Марина Иванова – дама за 40 (если быть точными – ближе к 50), когда стала достаточно известной личностью в узких кругах поклонников, проводящих много времени на платформе YouTube. На ее канале в этом видеосервисе выкладываются разнообразные ролики «из жизни», которые многим кажутся интересными. По сути, ничего гениального или супер интересного она не снимает. Однако простота и обыденность, сделали свое дело – блог Марины Ивановой можно считать популярным, что позволяет ей получать небольшой, но стабильный доход.
Как заработать женщине бальзаковского возраста
Уже достаточно долго Марина проживает в Италии вместе с тремя дочерями. На Пиренейском полуострове она оказалась более 20 лет назад, когда уехала из Киева вслед за очередным мужчиной (итальянцем), который показался ей «единственным и неповторимым». В молодости Марина была артисткой сцены, выступая на подтанцовках у известных исполнителей, среди которых были Верка Сердючка, Валерий Меладзе и другие. Она знакома и с другими популярными личностями и певцами (Андрей Малахов, Александр Маршал).
Сколько зарабатывает ВЛОГ АРТИСТ МАРИНА ИВАНОВА на Youtube
У женщины зарегистрированы аккаунты в разных социальных сетях и сайтах. Они все используются для раскрутки основного канала, открытого на YouTube. В выкладываемых роликах дама общается с подписчиками, рассказывает о своей жизни, очередных мужчинах и пр. Среди наиболее популярных ресурсов, на которых у блогера Марины Ивановой есть свои страницы, следующие:
Также у Марины Ивановой есть аккаунты в Фейсбук, Твиттере, Одноклассниках, на ресурсе zakruti.com и других. Все они являются вспомогательными и служат для продвижения и рекламы основного аккаунта, открытого на YouTube. С бывшей артисткой связывают несколько скандалов, произошедших в Италии. В частности, судебные разбирательства из-за общего сына с бывшем сожителем, который увез ее с Родины. Точной информации о том, кто прав, чем закончилось дело и т.п. найти не удалось.
Сколько зарабатывает в соцсетях итальянка украинского происхождения
Доходы, получаемые за счет социальных сетей у Марины Ивановой явно не очень большие. Потенциально, с помощью Инстаграм, она может зарабатывать 100-200 долларов в месяц, но это необязательно. Среди наиболее вероятных ресурсов, приносящих доход, можно выделить видеоплатформу YouTube. Статистика канала Марины на февраль 2022 года следующая:
- дата основания – лето 2012 года;
- всего подписчиков – 110 тыс. человек;
- новые подписчики за месяц – отсутствуют;
- общее количество просмотров видео – более 115 млн. раз;
- просмотры роликов за последний месяц – более 1,3 млн. раз (+ 13%);
- возможный доход в месяц – 330-5 400 долларов;
- возможный доход в год – 4-64 тыс. долларов;
- вероятный заработок в месяц – 500-1 000 долларов.
Конечно, на такие деньги прожить в Италии сложно, однако даже скромные дополнительные заработки никогда не бывают лишними. Марина Иванова – пример того, как на пустом месте можно заинтересовать определенную аудиторию и медленно, но верно раскручивать свой канал, получая небольшой доход. Другое дело, что не каждый сможет практически ежедневно снимать ролики о своей обыденной жизни и делиться этим с незнакомыми людьми. То, что Марина Иванова держится на плаву в практически чужой стране – уже хорошо.
Morskaymar ,обзор канала, сколько зарабатывает канал на YouTube ?????
Источник: plattibos.com
«Каждый из нас задумывался бросить эту работу» Как живут судовые механики, которые получают от 630 тысяч рублей в месяц
42-летний Александр Жук из Керчи почти 20 лет работает инженером-механиком на судах-контейнеровозах. Он начинал карьеру с самых низов, был мотористом-уборщиком и дослужился до старшего механика — высшей ступени, на которой можно зарабатывать от 630 тысяч рублей в месяц. По российским меркам это очень много, однако, по словам механика, несмотря на солидный заработок, каждый моряк хотя бы раз в жизни задумывался о смене работы. В беседе с «Лентой.ру» он объяснил, почему так происходит, и поделился тонкостями своей профессии.
Моряком стать решил по двум причинам: хотел увидеть мир и при этом получать достойную зарплату сразу после вуза. В 2004 году я окончил Керченский морской технологический институт (теперь университет). И уже через год ушел в первый рейс.
Сейчас я работаю судовым инженером-механиком на контейнеровозах: отвечаю за планирование и организацию работ в машинном отделении. Я слежу за техническим состоянием судна, заменяю запчасти, которые заказываю, ремонтирую палубное оборудование, главный двигатель, противопожарные системы.
Пожар на судне, особенно в машинном отделении, — это одно из самых страшных происшествий, которые могут случиться во время плавания. Поэтому я как инженер-механик обеспечиваю безопасность всего оборудования, нередко очень мощного, потому и опасного: на одном из судов, где я недавно работал, мощность главного двигателя составляла 95 тысяч лошадиных сил.
Еще я отвечаю за прохождение разного рода инспекций в портах, бункеровку (заправку судна топливом и моторными маслами). Не обходится и без большого количества бумажной работы.
«Пираты не любят контейнеровозы»
Опасностей во время плавания много: штормы, пожары. Да и пиратские районы никто не отменял, хотя сейчас активность пиратов и снизилась. В последнее время я часто бывал в Аденском заливе — самом пиратском районе, но, к счастью, напрямую с пиратами не столкнулся. Они не любят контейнеровозы.
У нас высокий борт, большая скорость — неудобно для захвата, поэтому они предпочитают танкеры и сухогрузы. В любом случае любое судно в пиратском районе принимает специальные меры. Некоторые компании, например, нанимают вооруженную охрану на борт.
У нас нет ни охраны, ни оружия. Мы проходим пиратскую зону на самых больших оборотах, по борту развешиваем колючую проволоку и устанавливаем противопожарные шланги. Кроме того, расставляем на судне манекены, а ночью закрываем иллюминаторы картонками, чтобы нас было сложнее обнаружить.
За мою карьеру было много «самых опасных дней». Но их слишком сложно описать, лучше один раз увидеть
Я как раз совсем недавно выкладывал в соцсети серию видео шторма в Тихом океане и рассказывал о его последствиях для судна. Вы удивитесь, когда увидите, как легко океан раскачивает судно весом 140 тысяч тонн и длиной 350 метров и как при этом «чувствуют себя» те контейнеры, которые мы перевозим.
«Интернет есть даже в океане»
Рабочий день моряка в нештатных ситуациях может быть ненормированным. Если говорить про стандартный график, то я работаю с восьми утра до шести вечера, при этом у меня есть обеденный перерыв и два кофетайма по 20 минут. В выходные дни рабочий день сокращен.
С 2008 года я работаю в одной и той же компании. Чаще всего отправляюсь в рейсы по контракту на четыре месяца. Такой договор у всего командного состава, который в основном набирается из европейских стран. Рядовой состав с Филиппин выходит на восемь месяцев.
Конечно, находиться вне дома в течение такого долгого времени — это минус моей профессии, но на современных судах интернет есть даже в океане, поэтому моряки всегда на связи. Кроме того, и отпуск получается длинным, тогда я каждый день провожу с дочкой.
Суда чаще разные, только пару-тройку раз попадал на одни и те же. Команда тоже обычно незнакомая, хотя и бывает, что встречаю тех, с кем уже работал.
от 630 тысяч
рублей в месяц
получает старший механик контейнеровоза
В своей карьерной лестнице я уже на высшей ступени. В прошлом году как раз повысил квалификацию и получил рабочий диплом на должность старшего механика. Для этого начинать приходится с вайпера — моториста-уборщика. В месяц в крупных иностранных компаниях старший механик контейнеровоза получает от 630 тысяч рублей.
«На флоте встречаются очень разные люди»
Помимо образования, для работы на морском судне нужны международные сертификаты, заключение медкомиссии о твоей пригодности для выхода в море и паспорт моряка. Необходимые навыки выделить трудно, потому что они довольно существенно различаются в зависимости от специальности, которую выбирает будущий моряк.
Что еще нужно для работы на судне — это умение оставаться человеком в любых ситуациях. На самом деле на флоте встречаются очень разные люди, порой с совершенно противоположными качествами. Но, чтобы не развенчивать миф, скажу, что на судах работают только бесстрашные и твердые духом.
Хотя это и банально, что самое сложное в моей работе — это люди. Не только разлука с близкими, но и отношения с коллегами. Конечно, сюда можно добавить замкнутость пространства, погодные условия, поломки механизмов, но все это возможно преодолеть, когда на судне царит дружеская атмосфера. Коллектив — основа успешного плавания.
Каждый моряк хоть раз, я уверен, но задумывался о том, чтобы бросить работу и заняться чем-нибудь на берегу
Для такого желания есть разные причины: семья и желание чаще быть дома, сложности во взаимоотношениях с экипажем, стресс и опасности на борту, усталость. Однако на берегу не так просто найти работу, по зарплате сравнимую с работой на судне. Да и не все готовы менять привычный уклад и образ жизни. Поэтому мало кто действительно уходит из профессии.
«Теперь я смотрю на мир другими глазами»
Каждый день я получаю тысячи комментариев с благодарностями от людей, для которых мой блог — единственная возможность увидеть океан изнутри, познать невероятную мощь стихии, красоту рассветов и закатов, да и просто отвлечься от негатива, который нас окружает.
Недавно кто-то написал мне комментарий: «Мне 78 лет, придется еще пожить, чтобы использовать предоставленную тобой возможность полюбоваться красотами нашей планеты». Такие реакции и заставляют меня продолжать вести блог.
Я благодарен своей профессии за то, что она позволила мне посетить более 45 стран мира и расширить кругозор. Я пересек Тихий, Атлантический и Индийский океаны. Это закалило мой характер
Теперь я смотрю на мир и на себя другими глазами, понимаю, что по сравнению с океаном, которому миллиарды лет, человеческая жизнь — это мгновение. Поэтому действовать нужно здесь и сейчас: реализовывать свои идеи и проекты, не бояться перемен и, как судно, идти только вперед.
Я убежден, что океан живой. Не бояться океана для меня все равно что не уважать эту мощь, величие и красоту, источник жизни на планете. Мне нравится открывать это другим с помощью своего блога. Пусть и ваши глаза видят прекрасное!
Источник: lenta.ru
Инвестиционный драйвер или причал для элит: для чего нужны марины на Юге
В ближайшие годы черноморское побережье России ждет масштабное строительство яхтенных марин, которые должны стать локомотивом развития территорий. В то же время за этими проектами прослеживаются интересы отечественных олигархов
В Азово-Черноморском бассейне России в ближайшие годы планируется создать более 30 марин для развития яхтенного туризма. Марина — это специально оборудованная гавань для катеров, яхт и другого водного транспорта, где можно оставить яхту на некоторое время, а также воспользоваться различными услугами, например, заправиться топливом или отремонтировать какую-либо неисправность.
Яхтенная индустрия в мире зачастую является важным фактором экономического развития разных стран. Так, по данным «Альянс марин девелопмент», в Италии действует 111 марина почти на 40 тыс. мест, в Греции – 241 на 670 тыс. яхт, в Испании – 329 марин на 112 тыс. В соседней с Россией Турции яхтенный туризм считается одним из инструментов укрепления экономики, принося четверть дохода от всей индустрии путешествий, а к 2023 году его вклад составит не менее 14,6 млрд евро.
Марины российского черноморского побережья могут принять до 500 яхт. В Сочи – это созданный к Олимпиаде 1980 года яхт-клуб, а также марины в морском порту и порту «Имеретинский», построенном к зимней Олимпиаде 2014 года. Также на побережье есть небольшие яхт-клубы в Анапе, Геленджике, в Таганроге и Ростове. Однако на таких стоянках нет оборудования для обслуживания современных яхт и необходимой инфраструктуры. При этом Россия занимает второе место в мире по покупке яхт, а россияне оставляют каждый год за рубежом более 200 млн евро за обслуживание и стоянку.
Увлечению яхтингом в России более сотни лет, однако современных марин, отвечающих всем необходимым требованиям, здесь сегодня всего несколько, причем самые современные из них находятся, помимо Сочи, в Москве, Санкт-Петербурге и Новороссийске. Яхтингом в России занимаются 15,7 тыс. человек, 150-200 тыс. россиян брали чартер-лодки за рубежом, приводит данные Ассоциация развития яхтенного туризма и яхтенных марин.
Объекты морского туризма в Сочи//Фото: инвестиции-строительство.рф
Представители власти уверяют местных жителей в том, что гавани привлекут новые инвестиции и дадут импульс к раскрытию рекреационного потенциала территорий. Между тем, в идее развития яхтинга в России четко прослеживаются интересы элит. Например, компании, строящие марины на Черноморском побережье, связаны с одними из крупнейших российских предпринимателей — Аркадием Ротенбергом и Геннадием Тимченко. Кто будет инвестором строительства других заявленных объектов, пока не ясно.
Кто будет смотреть на город с борта дорогой яхты
Развитию яхтенного туризма в России должна помочь реализация специальной концепции, рассчитанной до 2030 года, которая уже утверждена на уровне Правительства страны и администрации Кубани (распоряжение Правительства РФ от 14.10.2021 г. № 2897-р).
На эту тему
Кто превратит Геленджик в Монако: главные бенефициары нового генплана
В документе центрами яхтенного туризма на юге названы Краснодарский край, Севастополь, Республика Крым и Ростовская область.
В этих регионах, согласно концепции, должна быть создана инфраструктура яхтенных портов, комплексы по оказанию дополнительных услуг.
В Крыму и Краснодарском крае уже стартовала реализация двух новых проектов по строительству марин — в Балаклавской бухте и в Геленджике.
В 2021 году во время декабрьской прямой линии, рассуждая о протестах из-за принятия генеральных планов Геленджика и Анапы, губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев назвал условие привлечения инвестиций в муниципалитет.
«Город должен хорошо смотреться с борта дорогой яхты. Тогда богатые туристы захотят вложить деньги в город», — отметил глава Кубани.
Эта фраза как нельзя лучше описала настроение властей перед встречей с инвесторами. Сегодня в Краснодарском крае и Крыму уже дан старт двум проектам по строительству гаваней для яхт.
Комплексным развитием Балаклавской бухты, первым этапом которого является строительство марины, занимается ПАО «Мостотрест». Стоимость проекта — 9,4 млрд рублей.
По данным ИАС Seldon.Basis, cовладельцами компании являются шесть организаций. Большая часть уставного капитала, а именно 47%, принадлежит зарегистрированной в 1996 году в Москве НКО АО «НРД», которая, кстати, выиграла генподряд на строительство обхода Аксая в Ростовской области в 2019 году. Структуру связывают с Аркадием Ротенбергом.
В 2021 году выручка компании составила 7,42 млрд рублей, чистая прибыль — 152,57 млн рублей. ПАО «Мостотрест» участвовало в возведении Крымского моста.
Напомним, что ранее г-н Ротенберг заявлял о своих активах на юге России. Так, по его словам, он владеет апарт-отелем на мысе Идокопас, который также известен как «дворец Путина».
Как рассказывал сам Ротенберг в интервью телеграмм-каналу Mash, это не единственный принадлежащий ему «отель» на Юге. Он также владеет «кое-какими объектами в Крыму».
Куда уходят яхты
После начала специальной военной операции России на Украине, яхты ряда российских бизнесменов были арестованы за рубежом. Чтобы не потерять свои суда, их передислоцировали из вод стран Евросоюза и США.
Как сообщал Forbes, чаще всего на «релокацию» российские суперъяхты отправлялись в Турцию. Также безопасными для имущества отечественных миллиардеров считались Дубай, Мальдивские и Сейшельские острова.
На эту тему
Фундамент для бума гостеприимства: инвестиции в туризм на Юге растут многократно
По информации РБК, дальше всех пошел Аркадий Ротенберг. В апреле 2022 года яхта Rahil, которую связывают с г-ном Ротенбергом, направилась из Турции в Сочи.
По данным портала MarineTraffic, ее пунктом назначения был яхтенный порт «Имеретинский» в Сириусе.
Вместо подводных лодок — яхты
Одна из современных яхтенных марин России уже строится в Балаклаве. Согласно проекту, одобренному Главгосэкспертизой РФ, она рассчитана на 600 судов.
По словам заместителя председателя Законодательного собрания Севастополя Татьяны Лобач, первый этап комплексного развития Балаклавской бухты включает в себя реконструкцию Таврической набережной. Сначала здесь будут приведены в порядок все коммуникации: водопровод, электрические сети, газопровод, канализационные и ливневые коллекторы, затем начнется благоустройство территории. Завершить этот этап планируют до 2025 года. После — приступят к работам на набережной Назукина.
Геленджик — новое Монако
Еще одну пристань для яхт строит сегодня в Геленджике АО «Стройтрансгаз». Работы стартовали в первом квартале 2022 года. Стоимость реализации проекта оценивается в 6,5 млрд рублей, из которых 4,5 млрд рублей — федеральные средства, а еще 2 млрд рублей — собственные средства инвесторов.
По данным ИАС Seldon.Basis, среди совладельцев «Стройтрансгаза» — юридические и физические лица. Наибольшая доля в уставном капитале, а именно 88,7%, принадлежит ООО «ОСХ», зарегистрированному в Москве в 2015 году. Обе компании СМИ связывают с Геннадием Тимченко.
Как сообщало РИА Новости, в марте этого года яхта г-на Тимченко «Лена» попала под санкции США. Позже судно арестовали в порту Сан-Ремо, писал РБК.
На юге России Геннадий Тимченко владеет долей в винодельне «Усадьба Дивноморское», которая располагается рядом с не то апар-отелем Ротенберга в селе Дивноморское Краснодарского края.
Совладельцем винодельни, а также морского порта «Геленджик», в котором строится марина, является Владимир Колбин. Его отца Петра Колбина СМИ называют «другом детства и деловым партнером Владимира Путина». Владимир Колбин в этом году попал в санкционный список Великобритании.
Как рассказал директор по развитию марины и порта «Геленджик» Максим Кондратенко, в настоящее время уже построены гидротехнические сооружения порта. Полностью завершить все работы по созданию яхтенной инфраструктуры планируют в 2027 году.
«На территории бухты расположится сама марина, арт-объекты, пассажирский терминал с пунктом пропуска, огромные прогулочные пространства, зоны озеленения, яхт-клуб, совмещенный с театром, а также апарт-отель», — отметил Максим Кондратенко.
В Геленджике построят 315 стояночных мест с возможностью приема суперяхт длиной до 160 метров.
Расширять марину будут в несколько этапов. Ко второй половине 2023 года в бухте создадут до 40 стояночных мест с возможностью приема судов от 15 до 80 м, в 2024 году — расширят марину до 85 мест, а еще через год — обеспечат максимальную вместимость в 315 мест.
Пока это единственный проект, находящийся в активной стадии реализации, но в перспективе — в регионе появятся еще четыре места с развитой яхтенной инфраструктурой.
Как рассказала председатель совета директоров группы компаний «Альянс Марин Девелопмент» Ольга Шебзухова, речь идет о проектах «Каньон «Прохладный», «Южный Риф», «Водопадная» и «Коста-марина» (все в районах Сочи). Продвигает концепты этих проектов ГК «Альянс марин девелопмент», которая специализируется на разработке и реализации объектов яхтинга и искусственных территорий (информация с сайта компании).
Визуализация Коста-марины в Сочи//Фото: альянсмарин.рф
В целом до 2030 года в Сочи хотят построить 12 марин совокупной стоимостью триллион рублей.
Проблемы и перспективы российского яхтинга
Выступая на форуме СКИФ-2022 в Сочи, Татьяна Лобач рассказала, что идею строительства марины в Балаклавской бухте местные жители приняли не сразу, но чиновникам удалось их переубедить.
«Очень важно было объяснить людям, что создание марины — драйвер роста для территории. Кроме строительства новых очистных сооружений и другой коммунальной инфраструктуры, реализация этого проекта решит транспортную проблему, позволит создать новые рабочие места и привлечь инвесторов, которые будут вкладывать средства не только в свой бизнес, но и в социальные объекты на территории Балаклавы», — отметила Татьяна Лобач.
В частности, в Балаклаве планируют построить большой спортивный комплекс, а также открыть школу капитанов, где можно будет получить соответствующее образование и в будущем претендовать на рабочие места, которые появятся вследствие создания марины.
Все эти вопросы решались в рамках экспертного совета, в который вошли местные жители, предприниматели, депутаты, представители исполнительной власти и специалисты в области яхтинга.
По словам чиновницы, строительство марины даст мощный импульс к развитию туристического потенциала территории. В Балаклаве появятся новые гостиницы, рестораны, места культурного отдыха, будет развиваться круизный и гастротуризм.
Один из проектов по развитию гастротуризма в регионе уже реализован. Речь идет об одном из крупнейших винодельческих хозяйств Крыма «Золотая Балка», виноградники которого занимают площадь более 1,4 тыс. га в Севастопольской винодельческой зоне.
«В будущем планируется привлечение порядка 40 млрд рублей внебюджетных инвестиций за счет строительства туристической инфраструктуры и развития марины», — рассказала Татьяна Лобач.
Как рассказала начальник отдела развития активных видов туризма минкурортов Краснодарского края Анна Рябуха, на Кубани есть перспективы для развития яхтенного туризма, но на сегодняшний день его состояние значительно отстает от развитых стран мира.
«Сегодня в Краснодарском крае спрос на стояночные места для яхт превышает предложение. Большинство объектов яхтенной инфраструктуры в регионе переполнены, а из-за отсутствия свободных мест и достаточной конкуренции многие владельцы судов из других регионов вынуждены хранить их во внутренних водах России и перегонять в другие порты для кратковременного использования», — рассказала Анна Рябуха.
По данным государственной инспекции по маломерным судам МЧС России, на Кубани зарегистрировано более 43 тыс. маломерных судов, значительная часть из которых в сезон используется в прогулочных целях для туристов.
Что же касается объектов яхтенной инфраструктуры, то их на Черноморском побережье Краснодарского края всего десять, причем лишь два из них, расположенных на территории Сочи, соответствуют требованиям современных яхт.
«Остальные относятся скорее к яхт-клубам, и их нельзя назвать полноценными маринами. Таким образом, инфраструктура Краснодарского края способна принять не более 600 судов. На побережье Азовского моря подобные объекты отсутствуют в принципе. Для полноценного функционирования инфраструктуры яхтинга необходим новый подход к реконструкции имеющихся и строительству новых марин, портов-убежищ, причальных комплексов и других объектов», — считает Анна Рябуха.
Источник: expertsouth.ru