Металлика Ютуб по ком

Metallica исполнила в Москве

Рок-группа Metallica исполнила в Лужниках песню Виктора Цоя «Группа крови». Композиция прозвучала на русском языке в воскресенье, 21 июля.

Концерт Metallica в Москве состоялся в рамках WorldWired Tour. Видео, где музыканты исполняют легендарную песню, выложили в соцсети фанаты.

Песня «Группа крови» вошла в одноименный альбом группы «Кино», который был представлен в 1988 году. Впервые композиция была исполнена 3 июня 1987 года на Пятом фестивале ленинградского рок-клуба.

Metallica: Nothing Else Matters (Official Music Video)

Источник: klops.ru

Metallica — миф или реальность?

Нет, Метла, конечно, великая группа. Нынешняя неприязнь металлистов в очередной раз иллюстрирует принцип, что металлист и меломан — это разные категории людей.

Первым нужна долбанутая идеология и антисоциальный лайф-стайл, маскирующий простую неуверенность в себе и страх перед жизнью, вторым же нужна музыка во всех её проявлениях, а творчество Метлы — это именно качественное проявление музыки. Но вот что интересно: мне не раз приходила в голову мысль о наличии в Метле некого невидимого фактора сочинения музыки.

Я понимаю, что мужики после коммерческого краха металла решили уйти в другую нишу, близкую им по духу и мышлению, стали играть тот же, по сути, блюз-рок и подавать его немного по-другому. Я одного только понять не могу, почему уже после черного альбома нету ни одной по-настоящему мощной музыкальной темы?

Такого не бывает — люди, сочинившие For Whom The Bell Tolls, Enter Sandman, To Live Is To Die, Fade To Black, да и вообще кучу беспорно хитовых тем, вдруг сходят на откровенный порожняк. Да такого быть не может! Вот что пропить невозможно, так это мелодическое мышление, способность извлечь из себя простую, но гениальную последовательность из четырех, например, нот. Ну, хоть раз-то должно же быть озарение. Или вот: еще много лет назад я двигал мысль о том, что Nothing Else Matters придумала не Метла, что это тайком
купленная тема. У меня такое впечатление (профессиональное следовательское чутье), что откуда-то они эти темы брали, оттуда, откуда сейчас уже не могут взять.

Я не верю в миф про Клифа Бертона, что это он там сочинял. Не исключена ли вероятность контракта с неким композитором — аранжировщиком, с условием о неразглашении? Ведь такие контракты существуют и многие группы отрабатывают именно по таким соглашениям. Ведь сами посудите, Метла даже до сих пор играть-то эти вещи не научилась.

А сравните всякий мусор типа Garage Days с основными альбомами — да это просто разные типы мышления, для меня, человека, занимающегося сочинительством музыки, это просто очевидно, и я всегда этому удивлялся. Разные почерки. Так-то об этом говорили на Черном альбоме, что его сочинил Боб Рок. Но там это уже видно, а материал на 1991 наполовину порожняк.

Тот кто сочинял для Метлы, последний раз работал с ними на Правосудии для всех и совершенно не писал для 91-го года. В 91-м году Метла уже нашла себе другого композитора – Боба Рока. Вот почему на 96 году произошел отказ от посторонней помощи? Когда у группы уже были очень-очень большие деньги. Личные амбиции?

Возрастная потребность в признании?

Не была ли Металлика мифом, просто очень тонким проектом какого-то закулисного продюсера? Фермер-алкаш, теннисист, мексиканец-гомосек и наркоша — слишком гротескная компания, чтобы заработать больше всех денег в рок — музыке (исключая группу Квин, конечно). Они слишком простые, чтобы выстраивать такую тонкую стратегию, какую выстраивала Метла всю свою карьеру.

Еще по теме:  Как сделать репост записи в Ютубе

Платиновый металлический диск. Это же нонсенс. А как было раскручено шоу в турне And Justice for all… Это же вообще! Да они бы до такого никогда не додумались.

К 95 году тот человек, кто вел их, потерял к ним интерес, поскольку металл кончился именно тогда, возможно, деньги их поссорили. Теперь без этого серого кардинала, неизвестно откуда достававшего музыкальные темы, ставившего шоу, Метла стала просто жалкой. Вы посмотрите в их грустные глаза сегодня, разве это гордые гении 80-х? Они просто смешны.
Сколько еще таких виртуальных групп работает сегодня, сколько полуголодных композиторов и аранжировщиков трудится в подвалах под рабовладельческими тайными контрактами? Я думаю, нам никогда не станет это известно.

Сейчас переслушал всю метлу, не целиком, конечно, а наискосок. Короче говоря, некоторые песни в восьмидесятых написал какой-то композитор, в возрасте старше тридцати лет, имеющий высшее музыкальное образование, хорошо знающий барокко. Второе – ему помогал гитарист с высоким музыкальным образованием, по классу гитары, скорее всего специализирующийся по джаз-року.

Я стал ломать голову. Кто был этот классический композитор, с чьей легкой руки выдавались инструменталки по десять минут, высочайшего класса? Это же должен быть не сопляк какой-то, а человек незаурядный, владеющий голосоведением, неизвестным он быть просто не может. И вдруг меня осенило. Блин!

Это же Майкл Кеймен, признанный композитор современности, дирижер, автор кучи вещей и саундтреков. Только он мог создать такие хиты.

В начале 80-х некий продюсер, талантливый человек, оценил тенденции в развитии рок-музыки, понял, что новая волна придет из андерграунда. Понял он это в баре The Whiskey, когда смотрел выступавшие там банды. Его внимание привлекла одна молодая группа, которая энергично орала и играла шумную музыку. Они, наверное, болваны, но будут совершенно послушными мне, я предложу им сразу славу и деньги за участие в моем проекте. Он звонит своему другу Майклу Кеймену и предлагает ему участие в проекте.

— Алло, Миха, мне тут в голову пришла славная идея.
— Да? Какая?
— Ты представляешь, 60-е возвращаются, соц протест снова будет в моде!
— Ну и?
— Так блин, я предлагаю тебе пописать музыку в стиле тяжелый рок, только жестче, наступательнее. У меня есть умный парень, он разбирается в роке. Зовут Боб Рок, кстати.
— Что от меня требуется? Причем тут я?
— Понимаешь, у меня тут есть четверо болванов, кое как умеют играть, в голове пусто, но они будут «авторами» этих песен.
-Зачем?
— Как зачем? Нельзя иначе, не пойдет, кому ты на хрен нужен в хиппической среде. Тебя слушать не будут, а таких, как они, станут слушать. Ты только представь, молодые гении!, играющие тяжелую андеграундную академическую музыку! Все отстосут!

Ты же гений!
— Я перезвоню тебе. Подумать надо.

Майкл Кеймен соглашается, но в его контракте есть условие о неразглашении и огрмные санкции в случае нарушения условий.Он вместе с Бобом Роком и сонграйтером пишет темы Райд тне Лайтнинг, 86 год, 88 год. Группа набирает чудовищные обороты, внезапно проект из розыгрыша начинает приобретать общенациональные масштабы.

Продюссер вкладывает большие деньги в промоутинг и статьи о Металлике выходят на первые полосы крупных, даже не музыкальных изданий. Так начинает создаваться еще один американский миф, такой же, как полет человека на Луну. Миф про четверых молодых парней, пишущих у себя в гараже гениальную музыку и зарабатывающих огромные деньги. Вот она, американская мечта!

Еще по теме:  Какой размер аватарки для ютуба

Майкл Кеймен все это видит. Он много раз просит продюссера упомянуть его как автора, но тот отказывает ему. Но Кеймену дается в 91 году добиться упоминания своего имени в издании черного альбома как аранжировщика в Nothing Else Matters, в гениальной песне этого композитора, и впервые Боб Рок выходит из подполья и открыто пишет альбом.

Успех у альбома оглушительный, но недовольство «серых» участников команды, особенно Кеймена, растет. Он понимает, что это он Гений, это Он сделал Металлику, это он перевернул современный мир. Не случайно ни у одной группы никогда не получится клонировать Металлику, потому что это его, Майкла Кеймена, детище, это плод его образования и Гения. Он больше не может терпеть этого. Он выкладывает это всё Продюссеру.
Происходит неприятный разговор:

Кеймен: Я требую, чтобы моё авторство было указано на следующем альбоме или хотя бы на части песен предыдущего!
Продююсер Х: Я не могу из-за твоих амбиций поставить под угрозу Весь проект. Металлисты нам такого не простят, они отвернутся от нас. Майкл, ну хочешь еще пару миллионов, ты же знаешь, как я к тебе отношусь, я ценю тебя, ты Гений, а не наши охламоны, и Боб Рок тебя очень ценит, Правда Боб?
-Угу, ценю
— Майкл, не надо.
Кеймен: – Я так больше не могу, это лучшее, может быть, что я создал в жизни, на хер мне мой оркестр, мои саундтреки, если я сделал это. Я сделал американскую мечту, я сделал американскую музыку! Я ухожу.

Он уходит. Команда Creeping Death Ltd. оказывается в тяжелой ситуации. Некому писать музыку. У Боба Рока много идей, но он не умеет писать темы. На помощь со стороны Великой Четверки рассчитывать не приходится, сколько Продюсер ни старался, ребята ничего кроме панка сочинить не в состоянии.

Он принимает единственно верное решение – запустить группу в мега-турне, и лечь на дно, а там видно будет.

За пять лет силами Боба Рока наскребли кое-как материала на новый альбом, Продюсер видит, что альбом не фонтан, но решает издать его. Далее следуют диски, где Метла играет исключительно кавера, новых качественных песен нет.

Но Кеймен плохо спит. Он не может так жить. Он приходит в оффис Продюсера и предлагает сделку: он со своим Калифорнийским оркестром играет с охламонами свои произведения, и так он станет соавтором проекта, так он добьется того, чтобы поклонники Метлы знали своего истинного кумира, хотя бы один раз. Для Металлики, сидящей на мели, это выгодное предложение и они соглашаются.

И Кеймен сыграл, сыграл так, что все запомнили. Для него, воспитанного на музыке человека, единственным языком был язык музыки. И на концерте первой сыгранной композицией становится композиция Еннио Морриконе – Lust for Gold, Жажда Золота. Да, именно так саркастически улыбнулся стареющий Композитор в лицо безмозглых фанатов металла. Это и укор самому себе, напоминание, что такое деньги и шоу-бизнес.

Хетфилд-то не случайно спился. Будучи самым совестливым членом группы, к сорока годам, когда у мужчины возникает потребность в самоутверждении, он понял, что ничего в жизни не сделал, что слава его украдена, что всю жизнь он был марионеткой в руках продюсера. Именно про этого человека он, думал когда пел песню Master of Puppets (трагическая песня о самой группе Металлика), а потом напивался с горя после концерта. Так бывает, если берешь в жизни то, что тебе не принадлежит и заключаешь сделку с Дьяволом музыкальной индустрии.

Еще по теме:  Как выбрать хороший ноутбук Ютуб

Хетфилд и Кеймен, как Моцарт и Сальери, могут стать трагическими символами современной музыки и творчества. История повторяется, друзья мои.

Я был очень рад услышать, что не только одного меня терзают смутные сомнения насчет Металлики. Боюсь только одного, что это та страшная ниточка, дергая за которую можно просто прийти к ужасным выводам по всей современной музыкальной индустрии, в которой даже и, наоборот, особенно (!) любой андерграунд оценивается, как потенциальное мероприятие для зарабатывания денег. Что говорить, Америка — это страна, где ложь поставлена на широкую ногу и катится уже по накатанным рельсам. Это идеальная современная рефлективная ложь, существенно отличающаяся, скажем, от средневековой детской лжи нашего правительства. Нет, это теория заговоров, нагло эксплуатирующая миф о нелепости и невозможности теории заговоров.

Песни Металлики, о которых заходила речь, уже просто находятся за пределами обсуждения, их можно любить и не любить, но ум, создавший их, был поистине изощренным, в своей простоте и тонком вкусе. У музыки есть такая вещь, как возраст композитора, у музыки есть такая вещь, как почерк и музыкальное воспитание, и все это просто не скрыть. Применительно к творчеству Метлы 80-х я явно наблюдаю руку двух людей, один из которых явно сильный композитор. Многие втыкают отдельные места посложнее, чтобы побаловать свою руку, но невозможно так тотально и повсеместно превосходить свой уровень. К сожалению, я слушал бутлеги Метлы: то, что эти ребята там играют — это просто безобразие.

Я полагаю, что после того, что уже сказано, и зерна сомнений уже брошены, можно будет прежде всего музыкантам более внимательно исследовать творческое наследие Метлы в поисках авторства. Каждый автор, каким бы он свободным ни был, обязательно наследит в произведении и оставит неопровержимые доказательства своего присутствия. В композициях метлы я вижу сознательное упрощение, будто бы кто-то создавал адаптацию более развернутого материала. Вы сами вслушайтесь в их музыку и слушайте тех, на ком они якобы росли и тех кто играл параллельно — это просто разные планеты, развертки мысли совершенно необычны и пахнут музыкальным снобизмом.

Металлика ютуб по ком

  • Все материалы
  • Аккорды
  • Аккорды для начинающих
  • Виды гитар
  • Классический строй «Е»
  • Понизить на полтона «D#»
  • Все материалы
  • Аккорды
  • Аккорды для начинающих
  • Виды гитар
  • Классический строй «Е»
  • Понизить на полтона «D#»

Как играть «Metallica — Nothing else matters» 1 часть [Видео урок]

Как играть «Metallica — Nothing else matters» 1 часть [Видео урок]

Разбор на гитаре Metallica — Nothing else matters 1 часть. Группа основана в 1981 году в Лос-Анджелесе, в Калифорнии.
Смотрим разбор 1-ой части Metallica — Nothing else matters на гитаре Кавер Metallica — Nothing else matters Разбор Metallica — Nothing else matters 2 часть Разбор Metallica — Nothing else matters 3 часть Разбор Metallica — Nothing else matters 4 часть

Текст песни Metallica — Nothing else matters:

So close no matter how far
Couldn’t be much more from the heart
Forever trusting who we are
And nothing else matters Never opened myself this way
Life is ours, we live it our way
All these words I don’t just say
And nothing else matters Trust I seek and I find in you
Every day for us something new
Open mind for a different view
And nothing else matters Never cared for what they do
Never cared for what they know
But I know Рубрики: Видео уроки

Источник: gitaristtv.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...