Можно ли отключить шортс на Ютуб на телефоне

Шорты — это функция, которую Google добавила в YouTube в ответ на альтернатива захватывающим коротким видео TikTok . Он позволяет зрителям YouTube смотреть короткие видеоролики (60 секунд или меньше) и так же иммерсивно, как TikTok.

Как и в случае с TikTok, можно попасть в бесконечный цикл просмотра короткометражек YouTube, что приводит к пустой трате времени и, в конечном итоге, к снижению производительности.

Это заставляет многих не любить шорты Youtube и искать варианты, чтобы навсегда отключить шорты Youtube.

YouTube отключит функцию Stories

YouTube отключит функцию Stories

На сервисе есть разные форматы, в которых доступно создавать контент, в том числе опция Stories, которая была запущена в 2017 году и доступна для каналов с числом подписчиков от 10 тысяч. По сути, это тот же привычный формат исчезающих историй, который есть в различных соцсетях (правда, на YouTube они доступны 7 дней, а не 24 часа), однако он не нашел большого отклика на видеохостинге. И сейчас команда YouTube объявила, что закрывает возможность публиковать Stories с 26 июня: все размещенные до этой даты истории будут доступны в течение недели, после этого формат исчезнет.

Как отключить субтитры на видео youtube на телефоне #shorts

При этом в YouTube видят потенциал коротких видеороликов, потому продолжат развивать Shorts – вертикальные видео длительностью до 60 секунд. А посты в разделе «Сообщество» позволят общаться со своей аудиторией и быстро делиться обновлениями. Разработчики перенесли некоторые популярные функции Stories в посты, например, расширенные инструменты редактирования и возможность добавлять опросы и фильтры, а в Shorts стало доступно отвечать на комментарии.

Еще по теме:  Как скопировать ссылку на трансляцию Ютуб

Источник: timeweb.com

Алгоритмы YouTube Shorts — как попасть в рекомендации

За последние пять лет появлялось множество трендов, мемов и уникальных приложений, но TikTok смог не только прорваться в число «первых», но и изменил вектор развития всей диджитал отрасли, благодаря чему появились Shorts — короткие видео.

Сейчас тема шортсов есть во всех основных социальных сетях: YouTube, Вконтакте, Инстаграм*, что-то наподобие есть в Одноклассниках и, возможно, готовится в Твиттере. Это настоящее нововведение, которое не только до конца «не обкатано», как вайны в свое время, но и имеет меньшие ограничения со стороны администрирования.

Пользователи могут делиться моментами из своей жизни, вести прямые эфиры с раскладами таро или просто рекламировать свои курсы по фундаментальному анализу рынка. В случае с ТикТок продвижение возможно, но будет слегка затруднено большой конкуренцией. А вот YouTube Shorts — это новинка с собственными алгоритмами, настроенными абсолютно по-другому. В чем разница, и где сейчас проще запускать канал, расскажем далее.

Как отключить Shorts в приложение YouTube на телефоне андроид

Несколько фактов

YouTube Shorts — это абсолютно новый алгоритм, который старается абстрагироваться от основной деятельности этой социальной сети. Именно поэтому предварительно нужно подготовить себя к некоторым ограничениям, которые не работают на обычные видеоролики:

  1. Для обычных видеороликов нужен один канал, для шортсов — другой. Не согласятся с этим только блогеры-миллионники, у которых и без алгоритмов продвижения есть своя постоянная аудитория. Можно считать, что Shorts — это своеобразный Live-контент.
  2. Shorts — это про регулярность (желательно ежедневно), но никакой серийности. Пользователям не хочется лишний раз искать контент без необходимости (например, пропущенную серию из сериала), но интерес необходимо регулярно подогревать.
  3. Нет привязки по регионам или языкам. Контент пользователя из России (пока что) могут увидеть в Исландии, то же самое работает в обратную сторону.
Еще по теме:  Как Ютуб канал открывать

Но есть и схожести с обычными видеороликами: использование авторской музыки без соответствующих прав влечет за собой блокировку контента, не каждая тематика может «залететь», и лучше по максимуму взаимодействовать с аудиторией для эффективности.

Продвижение в Shorts: как работает алгоритм

Вне зависимости от того, насколько расходится тематика контента внутри канала (одно видео про спорт, другое про игры, третье про домашних животных и так далее), YouTube обладает одним неоспоримым преимуществом продвижения: свыше 4 миллиардов зрителей с устоявшимися интересами по таргетингу Google-аккаунта. Именно поэтому алгоритм Shorts работает в следующем формате:

  1. Пользователь снял видеоролик и опубликовал его на аккаунте (сделать это можно даже с десктопной версии).
  2. Видеоролик попал в область рекомендации примерно 1000 зрителей со схожими интересами (определяются по хештегам, описанию и предметам внутри кадра).
  3. Определяется CTR-видеоролика (сколько просмотрело больше половины, лайкнуло, подписалось).
  4. Процент CTR конвентируется в модификатор для выборки группы (если видеоролик понравился определенному количеству людей, он может понравиться и большему числу зрителей).
  5. Возвращение к пункту 2 с модификатором CTR (демонстрация видео другой тысяче зрителей).
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...