На днях в Госдуму внесен законопроект, который предлагает не запрещать рекламу пива и напитков, изготовленных на его основе:
— в периодических печатных изданиях;
— в телепрограммах во время трансляции спортивных соревнований;
— на спортивных теле- и радиоканалах.
На данный момент разрешение такой рекламы еще действует — до 1 января, это послабление давалось, чтобы провести крупные международные спортивные соревнования, например, чемпионат мира по футболу FIFA 2018 года. И если сейчас вновь вернутся ограничения то, по мнению разработчиков проекта, этот запрет воспрепятствует проведению подобных турниров в будущем.
Кроме того, законопроект допускает размещать и распространять рекламу пива и напитков на его основе в теле- и радиопрограммах с 23:00 до 7:00, а также разрешает рекламу алкоголя (не только пива) с использованием образов людей и животных. Под запретом будут только образы несовершеннолетних.
Все мы помним, как в недалеком прошлом на всех телеканалах страны постоянно крутили рекламу табака и алкоголя. И все мы знаем, как это повлияло на несколько поколений. Тяга к бутылочке выросла не на пустом месте. В подсознание закладывалось, что пиво — это модно, что без пива не собрать компанию и не суметь весело провести время, что пиво ничего общего с пьянством не имеет.
Самую странную рекламу ПИВА сделали нейросети
И сколько сейчас среди нас пивных алкоголиков? Мужчин с женскими фигурами, женщин, выглядящих старше своих лет. Для многих подростков родители с баночкой в руке – норма. Мы, 30-летние, видим эту деградацию наших одноклассников и друзей — результат эпохи 90-х, вседозволенности и активной рекламы алкоголя на телевидении. И именно нам надо стараться оградить своих детей от участи пивного овоща.
Возврат рекламы пива приведет к тому, что смягчаться начнут и другие запреты: вернется реклама табака, водки.
Практический результат
Сейчас, после того, как в СМИ перестали пропагандировать алкоголизм и курение, когда только началось оздоровление и появились другие приоритеты у нашей молодёжи – спорт, здоровый образ жизни, желание развиваться — на телевидение не должны возвращаться ролики, восхваляющие пенную отраву.
Решение
Не допустить возврата рекламы алкогольной продукции на постоянной основе по ТВ.
Источник: www.roi.ru
ФАС уточнит правила оформления рекламы российского вина на радио и ТВ
Москва. 2 марта. INTERFAX.RU — Федеральная антимонопольная служба уточнит нормы уведомлений о вреде алкоголя при рекламе в теле- и радиопрограммах вина отечественного производства. Ведомство сообщило, что подготовило соответствующие поправки к закону «О рекламе».
Сейчас рекламировать вино, произведенное в России из российского винограда, можно только с предупреждением о вреде его чрезмерного потребления.
Как снимать РЕКЛАМУ ПИВА // СНИМАЕМ жидкость в стекле
«При этом такому предупреждению должно быть отведено не менее 10% рекламной площади. Поскольку аудиовизуальный контент не позволяет в полной мере рассчитать такую площадь, ФАС России предлагает установить минимальный временной промежуток демонстрации предупреждения в теле- и радиопрограммах», — говорится в сообщении.
Предполагается, что в радиопрограммах предупреждению о вреде здоровью должно будет отводиться не менее 3 секунд, в телепрограммах — не менее 5 секунд и 10% площади кадра. «Если же такая реклама будет распространяться другими способами, то предупреждению по-прежнему должно будет отводиться не менее 10% рекламного пространства», — отметили в ФАС.
Источник: www.interfax.ru
Пиво и лекарства могут вернуться в рекламу
В предложениях правительству и Госдуме от Союза журналистов России такие меры среди прочих значатся как способы поддержки СМИ в условиях ухода из России крупнейших рекламодателей. Станет ли реклама пива и лекарств подспорьем для СМИ?
—>
Союз журналистов России направил в правительство и Госдуму предложения о срочной поддержке российских СМИ в условиях санкций. Среди них разрешение рекламы пива и рецептурных препаратов. На фоне происходящих событий от рекламных кампаний в России уже временно отказались крупнейшие рекламодатели: PepsiCo, Procter https://www.bfm.ru/news/499473″ target=»_blank»]www.bfm.ru[/mask_link]