Американца», неукротимая пылкость Аграфены Закревской, артистическая непосредственность отца — все это схвачено и передано в ее «Воспоминаниях» с подлинным литературным блеском.

Чрезмерная одержимость работой тем не менее вовсе не отрывала Ф. П. Толстого от действительности. Он жил полной жизнью, живо интересовался происходящим вокруг и рано начал чувствовать окружающее неблагополучие. Жажда обновления сочеталась у него с неприятием насилия во всех его видах.

К тому же как истинный сын своего времени он был воспитан в духе философии Просвещения с его культом Разума, Добродетели и Законности. Личное самоусовершенствование, просветительство и благотворение — вот те пути, которые могли, по мнению Ф. П. Толстого, привести к благодетельным переменам в Отечестве. Его политический идеал не простирался далее ограниченной монархии, возглавляемой просвещенным и, желательно, всенародно избранным монархом, — идеал, также восходящий к философии Просвещения и подкрепленный размышлениями над российской действительностью.

Еще по теме:  Как видеть дизлайки на ютубе расширение

«Отец, — писала младшая дочь Толстого Е. Ф. Юнге, — не был революционером, он всегда был против насилия; он не был и тем, что потом называли «постепеновцем» — не от одного времени ожидал он прогресса, а считал, что всякий по силе и возможности должен способствовать улучшению человеческой жизни и трудом своим, и честным, правдивым словом»[3].

Эта установка вовлекла в 1815 году Толстого в масонское движение, где он вскоре достиг довольно высоких степеней, а в 1818 году сделала его членом Союза Благоденствия, в наибольшей степени из всех декабристских организаций носившего просветительский характер. Первоначальная цель Союза — не переворот, а формирование общественного мнения, благоприятного для введения конституции («мнения правят миром»). На членов общества, согласно его устава, возлагалась «обязанность распространения между соотечественниками основных правил нравственности и просвещения, споспешествовать правительству к возведению России на степень величия и благоденствия, к коей она самим творцом предназначена».

Цель великолепно соответствовала устремлениям Толстого. «Побудила… меня вступить в благотворительное Общество, — писал он в своих показаниях на следствии, — всегдашняя моя готовность быть полезным всем требующим помощи в нуждах. Не имея никакого понятия о совещаниях и о том, что происходило на оных, я действовал с начала до конца одинаковым образом: помогал, кому мог, давал искренние советы тем, кто от меня их требовал»[4]. Конечно, утверждая, что ничего не знал о политической стороне деятельности общества, Толстой покривил душой: на заседаниях он бывал и даже на одном из них, поддавшись настойчивости и железной логике Пестеля, подал голос за республиканское устройство для России, что совершенно не соответствовало его искренним убеждениям. Но в основном он был прав: главным для него были просветительство и благотворительность. Поэтому, когда политика в деятельности Союза Благоденствия возобладала, когда радикальные мнения стали брать верх и все настойчивее зазвучала мысль о необходимости переворота, Толстой, не колеблясь, отошел от организации.

Источник: libking.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...