Меню Вконтакте как сделать

Мануал по настройке «Меню сообщества» Вконтакте

В данном мануале, мы разберём, что такое «Меню сообществ» и как его настроить.

Вконтакте неожиданно для всех выкатило данное обновление 29 мая после 16 часов. Это вызвало бурю негодования со стороны пользователей…

Не будем мотать сопли на кулак, а разберёмся, как использовать нововведение в своих интересах, и не запутаться в нюансах.

Как это выглядит:

Данное Меню, по сути заменило собой «Блок установленных приложений», которое ранее отображалось над Блоком «Участники» (справа).

1. Что это и зачем?

С помощью Меню, Вы можете выделить ключевую информацию и структурировать содержимое своего сообщества. Если ранее Вы не пользовались для этих целей сторонними приложениями, то сейчас есть «встроенное» и бесплатное.

В Меню можно добавить:

• Ссылки на статьи (конкретную статью или на все статьи вашего сообщества);

• Ссылки на важные альбомы с фотографиями товара или процесса услуги;

Создаем wiki меню ВКонтакте

• Ссылки на товары;

• Ссылки на конкретные посты;

• Ссылку на раздел «Видео»;

• Ссылку на кнопку «Подписки» (через рассыльщики) и др.

Да и вообще, развернуть целую «инфраструктуру», которая при грамотном подходе становиться отличным инструментом для бизнеса, и качественной коммуникации с Вашей аудиторией.

Меню отображается на всех платформах – в web-версии, в мобильной версии и в мобильных приложениях ВКонтакте. НО!!

Будьте внимательны , и не разгоняйтесь с описанием «Пункт меню», старайтесь указывать одно, ну максимум два слова (желательно коротких по кол-ву символов), так как текст будет отображен в одну строку, и в приложении Vk на смартфоне, часть текста НЕ отобразиться (срежется)

Если по картинке пункта и так понятно о чём речь, то это наоборот может послужить как преимущество (провокация на интерес).

ППример (пункт Видео):

• В меню можно добавлять ссылки на ресурсы только внутри ВК, кроме ссылок на вики-страницы. Также запрещено добавление ссылок на внешние сайты. Можно использовать сокращатель ссылок • Для каждого пункта меню, можно добавить Название и Обложку .

  • Название — до 20 символов.
  • Обложка — минимальный размер обложки – 376х256 пикселей (но лучше делать в 3-4 раза больше в пропорциях, чтобы на выходе качество картинок было НЕ смазанным + добавлять резкости перед выгрузкой, чтобы визуально компенсировать «пережатие» изображений самим Вк ( например 1880х1280 пикселей, и желательно в PNG)

• Кроме ссылок в меню отображаются приложения сообществ и магазин, если он у Вас подключен (ИМХО — в принципе, Вк делает это именно для монетизации маркетплейсов, так как последнее время регулярно выкатывает обновы ориентированные на торговлю внутри Вк)

Еще по теме:  Эмуляция активности Вконтакте это

• В меню можно добавить до 7 ссылок (пункты меню), не считая приложений сообществ ( Не перебарщивайте , лучше меньше но качественнее)

2. Как установить:

Меню сообществ установилось во все сообщества по умолчанию, и убрать его можно — только если у Вас в сообществе нет важных «надстроек» типо виджета рассылок Senler или аналогичных. Если Вы «скроете» видимость виджета рассылок, то подписки перестанут работать. Поэтому, нужно его настроить.

Как создать меню вконтакте

Источник: dzen.ru

Как оформить меню Вконтакте: 24 примера для сообществ разных тематик

Строителям и застройщикам. Владельцам кафе, ресторанов, салонов красоты и парикмахерских. Для директоров автосервисов, студий творчества. Дизайнерам, декораторам и SMM-специалистам. Просмотрели море групп Вконтакте и собрали самые интересные примеры меню в этой подборке.

b_5d694d71c4659.jpg

Новое меню Вконтакте появилось в конце мая. Жалоб тогда было много: и функционал ограниченный, и убрать из группы меню нельзя, и виджеты надо из-за этого скрывать. Мы даже написали статью по этому поводу. Но сейчас разработчики всё поправили. Теперь можно скрывать приложения и виджеты, либо вовсе убрать меню.

Но почему-то во многих сообществах до сих вот так: Она из причин – непонимание, как использовать этот инструмент, что туда помещать, куда вести клиента. Прежде, чем копировать меню у других сообществ, советуем много раз подумать, будет ли от этого смысл. А заодно посмотреть меню групп с похожей целевой аудиторией.

Строительная тематика

Что важно: – показывать варианты квартир и домов, их преимущества; – вызывать доверие к застройщику, компании. Вот пример оформления меню строительной компании «Баренц». С помощью него можно посмотреть не только варианты квартир, но и отдельные ЖК.

b_5d694e1641678.jpgПри клике на иконку «Подобрать квартиру» попадаем на конструктор квизов Marquiz. b_5d694e2e22773.jpgВы собираете базу клиентов, а посетители вашей группы радуются удобству выбора. Окошко «Выбрать квартиру» ведет на оформленные товары группы, где сразу можно посмотреть планировки.

b_5d694e9657864.jpgЕщё один пример оформления меню у строительной компании «Брусина»: b_5d694ebba036d.jpgКликаем на «Отзывы» и попадаем в раздел «Видео». Это отличный способ вызвать доверие к компании, так как мы можем не почитать, а посмотреть отзывы клиентов.

b_5d694edad255d.jpgКомпания по изготовлению металлоконструкций (заборов, ворот, лестниц) тоже выбрала конструктор квизов Marquiz, чтобы рассчитать стоимость конструкции. b_5d694f1129b18.jpg

b_5d695060aff32.jpgА для удобной навигации по группе компания использует хештеги.

Нажимаем на «Портфолио» и попадаем на страницу со всеми постами этой категории. b_5d69509a47aac.jpgИнтересное оформление у строительного центра «Петрович». b_5d69513e6b577.jpgЗахотели почитать полезные статьи о ремонте – пожалуйста. b_5d6951976e78f.jpgА тест не хотите ли? b_5d69523272c07.jpgЧто сказать, ребята постарались.

Общепит (кафе, рестораны)

Что важно: – показывать атмосферу заведения; – рассказывать о меню; – анонсировать акции и скидки; – делиться настроением и отзывами посетителей. Сеть ресторанов и кафе SUN Project предлагает не только широкий ассортимент напитков и блюд, но и шоу-программы. Меню яркое, «солнечное». Сочетает в себе сразу два формата: меню старое и новое.

Еще по теме:  Как скрыть уведомления ВК на экране блокировки Айфон

b_5d6952c9c7c16.jpgКликаем на «Меню», выбираем ресторан: b_5d695312bf404.jpgИ вот перед нами вся необходимая информация: b_5d69533050154.jpgА ещё SUN Project мотивирует оставить отзыв в форме «Анкеты»: b_5d69536156b8b.jpgСеть городских кафе под названием «Самурай» сразу привлекает внимание своим ярким красным цветом: b_5d69537fbbfd2.jpgМеню «Самурай» расположил в альбоме: b_5d6953982308e.jpgКафе «Розмарин» выбрал другой подход. Он решили отказаться от обложек с иконками. Ставку сделали на живые сочные фото. b_5d6953ebb9331.jpgКликаем на «Винную карту» и в браузере открывается pdf-файл. Не уверены, что это удобно с телефона, но с компьютера более чем. b_5d6954173cf9e.jpg

Салоны красоты, парикмахерские

Что важно: – продемонстрировать спектр услуг; – показать качество сервиса; – дать возможность записаться онлайн; – показать атмосферу салона. Меню салона красоты «Версайс» выглядит просто и аккуратно. b_5d6cfd1928765.jpgИнтересная деталь: можно посмотреть интерьер салона.

Ведь многие посещают такие заведения не только из-за качества услуг. Поход в салон красоты – это ещё и повышение своей самооценки. b_5d6954cb42414.jpg

Мужская парикмахерская Cutlers использует для меню живые фото с затемнением. b_5d6a72e45f104.jpgЗапись к мастеру осуществляется через приложение YCLIENTS: b_5d6a731058647.jpgСеть парикмахерских «Стрижка за Стрижкой» использует иконки на ярком оранжевом фоне с градиентом. b_5d6a733396fdb.jpgИконка «Примеры работ» ведет на альбомы сообщества, где все услуги собраны по категориям: b_5d6a7360c7b6e.jpgМужская парикмахерская «УСЫ» сделала крупные надписи с изображениями: b_5d6a737a90b39.jpgСвою аудиторию они собирают с помощью сервиса рассылок Senler: b_5d6a73897363c.jpg

Автосервисы, автомойки

Что важно: – показать спектр услуг; – убедить клиента в качестве сервиса. Автосервис «СПБГАРАЖ» тоже использует иконки: b_5d6a73ab28bdf.jpgИнтересная «фишка»: при клике на «Задать вопрос» мы сразу попадаем в диалог: b_5d6a73c5bcaa5.jpgАвтотехцентр «Хоккайдо» выбирает приглушенный красный цвет с крупными иконками: b_5d6a73e8c54e3.jpg«Фишка»: в меню есть «Поисковик запчастей» (так называется и само приложение): b_5d6a740c8cd3e.jpgПриложение позволяет разместить запрос на необходимые запчасти, посмотреть магазины с ними или авто в разобранном состоянии. b_5d6a7af2c05a0.jpgАвтомагазин «МаслоМаркет» сделал иконки тематическими: b_5d6a7445167fd.jpgЗаписаться на СTO можно через приложение YCLIENTS: b_5d6a745f6fa6d.jpgА в этой группе мы видим разделение на категории запчастей. Сразу выбираем то, что интересует нас, и узнаем всю информацию. b_5d6a747636519.jpg

Студии творчества

Что важно: – показать разнообразие занятий; – снять возражения («не получится», «у меня нет опыта» и т.д.); – продемонстрировать атмосферу в студии. Гончарная студия №1 из Санкт-Петербурга использует для обложек меню одинаковую подложку, сверху – помещает иконки. b_5d6a7491ea9da.jpgПри клике на «Мастер-классы» мы попадаем в товары: b_5d6a74b8d0db7.jpgСтудия «Колибри» использует только живые фото: b_5d6a74e614f35.jpgВкладка «Вы у нас» – это переход на альбомы группы со всеми видами занятий и мастер-классов студии. b_5d6a750c57386.jpg

Студия творчества «Сделано с душой» предлагает записаться на бесплатные мастер-классы прямо в меню: b_5d6a7529e634b.jpgДля этого использует специальный сервис для детских центров «Мой класс»: b_5d6a7545100ff.jpg

Еще по теме:  Что даст России Вконтакте

Услуги по оформлению, дизайну, декору

Что важно: – показать красоту, эстетичность, вкус, необычный взгляд на вещи; – продемонстрировать ассортимент; – сделать заказ онлайн удобным. Компания Ga-den изготавливает интерьерные карты мира и стран.

Отсюда такое меню: b_5d6a75776cfc6.jpgПри клике на иконку «О нас» открывается лонгрид (статья Вконтакте), где компания представляет свою команду: b_5d6a7592efa82.jpgDECORANTOS занимается оформлением свадеб. Меню выполнено в нежных пастельных тонах: b_5d6a75c10eaa8.jpgМолодая пара, которая ищет студию свадебного декора, может сразу же в группе заполнить заявку на оформление свадьбы.

Очень удобно. b_5d6a75df4eac4.jpgPR-реклама – клиент нашего агентства. Занимается размещением наружной рекламы в Иваново. b_5d6a75fa2b161.jpgЭто меню мы оформили буквально недавно. Решили разделить весь контент по категориям с помощью навигационных хештегов.

При клике на категорию читатель сможет прочитать ее последние новости: b_5d6a762527ebe.jpgУдобство такой навигации в том, что все посты автоматически подставляются в категории. Не нужно каждый раз обновлять категорию меню, чтобы информация в нем была актуальной.

Сообщества маркетинговой тематики, интернет-агентства

Что важно: – показать, что вы круто упакованы, и готовы предложить свои услуги «на уровне»; – продемонстрировать свою экспертность (с помощью кейсов, полезных статей). Сервис анализа и автоматизации поиска целевой аудитории для таргетированной рекламы ВКонтакте TargetHunter использует благородный темно-синий цвет: b_5d6a7658f1fc2.jpgРаздел «Поддержка» ведет на другое сообщество, где пользователи могут задать вопросы по теме и получить обратную связь.

Таким образом, сервис собирает свою ЦА. b_5d6a76773a662.jpgСовсем недавно иконки появились и у Spark, которые ведут на их Instagram и Telegram.

b_5d6a768c611d6.jpgВ своей группе Вконтакте мы делимся полезными материалами для застройщиков, интернет-магазинов, компаний в сфере B2B, собственников, которые предоставляют услуги для населения. Материалы разделили по категориям и поместили в меню. Так целевая аудитория сразу видит, что эта группа может быть им полезна. b_5d6a7805d8232.jpg При клике на нужный раздел вы попадаете в лонгрид (статью Вконтакте), где можете посмотреть различные материалы по теме: b_5d6a77538fc75.jpgТак мы показываем свою экспертность, увеличиваем трафик на сайте и одновременно обучаем.

Выводы

  • Новое меню Вконтакте – это инструмент продаж, который многие недооценивают.
  • Но он не будет работать, если:

– у вас не оформлены другие элементы группы;

– нет понимания, зачем необходимо меню;

– меню скопировано с другой группы просто для того, чтобы было;

– меню не адаптировано под вашу тематику и вашу целевую аудиторию.

  • Убрать нельзя оставить: «Вконтакте» добавил меню в сообществах
  • Продвижение общепита в соцсетях: да, так можно было, но вы этого не сделали
  • Как автоматизировать общение в соцсетях, и при этом не стать роботом для клиента
  • Как СМИ работать с соцсетями: подробное руководство по продвижению

Источник: spark.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...