Маркетинг что такое Телеграмма

Телеграмм цифровой маркетинг

Каковы наиболее эффективные цифровые маркетинговые стратегии для Канал Telegram?

По этому вопросу у нас есть для вас очень хорошие новости.

Если у вас есть бизнес и вы используете Telegram для развития своего бизнеса, оставайтесь с нами до конца.

В этой статье мы хотим поговорить о 10 лучших стратегиях цифрового маркетинга Telegram.

Что такое цифровой маркетинг?

Цифровой маркетинг представляет собой комбинацию различных стратегий для продвижение и маркетинг бренд и бизнес.

  • Цифровой маркетинг очень огромен. Существует бесконечное количество стратегий под названием цифровой маркетинг, которые вы можете использовать для продвижения своего бренда и бизнеса.
  • Есть много инструментов и технологий, которые вы можете использовать для этого.
  • Приоритет очень важен. Использование цифрового маркетинга требует четкого плана и очень четкого приоритета различных задач для достижения вашей цели.

Для Telegram вы можете использовать различные стратегии цифрового маркетинга.

Телеграмм канал инструмент маркетинга компании

Маркетинг в Telegram — 5 маркетинговых задач, которые можно решить

маркетинг в Telegram

Привет, на связи Игорь Зуевич. Современные технологии позволяют круглосуточно поддерживать общение и дают собеседникам возможность находиться на расстоянии вытянутой руки друг от друга, минуя границы времени и пространства. Родители, друзья, коллеги – все важные для нас люди могут позвонить или написать нам в любой момент.

Маркетинг в Telegram — 5 маркетинговых задач, которые можно решить с помощью Telegram

Мессенджеры играют особую роль в современной межличностной коммуникации, так как лишены практически любых ограничений. Единственное условие их использования – доступ к Интернету. Никаких тарифов, как у мобильных операторов, привязки к месту – свободное, бесплатное общение между жителями разных точек земного шара. Именно поэтому такие сервисы легко справляются с маркетинговыми задачами – Телеграм не исключение.

Мессенджер российского производства вышел в свет позже большинства других популярных программ для мгновенного обмена сообщениями, но быстро завоевал доверие соотечественников и стал востребован далеко за пределами РФ. Сервис стремительно набирает обороты в развивающихся странах (США, Англия, Италия, Бразилия и др.).

Обычные пользователи, а также предприниматели выбирают Telegram по причине того, что данный мессенджер предоставляет клиентам не только возможность общения, но и уникальный контент. В чатах, группах и на каналах сервиса размещается качественная информация любого характера. Особенно удобно использовать приложение для продвижения товаров и услуг. Ниже расскажем почему.

Методы продвижения телеграм-канала

Алгоритм действий для успешного ведения бизнеса через Телеграм

Узнаваемость. Боты и уникальные стикеры мессенджера являются отличными маркетинговыми инструментами, работающими на формирование имиджа компании. Их использование является простым и, в то же время, очень действенным механизмом брендирования. При этом, возможность создавать онлайн-помощников и фирменные наклейки (стикерпаки) доступна пользователям Телеграм абсолютно бесплатно.

Еще по теме:  Как узнать свой облачный пароль в Телеграмме если забыл пароль для входа

Поддержка клиентов. Возможность прямой коммуникации между брендом и его целевой аудиторией способствует сбалансированному соотношению спроса и предложений. Программное наполнение Telegram позволяет не только поддерживать лояльные отношения с наработанными клиентами, но и при минимальных финансовых затратах легко находить новых.

Вовлечение. Контент русскоязычного Телеграм изначально формировали опытные маркетологи, специалисты по связям с общественностью, профессиональные журналисты и блогеры. Именно это способствовало тому, чтобы данный сервис стал отличной площадкой для привлечения “холодной” аудитории. Маркетинговые возможности приложения, первостепенно, реализовывались через группы, в которых и представляется возможным осуществлять “разогрев” публики.

Трансляция неограниченного контента, нетворкинг и краудсорсинг, взаимодействие с аудиторией через ботов, внедрение элементов брендинга и вирусности – все это возможно, благодаря функциональным особенностям мессенджера Телеграм, и работает на вовлечение.

Трафик. Больше сотни активных пользователей мессенджера ежемесячно. В Телеграм есть возможность контролировать трафик, в этом могут помочь боты, мониторящие данные Гугл Аналитики за Вас. Таким образом, предприниматель экономит время и средства, необходимые для анализа посещаемости его бизнес-ресурса.

Продажи. Возможности мессенджера позволяют не только продвигать бренд, но и активно реализовывать его продукцию. Мгновенный обмен текстовыми и графическими сообщениями, файлами разного формата не просто делает возможным процесс продаж, но и ускоряет его.

Выполнение этих задач обеспечит компании успех. Результативный маркетинг возможен при условии, что работа над их решением будет осуществляться комплексно.

Как видите, если вы уже знаете о том, как развивать свой бизнес с помощью маркетинга в Telegram посредством использования функциональных возможностей мессенджера, то используйте следующий а лгоритм действий: у знаваемость бренда, вовлечение аудитории, поддержка клиентов и контроль трафика. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!

Обязательно скачайте:

  • Контент-План (календарь постов) для публикаций в соцсетях
  • Книга-бестселлер по созданию продающих и рекламных текстов
  • ЧИТАТЬ в Telegram

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: 6 причин использовать Телеграмм в маркетинговых целях

Оставьте комментарий к этой статье ниже

Источник: igorzuevich.com

Телеграмм маркетинг: построение бренда компании за 5 шагов

Константин Савкин • консультации • что делать в кризис? • вопросы жизни

Телеграмм маркетинг — понятие в принципе новое для российского рынка, фактически означающее применение популярного мессенджера Telegram для реализации маркетинговых целей компании, вот и получаем Telegram маркетинг.

Буквально недавно я опубликовал популярную статью: Как раскрутить Telegram канал с нуля — можно сказать именно данная статья заставила задуматься о телеграм-маркетинге так таковом и проанализировать данное направление с точки зрения стратегии развития компании в целом, а самое важное попробовать в рамках личного брендинга на примерах своих каналов:

Которые в настоящий момент стабильно набирают подписчиков естественным путем:

Без баснословных рекламных бюджетов и черных методов продвижения телеграмм-каналов.

Написанное в этой статье представляет мой субъективный опыт, вместе с четким пониманием применения маркетинговых инструментов в развитии личного бренда и бренда компании, разумеется используя Telegram, но об этом далее.

Сейчас, давайте ответим на простые вопросы:

  • Зачем нужен телеграм-маркетинг в вашей компании?
  • Какая стратегия применения Telegram в маркетинге вашей компании?
  • Кто будет заниматься продвижением вашего бренда, используя Telegram?
Еще по теме:  Как положить деньги на Телеграм

Консультация: кстати, если вы заинтересованы ускорить процесс и добиться результата от применения Telegram в своей компании, то можете обратиться за бизнес консультацией по Telegram-маркетингу я разберу с вами ключевые этапы продвижения через Telegram, расскажу про все методы и инструменты, порекомендую оптимальные бюджеты, а самое главное разберемся с целями и стратегией вашего телеграмм-маркетинга.

Маркетинг в телеграмм

Телеграмм маркетинг

Когда речь заходит о маркетинге все начинают думать или об отчетах, или о различных методах продвижения продукта на рынок, или изучения того же самого рынка, но я рекомендую думать о прибыли, так просто проще с практической точки зрения и сразу все становится на свои места.

Количество пользователей Telegram увеличивается, точно также как количество телеграмм-каналов, но при этом сохраняется общий тренд:

Telegram’ом довольно тяжело манипулировать и аудитория в Telegram можно сказать избранная, элитная.

Что разумеется дает неоспоримые преимущества в развитии маркетинговой стратегии компании и конечно можно сказать:

Если ваш маркетолог не знает и не использует Telegram, значит он проиграл, возможно не в тактическом плане, а в стратегическом это точно.

  • Применять Telegram как инструмент маркетинга относительно просто.
  • Цена входа в применение Телеграмм-каналов и Телеграмм-ботов, как маркетинговых инструментов очень низкая.

Подумайте об этом на досуге, когда будете проводить мозговые штурмы со своим директором по маркетингу или штатным специалистом по маркетингу.

Telegram маркетинг и Agile

Возникает вопрос, а причём здесь Agile — гибкие методы управления? — на самом деле зависимость очевидна — именно гибкие методы управления позволяют достигать неординарных результатов и выводить на рынок интересные, высокоприбыльные и конкурентоспособные продукты и услуги, и сразу одно но:

Сам Telegram может стать отличным примером Agile, а применение Telegram как маркетингового инструмента в вашей компании будет служить именно результатом гибкого метода управления маркетингом, вот именно так получается Agile-маркетинг, согласитесь красиво?

Остается разобраться кто это будет делать? и что собственно необходимо делать? — а для этого необходимо сформировать команду, со своим лидером, целями, видением, но про Agile маркетинг мы поговорим в отдельной статье, а телеграмм будем рассматривать просто как инструмент маркетинга в методологии Agile.

Telegram как инструмент маркетинга

Использовать Telegram как инструмент маркетинга сейчас очень перспективно, по следующим причинам:

  • Аудитория Telegram небольшая, но очень быстро растет.
  • Аудитория Telegram отличаются реальностью, а не фейковыми подписчиками.
  • Аудитория Telegram платежеспособная и обладает высоким статусом, это подтверждают многочисленные исследования.
  • Подписчики telegram-каналов читают информацию, а вы получаете возможность «поселиться» в смартфонах своих клиентов, как текущих, так и потенциальных.
  • В настоящий момент телеграмм-каналов немного, особенно нишевых телеграмм-каналов — а это ваша целевая аудитория, остается дело за малым: разрекламировать свой telegram-канал и закрепиться в свой нише.
  • И кстати в процентном соотношении охват постов в телеграмме составляет от 40% до 75%, что существенно выше чем у Facebook (до 10%) или у ВКонтакте (до 15%).

Так что думайте сами, решайте сами — но новый тренд в маркетинге на лицо и этот тренд называется: телеграмм маркетинг.

Еще по теме:  Как убрать вибрацию в Телеграмме Андроид

Оговорюсь сразу, я применяю все перечисленные методы и подходы для продвижения своих Telegram каналов:

И добился вполне естественного роста заинтересованной аудитории, единственное что я не делаю: не использую больших бюджетов в продвижение telegram канала и черных методов, сфокусировав усилия над качественным контентом и изучение телеграмм маркетинга.

Заинтересовались? — обратитесь за консультацией по Telegram-маркетингу и сэкономьте свое время или закажите корпоративный тренинг в свою компанию, а также пишите свои вопросы в комментариях к этой заметке, постараюсь ответить.

Инструменты маркетинга в Телеграмме

Различают два инструмента, это телеграмм-каналы и телеграмм-боты. Что лучше использовать?

Идеально для эффективного телеграмм-маркетинга использовать связку: каналов и ботов, это даст больший охват и удержание аудитории при правильном позиционировании, но есть несколько плюсов и минусов.

Телеграмм-боты в маркетинге

Начнем с телеграмм-ботов: для эффективного применения телеграмм-ботов в целях маркетинга необходимо или быть программистом, или хотя бы понимать базовые навыки, или уметь поставить задачу, что будет требовать довольно хорошего логического мышления.

Разумеется можно использовать бесплатные инструменты, типа ManyBot и создать простого бота, в задачи которого входит информирование о новых публикациях с моего сайта, а кроме этого вы сможете настроить следующие классные функции:

  • отправлять сообщения подписчикам бота
  • создавать свои команды и определять меню настройки бота
  • устанавливать язык бота, особенно актуально если вы используете Telegram как инструмент экспортного маркетинга
  • включить автоматический постинг из RSS, VK, Twitter, YouTube
  • настроить трансляцию ваших постов в ваш канал Telegram

И данный функционал в принципе развивается и является вполне достаточным, но все равно требует определенных навыков и усидчивости, а кроме этого помним про общую стратегию маркетинга в компании, что не снимает вопроса откуда брать большое количество подписчиков на ваш телеграмм-бот или телеграмм-канал.

Но все таки за телеграм-ботами в маркетинге есть определенное будущее и данное направление очень интересное и перспективное.

Телеграмм-каналы в маркетинге

С телеграмм-каналами все намного проще:

  • Обладайте интересным и актуальным контентом по вашей тематике.
  • Используйте не только текст, но и изображение, и видео.
  • Размещайте регулярно свой контент, под регулярностью я понимаю один раз в день, кроме выходных и праздников, доказано опытным путем для моего сегмента бизнеса.

И можно сказать, успех уже рядом, остается только подтолкнуть путем системного информирования и вовлечения в телеграмм-канал вашей целевой аудитории, но это уже вопрос к специалистам по маркетингу или отдельного обсуждения, обращайтесь.

Черные методы продвижения в Telegram

Я не рекомендую использовать различные черные методы маркетинга в Telegram по следующим причинам:

  1. Вы не получите качественных подписчиков, а просто подписчики ничего не дадут вашем бренду или почти ничего.
  2. Вы потратите на это значительные деньги, но возврат инвестиций будет весьма сомнительный.
  3. У вас будет создана иллюзия результата, но от самого результата вы будете далеко и вам придется начинать с нуля.

На этом я заканчиваю данную публикацию, свои вопросы и мнение по телеграмм маркетинг пишите в комментариях, а при необходимости обращайтесь за консультацией.

Источник: www.savkinks.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...