Модели одежды для одноклассников

Ниша: женская одежда, ассортимент которой состоит в основном из больших размеров (размеры-великаны). Цена ниже конкурентов. Реальные фото. Наличие.
Регулярно снимается и постится контент.
Целевая аудитория: женщины, от 30 до 72 лет, полные, выбирающие удобную и уютную одежду. Основные интересы — одежда, мода, красота, для дома и дачи.
Гео — Республика Беларусь.
Боли аудитории — отсутствие выбора размеров и ассортимента, неудобная одежда, так как многие полные женщины вынуждены покупать, то что есть из ближайших размеров и носить в обтяжку.
В составлении офферов отталкивались от основных преимуществ ниши:
— наличие больших размеров
— большой ассортимент
— небольшая цена
— реальные фото, соответствие «ожидание=реальность»
— возврат или обмен, если не устроит качество или размер
— быстрая доставка.
Работа над таргетом:
Первый запуск рекламной кампании был осенью 2019 года. В то время стоимость показов была достаточно низкой. Дневной бюджет выставлялся 200 руб.

Типы одежды на физру:

В начале работы я возраст выбирала от 18 лет до 70. Да. достаточно широкий. Но результат был отличный, поэтому до оптимизации работала на таких настройках.
Охват был большой, но и приток новых подписчиков составлял за 2 дня порядка 200 человек. CTR 8.865%. Количество заказов в первый месяц увеличилось больше чем в 3 раза. До запуска месячный оборот составлял около 100 тыс. После 300 тыс и выше. С каждым месяцем оборот возрастал.

Было только в межсезонье некоторые затишья, больше связанные со сменой ассортимента.
К весне 2021 года дневной бюджет составлял в среднем 500 руб.
На таком бюджете дневная выручка составляла 40-50 тыс.

Новые кампании создавала часто, одну и ту же было невозможно крутить долго, так как аудитория исчерпывала себя. Приходилось запускать новые кампании. Кроме того еще и товар менялся, с наличием есть особенность в работе. Невозможно показывать месяц одну и ту же рекламу, так как товар раскупался быстро, и создавались новые кампании с новым товаром.
С данным проектом работаю до настоящего времени.
Спасибо за внимание!

Источник: vc.ru

Модная школьная форма для девочек 2023-2024

Модели одежды для одноклассников

XIII Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся
Старт в науке

  • Главная
  • Список секций
  • Технология
  • Разработка и изготовление модели форменной одежды для обучающихся МБОУ лицей с. Долгоруково

Разработка и изготовление модели форменной одежды для обучающихся МБОУ лицей с. Долгоруково

Барабанова П.В. 1
1 МБОУ лицей с. Долгоруково
Жданова М.Н. 1
1 МБОУ лицей с. Долгоруково

Типы одноклассников НА ФИЗРЕ⚽️ (Часть 2)

Автор работы награжден дипломом победителя I степени

Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке «Файлы работы» в формате PDF

Паспорт проекта

Наименование пункта

Разработка модели формы одежды для обучающихся МБОУ лицей с. Долгоруково

Барабанова Полина Викторовна, ученица 9 класса МБОУ лицей с. Долгоруково

Споры на тему необходимости школьной формы не прекращаются. Школьники не желают ходить в строго обозначенной форме одежды, но и отсутствие единства во внешнем виде учащихся вызывает общее недовольство. Целевая аудитория – обучающиеся лицея и их родители. Данная работа разрабатывается силами самих обучающихся, которые участвуют в принятии решений по вопросу внешнего вида будущей модели формы. Данная работа направлена то, чтобы найти оптимальный вариант лицейской формы, который устроил бы всех участников образовательного процесса.

Еще по теме:  Статусы для одноклассников когда мамы нет

Не желание подростка носить одинаковую форму одежды

Разработать и изготовить модель формы для обучающихся МБОУ лицей с. Долгоруково

собрать и проанализировать теоретический материал, интернет-ресурсы;

создать информационную страницу на сайте лицея «Проект лицейской формы»;

совершенствовать знания и умения работы с инновационными технологиями в изготовлении одежды;

научиться точно и четко выполнять технологические операции;

развивать творческое мышление;

познакомиться с элементами предпринимательства;

оценить проделанную работу.

С 01.06.2020 – 09.10.2020

Ресурсное обеспечение проекта

Материальные (счета на ткани и другие материалы для изготовления модели одежды)

Технические (компьютер, принтер, фотоаппарат цифровой, видеокамера, швейная машина, утюг, краеобметочная машина, лазерный станок)

Методические (информационные источники по изучаемой проблеме, законодательные документы)

Интеллектуальные (консультации по теме проекта с Тишевской М.Н. – педагогом – психологом МБОУ лицей с. Долгоруково; Ефремовой Н.Н – медицинской сестрой МБОУ лицей с. Долгоруково)

Административные (консультации с Барабановой Е.А. – директором МБОУ лицей с. Долгоруково; Филатовым Г. И. – заместителем директора по учебно-воспитательной работе МБОУ лицей с. Долгоруково)

Источники и объем финансирования

Благотворительный взнос (7 000 рублей)

Ожидаемые результаты проекта

Используя методы наблюдения, анкетирования, анализа и синтеза информации можно найти вариант модели школьной формы, который устроит и учеников, и их родителей.

Показатели ожидаемой эффективности реализации проекта

Поместив информацию о проекте на сайте лицея, можно скоординировать результат деятельности. Видя модель одежды, и зная пути приобретения данной модели, лицеистам будет удобно приобрести разработанный вариант уже к 1 сентября 2021 года

В настоящее время продолжают обсуждать необходимость введения школьной формы в образовательных организациях. Школьники не желают ходить в строго обозначенной форме одежды, но и отсутствие единства во внешнем виде учащихся вызывает общее недовольство. Мы выяснили, что каждая образовательная организация, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 08.12.2020) «Об образовании в Российской Федерации», вправе устанавливать требования к одежде обучающихся, в том числе требования к ее общему виду, цвету, фасону, видам одежды обучающихся, знакам отличия, и правила ее ношения.

Актуальность исследования. В требованиях, предъявляемых к обучающимся лицей с. Долгоруково прописано: «находиться в Лицее только в светской одежде делового (классического) стиля». Каждый ученик понимает это по-своему, и я думаю будет уместно если в нашем лицее будет единый цвет и стиль в одежде. Каким образом сделать так, чтобы школьники с удовольствием и гордостью носили школьную форму, чтобы она им была не в тягость?

Проблема. Во внешнем виде обучающихся отсутствует единый стиль в одежде.

Объект исследования : формирование школьной формы в России

Предмет исследования : внешний вид обучающихся лицей с. Долгоруково.

Цель проекта : разработка и изготовление модели формы для обучающихся МБОУ лицей с. Долгоруково

Задачи проектной деятельности :

• собрать и проанализировать теоретический материал, интернет-ресурсы;

• создать информационную страницу на сайте лицея «Проект лицейской формы»;

• совершенствовать знания и умения работы с инновационными технологиями в изготовлении одежды;

• научиться точно и четко выполнять технологические операции;

• развивать творческое мышление;

• познакомиться с элементами предпринимательства;

• оценить проделанную работу.

В процессе исследования использовались аналитический метод для сбора и анализа информации; сравнительный метод для сопоставления результатов исследования и эмпирический метод для исследования объекта и предмета через опытно-практическую деятельность: интервью, фотографирование, изготовление изделия.

Еще по теме:  Что делать если Одноклассники орут на физре

Планирование работы: выдвижение проблемы и её анализ; рассмотрение требований, ограничений, условий, сроков реализации; сбор необходимой информации; разработка эскизов; выбор и разработка моделей; предварительный расчет себестоимости проекта; составление технологии выполнения изделия; изготовление изделия; проверка и оценка результата деятельности; защита проекта.

Требования, предъявляемые к проектируемому изделию:

Эстетические: красивый, соответствует образу

Гигиенические: воздухопроницаемость, комфортность

Экономические: материалы доступны по цене

Технологические: должен быть технологически выполним

Выбор технологических операций, должен соответствовать возможностям учащихся и школьной мастерской

Наличие необходимой информации

Сроки реализации проекта: с 01.06.2020 – 09.10.2020

Фотографии лицейской формы

Глава 1. Предпроектное исследование. Школьная форма. Инновации.

1.1 История школьной формы в России.

1834 г. – принят закон, утвердивший общую систему всех гражданских мундиров в империи. Сюда вошли гимназический и студенческий мундиры.

1896 г. – утверждено положение о гимназической форме для девочек.

1918 г. – гимназическая форма дореволюционной России отменена.

1949 г. – мальчиков одели в военные гимнастерки с воротником стоечкой, девочек – в коричневые шерстяные платья с черным фартуком.

1962 г. – мальчиков переодели в серые шерстяные костюмы с застежкой на четырех пуговицах. Форма для девочек осталась прежней.

1973 г. – для мальчиков: синий костюм из полушерстяной ткани, украшенный эмблемой и алюминиевыми пуговицами. У мальчиков-старшеклассников куртка заменялась на пиджак.

1976 г. – введена новая форма для старшеклассниц: юбка и жакет из синей полушерстяной ткани.

1988 г. – некоторым школам разрешили отказаться от обязательного ношения школьной формы.

1992 г. – отмена школьной формы в школах Российской Федерации.

1999 г. – отдельные субъекты РФ принимают местные нормативные акты о введении обязательной школьной формы.

1.2 Нормативно-правовые документы, регламентирующие ношение школьной формы.

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 08.12.2020) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021) Статья 38. Одежда обучающихся. Форменная одежда и иное вещевое имущество (обмундирование) обучающихся (в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 148-ФЗ)

«Организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе устанавливать требования к одежде обучающихся, в том числе требования к ее общему виду, цвету, фасону, видам одежды обучающихся, знакам отличия, и правила ее ношения, если иное не установлено настоящей статьей. Соответствующий локальный нормативный акт организации, осуществляющей образовательную деятельность, принимается с учетом мнения совета обучающихся, совета родителей, а также представительного органа работников этой организации и (или) обучающихся в ней (при его наличии)».

1.3 Мнение психологов, врачей и специалистов по вопросу школьной формы.

По мнению психологов, произвольная форма одежда стала вызывать у детей отрицательные эмоции, появились комплексы из-за одежды. Исследования показали: школьная форма положительно влияет на детей, но она должна быть стильной и комфортной для школьников, дети в школьной форме лучше учатся, в классах отсутствуют социальные конфликты.

По мнению медиков, произвольная форма одежды у школьников отрицательно влияет на их здоровье. Школьники очень часто надевают слишком узкую одежду, даже сжимающую кровеносные сосуды и тормозящую нормальное кровообращение, что может влиять на работу органов школьника.

Учителя заметили, что наличие школьной формы влияет на эффективность в образовательном процессе, а именно: сконцентрированы на учебе, а не на новой одежде одноклассника; дружные, меньше конфликтных ситуаций; — воспринимают более серьезно школу.

Еще по теме:  Одноклассники плюсы и минусы компании

По мнению дизайнеров, школьная форма должна создаваться, исходя из пожеланий и учителей, и врачей, и родителей, и психоаналитиков и, конечно, самих детей.

Таким образом, мы рассмотрели мнения нескольких групп специалистов. Поэтому мы с уверенностью можем сказать, что общество фактически готово к введению школьной формы.

1.4 Инновационные технологии в изготовлении одежды

Предпочтения потребителей в сегодняшнем мире могут меняться достаточно быстро. Поэтому любая фабрика, осуществляющая производство швейной одежды, вынуждена успевать за покупателями, предлагая хорошо смоделированный, красивый и качественный товар. Решается столь непростая задача с помощью использования в швейном производстве современных технологий.

1.4.1 Компьютерная программа для работы с выкройками одежды Redcafe

Построение чертежа изделия довольно трудоемкий процесс. В последнее время все большую популярность набирают компьютерные программы построения чертежей основы изделия, а также моделирования. Рассмотрев несколько программ, я выбрала программу « R е d са fe ».

Redcafe — это профессиональный софт для построения и моделирования выкроек одежды.

Программа позволяет работать с чертежом на уровне линий, точек и объектов, открывая безграничные возможности построения и моделирования выкроек одежды.

1.4.2 Лазерная гравировка по ткани

Лазерная гравировка представляет собой передовую технологию нанесения надписей, логотипов и рисунков на изделия из ткани.

Ткань — материал, который требует аккуратной и деликатной обработки. При выполнении ручной гравировки часто возникают неустранимые дефекты, вызывающие порчу заготовки или изделия. Лазерная обработка лишена этого недостатка. Нанесение надписей и рисунков может производиться в полностью автоматическом режиме без промежуточных технологических этапов.

Глава 2. Разработка проектного изделия

2.1 Художественное проектирование изделий.

Исходя из изученной информации, мы разработали несколько вариантов для лицейской формы. Составили анкету, в которую внесли разработанные эскизы. Результаты использовали для дальнейшей работы с проектом.

Платье отрезное по линии талии с длинным втачным рукавом. Юбка в складку, длиной до середины икры. Воротник отложной, втачная планка по линии середины лифа платья.

Фартук на бретелях, нижняя часть с мягкими складками по линии талии.

Куртка, фасона бомбер. Свободного кроя, прорезными карманами с листочкой, втачным длинным рукавом. Манжеты заменяют резинки. Воротник втачной, так же обработан резинкой. Низ куртке оформлен резинкой.

Юбка прямая на притачном поясе, застежкой молнией в среднем шве юкки и вытачками по линии талии.

Жилетка полуприлегающего силуэта с рельефными швами на полочках.

Юбка прямая на притачном поясе, застежкой молнией в среднем шве юкки и вытачками по линии талии.

Жакет с рельефными швами на полочках полуприлегающего силуэта. Воротник втачной, жакет двубортный. Рукав втачной, двушовный

Юбка трапецевидная на притачном поясе, с застежкой молнией в среднем шве юкки и вытачками по линии талии.

Сарафан свободного покроя с нагрудными вытачками, длиной до колена. Вырез горловины круглый. Проймы обработаны обтачками.

2.2 Анализ возможных идей. Выбор оптимального варианта.

Школьная форма подразумевает единый стиль, однако она должна быть, прежде всего, безопасна и удобна. В последнее время все большую популярность приобретает спортивный стиль в одежде. Молодому поколению нравится носить одежду свободного кроя, что подтвердили результаты нашего опроса. Исходя из опроса и наших наблюдений, мы выбрали для макета лицейской формы модель 2.

2.3 Выбор материалов, инструментов, оборудования

Ткани для разрабатываемых моделей должна быть из натурального сырья. Рассмотрела варианты.

После анализа, остановила свой выбор на следующих материалах и отделке.

Источник: school-science.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...