Можноди в ТГ боте давинчи найти девушку в своем городе без других городов

На нашем cайте знакомств tetatet-club.ru 310154 активных анкет реальных людей, которые ищут свою судьбу, свою половинку для создания семьи, любви, дружбы, отношений, романтики. Они уже сделали шаг навстречу своей мечте!

Все что мы делаем, все, что думаем, все чего хотим — найти своего Человека. И называем мы это по-разному, и иллюзии у нас очень разные, и методы, и способы…

Просыпаемся с утра, пьем кофе или чай. Идем на работу, на учебу… или вовсе никуда не идем.

Стоим в очередях, говорим по телефону, занимаемся сотнями… нет …тысячами дел ежедневно… и все это время ИЩЕМ.

Надолго ли в Эмиратах да Винчи?

Глобальный Юг, включая страны Африки, Ближнего Востока, всё более активен в созидании многополярного мира. При этом известно, что страны там разные, и это совсем не плохо. Многие привлекают и наших соотечественников. О встречах в Абу-Даби, столице Объединённых Арабских Эмиратов, рассказывает писатель Александр Аннин.

Бегство от самих себя

Автобусные остановки как оазисы в пустыне (а город Абу-Даби иначе как Сахарой, застроенной небоскрёбами, не назовёшь). Стеклянные павильончики закрываются герметично, внутри, как и положено, дуют вьюги Заполярья.

Как найти себе девушку в интернете

Отодвигаю прозрачную дверцу, плюхаюсь в кресло. Рядом – молодая парочка, они весело, по-русски, проклинают жару. Оказывается, мои земляки, Даша и Данила, симпатичные, по-спортивному подтянутые. Выбрались за продуктами – хотят затовариться на несколько дней. Зачем? А чтоб потом безвылазно быть дома. И так до глубокой осени, когда спадёт зной.

– Зимой и весной тут было хорошо, – говорит Данила. – Даже купаться ходили.

– А почему бы не вернуться в Москву, пока жара?

– Не-ет, – мотает головой Данила. – Вдруг повестка в военкомат?

Ага, понятно: взрослые папы-мамы имели возможность вывести «подрастающее поколение» из-под удара. Выяснилось, молодые люди даже расписались в Москве: жителям ОАЭ запрещено совместное проживание в незарегистрированном браке. Можно получить месяц тюрьмы или публичную порку. Туристы другое дело, им разрешается, влюблённые парочки без проблем селятся в отелях. У Даши и Данилы своё жильё в Абу-Даби, они уже как бы местные, поблажки не распространяются. Слово за слово, узнал, что они студенты московского вуза, учатся на дизайнеров интерьера, теперь заочно.

Еще по теме:  Как удалить файлы из Телеграмм канала

– Мы ещё восстановимся на дневном, когда домой вернёмся, – верит Даша. – Я так скучаю по друзьям, однокурсникам! И по маме, конечно. Данила тоже. Хоть сегодня полетели бы домой. Не нужен нам этот Абу-Даби.

Может, и так, но только трусость довольно сложно чем-то объяснять и оправдывать. Парочке жить тут, если копнуть глубже, не в радость. От тоски спасаются поездками в центр культурного притяжения – Лувр Абу-Даби.

– Раз двадцать уже там были, – признаётся Даша.

– Больше, – возражает Данила. – Всё ждём, когда там появится «Спаситель мира». Очень удивлюсь, если всё-таки будет бесповоротно объявлено, что картину действительно писал Леонардо да Винчи.

– Сто процентов он! – заявляет Даша. – Христос и Джоконда – одно лицо.

Данила считает, что даже если сходство есть (а это, мол, вопрос дискуссионный), оно как раз говорит не в пользу авторства да Винчи. Вокруг этого и разворачиваются у ребят дискуссии. Вот Данила выкладывает очередной аргумент: мол, потому-то картина и не выставляется уже пять лет после её покупки для Лувра Абу-Даби, что новые владельцы не хотят заострять на ней внимание экспертов. «Здесь уже знают, что это не Леонардо», – уверен Данила.

Как ни крути, не позавидуешь бегству ребят от самих себя. Куда оно их заведёт?

На песке у обмелевшей реки

Быстро найти переход к пляжу через проспект Корниш, простреливаемый очередями несущихся авто, удача для туриста. К тому же наскочил я на дорожные работы. Изнурённые арабы – гастарбайтеры из небогатых стран – долбили асфальт отбойными молотками и ломами, обливались потом. И никакого вагончика для отдыха: вкалывай под палящим солнцем до сумерек.

Что касается граждан Эмиратов, они если и работают, то обычно в силовых структурах или чиновниками разных уровней. Другая жизнь.

Добравшись до одноимённого с названием проспекта пляжа Корниш, я вдруг понял, в чём сходство пляжей российского Черноморского побережья – от Анапы до Адлера. Вот в чём: абсолютно все они лучше пляжа Корниш в Абу-Даби. Это что, вправду море? Или обмелевшая речка? Уже через сотню – полторы метров противоположный берег с теми же высотками. Говорят, есть пляжи с панорамным видом на море, но они где-то за пределами Абу-Даби.

Еще по теме:  Как посмотреть список участников в Телеграм канале

Культура смещается на восток

Более полумиллиарда долларов заплатил эмир Мухаммад только за то, чтобы на тридцать лет получить право использовать мировой культурный бренд, ещё три четверти миллиарда ушло за долгосрочную аренду картин и статуй. Порядка трёхсот шедевров парижского Лувра, музея Орсэ, Центра Помпиду, Версальского дворца, по официальной версии, сданы Францией «напрокат» правительству Абу-Даби.

Творения античных мастеров, гениев эпохи Возрождения и художников Нового времени переместились в неожиданно возникшее «место силы»: на остров Саадият в Абу-Даби. Стрелка на компасе культурной жизни планеты потихоньку смещается к востоку. Мир искусства (и музейное сообщество) перестаёт быть европоцентричным. Ясно ведь, что эмир Мухаммад ибн Заид Аль Нахайян (он же занимает пост президента ОАЭ) не остановится в желании собрать в Абу-Даби часть великого наследия европейской культуры, а его пример может стать заразительным для других монархов Персидского залива.

И тут возникают вопросы – причём самые разные. Например, почему французские чиновники и пресса упорно именуют Лувр Абу-Даби филиалом парижского Лувра? Видимо, для того, чтобы лишний раз подчеркнуть: произведения искусства, покинувшие Францию, остаются её собственностью.

И случайно ли руководители министерства культуры Франции в комментариях по истории крупнейшей сделки с произведениями искусства неизменно используют одно и то же нейтральное слово: творения мастеров «переданы» правительству Абу-Даби? Впечатление, что французскую культурную общественность хотят успокоить: картины и скульптуры лишь на время переехали из Франции на Аравийский полуостров. Мол, не подумайте, что национальное достояние продано с концами – нет, упаси боже!

Но давайте направимся на сам остров Саадият.

Сокровища в «тарелке»

Издали металлический купол музея напоминает, извините за банальность, приземлившуюся на острове ажурную летающую тарелку. Или – уснувшую гигантскую черепаху с ячеистым панцирем.

А внутри ощущаешь себя словно в тенистой роще. Во двориках-карманах поют птицы, журчит вода: павильоны прорезаны «заливами» и «проливами», а сквозь некоторые стеклянные стены просматривается море.

Моим проводником становится девушка в стильной униформе музея с выражением счастья на милом лице. Юная сотрудница родом из Сирии, зовут Хамида. Ведём разговор на английском, и прежде всего она говорит о дружбе наших народов.

Еще по теме:  Бот показывающий ответы для Телеграм

Интересуюсь: ваш музей действительно подчинён парижскому Лувру? Хамида отвечает чуть ли не с обидой:

– Лувр Абу-Даби целиком и полностью самостоятельная организация, мы лишь сотрудничаем с французскими музеями. То, что в Википедии написано, будто Лувр Абу-Даби – филиал парижского Лувра, не соответствует действительности.

– А как понять, куплен экспонат или взят в аренду?

– Читайте внимательно экспликации. Там всё правда. И делайте выводы.

Если на табличке с именем автора и названием картины (статуи) в качестве «порта приписки» указан «Лувр Париж», иной музей или частная коллекция – значит, это аренда. А если значится «Лувр Абу-Даби», то правда иная: данный экспонат после сделки 2014 года перешёл в собственность семьи эмира Мухаммада.

Это, например, касается известной серии полотен «Аллегории» (1575–1585) кисти Якоба де Баккера, масштабного полотна «Христос изгоняет торгующих из храма» (1684) Луки Джордано, «Портрета Джорджа Вашингтона» (1822) Гилберта Стюарта, «Богемного» (1861–1862) Эдуарда Мане, «Чашки шоколада» (1877–1878) Пьера Огюста Ренуара, «Между тьмой и светом» (1938–1943) Марка Шагала, а также полотен Питера Корнелиса Мондриана, Поля Гогена, других мастеров. Сам видел: абсолютное большинство экспонатов, выставленных в Лувре Абу-Даби, стали, согласно экспликациям, собственностью арабского шейха.

И, похоже, помимо тех жалких (с точки зрения эмира) 750 миллионов долларов, уплаченных им за якобы аренду трёхсот шедевров живописи и скульптуры, были ещё и некие иные, «неведомые миру» деньги. Ещё в Москве читал я подобные предположения наших музейных авторитетов. К тому же… миллиард с четвертью долларов, официально выплаченный правительством Абу-Даби по контракту с французами, – несерьёзная сумма для богатейшего эмирата.

Снова слышу русскую речь: возле картины Леонардо да Винчи «Иоанн Креститель» супруги средних лет вполголоса обсуждают ту же тему: продано полотно или в аренде?

– Вот, – говорю согражданам и показываю на экспликацию. – Принадлежность: Лувр, Париж. Картины Леонардо пока ещё не распродаются. Всё впереди.

Александр Аннин, Абу-Даби – Москва

Источник: lgz.ru

Отзывы о сайтах знакомств 2023 года

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...