В текущем документе изложены варианты размещения рекламы на страницах интернет-ресурса АлкоФан (https://alcofan.com/), цены и условия сотрудничества.
Контактный электронный адрес по вопросам рекламы – [email protected].
YouTube запретил показ рекламы алкоголя и политики в самом просматриваемом месте
YouTube запрещает показ рекламы алкоголя, азартных игр, политики и рецептурных лекарств в верхней части страницы. В Google заявили, что исключение данных видов рекламы поможет «улучшить восприятие пользователями материала страницы», сообщает американское интернет-издание The Verge.
Запрет распространяется и на веб-версию сервиса YouTube, и на мобильное приложение. Отмечается, что исключение рекламы алкоголя, азартных игр и прочего позволит разным возрастным группам использовать видеосервис.
Отказ от политики в главном рекламном месте в свою очередь должен способствовать тому, что у компании не будет административных разбирательств. Подобные проблемы были, например, после того, место на три дня арендовали для рекламы в поддержку экс-президента США Дональда Трампа во время выборной кампании 2020 года. Ранее Мойка78 писала, что YouTube принудительно начнёт вставлять рекламу во все ролики с 1 июня.
5 Запрещенных Вещей на Youtube, за Которые Твой Канал Могут Забанить
Источник: moika78.ru
YouTube удаляет каналы блогеров миллионники, кто виноват?
Привет уважаемые читатели seoslim.ru! На повестке дня статья новость про всеми любимый видео-хостинг Ютуб, который в очередной раз выкатил чистку каналов и начал блокировать аки миллионники, которые прибегали к рекламе запрещенных компаний.
Казалось бы, еще ютуберы не оправились от предновогодней (ноябрь 2017) чистки детских каналов, когда тоже были массовые блокировки и отключения монетизации, подробнее про это читаем здесь.
Затем «Труба» решила изменить условия подключения к монетризации новых каналов (февраль 2018), и отрубила монету всем, у кого не было 1000 подписчиков и 4000 часов просмотров за 12 месяцев.
Но вся соль в том, что очень много авторов давно уже выполнили условия, однако вот как 5 месяцев их никто не собирается рассматривать, только сроки переносят.
Подробнее про новые правила Ютьюба читаем здесь.
Казалось бы на этом можно остановиться, но нет, ЮТ хочет стать самым идеальным сервисом, с самым годным контентом. )) Поэтом 14 июня началась новая волна блокировок, которая зацепила как мелкие, так и те каналы у которых было больше миллиона подписчиков.
Кто пострадал и за что?
В русскоязычном сегменте больше всего шумихи собралось вокруг каналов 4 блогеров:
- Андрей Ширгин (3.1 млн. подп.)
- Саша Шапик
- Андрей Мартыненко
- Mr.Moment (1.3 млн. подп.)
Лично я из всех перечисленных пару раз натыкался на контент Ширгина (HiMen), где парень делал много крутых самоделок из картона.
Всех этих блогеров объединяло одно, это реклама онлайн-казино и букмекерских контор.
Но печаль в том, что Ютуб как всегда все сделал без предупреждения, ладно бы прислал сообщение, что на канале имеются нарушения, и если они не будут устранены произойдет блокировка.
В сети появляется несколько версий почему это могло произойти, так как пока нет официальных подтверждений Трубы:
- Реклама нелицензионных продуктов.
- Проделки Роскомнадзора.
В любом случае все аккаунты были заблокированы за нарушение принципов сообщества.
Да на Ютубе сейчас работать становится сложно, конкуренция очень большая, даже если и повезет раскрутиться, где гарантия что видео-хостинг завтра не запретит рекламировать что-то другое или какой-то из видов контента станет запрещенным.
Что тогда опять волна блокировок?
Моё мнение по этом поводу таково, что у Google начались реальные проблемы с рекламодателями, вот они и стараются всех посадить на Adwords и сделать свои проекты максимально былыми и безопасными для клиентов.
А что вы думаете по этому поводу? Жду комментарии.
Источник: seoslim.ru