Многие видят в этом заговор маркетологов, но пытаясь объяснить цель заговора, демонстрируют удручающую некомпетентность. Как известно, одним из самых популярных кроссоверов последнего времени стал Mitsubishi Outlander, при том что немного устаревший, но надёжный и проходимый Pajero, компания сняла с производства. Неужели это тоже результат заговора?
Выяснить это мы решили у одного из заговорщиков, старшего тренера по продукту «ММС РУС» Максима Адамовича. Максим, как вышло, что компания производившая полноценные внедорожники, вдруг переключилась на кроссоверы? И почему Outlander победил Pajero? Ну, во-первых, не переключилась, а сконцентрировалась, потому что внедорожники в линейке остались.
А во-вторых, это решение за нас принял рынок, то есть покупатели. Тренд на кроссоверы наметился примерно к концу 1990-х. Внедорожников тогда было много, но подавляющая часть их владельцев каталась на них только по асфальту. Им очень нравилась высокая посадка, большой салон и высокий клиренс, позволявший не переживать за бампер, паркуясь вплотную к бордюру.
Новый Mitsubishi OUTLANDER 2022 ТЕПЕРЬ — NISSAN? Неожиданный ЗАМЕС!
А вот сложная и тяжёлая трансмиссия, рама и мосты, в городе и на трассе оказались не нужны. Поэтому кроссоверы объединили в себе лучшее от всех классов: от седанов – управляемость и экономичность, а от внедорожников – высокую посадку, большой салон и высокий клиренс. А заодно и полный привод.
Концепт первого поколения Outlander даже назывался ASX – Active Sport (X)crossover, где буква (X) как раз и символизировала пересечение автомобильных классов. Кстати, какое поколение Outlander стало самым интересным в плане технических решений? Однозначно ответить трудно, у каждого поколения были свои особенности.
В первом, это модификация с турбомотором 4G63T от «Эволюшн» и постоянным полным приводом с МКП – эдакий волк в овечьей шкуре. Внешне, от обычной гражданской модификации он отличался только воздухозаборником интеркулера на капоте, то есть в потоке смотрелся обычным «Аутом». Но стоило нажать на газ и весь этот поток мгновенно оставался позади.
Во втором поколении тоже были свои фишки: откидной задний борт, кнопка в багажнике, которой можно было сложить второй ряд сидений, модификация с 230-сильным V6. В третьем хочется отметить систему полного привода с управляемым вектором тяги S-AWC, которая буквально заставляла Outlander ехать туда, куда поворачивался руль. Так что у каждого поколения свои интересные решения.
Outlander сразу понравился российским водителям или они долго привыкали друг к другу? Моментально и без пауз! Первые Outlander к нам привезли в 2003 году и в тот год продали 855 машин, на следующий уже 3 246 и дальше по нарастающей. В итоге, к 2022 году Outlander обогнал по продажам другую легенду Mitsubishi – Lancer.
В январе этого года мы перешагнули отметку в 300 тысяч автомобилей, что сделало Outlander самым продаваемым Mitsubishi в России. А в чём причина такой любви? Автомобиль такой же продукт, как и все остальные, и у него есть свои потребительские качества. Так вот, у Outlander я бы выделил надёжность, неприхотливость и долговечность.
Мой Mitsubishi Outlander 3 обзор авто Все косяки за 7 лет эксплуатации отзывы реальных владельцев
Надёжность обусловлена проверенными технологиями, неприхотливость – полной адаптацией к местному топливу и климату, ну а долговечность вытекает из первых двух. На кого ориентировано нынешнее поколение модели? Кто её покупает? Первое, что приходит на ум – рациональность. Это люди прагматичные, ответственные, чаще всего семейные, которые выбирают удобство и надёжность.
Они готовы платить за продукт, а не за имидж, и выбирают автомобиль руководствуясь соотношением цена-качество. Им не нужно пускать пыль в глаза. В основной своей массе, они неплохо разбираются в автомобилях и понимают, что покупают. А российская сборка тоже является показателем высокого качества или за морями пока получается лучше?
Раскрою небольшую тайну: в наше время страна производства не имеет никакого значения. Человеческое участие в сборке сведено к минимуму, а оборудование и комплектующие, как и контроль качества, на всех заводах одинаковые. Могут быть различия в комплектациях, в адаптации для разных рынков, могут немного отличаться предлагаемые цвета, но не более того.
Проще говоря, одну и ту же гайку на всех заводах Mitsubishi затягивают с одинаковым моментом. А технологии? Современный автомобиль невозможно представить без электроники. Количество технологий в каждом автомобиле зависит от его комплектации, но основные технологии активной и пассивной безопасности идут, что называется, в базе.
Подушки, ремни с преднатяжителями, ABS, система стабилизации, противобуксовочная, оповещение экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС – всё это есть даже в самом простом моноприводном Outlander. Полноприводные оснащены ещё той самой S-AWC, о которой я говорил, её возможности заметно повышают активную безопасность, особенно на скользких дорогах.
А в топовых модификациях становятся доступны ещё более продвинутые системы, такие как мониторинг слепых зон, предотвращение столкновений при парковке и система предупреждения об опасности при движении задним ходом. Моторы Mitsubishi славятся своей надёжностью. Как вам это удаётся и можно ли говорить, что так будет всегда? Всё дело в огромном опыте наших инженеров.
И конечно, участие в гонках, таких как WRC или ралли-марафон «Дакар». А ещё, у автомобильного подразделения Mitsubishi Motors есть старший брат – Mitsubishi Heavy Industries. Это тяжёлое машиностроение, которое накопило невероятный опыт в производстве грузовых, судовых и авиационных двигателей. А у таких родителей дети просто обязаны быть образцовыми.
Система полного привода кроссовера, как правило, не слишком мудрёная технически. У Outlander она такая же? Да, если говорить о «железе», то конструкция полного привода у Outlander такая же, как и у подавляющего большинства кроссоверов: основные ведущие колёса передние, а задние подключаются при помощи многодисковой муфты.
Однако есть разница в том, как это подключение реализовано. Высокая эффективность и точность системы S-AWC обусловлена интеграцией целого ряда датчиков и систем в единую логику. Благодаря этому, S-AWC точно знает в каком положении в пространстве находится автомобиль и насколько это положение совпадает с тем, которое задаёт водитель поворотом руля.
Как я уже говорил, S-AWC просто заставляет машину ехать туда, куда поворачивает водитель. Это довольно трудно описать словами – надо почувствовать самому. Как изменился нынешний Outlander? Отделка, мультимедиа, комфорт? Ведь несмотря ни на что, это по-прежнему важно.
Удобный, дружелюбный и в хорошем смысле слова простой. Отделка строгая и практичная, кнопки и органы управления – на своих местах и интуитивно понятны. Для активации функций никуда не нужно тянуться или залезать в глубины меню бортового компьютера. Мультимедиа дружит со смартфонами, при необходимости используя Android Auto и Apple CarPlay.
Хорошая шумоизоляция, удобные кресла, обогревы руля, сидений и лобового стекла. Комфортен, удобен и практичен, каким и должен быть современный кроссовер.
Источник: 4×4.media
Mitsubishi Outlander конкуренты
Одноклассники и конкуренты Mitsubishi Outlander (Мицубиси Оутландер) в 2023 году. В базе данных у машины в кузове внедорожник нашлось соперников: 10. Самый дешёвый конкурент в минимальной комплектации стоит 1 434 000 рублей. Самый дорогой — 4 149 000. Перечисленные ниже модели конкурируют с новым Mitsubishi Outlander, советуем их сравнить.
Toyota RAV 4
В продаже от 2 671 000 руб.
Nissan X-Trail
В продаже от 2 762 000 руб.
Volkswagen Tiguan
В продаже от 3 375 900 руб.
Subaru Forester
В продаже от 4 149 000 руб.
Ford Kuga
Архив от 1 434 000 руб.
Hyundai Tucson
В продаже от 2 749 000 руб.
Peugeot 3008
В продаже от 2 239 000 руб.
Subaru XV
В продаже от 3 809 000 руб.
KIA Sportage
Архив от 2 849 900 руб.
Mazda CX-5
В продаже от 2 645 000 руб.
Сравнить
- Mitsubishi Outlander или Mitsubishi L200
- Mitsubishi Outlander или Nissan X-Trail
- Mitsubishi Outlander или Mitsubishi Lancer Evo
- Mitsubishi Outlander или Mitsubishi ASX
- Mitsubishi Outlander или Nissan Terrano
- Mitsubishi Outlander или Nissan Qashqai
- Mitsubishi Outlander или Nissan Pathfinder
- Mitsubishi Outlander или Mitsubishi Pajero
- Mitsubishi Outlander или Mitsubishi Lancer
- Mitsubishi Outlander или Mitsubishi i-MiEV
- Mitsubishi Outlander или Nissan Almera
- Mitsubishi Outlander или Nissan Sentra
Все фото
Связанные страницы
Mitsubishi Outlander комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- Outlander
бензин 2 л.
9.9 | 6.6 | 7.8
бензин 2 л.
9.6 | 6.4 | 7.5
бензин 2 л.
9.9 | 6.6 | 7.8
бензин 2 л.
9.9 | 6.6 | 7.8
бензин 2 л.
9.6 | 6.6 | 7.5
бензин 2.4 л.
10.4 | 6.8 | 8.1
бензин 2.4 л.
10.4 | 6.8 | 8.1
бензин 2.4 л.
10.7 | 6.8 | 8.1
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле).
Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Цены на все автомобили Mitsubishi
![]() |
от 2 669 000 руб. |
![]() |
от 3 629 000 руб. |
![]() |
от 3 289 000 руб. |
![]() |
от 4 439 000 руб. |
![]() |
от 2 989 000 руб. |
![]() |
появится позже |
![]() |
от 4 179 000 руб. |
![]() |
от 759 000 руб. |
![]() |
от 2 499 000 руб. |
![]() |
нет данных о цене |
Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.
- ДКП
- Шинный калькулятор
- Алкотестер онлайн
- Транспортный налог
- Штрафы ГИБДД
- Электромобили
- Фото новых автомобилей
- Новые машины 2023 года
- Тест-драйвы
- Автосалоны в Москве
- Карта зарядок
- LADA Kalina
- LADA Priora
- KIA Optima
- LADA Granta Sport
Источник: carsdb.ru
Сравнили Mitsubishi Outlander с CheryExeed TLX и Haval F7x. Старый «японец» лучше двух новых «китайцев»?
Представлять Outlander нужды нет. Он продается в России c 2012 года и успел перенести не один рестайлинг. А совсем недавно получил еще и 7‑местную версию. Под капотом старый добрый 2,4‑литровый цепной атмосферник, который работает в паре с вариатором. В ходе одного из обновлений коробка получила радиатор охлаждения, так что к бездорожью «японец» российской сборки готов.
Китайские соперники амбициозны не по годам. Оба щеголяют турбомоторами и роботизированными коробками передач. Но если у Haval мотор привычного объема — 2 литра, то у CheryExeed совсем скромные 1,6 литра, из которых выжали 186 л. с. Удельно это даже больше, чем снимает Volkswagen со своего 1.4 ТSI или Renault с 1.33 ТCe.
Кроме того, у каждого из «китайцев» в коробке по паре «мокрых» сцеплений. Немцы с такими трансмиссиями здорово обожглись и сейчас то и дело их меняют на гидромеханические автоматы, которые дороже, но их репутация пока не запятнана. Выжимать сцепление не любят ни в Поднебесной, ни у нас, да и робот конструктивно не сильно сложнее обычной механики, а скорострельность дает отличную. Главное — заложить достаточный запас прочности, чтобы он справился с городскими пробками.
Разрушающие испытания в наши планы явно не входят, поэтому вопросы надежности оставим за рамками теста. Тем более что оба китайских соперника дают гарантию на 150 тысяч км пробега. При этом Haval на свой робот DCT дает расширенные до 200 тысяч км обязательства. На этом фоне 100 тысяч км от Mitsubishi выглядят довольно скромно. Но мы знаем, что «японец» уже доказал свою стабильность, а «китайцам» только предстоит это сделать.
По внешним габаритам Chery-Exeed немного превосходит своих соперников, и это не случайно. Exeed — отдельный премиальный суббренд марки, впрочем, точно так же, как и Haval в рамках концерна Great Wall. Как японские дизайнеры ни старались скрыть возраст Outlander за чередой рестайлингов, получилось это не в полной мере.
Дизайн давно приелся покупателям, тогда как китайцы давно осознали бесперспективность идеи копирования и раскошелились на европейских стилистов. Если не думать о брендах, то придраться к внешности Chery и Haval будет непросто. Да, сзади Exeed TLX немного смахивает на Porsche Cayenne, а F7x — на BMW X4, но это скорее законы современной моды, чем слепое копирование.

В салоне разница в возрасте еще заметнее. Оба «китайца» завлекают не только большими экранами мультимедиа, но и цифровыми приборками. Вот только в Chery не успели в полной мере русифицировать интерьер, встречаются огрехи, но самое странное, что вид у панели всего один, и он не подразумевает классических стрелок.
И если к цифровому спидометру привыкнуть можно, то воспринимать обороты мотора как 2,4х1000 совсем неудобно. К тому же нет понимания «красной зоны». Haval оформлен интереснее, и за год в России у него были исправлены все ошибки. Можно выводить показания как в цифровом, так и в аналоговом формате. Ну а про приборы Mitsubishi, думаю, сами знаете — старые добрые круглые шкалы.
И что удивительно, пересаживаясь в салон «японца» после китайских кроссоверов, я совсем не чувствую разочарования. Скорее даже наоборот — ловлю себя на мысли, что все самое необходимое есть. Диодные фары, функция экстренного торможения, а в некоторых версиях есть даже Яндекс.Авто. Так что Mitsubishi давно оставил каменный век.
Но самое главное — в Outlander удобно сидеть, а в «китайцах» я так и не смог устроиться. Основная проблема — отсутствие регулировки наклона подушки водительского кресла. Переднюю часть хочется поднять вверх, чтобы она держала ноги. И это при том, что мой рост лишь 180 см. Более рослым водителям это будем мешать еще сильнее.

Места сзади в «китайцах» традиционно очень много. Единст-венное исключение из этого правила — купеобразный F7x. В погоне за стилем у него срезана крыша, так что, если дети уже подросли, лучше взять обычный F7, а еще лучше — TLX. У него самая длинная из наших соперников база и феноменальный запас пространства. Mitsubishi если и уступает Chery, то совсем немного, но может компенсировать это салазками и регулировкой угла наклона спинки.

А вот с объемом багажника ребята из Haval решили схитрить. Заявленные цифры — 723 литра, если и правдивы, то только при загрузке до потолка, но и это не точно. TLX обещает 461 литр, и это похоже на правду, учитывая большое подполье, ну а в багажнике Mitsubishi мы и не сомневались. Форма кузова максимально практична, нет выступающих элементов по бокам, и даже задние кресла нашей 7‑местной версии не особо мешают. Так что для картошки и рассады Outlander приспособлен намного лучше.
Но хватит о практичной стороне автомобилей, пора в путь. Тем более что выпал первый снег и на улице слегка подморозило. Чтобы не рисковать коробками и исключить влияние зимних шин на разгон, заезды мы проводили с ходу, замеряя ускорение с 60 до 130 км/ч. Для кроссовера это, наверное, самая привычная дисциплина, когда на узкой загородной трассе приходится выходить на обгон фур.
Outlander из-за меньшей мощности мы заочно записали в аутсайдеры. И ошиблись. При резком нажатии в пол вариатор несколько быстрее позволяет подобрать оптимальное передаточное число для резкого разгона, да и атмосферный мотор реагирует без заминок. Так что именно «японец» оказался лучшим в спринте.
Проводи мы светофорные старты, наверняка вариатор бы уступил роботам, но кроссовер — автомобиль явно не для гонок. Haval, замешкавшись на старте, к отметке 130 км/ч успел почти настигнуть Outlander и при дальнейшем разгоне наверняка вырвался бы вперед. А вот маленький моторчик CheryExeed явно уступает. У него уходит заметно больше времени на прохождение турбоямы, да и робот не самый расторопный. Нам не хочется сомневаться в заявленной мощности TLX, но специфику настроек не заметить трудно.
Зато Exeed очень неплохо чувствует себя в поворотах. Китайцы еще во время запуска новой модели говорили, что они здорово поработали над управляемостью. Похоже на правду. В крутых поворотах Chery чувствует себя как дома. Haval обладает заметно большим запасом момента на низах, но контролировать тягу сложнее, сцепление с дорогой явно ниже.
Outlander тоже не поклонник скоростной езды по асфальту — великоваты крены.
Однако стоило нам покинуть асфальт, как ситуация в корне поменялась. На бездорожье Mitsubishi сразу же вспомнил свои раллийные победы и новую электронную систему S-AWC — Super All Wheel Control. Подвеску практически нигде не пробивает, и в скольжениях Outlander намного понятнее оппонентов. Очень уверенно на скользком покрытии показал себя Haval.
У него, как и у Outlander, есть различные внедорожные настройки: песок, гряз, снег, и это не только анимация на панели приборов, но реально расширенные алгоритмы противобуксовочной системы. А вот Chery подобных примочек лишен и потому при подъеме на крутой склон остановился раньше других, а через несколько секунд пробуксовки задние колеса и вовсе беспомощно остановились.
Причем электроника никаких сигналов перегрева не подала. Если долго буксовать, Mitsubishi тоже отключает заднюю ось, но он об этом предупреждает, а вот «вырубить» F7x мы так и не смогли. Его робот способен переваривать до 450 Нм крутящего момента, хотя мотор в пике выдает всего 340. Так что есть запас для чип-тюнинга. А вот с TLX лучше быть понежнее.
Трансмиссия рассчитана всего на 300 Нм, тогда как мотор развивает 275.
Китайские новички если и уступили Mitsubishi, то совсем немного. Доставшийся нам Haval F7x заведомо уступал соперникам по объему багажника и месту в салоне, но у него есть и стандартная версия F7, у которой нет покатой крыши и багажник немного вместительнее. К тому же Haval — самый доступный кроссовер нашей троицы и у него единственного есть адаптивный круиз-контроль, который здорово улучшает безопасность в дальних поездках.
Кого из наших соперников выбрать, мне советовать сложно. «Японец» доказал свою надежность и ликвидность, но все-таки староват. Exeed TLX показал себя абсолютно асфальтовым игроком. Haval — самый мощный и самый стильный участник нашего теста, у которого еще и самая обширная гарантия.
Mitsubishi Outlander 2 440 000 руб.
Вождение
Даже создавая кроссовер, Mitsubishi помнит о своем раллийном прошлом. Outlander непробиваем, но сильно кренится.
Источник: 5koleso.ru