Рекламодателям в ВКонтаке доступна возможность таргетировать свою рекламу на пользователей разного возраста, пола и семейного положения.
Мы уже множество раз говорили как важно сегментировать свою аудиторию. Именно настройки демографического таргетинга помогут делать вам тесты. Кто лучше покупает ваш товар мужчины или женщины? Каких возрастов?
Если ваш товар предназначен только для женатых пар, то этот таргетинг также будет необходим вам, потому что именно здесь вы можете выбрать такой параметр.
В демографическом таргетинге доступен параметр “День рождения” где вы можете старгетироваться на пользователей у которых скоро день рождения. Компании используют этот таргетинг для уникальных предложений ко дню рождения.
Какие настройки демографического таргетинга есть?
- по возрасту от 14 до 80,
- по полу: мужчины, женщины или любой пол,
- по семейному положению: не важно, есть подруга, помолвлен, женат, в гражданском браке, влюблен, все сложно, в активном поиске,
- по дню рождения: сегодня, завтра, в течении недели.
- сегментирование аудитории по демографическим параметрам,
- тестирование конверсионных аудиторий.
С помощью этого таргетинга можно предлагать мужу купить подарок для любимой жены, скидку на день рождения, место для празднования дня рождения, сегментировать товары для молодежи и старшего поколения. И еще очень много других идей для таргетинга.
Виды таргетингов в рекламе ВКонтакте. Настройка таргетингов во ВКонтакте
Как настроить демографический таргетинг?
Переходим к демографическим настройкам таргетинг в рекламном объявлении ВК.
ВК предлагает на выбор таргетинг по полу: любой, мужской и женский.
Если ваш товар подходит всем, смело выбирайте любой.
В следующем пункте выбираем возраст.
Таргетинг “день рождения” отвечает за настройку рекламы пользователям у которых день рождения: сегодня, завтра или в течении недели.
Последний демографический таргетинг “семейное положение”.
Источник: hiconversion.ru
«ВКонтакте» разрешила таргетировать рекламу на пользователей с детьми разного возраста Статьи редакции
Можно включить показ объявлений родителям с детьми до года или постарше.
Самый дешёвый таргет в вк
«ВКонтакте» добавила в рекламный кабинет возможность запускать рекламу с таргетированием на пользователей с детьми разных возрастов. Настройка доступна в разделе «Категории интересов».
Рекламодатель может настроить показ объявлений родителям с детьми разных возрастов — до одного года, от одного до трёх лет, от четырёх до шести и от семи до двенадцати лет.
Новая функция упростит настройки рекламных кампаний при продвижении детских товаров, образовательных курсов и детских развлечений, считают в соцсети.
Источник: vc.ru
Как настроить таргетинг в Вконтакте самостоятельно
В этой статье разобрали как работает таргетированная реклама и как ее можно настроить самостоятельно.
Для комплексного продвижения сайтов важна не только контекстная реклама, но и таргетированная.Рассказываем, что такое таргетированная реклама и как она работает.
«ВКонтакте» — это самая крупная социальная сеть в России. Согласно отчету Mail.ru Group на сентябрь 2020 года ежемесячное количество уникальных посетителей превысило 70 млн. человек. Сегодня социальная сеть используется не только для общения, но и для продвижения, раскрутки брендов. «ВКонтакте» предлагает владельцам бизнеса разные виды рекламы, в том числе и таргетированную, при этом, чтобы рекламная акция прошла успешно важно знать, как настроить таргетинг.
Зачем нужна таргетированная реклама бизнесу
Вначале разберем понятие «Таргетинг», что это такое простыми словами и как он работает. Таргетированная реклама — это показ объявлений определенной аудитории. В социальной сети «ВКонтакте» рекламу можно настроить на пользователей по следующим параметрам:
- Пол.
- Возраст.
- Интересы.
- Подписки.
- Геолокация.
Здесь важно знать, для каких объектов можно настроить географический таргетинг. При локальном таргетинге объявление будет показано в пределах одного региона. Гиперлокальный позволяет выбрать определенную область в пределах 500 метров, расширенный означает, что рекламу увидят пользователи из нескольких регионов сразу.
Такой вид объявлений подходит для продвижения бизнеса, сообщества, он также выполняет такие задачи как повышение уровня продаж и привлечение клиентов. Среди других преимуществ таргетинга выделяют:
Чтобы рекламировать товар не обязательно иметь свой сайт. Достаточно создать страницу «ВКонтакте», оформить ее, начать привлекать клиентов. Это оптимальный способ раскрутки для начинающих предпринимателей.
Широкие настройки объявлений позволяют настроить показ рекламы по ряду параметров, что позволяет отсеять не заинтересованных в продукции или услуге людей.
После запуска объявлений «ВКонтакте» предлагает своим пользователям подробную статистику кликов и переходов.
Кроме того, разные виды таргетинга решают следующие задачи:
- Повышение продаж. Правильная настройка объявления поможет заметно увеличить уровень продаж.
- Узнаваемость бренда. С помощью таргетинга люди могут познакомиться визуально с вашим брендом, достаточно прикрепить к объявлению логотип компании, название, информацию о продукте. Целевая аудитория запомнит рекламируемую фирму и будет относиться к ней более лояльно.
Какие бывают виды таргетинга в «ВКонтакте»
Площадка предлагает своим пользователям следующие форматы объявления:
- Реклама в ленте. Запись будет показана в ленте пользователей наравне с публикациями из сообществ и друзей. Такой тип рекламы отображается как десктопной, так и в мобильной версии сайта.
- Универсальная запись. Это объявление выглядит как обычный пост в ленте, единственное отличие пометка со словом реклама.
- Запись с кнопкой похожа на обычный пост в группе, но здесь есть призыв к действию.
- Реклама сайта. Этот формат также имеет кнопку с призывом к действию, но можно добавить текст и изображение. При нажатии на «шапку» пользователь сразу попадает на сайт бренда. Если у вас веб-студия Казань или какой-то другой бизнес, нужно обязательно указать UTM-метки.
- Карусель. Здесь вместо одного изображения пользователь увидит галерею из 3 или 10 фотографии, под которыми расположены кнопки с призывом к действию.
- Сбор заявок. Внешне этот формат напоминает «Запись с кнопкой», но при нажатии пользователь попадет не на сайт или сообщество фирмы, а на анкету, где можно оформить заказ или оставить свои данные.
- Реклама в историях. В мобильной версии сайта реклама будет отображаться в историях. По сути, это полноформатное объявление, которое трудно не заметить, поскольку оно занимает весь экран пользователя.
Как настроить таргетинг для своей компании
Для создания таргетированного объявления «ВКонтакте», нужно перейти в раздел «Реклама», который размещен в левом блоке на всех страницах сервиса. Далее нужно выполнить следующие действия:
- Перед вами откроется стартовая страница, из которой нужно перейти в рекламный кабинет, нажав на соответствующую кнопку в верхнем правом углу экрана.
- Здесь нужно кликнуть на кнопку «Создать объявление» и выбрать формат записи.
- Затем нужно ввести текст и добавить фото или видео к рекламе и сохранить объявление.
Теперь пришло время заняться установкой параметров рекламируемого объекта. Укажите тематику объявления, ссылку на счетчик показов и возрастной маркер.
Для точного попадания в выбранную аудиторию, минимальной стоимости взаимодействия (клика) обратите внимание на такие критерии:
- Местоположение. Ваши клиенты это жители Москвы или какого-то другого города? При настройке рекламы вы можете указать конкретный город, где находиться ваша фирма. Например, если вы работаете только в Хабаровске, а в объявлении указываете Санкт- Петербург, то реклама не будет эффективной, поскольку не охватит вашу целевую аудиторию.
- Возраст. В зависимости от продукта или услуги можно установить возраст своих потенциальных клиентов, семейное положение и даже день рождения.
- Интересы. Помимо этого важно правильно составить портрет своих потенциальных клиентов, чем они живут и что им интересно.
- Образование и работа. Ваши клиенты — это студенты или сотрудники офиса. В этой графе можно указать должность и год окончания школы, высшего учебного заведения.
Зная, как правильно настроить таргетинг «ВКонтакте» и учитывая все критерии и особенности продвигаемой продукции или услуги можно эффективно воздействовать на потенциальных клиентов с помощью таргетированной рекламы.
С какими проблемами можно столкнуться
Теперь, разобравшись, как настроить таргетинг в ВК, разберем самые распространенные ошибки, из-за которых реклама часто бывает неэффективной:
- Цель таргета не совпадают с бизнес-целью. В рекламном кабинете все цели делятся на несколько категории — «Узнаваемость», «Рассмотрение» и «Конверсия». Если нужно чтобы пользователь совершил целевое действие, купить продукт или оставить свои контакты, то нужно выбрать «Конверсия». Для привлечения трафика подойдет цель «Рассмотрение». «Узнаваемость» используют бренды, чтобы периодически напоминать о себе.
- Выбрано большое количество интересов. Указав все возможные интересы, площадка не будет понимать, на что ориентироваться и начнет показывать объявление всем подряд. По итогу, привлечь целевых клиентов не получиться. При создании рекламной записи ограничьтесь двумя-тремя интересами.
- Сегментация аудитории не была проведена. Важно знать, как настроить детальный таргетинг, чтобы разделить своих клиентов по демографическим, половым, поведенческим и другим признакам.
- Начинающие предприниматели часто хотят охватить всех клиентов одним объявлением. Но то, что хорошо работает для студентов, не подойдет для людей, работающих на производстве. Поэтому важно заранее разбить своих клиентов на несколько мелких групп и определить мотивацию и потребности каждой из них.
- Отсутствует призыв к действию. Кнопка с призывом к действию повышает конверсию. Но важно помнить, что она должна быть ненавязчивой.
По итогу можно сказать, что таргетированная реклама — это быстрый способ найти своих клиентов и повысить узнаваемость бренда. Социальная сеть «ВКонтакте» предлагает разные типы таргетинга, которые предназначены для определенных целей. Зная основные тонкости таргетированной рекламы, компания может быстро добиться поставленных задач.
Сайт, находящийся на первых строчках в выдаче поисковых систем, приносит компании максимум прибыли. Продвижение сайтов в Google и Yandex разрабатывается на основе данных, полученных в результате аудита. Комплексное создание сайтов с дальнейшим продвижением в поисковых системах дает возможность уже на этапе разработки начать продвигать сайт!
Оставьте заявку на SEO-аудит вашего сайта
Получите скидку 15% на месяц продвижения
Источник: seokazan.ru