Можно ли снимать игры на Ютуб

Если я играю вором в MMORPG и украл посредством мошенничества игровую валюту, то виновен ли я?

Если такое поведение предусмотрено правилами игры, то никаких проблем — это ваша игровая роль. В ином случае по жалобе обворованных пользователей можно получить наказание от администрации. Реальных юридических последствий для вас не будет потому, что нет реального ущерба. Но есть ситуации, где последствия гораздо тяжелее. Например, когда у белорусского пользователя World of Tanks «угнали» танки на сумму порядка $1 тыс., это привлекло пристальное внимание правоохранительных органов.

Что делать с игротекой при разделе имущества и могут ли, к примеру, приставы арестовать твои игры?

Копии игр являются таким же имуществом, как, например, книги, поэтому точно так же участвуют в разделе имущества. Это совсем не значит, что при разводе придется обязательно отдать бывшей супруге половину игротеки. Убедите ее отказаться от игр в пользу набора тарелок из ракушек, которые вы купили во время медового месяца в Сочи: если вы сами поделите ваши вещи, суд это только приветствует.

Как Правильно Развивать Игровой Канал на YouTube В 2019?!

Однако есть имущество, которое не участвует в разделе. Например, неотделимое от личности. Если у вся ваша игротека — в Steam (а никто кроме вас не имеет права ей пользоваться), можете не беспокоится насчет того, что жена отберет у вас половину.

Если же на ваше имущество наложен арест, то описать могут все имущество, в том числе и игры. К слову, вы имеете право указывать, на какие предметы взыскание должно быть обращено в первую очередь. Тогда останется шанс, что до игр, консоли и телевизора приставы не дойдут.

Можно надеяться, что вам позволят открыть под названием Ubisoft фруктовую лавку

Чем отличается команда разработчиков от студии или фирмы? Скажем, я хочу собрать свою команду, но называю ее Ubisoft (по факту это название будет фигурировать лишь в заставках игр). Нужно ли мне регистрировать фирму, или можно обойтись условным именем?

Юридически команда от студии или фирмы ничем не отличается. Таких форм юридического лица просто не существует. Юридические лица отличаются по форме собственности и правам участников. Для права важно, сколько учредителей, какой капитал и каким образом он делится, будете ли вы выпускать акции и кто их может купить, кто и как будет управлять юридическим лицом.

Нужно или нет регистрировать юридическое лицо вообще, зависит только от того, собираетесь ли вы делать юридически значимые действия от имени всей команды. Если хотите продавать игру или другим способом получать денежное вознаграждение, необходимо зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица. В ином случае это будет считаться незаконной коммерческой деятельностью, за которую предусматривается административное или уголовное наказание.

А вот называться Ubisoft не получится — это зарегистрированный товарный знак. За его неправомерное использование правообладатели карают очень сильно, а суды охотно идут навстречу. Хотя тут есть один принципиальный момент — сфера действия товарного знака ограничивается теми товарами, в отношении которых он был зарегистрирован. Нет никакой гарантии, но все же можно надеяться, что вам позволят открыть под таким названием фруктовую лавку.

Как начать игровой канал на YouTube в 2022

Прием «abibas» не поможет, поскольку использование знака, сходного до степени смешения, также запрещается. Таким образом, даже если получится зарегистрировать название «Udisoft», вы каждый день будете просыпаться в страхе получить иск от Ubisoft.

Возможно, вам разрешат делать под маркой Ubisoft что-то, кроме игр. Но тут все зависит от того, как к этому отнесется сама Ubisoft: в случае иска шансы будут на ее стороне.

Возможно, вам разрешат делать под маркой Ubisoft что-то, кроме игр. Но тут все зависит от того, как к этому отнесется сама Ubisoft: в случае иска шансы будут на ее стороне.

Насколько высоки шансы добиться возврата денег за некачественный товар (к примеру, игра на релизе ужасно забагована и не поддерживается разработчиками)?

Если сами издатели/разработчики не предлагают такую возможность, шанс получить рефанд за баги стремится к нулю. Видеоигры не являются вещами, поэтому критерии некачественного товара на них не распространяются. То есть бракованный диск, конечно, поменяют, но если игра не соответствует вашим ожиданиям — это только ваша личная беда. Примерно с тем же результатом можно требовать возврат денег за ужасно неинтересную книгу с опечатками.

Какие юридические трудности могут возникнуть при гипотетическом внедрении модели возврата цифровых копий игр по аналогии с обычными вещами?

Если речь идет о возврате некачественного товара, то в случае с играми нет объективных критериев качества. Сколь бы плоха ни была игра, в юридическом смысле она не станет «некачественной». Так что трудность состоит в том, чтобы внедрить подобные критерии. Аналогичная ситуация и с книгами: можно вернуть экземпляр с выдранными листами или большой кляксой, но в цифровой среде, где такой брак копии исключен, основания для возврата пропадают.

В то же время продавцы могут сами разрешать возврат. Google, например, дает 15 минут на тест любого приложения из Google Play с возможностью вернуть свои деньги.

Покупая что-либо без чека, вы ровным счетом ничего не нарушаете, чего нельзя сказать о продавце

Если сейчас попытаться зарегистрировать марку Half-Life 3, это может у меня получиться? И какие могут быть последствия?

У права интеллектуальной собственности есть одна особенность — территориальность. Если товарный знак находится под охраной в одной стране, это не гарантирует такой же охраны в другой. Международные договоры несколько упрощают ситуацию, но не решают проблему полностью.

Поэтому правообладатели вынуждены регистрировать свой торговый знак не один, а десятки раз — в разных государствах, где им требуется охрана. В России у вас это навряд ли получится, а вот в какой-нибудь стране третьего мира, думаю, проблем не будет. Только пользоваться этим знаком в странах, где исключительными правами на его использование обладает Valve, вы не можете.

Если верить прошлогодним новостям, знак Half-Life 3 был сперва зарегистрирован в Европейском офисе по гармонизации на внутреннем рынке, а потом внезапно пропал из реестра. Не углубляясь в историю и даже предположив, что этот знак вообще не регистрировался, можно утверждать, что такой трюк могут провернуть только Valve, которые являются правообладателями товарного знака Half-Life. Цифра «3» в конце не делает его принципиально другим, поэтому в странах, где знак Half-Life находится под охраной, зарегистрировать Half-Life 3 не получится.

Можно ли считать цифровые копии формой интеллектуальной собственности. Если да, то кому эти копии принадлежат: покупателю или автору? И легально ли распространение уже приобретённого продукта в виде копии (с изменением содержания и без)?

Цифровая копия, как и диск, является объективной формой, которую принимает произведение (видеоигра), чтобы попасть к пользователю. Права интеллектуальной собственности возникают в отношении произведения, а не его объективной формы. Таким образом, прав интеллектуальной собственности на видеоигру у покупателя, конечно, нет. Копия передается для личного использования.

Распространение уже приобретенного продукта с юридической точки зрения является «воспроизведением», которое относится к исключительным правам автора. Покупатель таким правом не наделяется, поэтому распространение приобретенного продукта является нарушением прав интеллектуальной собственности.

Перепродажа б/у игр — преступление? А покупка новой игры без чека?

Начнем с простого. Чек — документ отчетности для продавца и средство, которое помогает защите ваших прав. Отсутствие чека не лишает вас защиты, но усложняет доказывание. Покупая что-либо без чека, вы ровным счетом ничего не нарушаете, чего нельзя сказать о продавце.

Еще по теме:  Когда надо жениться Ютуб

Теперь перейдем к сложному. Перепродажа игр — вопрос неоднозначный во многих аспектах, в том числе и с юридической точки зрения. Правообладатели нередко прямо запрещают перепродажу.

Но в американском и европейском праве есть доктрина первой продажи, суть которой в том, что автор компьютерной программы после первой продажи теряет право контролировать распространение проданной копии. То есть когда копия кем-то куплена, автор не может распоряжаться ее дальнейшей судьбой. Покупатель вправе сам решать, что с ней делать: пользоваться, дарить, менять, продавать. Такой же принцип действует и в отношении книг, и его важность, скажем, для библиотек сложно переоценить.

Очень интересно недавнее решение Суда Европейского союза относительно спора UsedSoft v Oracle, который рассматривался Федеральным судом Германии. Компания UsedSoft, как ясно из названия, продавала б/у программное обеспечение, в том числе и лицензии на продукты Oracle, в пользовательском соглашении которой прямо запрещалась передача лицензии третьим лицам. В обоснование своей позиции Oracle заявляла, что они продают не продукт, а лицензию на его использование. Такая аргументация не поменяла отношения Суда ЕС к вопросу, поскольку продажу (по смыслу положений о доктрине первой продажи) составляет любое действие, которое делает компьютерную программу доступной в Европейском союзе с целью использования неограниченный период времени в обмен на единовременный платеж.

Поэтому на территории Европейского союза перепродажа игр однозначно является законной. В России такая судебная практика отсутствует, поэтому рассуждать можно только теоретически и находить аргументы в пользу обеих позиций.

В 1975 году в Великобританию из Дании ехал грузовик с порножурналами и порнофильмами датского происхождения. Товар был арестован британскими властями из соображений защиты общественной морали

Что приобретает пользователь при покупке игры в Steam – игру или право ей пользоваться?

Во всех случаях дистрибутив игры предоставляется только для того, чтобы вы могли ей пользоваться. Другие права пользователю не предоставляются. Если рассматривать с точки зрения возможности перепродажи, то в данный момент Steam ее запрещает. Ваша игротека привязана к аккаунту, который нельзя передавать другому лицу.

Ограничение продажи игры на территории страны — ущемление прав?

Государство ограничивает продажи игры на своей территории не потому, что так внезапно захотелось, а по вполне определенным причинам. Такой причиной может быть защита общественной морали. Если это далекая африканская страна, можно вообще запрещать все подряд и особо не беспокоится. Но вот членство во всякого рода экономических международных организациях, как, например, Всемирная торговая организация или Европейский союз (общий рынок является одним из столпов существования последнего), очень осложняет такие запреты и ограничения.

В 1975 году в Великобританию из Дании ехал грузовик с порножурналами и порнофильмами датского происхождения. Товар был арестован британскими властями из соображений защиты общественной морали. Однако сами британцы не гнушались производить фильмы и журналы подобного содержания, поэтому в 1979 году Суд Европейского союза признал такие действия незаконными и дискриминационными.

Спустя еще десяток лет Германию стала беспокоить чистота пива, импортируемого на ее территорию. В этой связи были приняты очень жесткие меры: «пивом» в Германии мог называться только напиток из ячменя, хмеля, дрожжей и воды, и уж никак не бельгийский фруктовый суррогат. Однако Суд ЕС с такими мерами не согласился, и по сей день немецким пивным эстетам приходится страдать во время прогулок в супермаркете.

Легально ли скачивать пиратскую копию, владея при этом лицензионной, неважно по какой причине?

Нет, потому что ваши права распространяются только на конкретную купленную вами копию, а не на все копии этого произведения вообще. Но законодательство многих государств, в том числе и России, позволяет вам совершенно законно сделать резервную копию вашей лицензионной. Помните, что такая копия делается только для вашего личного пользования, и распространять ее вы не имеете права.

Если на сервер упал метеорит или он был атакован анонимусом, можно получить только искренние сожаления

Что делать, если купил лицензионную игру, а сервис, к которому она привязана, закрывают (GFWL)? Я имею право на возврат денег?

Чаще всего правообладатели предусматривают такой исход, поэтому ограничивают свою ответственность в пользовательском соглашении. Никакого срока службы на компьютерные программы и игры не устанавливается. Вы покупаете право пользования на определенный срок или бессрочно. Если речь идет о подписке на месяц/год, но в течение этого периода сервис закрывается и прекращается возможность использования игры, вы имеете право получить компенсацию. Но когда такой срок отсутствует и вам при этом не обещают, что пользоваться игрой вы сможете минимум 5-10-50 лет, нужно смириться и жить дальше.

Можно ли привлечь продавца (или руководство его магазина) к какой-либо форме ответственности за продажу игр детям с рейтингом 18+?

После принятия Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» — можно. Теперь Кодекс об административных правонарушениях в п. 6.17 предусматривает ответственность за «нарушение установленных требований распространения среди детей информационной продукции, содержащей информацию, причиняющую вред их здоровью и (или) развитию», в результате чего может быть наложен штраф до 50 тыс. рублей или даже арест.

Почему за саундтрек в игре нужно платить за его использование автору, а в YouTube достаточно указать автора этой песни под своим видео?

Недостаточно указать автора песни под видео на YouTube, чтобы избежать претензий от правообладателя. Смысл таких подписей только в том, чтобы зрители знали, какая музыка используется в ролике. Автор обладает исключительным правом на воспроизведение, поэтому если вы хотите использовать чужую музыку, будь то в игре, на YouTube, в эфире радио или в своем баре, вы должны платить за это автору.

Имею ли я право передать свои аккаунты, персонажей и все то, что было куплено на аккаунтах, по наследству?

Загвоздка в том, что правовое регулирование в этой области развито очень слабо. Чем в юридическом смысле является игровой аккаунт? Можно ли считать его вашей собственностью? Какие права вы имеете на своего персонажа и принадлежащие ему игровые вещи? Ясного ответа в законодательстве не найти.

На практике правообладатели игр не стремятся наделять вас правами собственности в отношении аккаунтов. Игровой аккаунт — это не вещь или какое-либо иное имущество. То, что можно справедливо посчитать собственностью, на деле является не более чем идентификатором, посредством которого вы получаете доступ к предоставлению услуг.

Как это ни прискорбно, но завещать свой аккаунт внукам не получится. Возьмем для примера пользовательское соглашение World of Tanks, где прямо запрещается «использовать Учетную Запись (игровой аккаунт) другого лица, а также отчуждать или иным образом передавать свою или приобретать, в том числе путем обмена или получения в дар, Учетную Запись (игровой аккаунт) другого лица». Каково это — играть с осознанием того, что ваши аккаунты вам не принадлежат?

Вкладывая деньги в аккаунт World of Tanks или любой другой онлайновой игры, вы все равно юридически ничего не покупаете и ничем не владеете.

Вкладывая деньги в аккаунт World of Tanks или любой другой онлайновой игры, вы все равно юридически ничего не покупаете и ничем не владеете.

Можно ли классифицировать вайп аккаунта как финансовый урон?

Исходя из того, что аккаунт не является вашей собственностью и не представляет собой имущество вообще, его удаление не является имущественным ущербом. Но это вопрос времени. В силу активного развития культуры внутриигровых покупок за реальные деньги, сегодняшние игровые аккаунты обладают большей ценностью, чем 5–10 лет назад. Следует ожидать, что юридическое понимание учетных записей также изменится.

Еще по теме:  Что такое кислотный дождь Ютуб

Сейчас же, за исключением случаев грубой халатности, администрация игры не будет нести ответственность за уничтожение вашей учетной записи. Если на сервер упал метеорит или он был атакован анонимусом, можно получить только искренние сожаления. О возможной утере данных обычно предупреждают заранее в пользовательском соглашении, чтобы не возникало лишних споров (порой очень дорогостоящих для обеих сторон). При определенных обстоятельствах, заботясь о своей репутации, вам могут пойти навстречу и хотя бы частично восстановить нажитое в игровом мире. Но на реальные деньги рассчитывать не стоит.

Все будет чудесно до тех пор, пока вы не решите назвать результат своих упорных трудов Diablo 3 2.0

В случае утери данных аккаунта по вине разработчика онлайновой игры вправе ли я получить компенсацию?

Для этого нужно доказать нарушение разработчиками своих обязательств перед вами. Как правило, обязательства в отношении игры несут издатели, а уж они свое дело знают. Поэтому снимают с себя всякую ответственность за утерю данных при случайных сбоях или даже изначальных технических недостатках игры.

Но вы, разумеется, имеете полное моральное право написать в службу поддержки и потребовать компенсации. Далее все будет зависеть от политики администрации, их порядочности и конкретной ситуации, в которой вы оказались. Решать такие вопросы через суд — себе дороже.

А что будет, если создать ремейк игры от Blizzard и распространять ее на бесплатной основе?

Авторским правом защищается не сама идея, а ее реализация. Можно сколько угодно пытаться сделать свою Diablo 3 и даже распространять ее за вполне реальные деньги. Можно даже собрать средства на ее разработку на какой-нибудь краудфандинговой платформе, откровенно заявив, что вы делаете ремейк игры Blizzard. Все будет чудесно до тех пор, пока вы не решите назвать результат своих упорных трудов Diablo 3 2.0, вставить саундтрек из оригинала, а заодно и скопировать весь сценарий, потому что вариант вашего друга вам кажется на порядок хуже самого плохого фэнтези-романа. Но если вы не будете паразитировать на использовании чужой торговой марки, самостоятельно запишите саундтрек, пускай и очень похожий, а написанный «по мотивам» сценарий будет результатом вашего собственного труда — добро пожаловать в армию создателей клонов.

Если я купил, скажем, PS4 в Европе, и они сломалась у меня здесь, обязан ли местный сервисный центр Sony принять ее на гарантийное обслуживание?

В каждом конкретном случае уточняйте условия гарантийных обязательств. В большинстве случаев гарантия Sony, как и у многих других производителей — не международная. Принять не сертифицированную в России консоль в российском сервисном центре у вас не обязаны.

**Отвечал на вопросы:**Илья Логунов, консультант при правовой службе ООН

Источник: kanobu.ru

Как качественно записывать игру
с экрана компьютера

Запись игры

4.7 Оценок: 26 (Ваша: )

Съемка геймплея может потребоваться в различных ситуациях:

  • при проведении стрима;
  • для публикации ролика на Ютуб, в Инстаграме или ТикТок;
  • если нужно сохранить важный момент или победу в игре;
  • если необходимо сделать запись соревнования и турниров.

Какую программу выбрать и как записать игру? Вы можете воспользоваться различным софтом или применить встроенное средство в Виндовс 10. Далее мы расскажем, как сохранить геймплей разными способами.

Как записать игру в Экранной Студии

Чтобы записывать игру с экрана, воспользуйтесь программой Экранная Студия. С ее помощью можно захватить любое действие на мониторе со звуком, снять материал с веб-камеры, добавить клипы с компьютера и произвести видеомонтаж. Приложение предлагает все необходимые инструменты для оформления видеоуроков, курсов, летсплеев, влогов и других роликов. Софт может работать на ноутбуке и слабом ПК.

Скачать бесплатно Для Windows 11, 10, 8, 8.1, 7, XP

Посмотрите видеоурок по работе c программой:

Alt

Как произвести съемку монитора? Следуйте простой пошаговой инструкции:

Шаг 1. Начните видеозапись

Скачайте установочный файл с нашего сайта и запустите его. После завершения инсталляции откройте рекордер. Нажмите «Записать видео с экрана».

В новом окне установите подходящие параметры: вы можете снимать весь экран, указанный фрагмент или выбранное окно. Также можно скорректировать размер рамки вручную, указать источник звука и микрофон. Затем начните видеозахват, кликнув на соответствующую кнопку. Приложение не имеет ограничений по времени записи и производит видеосъемку без потери FPS.

Начало записи

Чтобы поставить процесс на паузу, нажмите на клавишу F8, а для его остановки — F10. Видеозапись будет автоматически загружена во встроенный видеоредактор.

Остановка записи

Шаг 2. Отредактируйте видеофайл

Далее вы можете обработать материал. Редактор предлагает следующие функции для оформления впечатляющих роликов:

Обрезка и разделение видеофайлов. Выделите клип на временной шкале и нажмите «Разделить» или на значок ножниц, чтобы удалить лишние фрагменты в конце или начале.

Обрезка файлов

Соединение фрагментов. Загрузите дополнительные материалы, например, другие видеофайлы с компьютера. Они будут автоматически размещены на таймлайне. Для добавления плавного перехода между клипами перейдите в соответствующий раздел и перетащите нужную анимацию на стык роликов.

Объединение фрагментов

Создание вступительных заставок и титров. Перейдите в раздел «Текст» —> «Титры». Тут можно выбрать стильный дизайн для проекта. Макет можно редактировать: заменить фон и стандартный текст на свой, настроить оформление надписи и т.д.

Добавление титров

Добавление фигур, стрелок, линий. Категория «Графика» содержит готовые элементы для оформления проекта: стрелки, стикеры, линии и прочее.

Добавление графики

Применение эффектов. В соответствующем разделе представлены фильтры для коррекции яркости, контраста, насыщенности. Также тут можно включить интересные эффекты, например, стилизацию под рельеф.

Эффекты и фильтры

Добавление музыки

Добавление фоновой музыки или запись озвучки. Дважды кликните по аудиодорожке, чтобы загрузить файл или создать закадровый голос с помощью микрофона.

При работе с Экранной Студией вам не потребуется дополнительный видеоредактор. Вы сможете произвести полноценный монтаж в самой программе. У вас будет возможность обрезать и соединить клипы, применить эффекты и создать титры. Экранная Студия — идеальное решение для тех, кто ищет универсальную программу для съемки скринкастов и монтажа видео.

Шаг 3. Экспортируйте результат

По завершении обработки экспортируйте итог в популярном формате, предварительно настроив качество, разрешение и другие свойства файла. Также итог можно подготовить для публикации онлайн на YouTube, ВКонтакте, своем сайте или блоге.

Экспорт результата

Скачайте программу Экранная Студия
и запишите крутой геймплей
Скачать бесплатно Для Windows 11, 10, 8, 8.1, 7, XP

Как снимать игру с помощью встроенных
средств Windows 10

Вы можете записать игру с экрана компьютера без установки программного обеспечения. На устройствах с операционной системой Windows 10 есть встроенный инструмент для захвата — Xbox Game Bar. Вы сможете произвести запись игрового видео, захватывать звук ОС или голоса с микрофона. Однако средство имеет недостатки:

  • нельзя выделить область захвата;
  • софт не позволяет изменить выходной формат файла: все документы сохраняются в MP4;
  • инструмент не предлагает опций для редактирования ролика — вам потребуется установить стороннее приложение.

Чтобы начать видеосъемку, выполните несколько простых действий:

  1. Настройте видеозахватЗажмите Win + G для запуска. В левом блоке вы можете выбрать источники звука, указать микрофон и громкость.
  2. Начните видеосъемкуЗажмите Win + Alt + R. Для завершения процесса наведите на значок «Стоп».
  3. Посмотрите итогФайлы будут храниться в галерее софта, а также в папке пользователя «Клипы».

Вид Xbox Game Bar

Прочие способы записи игрового видео

Вы также можете воспользоваться другими программами, записывающими игры: Фрапс, ОБС, Бандикам и другие. Они позволят выделить область захвата, сделать качественную видеозапись со звуком без потери ФПС и сохранить результат.

Как снимать игры в OBS

Бесплатное ПО для видеосъемки монитора, проведения прямых эфиров и вывода звука игры отдельно от видеодорожки. Вы можете подключиться к платформам YouTube, Twitch, Api.Video и транслировать на них прохождение уровня или квеста.

Как записать геймплей? Следуйте инструкции:

  1. Загрузите софтУстановите OBS Studio на устройство.
  2. Снимите материалУкажите нужный участок и начните захват данных.
  3. Сохраните итогНажмите «Остановить запись» и экспортируйте результат с настройкой параметров вывода: формат, битрейт и прочее.
Еще по теме:  Что вместо Ютуба на Айфоне

Интерфейс OBS Studio

Как записывать видео геймплея в Discord

Бесплатный мессенджер, который позволяет обмениваться сообщениями, участвовать в аудиочатах, запускать стримы и присоединяться к тематическим сообществам.

С помощью Дискорда нельзя сохранить видеоклип на ПК, однако он предоставляет возможности для трансляции рабочего стола и проведения стримов. Для этого:

  1. Установите DiscordЗагрузите мессенджер на устройство и запустите его.
  2. Измените настройкиНажмите на значок шестеренки в нижнем левом углу и скорректируйте значения видеоданных.
  3. Запустите стримКликните на «Go Live». В новом окне укажите участок для демонстрации. Затем кликните на «Go Live» внизу окна для начала трансляции.

Меню Discord

Как снимать игровой процесс в Bandicam

Простой рекордер, позволяющий снять монитор, обрезать ролик и изменить свойства файла при экспорте. Вы можете скачать Бандикам бесплатно, однако время записи ограничено: у вас будет возможность вывести только последние 10 минут.

Как снимать видео в игре? Выполните несколько действий:

  1. Откройте приложениеЗагрузите и запустите установочный файл. После откройте видеорекордер.
  2. Настройте параметрыПерейдите в раздел «Видео». Измените горячие клавиши, видеоформат, источники аудио.
  3. Включите видеозахватОткройте стартовое меню и укажите подходящий режим. Для начала съемки используйте горячие клавиши, установленные ранее. Результат будет сохранен в папку, которую вы указали в настройках.

Интерфейс Bandicam

Как записать геймплей в ShadowPlay

ПО для устройств с видеокартой от компании Nvidia, позволяющее создать скринкаст и поделиться им в сети. Вы также сможете сделать скриншот и провести прямой эфир.

Для создания скринкаста выполните следующие действия:

  1. Установите Нвидиа ShadowPlayЗатем зажмите Alt + Z для открытия стартового меню.
  2. Выберите режимНапример, вам доступны «Прямая трансляция» и «Мгновенный повтор». Первая опция позволит вести эфир и параллельно захватывать материал для экспорта на ПК. Второй режим автоматически сохраняет последние минуты вашего скринкаста. Это полезно при продолжительной съемке геймплея, например, в КС или Майнкрафт.
  3. Начните видеозахватДля завершения процесса зажмите Alt + F9.

Интерфейс ShadowPlay

Как снимать прохождение игр в Action

Софт, позволяющий транслировать и записывать экран, использовать веб-камеру и обрабатывать видеоряд. Для его использования потребуется приобрести платную версию за 1143 рубля. Также для работы без лагов у вас должно быть мощное оборудование.

Чтобы снимать игры на компьютере, следуйте инструкции:

  1. Скачайте ActionЗатем пройдите стандартные этапы инсталляции и откройте рекордер.
  2. Включите видеозахватПерейдите в раздел записи. Выберите «Игровой режим» и нужные параметры съемки. Запустите процесс, нажав на «Rec».
  3. Экспортируйте данныеОтключите видеосъемку и сохраните материал на ПК.

Интерфейс Action

Выводы

Теперь вы знаете, как правильно записывать видео с экрана игры. Для этого можно использовать встроенное средство Windows и стороннее программное обеспечение. Первый инструмент не позволит обозначить область захвата, выбрать расширение видеофайла или отредактировать материал.

Какой программой воспользоваться для создания геймплея? Оптимальным решением будет Экранная Студия. Она позволит снять видеоклип в высоком качестве, произвести монтаж роликов, применить эффекты и экспортировать результат в нужном формате. Вы можете скачать редактор бесплатно и создать впечатляющий клип прямо сейчас!

Поделиться с друзьями:

запись видео c экрана

Для видеозахвата потребуется специальное программное обеспечение или подходящая веб-платформа. Далее мы рассмотрим разные способы, как.

Alt

Попробуйте программу Экранная Cтудия

  • захват экрана в один клик, легкое начало записи
  • обрезка и склейка видео, добавление текста, эффектов
  • создание видеоуроков и фильмов из экранного видео, фотографий и других роликов

Источник: screenstudio.ru

Маркетинг инди игры на YouTube: лучшие стратегии

Маркетинг инди игры на YouTube: лучшие стратегии

Замечательная статья о продвижении на youtube в рамках подборки материалов Продвижение игр.

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что YouTube представляет собой автономную поисковую систему? Да, это так! Многие предпочитают усваивать информацию в формате видео. А другие просто считают ежедневный просмотр видео лучшим развлечением. Так что маркетинг инди игры на YouTube может быть отличным средством для повышения продаж.

Он может замолвить словечко о вашей игре даже тем, кто никогда не задумывался об играх, или по крайней мере, об инди играх. Рекомендованные видео часто выводятся согласно вашим текущим интересам, а это приводит нас к возможности, что тема игры может пересечься с интересами кого угодно.

Это руководство будет сосредоточено на лучших стратегиях того, как сделать свою инди-игру популярной на YouTube и сделать больше продаж, а не просто показов.

маркетинг инди игры на YouTube

Список ютуберов

Что ж, вы можете создать собственный канал и делиться своими играми. Но лучшая стратегия состоит в том, чтобы найти множество стримеров с YouTube для сотрудничества. У них уже есть подписчики, за которых вам пришлось бы бороться в случае создания собственного канала. И топовые ютуберы уже знают, как воздействовать на подписчиков.

Здесь есть несколько альтернатив:

Скриншот с Video Screen Caster

  1. Вы можете взять список лучших стримеров из интернета, просто воспользуйтесь поиском. Найти списки для англоязычной аудитории очень легко, и таковых предостаточно. Лучшие перечни содержат предпочтительные жанры, используемые платформы и контакты инфлюенсера. Для других языков поиск менее прост, но все же выполним с точки зрения ваших поисковых умений. Недостатком этой альтернативы является то, что лучшие вручную отсортированные списки со временем устаревают.
  1. Вы можете использовать веб-сервисы, которые предоставляют аналитику и связь с ютуберами.
  • Socialblade и Openslate дают рейтинги каналов и позволяют находить список по категориям.
  • SocialBook может связать вас с зарегистрированными у них блоггерами посредством размещения предложений.
  • FameBit помогает найти инфлюенсеров на YouTube и предоставляет несколько удобных опций поиска, таких как страна, категория и т.д.
  • Любой другой, который вы сможете найти для своего языка.
  1. Вы можете создать свой собственный список. Основной принцип здесь — не составлять список за один раз. Тратьте по 15 минут в день, найдите около 15-20 ютуберов, и через неделю у вас будет список, который лучше всего подходит для вашей игры.

Маркетинговое исследование

Если вы просто откроете YouTube для поиска в любой категории, у вас может возникнуть соблазн обратиться к обитателям топа. Это не лучшая (или, по крайней мере, единственная) стратегия. Топы могут просить денег, у них может быть неподходящая аудитория и так далее. И в начале мы упоминали о продаже, а не о показах или брендировании. Итак, маркетинг инди игры обязательно включает исследования.

Топ по запросу

  1. Кто ваши игроки (и потенциальные покупатели)? Какого они возраста/пола/убеждений? Они уже играли в какие-нибудь другие игры вашего жанра? А если нет, то почему они должны к нему обратиться? Здесь вы можете взглянуть на другие инди-студии с успешными релизами вашего жанра и их игроков.
  2. Каковы другие интересы ваших игроков? Можно ли пересечься с ними на YouTube и показать в рекомендованных видео? Какие ключевые слова и ключевые особенности вашей игры должны быть акцентированы в видео? Последнее проще выполнить, если вы сами будете активным зрителем YouTube.
  3. Какие игроки скорее всего будут смотреть ютюбера, на которого вы обратили внимание? Они из вашей аудитории? Или легко могут ими стать? Или это неплатежеспособные дети, и у вас нет шансов повлиять на их родителей?

И конечно, в результате исследования у вас должно быть краткое продающее описание игры, несколько лучших скриншотов и GIF-файлов, а также все, что нужно для представления ее в Steam или любом другом цифровом магазине. Это важно не только для понимания того, что представляет собой ваш продукт, но и для того, чтобы убедить в его ценности инфлюенсера к тому времени, как вы с ним или с ней свяжетесь.

Готовый список, независимо от того, соберете ли вы его или найдете где-то, будет иметь имя (ник) стримера или, возможно, название его/ее канала, количество подписчиков, жанр (в точности ваш или тот, откуда вы можете переманить последователей), контакты (электронная почта, другие социальные сети), и как ВЫ оцениваете аудиторию канала. Просто поместите эти пункты в названия столбцов таблицы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...