Российский интернет-холдинг Mail.ru Group сообщил о том, что на следующей неделе два сервиса мгновенного обмена сообщениями — Mail.ru Agent и ICQ будут переведены на единую платформу, в основу которой ляжет Agent. Об этом в четверг, 22 сентября, пишет газета «Ведомости», поясняя, что под единой платформой понимается программа, в которой будут работать оба мессенджера. Этот шаг сделан в первую очередь для облегчения обслуживания IM-клиентов.
Согласно отчету Mail.Ru Group за первую половину 2011 года, число пользователей ICQ в июне 2011 года составляло 30,8 миллионов. Таким образом, за 12 месяцев аудитория мессенджера, которая в июне 2010 года составляла порядка 42 миллионов пользователей, сократилась более чем на 10 миллионов. В Mail.ru объясняют это внедрением новых механизмов борьбы со спамерами, которые используют инстант-мессенджеры для рассылки рекламных объявлений.
По мнению аналитика «Тройки диалог» Анны Лепетухиной, объединение мессенджеров под крылом Mail.ru — вполне логично. Аналитик «ВТБ капитала» Анастасия Обухова согласилась с коллегой, отметив, что затем может последовать интеграция социальных сетей Mail.ru — «Одноклассники» и «Мой мир».
Как в Одноклассниках закрыть Профиль бесплатно
Стоит отметить, что прямым конкурентом Mail.ru Agent и ICQ в России является мессенджер QIP от РБК, на долю которого приходится 10 миллионов пользователей в стране (данные ComScore по состоянию на сентябрь 2010 года).
По данным источника в Mail.ru, компания намерена заставить РБК оплачивать доступ к протоколу ICQ, но переговоры пока не дали никаких результатов. QIP, как и любой другой IM-клиент от сторонних разработчиков, использует протокол ICQ. Ранее Mail.ru установила правила, согласно которым, клиенты, которые не зарабатывают на ICQ, не рассылают спам и не обманывают пользователей, могут пользоваться им бесплатно. Mail.ru уже имеет договоренности с разработчиками коммерческих клиентов. С РБК пока соглашения нет.
Видимо, в РБК считают, что не обязаны платить за то, отчего нет прямой прибыли, ведь холдинг не заратабывает на рекламе в QIP (ее там нет). Компания получает доход от qip.ru, посещаемость которого в июне 2011 года достигла 17,5 млн человек (данные TNS).
Источник: www.prcy-info.ru
Как объединить несколько мессенджеров в одном и больше не забывать о договоренностях
В 2022 году активная аудитория пользователей мессенджеров и социальных сетей достигла почти 5 млрд человек, и с каждым годом эта цифра будет только расти. В приложениях общаются теперь не только с друзьями, семьей, коллегами, но и с представителями бизнеса. Поэтому частные предприниматели быстро уловили новые тенденции и начали заводить свои рабочие аккаунты.
На данный момент наиболее популярные каналы общения: Telegram, WhatsApp, Viber, Одноклассники, ВКонтакте. Предпринимателям приходится заводить аккаунты во всех каналах, ведь разным клиентам удобно писать в разные приложения. Более того, представители бизнеса вынуждены разделять личные переписки с рабочими чатами, успевать всем ответить и ничего не перепутать. Как справится с этой не самой простой задачей, рассказываем в статье.
Простой способ ПРОСЛУШКИ И СЛЕЖКИ за любым человеком! Как установить прослушку за женой, мужем и др
Зачем нам нужны соцсети и мессенджеры?
Сегодня мессенджеры предлагают широкий функционал не только обычным пользователям, но и представителям бизнеса.
1. Возможность общаться с клиентами и партнерами
Мессенджеры дают возможность общаться с целевой аудиторией, привлекать новых клиентов и наращивать лояльность текущих клиентов.
2. Мессенджеры — новый канал продаж
Во многих мессенджерах можно настроить таргетированную рекламу, делать интеграции у блогеров, публиковать собственный контент, тем самым привлекая новых клиентов и увеличивая продажи.
3. Развитие функционала
Рекламодатели приносят мессенджерам и социальным сетям большую прибыль, поэтому они заинтересованы в том, чтобы расширять функционал для деловых людей. У каждой платформы есть группа, сообщество или гайд с советами, как максимально эффективно использовать предоставленные инструменты. Например, как работать с аудиторией, как выгоднее представить товар, как настроить внутренние платежи, чтобы пользователи могли покупать товары или оплачивать услуги, не покидая приложение.
Все это говорит о том, что сегодня бизнес-мессенджеры незаменимы для развития деловой активности.
С какими трудностями сталкиваются предприниматели при работе с мессенджерами
1. Сложно разделить рабочие и личные чаты. Все сообщения перемешиваются, что может привести к путанице при общении с клиентами.
2. Сложно отследить историю договоренностей с клиентом, ведь сегодня он пишет в Telegram, а завтра — в WhatsApp. Все приходится держать в голове или фиксировать в блокноте, который легко потерять.
3. Пытаться успеть отвечать всем быстро, значит постоянно переключаться между приложениями и тратить на коммуникацию все свободное время.
4. Не у всех мессенджеров предусмотрена десктопная версия. Получается, что нужно переключаться еще и между ноутбуком и телефоном.
5. Нет возможности создать два аккаунта (личный и рабочий) и использовать их на одном устройстве.
Исправить ситуацию можно, объединив все мессенджеры в один при помощи современных омниканальных платформ и агрегаторов мессенджеров.
Как объединить все мессенджеры в одном на десктопе
Собрать все сообщения и систематизировать их помогают чат-центры или агрегаторы мессенджеров и социальных сетей. Например, омниканальная платформа Umnico дает возможность объединить сообщения из всех популярных мессенджеров: WhatsApp, Telegram, ВКонтакте, Одноклассников и других.
Начать работу с сервисом очень просто. Достаточно зарегистрироваться и настроить подключение нужных каналов. С помощью инструкций это можно сделать за пару минут без привлечения разработчиков.
К коммуникационной платформе можно подключать несколько аккаунтов одного мессенджера, а если вы работаете с помощниками, то к сервису можно подключить неограниченное количество операторов.
Основные преимущества агрегатора мессенджеров и социальных сетей:
- Собирает все сообщения в одном окне.
- Сохраняет историю переписки в карточке клиента.
- Позволяет добавлять шаблоны и настраивать горячие клавиши для быстрых ответов на типичные вопросы.
- Дает возможность дополнять сообщения любыми файлами: изображениями, документами, аудио и видео без ограничений по трафику.
- Оповещает о входящих сообщениях, чтобы вы могли быстро реагировать на запросы клиентов.
- Анализирует входящие обращения и работу операторов.
Еще один бонус заключается в том, что Umnico позволяет работать с сообщениями не только на компьютере, но и через мобильное приложение. Помимо всего вышеперечисленного функционала вы также получаете возможность делать фото (например, своих товаров) прямо в приложении и отправлять их в чаты.
Как сделать работу с мессенджерами еще эффективнее
Umnico предлагает готовые интеграции мессенджеров с CRM-системами. Зачем, если можно подключить интеграцию напрямую? Все очень просто. Коробочный функционал, который предоставляет прямая интеграция, часто не закрывает все потребности бизнеса. По большому счету, такая интеграция просто добавит переписку с клиентом в мессенджере в его карточку в CRM.
Если настроить интеграцию мессенджеров с CRM через Umnico, компания получает новые возможности взаимодействия с клиентами. Рассмотрим на примере интеграции WhatsApp с CRM. Она дает возможность:
- проверить, есть ли у клиента WhatsApp;
- первыми начать диалог;
- подключать сразу несколько номеров;
- делать массовые рассылки в мессенджер;
- контролировать статус доставки сообщения (отправлено/прочитано);
- каждое новое обращение будет автоматически создавать новую сделку.
Заключение
Соцсети и мессенджеры — удобные каналы общения не только для обычных пользователей, но и для предпринимателей. Представителям бизнеса важно общаться с клиентами в разных мессенджерах и социальных сетях, при этом не смешивать личные и рабочие чаты.
Сделать работу с сообщениями от клиентов прозрачной и системной, не упускать важные сообщения и не переключаться между разными приложениями поможет агрегатор мессенджеров и социальных сетей, такой как Umnico. Как не только объединить все мессенджеры в одном, но и эффективно использовать их для продаж товаров и услуг, можно узнать на сайте Umnico.
Источник: inforuss.info
«Одноклассники» и «ВКонтакте» могут объединить
Основатель «ВКонтакте» П.Дуров выступает против объединения двух сетей.
Скопировать ссылку
news_top_970_100
(Казань, 21 апреля, «Татар-информ»). Глава «Mail.ru Group» Дмитрий Гришин официально признал, что холдинг считает целесообразным объединить принадлежащие ему социальные сети «Одноклассники» и «ВКонтакте». Как пишет сегодня «РБК daily», против такого сценария выступает основатель и крупный акционер «ВКонтакте» Павел Дуров. Он сам готов выкупить контроль над сетью.
«Объединение было бы целесообразно, учитывая усиливающуюся конкуренцию между российскими сетями и международными площадками», — сказал Д.Гришин на конференции «Российский интернет-форум». «Mail.ru Group» полностью контролирует «Одноклассники» и владеет 32,5 проц. акций «ВКонтакте», также у нее есть соцсервис «Мой Мир», интегрированный в портал Mail.ru. Источник, близкий к холдингу, говорит, что у «Mail.ru Group» есть опцион на увеличение доли в акционерном капитале «ВКонтакте» до 40 проц. и «холдинг намерен реализовать его».
Основатель «ВКонтакте» П.Дуров выступает против объединения двух сетей. По информации «РБК daily», он вместе с партнером Вячеславом Мириашвили (по неофициальным данным, у него около 20 проц. акций соцсети) готовы самостоятельно выкупить долю «Mail.ru Group».
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»
Источник: www.tatar-inform.ru