Модератор Одноклассников – приложение для пользователей смартфонов на ОС Андроид. Это совершенно новое приложение, которое позволяет загружать и оценивать фотографии, разбивать по категориям, удалять и корректировать.
В процессе модерации устанавливается категория фото, определяется наличие неприемлемого и оскорбительного контента. В том случае, если обнаружены факты насилия или других оскорбительных действий на фото, выложенных в сеть, модератор сообщает администрации сайта Ок. В результате проделанной работы, такая информация не попадает в сеть.
При просмотре фото модератор проверяет наличие спама или рекламы, за участие в модерации и играх, начисляются бонусные очки. Эти заработанные очки можно потратить на аукционе и получить вознаграждение. Во время проведения аукциона могут быть предложены следующе бонусы:
- оценка 5+,
- невидимка,
- все включено.
Эти бонусы выдаются на разные сроки 1 день, 2 суток, 7 дней. Для получения наград необходимо участвовать в аукционах, осуществлять модерацию фотографий, разделять фотографии по категориям.
Oksender | Функция менеджер профиля в одноклассниках
Скачать бесплатно Модератор Одноклассников версии 3.3 можно на сайте apkshki.com. Для установки приложения требуется гаджет версии Андроид 4.1 и выше.
Модератор Одноклассников на APKshki.com скачали 1196 раз. Модератор Одноклассников распространяется бесплатно в расширении apk.
Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.
Источник: apkshki.com
ПРЕИМУЩЕСТВА


Создание и ведение страницы. Регистрация, разморозка, активация, смена пароля, очистка, заполнение аккаунтов.
Создание и ведение сообщества. Очистка, заполнение, модерация.
Рассылка по пользователям и сообществам. Посещение, Лайк, Репост, Личное сообщение, Добавление в друзья, Оценка, Инвайт в сообщество, Комментарий.
Поддержка ввода капчи: ruCaptcha, Antigate, ручной режим, CapMonster, xEvil.
Поддержка прокси. HTTPS, SOCKS4, SOCKS5. Мобильные прокси. Бекконект прокси.
Встроенный браузер. Можно быстро открыть любой аккаунт во встроенном браузере через Proxy аккаунта, UserAgent и Cookies.
Рандомизация текста с помощью скобок < | >, поддержка прикреплений, в том числе из компьютера.
Отдельное расписание работы каждой задачи.
Подробная статистика работы программы, задачи и отдельного аккаунта.
Отправлено Мне нравится
Отправлено Оценок
Сделано Репостов
Отправлено Личных сообщений
Добавлено Друзей
Отправлено Записей
Приглашений в Сообщества
Вступлений в Сообщества
Зарегистрировано аккаунтов
ТАРИФЫ
20$ в месяц
Полный безлимит!
Для профессионалов
Одноклассники для бизнеса — Павел Борисов. НеФорум 2020
Используйте все возможности программы всего за 20$ в месяц
Привязка? Системные требования?
Текущая версия:
v1.3.7.1 от 30.06.2023
СКРИНШОТЫ



























Vitaly 12 декабря 2017 в 08:17 Оценка: 5
Лучший софт на рынке для ОК. Один раз настроил и забыл. Иногда лишь заходить дополнять ЦА и восстанавливать забаненые акки. За 20$ просто БОЖЕСТВЕННО. Если есть группы в оках, то берите не думая, аналоги либо глючные, любо не имеют такого функционала.
Источник: perfect.studio
СММ (SMM) продвижение в Одноклассниках(ОК)
SMM буквально переводится как маркетинг в социальных сетях (social media marketing). Речь идет о продвижении только в соцсетях: ведение сообществ компании, привлечение в них аудитории, стимулирование активности пользователей, создание инфоповодов и акций.
«Одноклассники» — это одна из самых популярных социальных сетей в РФ. Ее российская аудитория – 41 млн человек, а это почти каждый третий россиянин. ОК считается второй по посещаемости социальной сетью в России.
Несмотря на это, SMM-специалисты не очень любят продвигать бизнес в «Одноклассниках», зачастую отдавая предпочтение другим социальным сетям.
Почему? В основном, из-за устоявшегося мифа, что «Одноклассники» — это сеть для бабушек и домохозяек.
На самом деле, это не так. Ядро аудитории OK составляют люди в возрасте 25-45 лет, их более половины (20 млн+ человек). И эта возрастная группа – самые активные потребители. Причем, мужчин и женщин здесь примерно равное количество.
Так что в ОК можно смело приводить товары и услуги, рассчитанные на молодую и активную аудиторию: технические новинки, турпутевки, абонементы фитнес-клубов и т.д.
Для продвижения бизнеса в «Одноклассниках» есть и аудитория, и инструменты. И если отбросить стереотипы и личные предпочтения SMM-специалистов (а они грешат тем, что любят вести для бизнеса страницы в тех соцсетях, которыми пользуются сами), то можно сделать ОК эффективным каналом привлечения и удержания ЦА.
Источник: zolotoykod.ru