Вы находитесь в разделе классического массажа, перейти в раздел эротического массажа и вернуться в текущий раздел можно по ссылкам, расположенным в левом верхнем углу сайта.
Смена региона
Выберите регион
Выберите город
Возрастное ограничение !
Массажная студия Эндорфин
Ленинский пр. 92 к.1 МАССАЖ, ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ
Записаться
РАССЛАБЬТЕСЬ! ВЫ ЭТО ЗАСЛУЖИЛИ!
РАССЛАБЬТЕСЬ! ВЫ ЭТО ЗАСЛУЖИЛИ!
НАШИ УСЛУГИ
Массаж спины и головы
Массаж спины и лица
Классический массаж
Лимфодренажный массаж
Тайский масляный массаж
Показать больше
Позвольте позаботиться о вас!
Записаться
Ленинский проспект, 92к1, Санкт-Петербург
+7 (953) 144-17-65 Откроется в 10:00
Способ устарел. Как изменить результат Random.app Vk.com Вконтакте с помощью Yandex Browser
Массажная студия Эндорфин СПб
Источник: vk.link
Кейс: Как снизить стоимость заявки в 5 раз — кейс по продвижению массажиста
Привет! Меня зовут Екатерина, я настраиваю таргетированную рекламу для сферы услуг уже 1,5 года.
5065 просмотров
На этом проекте я столкнулась со сложностями прохождения модерации рекламы массажа в Вк без медицинской лицензии, как удалось решить эту проблему? Расскажу в подробностях ниже!
За 4 месяца работы с проектом я протестировала много фишек и несколько стратегий ведения рекламных кампаний. А сейчас поделюсь что из этого позволило сократить стоимость заявки в 5 раз, а что не принесло результатов.
Ко мне обратилась массажист Елена с просьбой привлечь клиентов на свои услуги.
На тот момент Елена уже пробовала настраивать рекламу самостоятельно, а также обращалась за помощью к специалисту, но должных результатов его работа не принесла.
Задача: получать заявки на массаж в Нижнем Новгороде.
Подготовка к запуску рекламы:
Что было сделано до запуска трафика:
- Найдены и проанализированы все кейсы по данной тематике и около неё
- Анализ конкурентов
- Анализ посадочной площадки заказчика и его услуги
- Разработка стратегии продвижения
- Проведение аудита группы с конкретными рекомендациями «Что исправить»
- Разработка закрепленного поста с лид-магнитом
- Расписаны рекомендации по контенту
Сегментирование ЦА
Выделили 4 основные аудитории:
- Девушки, которые интересуются массажем
- Девушки, которые интересуются красотой и уходом за собой
- Мамы
- Девушки, которые хотят похудеть
Процесс работы
1 этап: трафик на сообщения сообщества
Изначально решила вести трафик в сообщения сообщества, предварительно настроив в группе приветственное сообщение.
Как скачать видео с ВКонтакте без программ и кодов. Самый легкий способ
Запустила 3 рекламные кампании с предложением записаться на массаж. Потратила на них 1000 рублей. Получила 95 переходов по ссылке и 2 сообщения.
Заявка вышла по 500 руб. Меняю подход.
2 этап: трафик на товары сообщества
Решила попробовать продвижение товаров, так как почти всегда хорошо работает во таких проектах.
Подготовила продающее описание товаров и запустила 2 рекламные кампании. На них потратила 7 748 рублей. Получила 1 233 перехода и 26 сообщений в группу. Цена обращения 298 рублей.
Цена заявки хорошая, но не все так радужно. Конверсия в запись оказалась очень маленькой, в основном все просто интересовались.
3 этап: трафик на квиз
Решила вести трафик на квиз. Это такой опросник, где девушки отвечая на несколько вопросов узнавали какой тип массажа им подойдёт + по окончанию теста получали скидку 20% на первый сеанс массажа.
Далее массажист получал ответы, звонил, проводил консультацию и записывал на массаж.
Потратила 1 247 рублей, 5 сообщений в группу и 6 заявок через квиз, из них 2 записи.
Уже намного лучше, но заказчик сказал, что ему не очень удобно обзванивать клиенток по телефону. К тому же многие не брали трубку с первого раза или не могли разговаривать в данный момент. Поэтому тесты продолжились 🙂
4 этап: трафик на анкеты
Установила приложение «Анкеты» в группу и разработала анкету с вопросами по подбору массажа. За заполнение анкеты также клиент получал скидку 20% на первый сеанс массажа.
В этом случае массажист получал ответы в личные сообщения, начинал переписку с клиентом, отвечал на его вопросы и записывал на массаж.
За 10 044 рублей мы получили 147 заявок. Средняя стоимость вышла 68 рублей.
Обратная связь клиента по прибыли и записям:
Чуть позже нам пришлось поставить рекламу на паузу, так как запись была забита на неделю вперед.
Что именно сработало
Не сработала аудитория мам.
Все остальные аудитория показали вполне неплохой результат, но лучше всего сработали аудитории девушек, которые интересуются массажем и уходом за собой.
Я протестировала минимум 15 объявлений форматов карусель, универсальная запись и запись с кнопкой.
В плане заявок лучше всего сработали объявления с фотографией нашего массажиста и сам процесс массажа.
Выглядели объявления так:
Пример рабочего креатива формата универсальная запись
Пример рабочего креатива формата карусель
Проблема прохождения модерации без медицинской лицензии и как ее обойти:
Без мед. лицензии модерация не пропускает медицинский и антицеллюлитный массаж.
А классический массаж спины/головы/швз, аюрведический, расслабляющий, тибетский, удвартана , элакижи и т.д. — все спокойно прошли модерацию.
Также мне удалось «пропихнуть» через модерацию и антицеллюлитный, но тут есть свои тонкости.
Были убраны из группы все упоминания антицеллюлитного массажа, а также в товарах в группе изменено название с «антицеллюлитный массаж» на «массаж для стройности».
Далее я много экспериментировала с текстом в объявлениях. Сработал вариант, где вместо прямого указания вида массажа расписаны его свойства — что он поможет убрать лишние объёмы тела, описан процесс как он делается, для чего, кому подходит, эффект и т.д.
Т.е. чтобы прочитав текст люди поняли, что массаж поможет им похудеть и избавится от целлюлита, но без прямого упоминания названия массажа.
Результаты рекламной кампании
- Бюджет рекламной кампании составил 20 239 руб.
- Получено 186 заявок.
- Средняя стоимость заявки за всё время: 108 руб.
- Средняя стоимость заявки в последней рекламной кампании: 68 руб.
Источник: vc.ru