Маша и Медведь: 12 месяцев — это фэнтезийное приключение, вышедшее в 2022 году, которое подарит зрителям незабываемое путешествие по стране волшебства и чудес. В новогоднюю ночь Маша и Медведь встречают 12 месяцев, волшебных хранителей природы, которые приходят лишь раз в год.
Вместе они отправляются в незабываемое путешествие по стране волшебства, где встречают много самых разных чудес и приключений. Во время путешествия герои проникают в самые тайные закоулки природы, исследуют древние тайны и обнаруживают, что волшебная сила может быть в любой ситуации. Несмотря на препятствия, Маша и Медведь находят внутри себя силу и уверенность в том, что все преодолеется. Маша и Медведь: 12 месяцев — удивительная история о дружбе и вере в чудеса, которую можно смотреть онлайн.
Источник: multfix.online
Маша и медведь 39 серий + Машины сказки+Караоке с Машей
ПРЯМОЙ ЭФИР! LIVE Маша и Медведь ♀️ Сказки и небылицы ♂️
Включает следующие серии:
2009 год
01 «Первая встреча» = 00:06:53
02 «До весны не будить!» = 00:06:53
03 «Раз, два, три! Ёлочка, гори!» = 00:08:06
04 «Весна пришла!» = 00:07:01
05 «Ловись рыбка!» = 00:06:55
06 «Следы невиданных зверей» = 00:07:17
2010 год
07 «С волками жить…» = 00:07:13
08 «Позвони мне, позвони!» = 00:07:11
09 «День варенья» = 00:07:07
10 «Праздник на льду» = 00:07:08
11 «Первый раз в первый класс» = 00:07:08
12 «Граница на замке» = 00:07:16
13 «Кто не спрятался, я не виноват!» = 00:06:58
2011 год
14 «Лыжню!» = 00:07:16
15 «Будьте здоровы!» = 00:07:15
16 «Маша + каша» = 00:07:09
17 «Дальний родственник» = 00:06:58
18 «Большая стирка» = 00:07:02
19 «Репетиция оркестра» = 00:07:12
20 «Усатый — Полосатый» = 00:07:14
21 «Один дома» = 00:07:10
22 «Дышите не дышите» = 00:07:10
2012год
23 «Подкидыш» = 00:07:13
24 «Приятного аппетита» = 00:07:12
25 «Фокус покус» = 00:07:12
26 «Осторожно, ремонт!» = 00:07:11
27 «Картина маслом» = 00:07:09
28 «Ход конем» = 00:06:53
29 «Хит сезона» = 00:06:54
2013 год
30 «Витамин роста» = 00:06:59
31 «Когда все дома» = 00:06:57
32 «Новая метла» = 00:06:54
33 «Сладкая жизнь» = 00:06:12
34 «Фотография 9 х 12» = 00:06:56
35 «Трудно быть маленьким» = 00:06:35
36 «Двое на одного» = 00:06:50
37 «Большое путешествие» = 00:06:58
38 «Нынче все наоборот» = 00:06:53
39 «Сказка на ночь» = 00:06:49
Бонус: Караоке с Машей
01 — Новогодняя песенка – 00:03:09
02 – Песенка про дружбу – 00:03:18
03 – Песенка про следы – 00:01:47
04 – Песенка про варенье – 00:01:17
05 – Песенка Три желанья – 00:02:45
Маша и Медведь — В гостях у сказки (Серия 54)
06 – Песенка про коньки – 00:01:47
07 — Песенка о чистоте – 00:01:57
Маша — маленькая шустрая девочка. Одевается исключительно в одежду розовых тонов и всегда ходит с платком на голове, что говорит о её «деревенском» происхождении и соответственно тесной связью с природой. Природу, лес и его жителей она очень любит и думает, что все окружающее дружелюбно и безобидно.
Непоседлива, любознательна, наивна — считает, что врагов нет все должны её любить и весь мир должен вращаться вокруг. Упряма и чрезвычайно настойчива. Все окружающие её вещи считает своей собственностью, но при этом Маша совершенно не жадная — обязательно поделится со всеми. Часто попадает в различные ситуации, приключения из-за своей непоседливости, неуклюжести и любопытства, и втягивает в них Медведя.
От авторов
Медведь — верный друг Маши, бывший цирковой медведь. Живет в уютном доме со всеми коммуникациями — есть электричество, телефон. Любит тишину и покой, которых лишился с появлением Маши. Разводит пчел, выращивает все необходимые в огороде, любит рыбачить, собирать грибы, занимается плотничеством — творческая, увлекающиеся личность, умелые руки. Работал раньше в цирке — в доме много цирковых афиш, наград; умеет кататься на велосипеде, роликах, коньках; отлично жонглирует.
После встречи с Машей его умеренная жизнь превращается в экстремальные приключения. Но вскоре Медведь понимает, что больше не может жить без этой проказницы, ему скучно, он уже не может представить жизнь без безумных приключений и идет на любые авантюры новой знакомой.
Бонус — Караоке с Машей
Качество : DVD
Источник: videomagaz.in
«Воспитывать должны родители, а не контент»: интервью с создателями мультфильма «Маша и Медведь»
Режиссер популярного мультсериала Наталья Мальгина и директор по маркетингу компании «Анимаккорд» Дарья Катиба рассказали, что помогает проекту оставаться популярным на протяжении 12 лет, за что Машу любят в Индонезии, выйдет ли полнометражный мультфильм и почему российский рынок анимации переживает сейчас «кадровый голод»
«Маша и Медведь» — единственный российский мультсериал, который входит в топ-5 самых востребованных детских шоу в мире, наряду со «Свинкой Пеппой» и «Губкой Бобом». В 2019 году проект вошел в Книгу Рекордов Гиннесса как самый просматриваемый мультфильм в мире на YouTube: эпизод «Маша плюс каша» собрал 4,4 млрд просмотров и до сих пор удерживает этот рекорд. В совокупности мультфильм на этой площадке смотрели более 90 млрд раз. Мы обсудили с режиссером проекта и его директором по маркетингу причины такой популярности, а также узнали, как изменились анимационные технологии за последние годы, почему сценаристам становится все сложнее работать и какие стратегии помогают продвигать проект в других странах и развивать мерчендайзинг.
— Наталья, думаю, не все знают, чем конкретно занимается режиссер анимации в отличие от режиссера кино. В чем состоит ваша работа?
Наталья Мальгина: Помню, была такая шутка про Наталью Орлову — это наша аниматесса, которая делала «Тайну третьей планеты» как художник-постановщик. К ней на студию на экскурсию привели детей и рассказывают: «Вот, это аниматоры, они рисуют сцены. Это оператор, он снимает. Художник-постановщик делает эскизы. А это режиссер».
Сидит Наташка с сигареткой. Девочка подходит: «А что делает режиссер?» Она такая: «Да и сказать-то нечего».
На самом деле ты полностью отвечаешь за серию. Ты получаешь сценарий, раскадровку и должен из этих бумажек собрать серию в ключе проекта с учетом стилистики анимации. Это все должно быть хорошо сделано по ритмике, не должно быть каких-то ошибок, например монтажных. Должна получиться серия, которую ребенок смотрит — и ему классно. Он не думает о том, почему ему нравится.
Он просто смотрит. То есть, в принципе, ты отвечаешь за успех конкретной твоей серии.
— Сколько по времени занимает производство одной серии от начала до конца?
Н.М.: Это растянутый процесс. В нашем случае режиссер не отвечает за сценарий — получает его уже готовым после того, как он несколько месяцев был в работе у автора. Потом этот сценарий переходит в процесс раскадровки.
Раскадровщик — отдельная профессия, в России она только сейчас появляется. Раньше, когда индустрия была не настолько развита, у нас была не очень известна так называемая американская модель, когда ты должен выдавать сезон за определенное время. В этой модели считается, что время режиссера очень ценное, он не может тратить полтора месяца на рисование раскадровки на серию. Это делает отдельный человек.
Когда я получаю сториборд — то есть раскадровку, — я должна его собрать в монтажную линейку. Далее весь производственный процесс занимает от шести до восьми месяцев, однажды моя серия готовилась девять месяцев. Все зависит от сложности.
Не все, что нарисовано в раскадровке, можно сделать в 3D, здесь есть свои ограничения. У нас, например, Маша — персонаж с большой головой и маленькими руками, и она не может достать до головы. Хотя почему-то все уверены, что она может. Когда надо что-то на голову надеть или снять, мы делаем другой ракурс. Мы очень изящно умеем обходить все эти ограничения.
То, что, допустим, в 2D-анимации ты можешь взять и нарисовать.
— Сколько человек работает над созданием одной серии «Маши и Медведя»?
Н.М.: Сценарист, как правило, один на серию. У каждого режиссера есть своя аниматорская группа во главе с ведущим аниматором — это шесть-семь человек. Когда мы делаем анимацию, у нас облегченные персонажи, чтобы мы могли все быстро подвигать, посмотреть, как это работает в движении.
Все детали делаются уже на постпродакшене: это рендер-отдел и отдел композитинга, в которых в сумме 10–12 человек. Получается, примерно 20–30 человек работают над одной серией. В производстве одновременно находится несколько серий на разных этапах, и в итоге мы выдаем примерно по серии в полтора месяца.
— Что изменилось с точки зрения технологий за последнее время?
Сейчас мы переходим на разрешение 4К, первые серии в нем уже вышли. В 2012 году про 4К еще никто не знал, самым топовым форматом был HD. А теперь, я так понимаю, чтобы быть конкурентоспособным на анимационном рынке нужно разрешение 4К, к примеру, в Японии ты не можешь ничего показать, если это не 4К.
— Почему это важно? Ведь если ребенок смотрит мультфильм на планшете или домашнем телевизоре, то разницы почти не видно?
Дарья Катиба: Если у тебя телевизор определенной модели, то разница видна. И если это анимация в таком проработанном мире, как мир «Маши и Медведя», то 4К — это абсолютно логичный шаг. И не только потому, что это актуально в Японии, где находится один из потенциально важных для нас рынков, на который мы сейчас выходим.
Создатель проекта Олег Кузовков в каком-то смысле сделал прорыв и в плане технологии, и в плане подбора коллектива. Он применил американскую систему производства, потому что у него был опыт работы в Америке. Студия «Анимаккорд» была создана специально под проект «Маша и Медведь». У нас идет безостановочный поиск новых решений, того, как улучшить качество анимации.
Когда мы начали производить в 4К, мы сели искать, что вообще есть в индустрии детской сериальной анимации в таком разрешении, и ничего не нашли. Может быть, следующей ступенью для нас будет 8К.
— Технически, как отличается производство 4К от того, что было раньше? Это намного усложняет процесс, требует другой техники?
Н.М: Нужны более серьезные ресурсы для просчета рендеров. Если раньше сарафанчик Маши на крупном плане был сплошной поверхностью, то теперь мы каждый стежок видим.
Сейчас проблема в том, что у нас все предметы в сериале — а это порядка 2000–4000 объектов — сделаны под меньшее разрешение. Если мы берем стол и увеличиваем его под 4К, то видим, что он будто в мыле. Поэтому надо каждому из тысяч объектов перерисовать поверхность. Это большой человеческий ресурс.
И когда это будет сделано, рендер потребуют более серьезной технической оснащенности, компьютерного обеспечения, а это, соответственно, деньги и дополнительное время на просчет того же количества кадров. Если один кадр для HD считается час, то для 4К он считается четыре часа. И таких кадров в секунде — 25, а в серии — около 9000.
— В среднем во сколько раз удорожает производство серии для 4К?
Д.К: Хорошее качество не может стоить дешево, поэтому наше производство — по-прежнему одно из самых дорогих в Европе. Безусловно, из-за девальвации валюты стоимость в пересчете в доллары снизилась, но при этом выросли затраты на техническое обеспечение.
В целом у нас всегда фокус на качество. Если нужно что-то пересчитать, то мы садимся и в любом случае это делаем. Я могу привести в пример нашу политику на YouTube. Мы одни из немногих, кто в сериальной анимации сделал ставку на YouTube. Первый канал был создан нашими партнерами в 2011 году, и мы практически сразу осознанно начали заливать туда серии.
Была такая практика, что на платформу выкладывают мультсериал или другой контент, но в разрешении не более 720. Мы же изначально начали выкладывать контент в самом высоком качестве на тот момент — HD. Сейчас мы, к сожалению, по техническим причинам пока не можем выкладывать на YouTube 4К, но если бы была такая возможность, то мы бы это делали. У нашего партнера «Яндекс.Кинопоиск», который эксклюзивно показывает пятый сезон, есть возможность показывать 4К, и мы ей воспользовались.
— Из российских анимационных сериалов кто является прямым конкурентом «Маши и Медведя»? Или острой конкуренции между проектами нет?
Н.М: Мне, честно говоря, кажется, что именно на российском рынке анимации говорить о конкуренции немножко преждевременно, поэтому мы радуемся тому, что появляются новые проекты от других студий. Мы пока, наверное, не на той стадии, чтобы говорить про конкуренцию и перенасыщение рынка. Пока у нас нет жесткой конкуренции, каждый зритель находит что-то для себя.
— Основной доход компании приносят все-таки товары с «Машей и Медведем» или продажа контента?
Д.К: В предыдущие годы преобладающий процент доходов мы получали от мерчандайзинга, но с появлением за последние пять лет огромного количества медиаплатформ, приходом «Маши и Медведя» на эти площадки и ростом популярности этих площадок у аудитории в самых разных странах, доходы от медиа начали расти. В итоге 70% прибыли в 2020 году составили доходы от медиа, 30% — от продаж лицензионной продукции.
— Как у вас строится сотрудничество с площадками вроде Netflix и Amazon? Они сами к вам приходят из-за популярности проекта или вы ищете на них выходы?
Д.К: По-разному. В свое время питчингом крупных международных партнеров занимался наш лицензионный директор, на Netflix и Amazon мы выходили сами. Но всегда приятно, когда ты на кого-то выходишь, а тебе говорят: «Да, я вас вообще-то знаю, вы популярные». Такое у нас часто бывает с производителями товаров или с ретейлом в разных странах.
Ты только открываешь рот, а они говорят: «Да, мы уже знаем, у меня дочка смотрит. Давайте обсуждать условия».
— У вас никогда не было полнометражных мультиков. Вы рассматривали возможность их производства?
Д.К: Мне кажется, что всему свое время. Наша отличительная особенность по сравнению с проектами, с которыми мы соседствуем в топ-5 самых востребованных («Свинка Пеппа», диснеевский мультсериал Star Wars, «Щенячий патруль», «Губка Боб»), — это сравнительно небольшое количество контента. У всех этих проектов контента произведено несопоставимо больше. Мы в каком-то смысле сломали устоявшиеся на рынке правила, потому что смогли убедить даже западные телеканалы, которые обычно не разговаривают с компанией, когда у нее произведено мало контента, поверить в потенциал «Маши и Медведя» и купить права на небольшое количество эпизодов.
В этом году мы решили сделать шаг навстречу полному метру. Сейчас «Анимаккорд» делает совершенно новый для себя формат: впервые в истории проекта мы представим зрителям мини-фильм хронометражем 22 минуты про Машу, Медведя и Двенадцать месяцев. Это будет смешная и трогательная новогодняя сказка.
— Развиваете ли вы также направление мобильных приложений и игр с «Машей и Медведем»?
Д.К: Да, это достаточно популярное направление. Большим спросом аудитории пользуются образовательные игры. Обучающие игры от одного из наших партнеров собрали порядка 124,7 млн скачиваний. Для нас это существенное направление бизнеса. Но мы сами пока ничего не разрабатывали — этим занимаются компании-партнеры.
— Вы как-то боретесь с пиратством?
Д.К: Пиратские игры мы стараемся оперативно блокировать. Также активно подделываются игрушки, по крайней мере, в России. Сейчас, мне кажется, этого стало чуть поменьше, потому что у правообладателей уже выработалась культура борьбы с незаконной продукцией, которая во многих случаях еще и реально опасна для детей.
— В «Маше и Медведе» вы стараетесь поддерживать воспитательный компонент или нет такой задачи? Я слышала такое мнение от родителей, что Маша все время себя плохо ведет и в конце ей ничего за это не бывает.
Д.К: Если Маша действительно себя плохо ведет, она либо сама осознает, что сделала что-то не так, либо Медведь ей указывает на это, и в конце Маша всегда исправляется. Даже в самой первой серии: Маша приходит к Медведю, устраивает там полный бардак, но в конце все вылизывает до идеального состояния. Маша побаловалась, но потом она исправила свою ошибку.
Но вообще наша главная задача — это смешить, развлекать. Воспитывать в большей части должны родители, а не контент.
От Фиби Уоллер-Бридж до Марго Робби: 10 влиятельных женщин-кинопродюсеров США
От Фиби Уоллер-Бридж до Марго Робби: 10 влиятельных женщин-кинопродюсеров США
Источник: www.forbes.ru