Массовый обзвон Телеграм бот

После блокировки западных соцсетей владельцам бизнеса пришлось искать альтернативные каналы продвижения, и многие сделали выбор в пользу Телеграм. По последним данным, среднесуточная аудитория мессенджера за полгода увеличилась более чем на 65%. И среди этих пользователей однозначно есть ваши потенциальные клиенты. Нужно лишь научиться их находить и грамотно доносить важную информацию. В этой статье мы собрали лучшие сервисы для рассылки в Телеграм. С их помощью вы сможете рассылать рекламные сообщения, привлекать новых подписчиков на канал и даже автоматизировать процесс обучения на своем онлайн-курсе.

Топ-5 сервисов для рассылки в Telegram

  • Не шлите спам в публичные каналы. Это самый простой и быстрый способ лишиться аккаунта.
  • Четко обговаривайте с владельцами каналов условия рекламных размещений, чтобы подписчики не жаловались на ваши креативы.
  • Делайте массовые рассылки только по теплой базе, которая согласилась получать от вас сообщения.

Помимо этого, будет полезно периодически посматривать, как аудитория реагирует на рассылки. Добавьте в настройки своего канала или группы реакции, чтобы подписчики могли давать вам обратную связь.

Коммуникации. Массовый обзвон. Обратный звонок. Чат бот. Колл центр. Что хочет потребитель.Маркетинг

Перейдем к обзору сервисов.

SendPulse

SendPulse позволяет запускать массовые рассылки в Телеграм по своей базе. Сообщения можно дополнять изображениями, файлами, ссылками и кнопками, формами для приема платежей. Данные обо всех рассылках в мессенджере хранятся в личном кабинете SendPulse. Отслеживать статистику можно не только в браузере, но и в приложении на смартфоне.

Софтом можно пользоваться бесплатно, если в вашей базе до 1000 подписчиков. Для работы с большей аудиторией придется оплачивать тариф — от 10€ в месяц и более в зависимости от количества контактов.

Unisender

В Unisender можно делать не только email-рассылки, но и создавать чат-ботов для Телеграм. Сервис работает по такому же принципу, что и SendPulse: создаете бота в Телеграм, привязываете его через токен в личном кабинете, настраиваете цепочку сообщений и запускаете рассылку. После запуска Unisender бесплатно расскажет подписчикам вашей email-рассылки о новом чат-боте в Телеграм. Причем сделает это в автоматическом режиме.

В отличие от SendPulse, софт от Unisender содержит базу готовых шаблонов. Можно выбрать подходящий сценарий и быстро отредактировать сообщения, не продумывая всей цепочки с нуля.

Рассылка на 500 контактов в Телеграм будет бесплатной. Если подписчиков в базе больше, придется оплачивать тариф — от 800 ₽ в месяц и более в зависимости от объема базы.

В Unisender нельзя запускать спамные рассылки. Вам придется привлекать подписчиков в Телеграм-бота легальными способами — рассказывать о нем на сайте и в соцсетях.

В Unisender нельзя запускать спамные рассылки. Вам придется привлекать подписчиков в Телеграм-бота легальными способами — рассказывать о нем на сайте и в соцсетях.

3Seller

3Seller — это сервис, с помощью которого можно запускать массовые рассылки в чаты и личные сообщения. Инструмент серый, но вы практически ничем не рискуете — все сообщения отправляются через софт, а не из-под вашего аккаунта в мессенджере. Ваш канал в Телеграм могут отследить по ссылке в рекламном сообщении, но жаловаться на него будут единицы.

Еще по теме:  Почему не могу прикрепить бота к url кнопки в Телеграмме

Для массовой рассылки в 3Seller не нужно заводить чат-бота. Просто регистрируетесь в сервисе, выбираете чаты с целевой аудиторией или загружаете свою базу, создаете рекламное сообщение и запускаете рассылку.

За каждое доставленное сообщение программа будет списывать с вашего баланса по 1₽. Первые 10 сообщений можно отправить бесплатно.

TeleREG

TeleREG — это программа и веб-сервис, в которых можно регистрировать новые аккаунты в Телеграм, парсить аудитории любых каналов, запускать массовые рассылки по своей и чужой базе. Инструмент серый, хотя на сайте администрация TeleREG утверждает, что их ПО не нарушает требований российского законодательства и правил мессенджера.

Массовую рассылку в TeleREG можно запускать только в платной версии программы. Стоимость месячной подписки — 2 000 ₽. Для тех, кто сомневается в поставщике ПО, реализована возможность оплаты тарифа через биржу Kwork. Все вопросы по поводу работы программы можно задавать специалистам техподдержки — они отвечают быстро даже пользователям бесплатной версии.

LessonDelivery

LessonDelivery — это простой и удобный сервис, который подходит EdTech-компаниям и частным инфобизнесменам. С его помощью можно создать умного бота в Телеграм, который будет отправлять ученикам материалы курса, собирать статистику по выполненным заданиям и напоминать о выходе новых уроков. Достаточно один раз настроить последовательность отправки сообщений, чтобы автоматизировать работу онлайн-школы.

К приложению LessonDelivery можно привязать платежные сервисы и получать оплату от студентов по мере прохождения курса. Ученики будут видеть информацию по всем транзакциям в переписке с Телеграм-ботом, а вы — в личном кабинете на сайте сервиса.

На бесплатном тарифе доступны все функции платформы, но есть ограничение по количеству ботов, курсов, уроков и учеников. Если вы только запускаете онлайн-обучение, возможностей trial-версии вам хватит за глаза. По мере масштабирования можно оформить подписку — на момент публикации статьи минимальный тариф на год стоил 70$.

Выводы

  • Сервисы для рассылки упрощают процесс коммуникации с клиентами. Используйте их, чтобы рассказать своим подписчикам об акциях, сообщить о статусе заказа или отправить новые задания вашего онлайн-курса.
  • Для отправки рекламных, информационных и триггерных сообщений лучше всего подходят сервисы SendPulse и Unisender. Чтобы запускать с их помощью Телеграм-рассылки, придется создать или подключить бота через токен.
  • LessonDelivery подходит для автоматизации работы онлайн-школы. Можно отправлять обучающие материалы студентам в Телеграм и получать детальную статистику в личном кабинете.
  • Сервис 3Seller будет полезен, если вы хотите привлечь новых подписчиков на канал. Учтите, что базы для рассылки могут быть некачественными, но вам все равно придется платить за каждое доставленное сообщение.
  • Программа TeleREG — серый инструмент продвижения в Телеграм, хотя разработчики утверждают обратное. Если вы готовы ввязываться в такую историю, придется оплачивать подписку в размере 2 000 ₽.
  • Аккаунт в Телеграм могут заблокировать на время или навсегда, если вы будете рассылать спам в публичные чаты и каналы, отправлять сообщения незнакомым людям. Не делайте так.
Еще по теме:  Как завершить сеанс в Телеграмме с нового устройства Айфон

Источник: mehed.pro

Telegram для бизнеса: как сделать рассылку сообщений и собрать подписчиков в Telegram-бота

Telegram — одна из площадок, которая получила большой прирост активной аудитории после блокировки западных социальных сетей. Число новых пользователей в мессенджере увеличилось на 44 млн только за март-апрель 2022 г. Сейчас по популярности мессенджер уступает только WhatsApp, и возможно в следующем году догонит своего конкурента.

Использование Telegram для бизнеса отличается от WhatsApp Business API, и, тем более, от электронной почты или SMS. Telegram ориентирован на обеспечение бесплатного, быстрого и безопасного обмена сообщениями, поэтому и функции создаются с учетом этих целей.

Есть три способа использовать Telegram для бизнеса. Вы можете создавать группы, каналы и Telegram-ботов. Однако, лучше всего использовать Telegram-бота. И вот почему.

В публичных каналах можно делиться интересной и полезной информацией от имени компании, однако, размещать посты здесь может только администратор канала. Групповые чаты отличаются от каналов тем, что здесь можно общаться всем пользователям мессенджера. А вот сделать массовую рассылку получится только через Telegram-бота. Узнать его просто, в названии всегда будет присутствовать слово bot.

По своей сути Telegram-бот — это и есть бизнес-аккаунт. Через Telegram-ботов можно общаться с клиентами, отправлять рассылки, создавать чат-ботов для автоматизации, а также для поддержки клиентов, подключив его к CRM или платформе мессенджер-маркетинга.

Как создать Telegram-бота

Вам нужно будет выбрать отображаемое имя бота, а затем имя пользователя. Имя бота можно изменить позже, а вот над именем пользователя следует хорошо подумать.

Готово! Вы получите токен для подключения вашего Telegram-бота к платформе мессенджер-маркетинга.

Чтобы отвечать на сообщения, отправленные боту Telegram, нужно подключить вашего Telegram-бота к платформе мессенджер-маркетинга. Попробуйте потренироваться на бесплатном периоде в аккаунте textback.ru.

Несмотря на то, что пользователи регистрируются в Telegram с помощью номера телефона, основным идентификатором каждого пользователя является его ID. Мессенджер Telegram не передает номер телефона или ID через Telegram-бота в вашу CRM для обмена сообщениями. Только имя.

Это означает, что пользователи Telegram не могут быть импортированы через CSV в CRM как контакты. Поэтому общаться и отправлять рассылки можно только в Telegram-боте и только подписчикам — тем пользователям, кто запустил бота. Поэтому отправить рассылку по номеру телефона — нельзя. Для реактивации базы больше подходит WhatsApp Business API, подробнее читайте здесь.

Сервисы, которые разрешают отправлять рассылки по номеру телефона в Telegram, используют «серое» подключение. А это значит — высокий риск блокировки аккаунта, особенно при подключении только что зарегистрированного номера в Telegram.

Как собрать подписчиков в Telegram-бота

Как мы уже сказали, автоматизация в Telegram-боте возможна только по подписчикам. Как же тогда собрать аудиторию? Вы легко можете набрать первых подписчиков с вашего сайта, из рекламы во ВКонтакте или в сообществах, поисковой рекламы в Яндекс и любые другие источники трафика. В этом вам помогут инструменты лидогенерации:

1.Ссылка на Telegram-бота. Ее можно разместить на сайте и соцсетях. Или отправить существующим клиентам рассылку в других мессенджерах, чтобы они подписались на вас в Telegram.

Еще по теме:  Как в Телеграме поменть браузер Телеграмме поменять

2.QR-коды. В отличие от ссылок, их можно использовать офлайн, например, в физических магазинах. Как и ссылки на чат, QR-коды будут работать только при установленном приложении. QR-коды можно сделать с помощью любого генератора QR-кодов, используя ссылку t.me.

3.Виджет подписки на сайте. Это кнопки, которые при нажатии ведут пользователя к вам в мессенджер. Такие кнопки могут появляться не сразу, а через некоторое время на сайте, либо когда пользователь хочет покинуть страницу. Инструкция по настройке виджета подписки »

4.Виджет чата на сайте. Наверняка вы уже видели на сайтах есть кнопки в углу экрана, где можно начать диалог с компанией — это и есть виджет чата. Нажимая на него, можно сразу начать общение с компанией в мессенджере. Например, в Telegram. Это удобнее обычных чатов на сайте, так как если посетитель покинет чат, диалог не закроется и вы сможете продолжать общение с вашим потенциальным клиентом. Инструкция по установке виджета чата »

5.Мини-лендинги — отличный способ захвата трафика через рекламу. Это одностраничный лендинг, где есть краткая информация о вас или вашем продукте. И, конечно же, кнопки виджета подписки.

В TextBack есть подробное видео как собрать подписчиков в мессенджеры:

3.Напишите сообщение, которое хотите отправить своим подписчикам. Вы можете добавить к сообщению: обращение по имени, выставить текущую дату, добавить кнопки, медиафайлы и эмодзи. Текст сообщения — до 4096 символов.

4.При желании в кнопку можно добавить теги — это метки, благодаря которым можно посчитать конверсии сообщения, сегментировать получателей или подключить чат-бота. Например, вы сможете отследить тех подписчиков, которые зарегистрировались на вебинар и отправлять им специальные предложения в будущем.

5.Перед отправкой обязательно протестируйте вашу рассылку, чтобы посмотреть, как она будет отображаться у получателей.

6.Отлично! Рассылка готова, можно отправлять. 🙂

Как создать чат-бота в Telegram

Как мы уже неоднократно писали, автоматизация возможна только в Telegram-боте. Важно отличать Telegram-бота от обычного чат-бота. Если простыми словами, Telegram-бот — это «приложение внутри приложения», которое помогает пользователям совершать разные действия через мессенджер. А чат-бот — это автоматизация сообщений внутри Telegram-бота.

Чат-бот — маленький помощник, который возьмет все рутинные задачи на себя. Он может работать 24/7, а вашим клиентам не придется ждать, когда менеджер освободится и ответит на интересующий вопрос. Подключить чат-бота для Telegram можно через платформы мессенджер-маркетинга — например, TextBack.

Создать чат-бота можно за 15 минут без навыков программирования с помощью удобного визуального редактора.

Визуальный редактор — это инструмент для создания и редактирования чат-ботов на наглядной визуальной карте. Он дает возможность строить логику бота без особых навыков и усилий: назначать условия, навешивать или снимать теги, стартовать от ключевых слов.

Примеры чат-ботов в Telegram для разных бизнесов

Чат-боты можно применять для самых разных нужд среднего и крупного бизнеса (и даже малого) — зарегистрирует на вебинар или запишет на консультацию, ответит на часто задаваемые вопросы в техподдержку, поможет прогреть клиента и отправит в отдел продаж, и многое другое. Telegram-ботов используют как в B2C, так и B2B сфере.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...