Пользователи «ВКонтакте» получили возможность рекламировать личные страницы. Функция запущена в тестовом режиме.
Как сказано в пресс-релизе соцсети, новая опция может пригодиться тем, кто продвигает личный бренд. Например, это могут быть блогеры, эксперты или знаменитости.
Функция позволяет рекламировать не только весь профиль, но и отдельные записи из него. Кроме того, владелец страницы может выбрать, где будет демонстрироваться объявление: в десктопной версии соцсети или в приложении. В целом, к рекламе профиля можно применять все настройки таргетинга. В ленте новостей реклама личной страницы будет похожа на обычный пост.
При нажатии он перенаправит пользователя на указанную страницу. В пресс-релизе «ВКонтакте» также напомнила, что недавно изменила принципы верификации профилей и сообществ. Теперь «галочка» означает то, что страницу ведут настоящие представители, а не фанаты или мошенники.
Источник: www.ferra.ru
Продвижение личной страницы ВКонтакте | Реклама ВК
«ВКонтакте» позволит рекламировать личные страницы
Социальная сеть «ВКонтакте» тестирует новый рекламный формат — «Реклама личной страницы». Функция пригодится тем, кто продвигает личный бренд. Например, блогеры смогут рассказывать, почему за их жизнью интересно следить, эксперты легко распространят статьи с обстоятельным разбором тенденций, а селебрити найдут новых поклонников с помощью рекламных инструментов.
Новый формат позволяет продвигать не только свой профиль, но и отдельные записи из него. Рекламодатель может выбрать, где показывать объявление: в десктопной версии «ВКонтакте» или на мобильных устройствах. Кроме того, к таким объявлениям можно применять все настройки таргетинга, доступные другим форматам в ВК. При этом продвигать бизнес с личной страницы не получится — для этого нужно использовать Страницу бизнеса.
Объявление нового формата отобразится в ленте новостей — и будет похоже на обычный пост, который при нажатии перенаправит на указанную личную страницу. Рекламодатели могут установить оплату либо за переходы в профиль, либо за 1000 показов. Рекламная запись участвует в общем аукционе с другими объявлениями в ленте. «ВКонтакте» будет собирать обратную связь от рекламодателей, чтобы развивать инструмент с учетом их пожеланий.
Ранее «ВКонтакте» объявила о новом подходе к верификации профилей и сообществ. Отметка о прохождении проверки перестала быть символом особой популярности. Она лишь означает, что страницу ведут настоящие представители, а не фанаты или злоумышленники.
Источник: adindex.ru
Реклама личной страницы ВКонтакте. Реклама поста с личной страницы ВКонтакте.
Можно ли рекламировать личную страницу вк
Пользователи смогут продвигать как свой профиль, так и отдельные записи из него. Можно выбрать, где показывать объявление: в десктопной версии «ВКонтакте» или на мобильных устройствах.
К объявлениям можно применять все настройки таргетинга, которые доступны другим форматам в соцсети. Но продвигать бизнес с личной страницы не получится — для этого нужно использовать страницу бизнеса, отметили в компании.
«Объявление нового формата отобразится в ленте новостей — и будет похоже на обычный пост, который при нажатии перенаправит на указанную личную страницу. Рекламодатели могут установить оплату либо за переходы в профиль, либо за 1000 показов», — рассказали в пресс-службе соцсети.
« ВКонтакте » намерена собирать обратную связь от рекламодателей, чтобы развивать инструмент с учетом их пожеланий.
Фото: Marina Stroganova / Shutterstock
Источник: rb.ru