Можно ли верить ютубу

Продвижение на Ютубе обязательно приводит к многомиллионным прибылям — именно так считает большинство начинающих блогеров. Однако стоит признать, что опыт такой работы приходит только с практикой. И далеко не всегда представления широкой публики сходятся с реальным положением вещей в вопросах продвижения в Ютубе.

В последнее время тема раскрутки на популярном видеохостинге обсуждается очень бурно. Чтобы достичь желаемого результата, необходимо избрать правильный путь продвижения в сети. Иногда этому способны помешать мифы и любая другая фиктивная информация из Интернета.

Раскрутка канала – бессмысленная затея?

Если не начать использовать Ютуб прямо сейчас, в будущем станет гораздо сложнее вытеснить нишевых конкурентов. Самое распространенное заблуждение – это отсутствие целесообразности пиара на Ютуб. А ведь за видеоконтентом стоит будущее, об этом говорят все. Специалисты прогнозируют до 80% видео в общем потоке информации во всех соцсетях. После таких цифр можно в чем-то сомневаться?

Кому же из Youtube блогеров верить?

Еще не создали канал на YouTube с целью продвижения бизнеса? Поскорее задумайтесь над тем, от скольких возможностей вы добровольно отказываетесь. При достаточном количестве свободного времени можно раскрутить канал собственными силами или при минимальных денежных вложениях в пиар.

А тем временем продолжим говорить о мифах.

Видеозаписи должны быть короткими

По Интернету часто «гуляет» весточка о том, что Ютуб переполнен информацией. Дескать, пользователям пора бы начать снимать коротенькие ролики. Но что можно снять за 2-3 минуты, если видео затрагивает серьезную тему? Треть длительности записи уйдет на «Здравствуйте, меня зовут так-то…». В идеале нужно анонсировать и то, о чем пойдет разговор.

Иначе как зритель должен понять, что стоит досмотреть до конца?

Такие видео действительно встречаются на YouTube. Но их сложно назвать информационными и полезными. Поскольку главное обсуждение вопроса занимает от силы 30 секунд. И этого слишком мало.

А если обратить внимание на ТОП, можно заметить, что в этом рейтинге представлены именно длительные ролики. Даже начинающие ютуберы не боятся загружать файлы продолжительностью в 10, 15, 20 минут и более. А знаете почему? Потому что любая социальная сеть заинтересована в удержании пользователя в режиме онлайн. Провести на сайте 2 минуты или 20 минут – разница велика.

За этим стоят деньги. Видеохостинг поощряет старательных пользователей, выводя их в лидеры.

Удержание аудитории напрямую влияет на ранжирование. Зритель просматривает длительный ролик до конца – значит, этот контент является интересным. Так почему бы не популяризировать его среди остальных юзеров сети?

Даже если постараться сделать короткий видеоролик насыщенным и познавательным, его все равно «обойдут» креативные «гиганты». Так зачем же верить мифам и собственноручно сдавать позиции конкурентам?

Еще по теме:  Что смотрят подростки на Ютубе в 12 лет

Профессиональная съемка

Бытует ложное мнение о том, что создание видеоролика должно происходить только в студии. С применением хорошей камеры, микрофонов и прочих современных приборов и девайсов. Быть может, стоит нанять телесуфлера и оператора? Да, но только в том случае, если вы решили тягаться по качеству с кинокомпанией «Columbia Pictures».

Заработок на Ютубе: можно ли верить Social Blade? Сколько зарабатывают на YouTube на самом деле

Обычному пользователю достаточно обзавестись хорошим смартфоном или полупрофессиональным зеркальным фотоаппаратом с режимом видеосъемки. Безусловно, освещение играет ключевую роль в этом процессе. Но не стоит спешить закупать громоздкие приборы и оснащать ими комнату.

Вы всегда можете сделать это на улице при естественном свете. Что касается микрофона, спасением станут обычные наушники для iPhone. Они записывают вполне качественно. А если хочется добиться более приятного звучания, в ход идут видеоредакторы.

Безусловно, состоятельные ребята стремятся создать идеальную картинку. Но вспомните старый добрый YouTube, в котором не было даже намека на пафосные декорации и модные гаджеты. И даже в то время владельцы каналов умудрялись создавать эстетичный контент. Не хотите тратить деньги – включайте смекалку. Все очень просто.

Даже самая скромная аппаратура может выдать приличный результат, если научиться с этим работать.

Важнее то, как вы подаете информацию. Это и есть основа основ. Красивая обертка без «вкусного» наполнения вряд ли будет оценена по достоинству. Вы выбрали тему – раскройте ее так, чтобы у зрителя не осталось вопросов.

Штампуйте видео, остальное придет само собой

«Снимай, снимай и еще раз снимай. Не останавливайся».

Многие новички считают подобную стратегию единственно верной. Все так делали, когда начинали. Запускается беспощадный конвейер по созданию роликов. Их все больше и больше. А когда накапливается с полсотни видео на канале, начинается самое «интересное». А именно – понимание того, что этот канал никто не смотрит.

Ну, разве что друзья и кто-то из родственников. И все.

К сожалению, записать и загрузить видео на канал недостаточно. Только истинным счастливчикам удавалось ворваться в ТОП без лишних усилий. Идет речь о метко выстрелившем видео. Но даже это может никак не повлиять на популярность всего канала. Какой смысл иметь сотни тысяч просмотров под одним роликом и 10 просмотров под всеми остальными?

Надеяться на удачу можно, но не нужно. Раскрутка аккаунта поистине важна. Над каждой записью должна проводиться отдельная работа. Вы должны привлекать все новую и новую аудиторию. Запись набрала просмотры – прекрасно. Но в следующий раз следует начать по новой.

Чтобы развеять чей-то вымысел на практике, вы можете лично убедиться в том, насколько мало просмотров собирает контент без пиара.

«Видеомаркетинг мне не поможет»

Человек может посвятить себя абсолютно разным сферам и профессиям. Об одних, казалось бы, всегда есть, что снимать. Но что делать в том случае, если пользователь занимает узкопрофильную нишу, и не знает, какой контент ему создавать?

Еще по теме:  Ютуб мышонок какой чудесный день

Боязнь того, что ничего не получится – это уже проигрыш. Безусловно, есть некоторые темы-исключения, которые вряд ли могут стать популярными на видеохостинге. Ютубер попросту не поймет, зачем ему вникать в вопросы, с которыми он никогда не сталкивается в повседневной жизни.

Но во всех популярных отраслях видеомаркетинг вполне уместен. Сантехнические работы, установка окон, строительство бань, мастер-классы по рукоделию, спортивно-мотивационные ролики, обзор стоматологических услуг. Это может быть все, что угодно. Самое главное – подать это так, как не смогли сделать другие. И дело сделано!

Чем больше контента, тем лучше

Порой кажется, что эти неуместные советы специально придумывают для того, чтобы помешать новичку избрать правильную тропу. «Юный» ютубер слишком наивен, он может запросто поверить в то, что нужно штамповать видео без перерыва на сон и отдых.

Количество важно только в том случае, если речь идет о просмотрах. Но целая кипа никому ненужных видеозаписей еще никого не сделала счастливым. Да, регулярный контент – это круто, особенно если он качественный. Но еще более круто, если канал уже раскрученный. А если нет?

Тогда лучше не спешить и заниматься раскруткой каждого ролика более тщательно.

Нужно предоставить ютуберам какое-то время для того, чтобы обеспечить контенту определенную популярность. А если выкладывать новинки каждый день? В них можно затеряться. Такая «гонка» больше подходит для известных блогеров, но даже они понимают, что подписчиков важно «дразнить», а не закармливать до перенасыщения.

Учитесь на чужих ошибках, не доверяйте мифам, даже если в них верят окружающие.

Источник: cashbox.ru

YouTube начал банить видео о 5G после стрима блогера-конспиролога. Он верит, что новая сеть связана с COVID-19

YouTube начал банить видео о 5G после стрима блогера-конспиролога. Он верит, что новая сеть связана с COVID-19

YouTube пришлось забанить несколько видео о новой сети 5G после стрима блогера-конспиролога. В своей трансляции Дэвид Айк заверил 65 тысяч зрителей, что новая сеть стала причиной коронавируса и уничтожит «человеческую жизнь, какой мы её знаем». И несмотря на абсурдность ситуации, жёсткие меры были необходимы: его подписчики призвали уничтожать вышки для 5G — причём уже не в первый раз.

Информация об удалении всех видео, которые связывают 5G и коронавирус, появилась в СМИ 7 апреля. В интервью BBC представители YouTube объяснили, что это решение — часть политики нетерпимости к любым фейкам о COVID-19. Изначально в компании хотели использовать более мягкие меры, но бан показался более подходящим решением.

Любой контент, который оспаривает передачу или существование COVID-19 по версии ВОЗ… нарушает политику YouTube. Это касается видео о том, что 5G вызывает симптомы [коронавируса].

Речь идет о двухчасовом стриме американского конспиролога Дэвида Айка. Автор многочисленных теорий заговоров рассказал, что вместо прививок от COVID-19 людям введут в организм микрочипы для управления сознанием. Отвечая на вопросы о 5G, он заявил, что нынешний «кризис здравоохранения» связан с внедрением новой сети.

Если [развитие] 5G продолжится так, как они рассчитывают, человеческая жизнь, какой мы её знаем, закончится… Поэтому люди должны сделать выбор.

YouTube начал банить видео о 5G после стрима блогера-конспиролога. Он верит, что новая сеть связана с COVID-19

В комментариях к стриму зрители поддержали Айка:

? Сжигайте вышки [в] 2020 ?

По всему миру, сейчас или никогда.

К призыву поджигать вышки сотовой связи на YouTube отнеслись очень серьёзно, поэтому запись стрима была удалена. А все средства, которые видеоплатформа от него получила, направили на благотворительность. Кроме того, за ютуб-каналом Айка теперь будут внимательно наблюдать.

Еще по теме:  Сколько получает фейс в Ютубе

Стоит отметить, что русский сегмент ютуба тоже поддержал тренд с темой 5G (причём уже несколько месяцев назад). Эти видео пока находятся в свободном доступе.

YouTube начал банить видео о 5G после стрима блогера-конспиролога. Он верит, что новая сеть связана с COVID-19

Жёсткий подход YouTube обусловлен тем, что случаи вандализма из-за конспирологии уже были. В Великобритании 20 «опасных» вышек были испорчены адептами теории о том, что они распространяют коронавирус. И последователи этого движения настолько упорные, что даже развязали небольшой конфликт между шведским министром и российским МИДом. Впрочем, распространение 5G уже вряд ли можно остановить: на нём будет работать новый iPhone 12, который должен выйти в конце этого года. Хотя это не единственная технология, которой Apple поразит воображение покупателей.

Источник: medialeaks.ru

YouTube не будет показывать рекомендации отключившим историю просмотров пользователям

Фото Сергея Конькова / ТАСС

Видеосервис YouTube предоставит пользователям возможность скрывать рекомендации на платформе, если они отключат историю просмотров. Об этом говорится в официальном сообщении в блоге видеохостинга.

«Мы знаем, что некоторые пользователи предпочитают очищать и отключать историю просмотров на YouTube. С сегодняшнего дня мы меняем способ просмотра рекомендаций в зависимости от настроек истории просмотра. Если у вас отключена история просмотров YouTube, функции, которым требуются эти данные для предоставления видеорекомендаций, будут отключены, например ваша домашняя лента будет выглядет иначе», — сообщают представители YouTube.

Материал по теме

На главной странице YouTube у пользователей, которые отключили историю просмотров, останутся лишь строка поиска и и меню-гид с левой стороны. Также вместо рекомендуемых роликов на главной странице будет отображаться надпись «Ваша история просмотров отключена». Представители YouTube отметили, что команда сервиса будет внедрять изменения в течение следующих нескольких месяцев.

В YouTube рассказали, что запускают эту опцию для того, чтобы сделать сервис удобнее для тех, кто предпочитает искать ролики, а не просматривать рекомендации. Кроме того, по словам представителей видеосервиса, так пользователям будет более понятно, какие функции YouTube используют историю просмотров.

Ранее стало известно, что компания Google планирует использовать новые модели генеративного искусственного интеллекта (ИИ) для рекламы и помощи создателям видеоконтента на YouTube. Google одобрил несколько проектов ИИ, связанных с рекламой, и планирует с помощью новых моделей ИИ автоматизировать часть обслуживания пользователей и клиентов.

Источник: www.forbes.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...