Шорты — это функция, которую Google добавила в YouTube в ответ на альтернатива захватывающим коротким видео TikTok . Он позволяет зрителям YouTube смотреть короткие видеоролики (60 секунд или меньше) и так же иммерсивно, как TikTok.
Как и в случае с TikTok, можно попасть в бесконечный цикл просмотра короткометражек YouTube, что приводит к пустой трате времени и, в конечном итоге, к снижению производительности.
Это заставляет многих не любить шорты Youtube и искать варианты, чтобы навсегда отключить шорты Youtube.
YouTube отключит функцию Stories
На сервисе есть разные форматы, в которых доступно создавать контент, в том числе опция Stories, которая была запущена в 2017 году и доступна для каналов с числом подписчиков от 10 тысяч. По сути, это тот же привычный формат исчезающих историй, который есть в различных соцсетях (правда, на YouTube они доступны 7 дней, а не 24 часа), однако он не нашел большого отклика на видеохостинге. И сейчас команда YouTube объявила, что закрывает возможность публиковать Stories с 26 июня: все размещенные до этой даты истории будут доступны в течение недели, после этого формат исчезнет.
Как отключить субтитры на видео youtube на телефоне #shorts
При этом в YouTube видят потенциал коротких видеороликов, потому продолжат развивать Shorts – вертикальные видео длительностью до 60 секунд. А посты в разделе «Сообщество» позволят общаться со своей аудиторией и быстро делиться обновлениями. Разработчики перенесли некоторые популярные функции Stories в посты, например, расширенные инструменты редактирования и возможность добавлять опросы и фильтры, а в Shorts стало доступно отвечать на комментарии.
Источник: timeweb.com
Алгоритмы YouTube Shorts — как попасть в рекомендации
За последние пять лет появлялось множество трендов, мемов и уникальных приложений, но TikTok смог не только прорваться в число «первых», но и изменил вектор развития всей диджитал отрасли, благодаря чему появились Shorts — короткие видео.
Сейчас тема шортсов есть во всех основных социальных сетях: YouTube, Вконтакте, Инстаграм*, что-то наподобие есть в Одноклассниках и, возможно, готовится в Твиттере. Это настоящее нововведение, которое не только до конца «не обкатано», как вайны в свое время, но и имеет меньшие ограничения со стороны администрирования.
Пользователи могут делиться моментами из своей жизни, вести прямые эфиры с раскладами таро или просто рекламировать свои курсы по фундаментальному анализу рынка. В случае с ТикТок продвижение возможно, но будет слегка затруднено большой конкуренцией. А вот YouTube Shorts — это новинка с собственными алгоритмами, настроенными абсолютно по-другому. В чем разница, и где сейчас проще запускать канал, расскажем далее.
Как отключить Shorts в приложение YouTube на телефоне андроид
Несколько фактов
YouTube Shorts — это абсолютно новый алгоритм, который старается абстрагироваться от основной деятельности этой социальной сети. Именно поэтому предварительно нужно подготовить себя к некоторым ограничениям, которые не работают на обычные видеоролики:
- Для обычных видеороликов нужен один канал, для шортсов — другой. Не согласятся с этим только блогеры-миллионники, у которых и без алгоритмов продвижения есть своя постоянная аудитория. Можно считать, что Shorts — это своеобразный Live-контент.
- Shorts — это про регулярность (желательно ежедневно), но никакой серийности. Пользователям не хочется лишний раз искать контент без необходимости (например, пропущенную серию из сериала), но интерес необходимо регулярно подогревать.
- Нет привязки по регионам или языкам. Контент пользователя из России (пока что) могут увидеть в Исландии, то же самое работает в обратную сторону.
Но есть и схожести с обычными видеороликами: использование авторской музыки без соответствующих прав влечет за собой блокировку контента, не каждая тематика может «залететь», и лучше по максимуму взаимодействовать с аудиторией для эффективности.
Продвижение в Shorts: как работает алгоритм
Вне зависимости от того, насколько расходится тематика контента внутри канала (одно видео про спорт, другое про игры, третье про домашних животных и так далее), YouTube обладает одним неоспоримым преимуществом продвижения: свыше 4 миллиардов зрителей с устоявшимися интересами по таргетингу Google-аккаунта. Именно поэтому алгоритм Shorts работает в следующем формате:
- Пользователь снял видеоролик и опубликовал его на аккаунте (сделать это можно даже с десктопной версии).
- Видеоролик попал в область рекомендации примерно 1000 зрителей со схожими интересами (определяются по хештегам, описанию и предметам внутри кадра).
- Определяется CTR-видеоролика (сколько просмотрело больше половины, лайкнуло, подписалось).
- Процент CTR конвентируется в модификатор для выборки группы (если видеоролик понравился определенному количеству людей, он может понравиться и большему числу зрителей).
- Возвращение к пункту 2 с модификатором CTR (демонстрация видео другой тысяче зрителей).