Время стоит ещё раннее, шестой час в начале; золотистый утренний туман вьётся над просёлком, едва пропуская только что показавшееся солнце; трава блестит.
Однажды вместо хлеба буфетчица резала пирог с повидлом – такое выпало счастье!
Андрей простился со своими дома: ни к чему растягивать слёзы и причитания, а себе травить душу.
Посмотрит — рублём подарит.
В доме мало-помалу нарушалась тишина: где-то скрипнула дверь, послышались чьи-то шаги, кто-то чихнул на сеновале.
Не успело солнце пригреть – загудело всё небо.
1.Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
Из кармана богослова торчал преогромный рыбий хвост: богослов уже успел подтибрить (украсть) с воза целого карася.
1) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чем говорится во второй части.
2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.
3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чём говорится в первой части.
ЧТО МЫ НЕ ПОКАЗЫВАЛИ. Пожалуй, нам надо поговорить…
4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения содержит указание на быструю смену событий.
2.Укажите правильное объяснение постановки тире в данном предложении.
Подрастут лебедята — отец с матерью выведут их сперва на воду, а потом начнут учить летать .
2) В первой части указывается время совершения действия, о котором говорится во второй части.
3) Первая часть обозначает условие совершения действия, о котором говорится во второй части.
4) Во второй части содержится указание на быструю смену событий.
3.Укажите правильное объяснение пунктуации в данном предложении.
Будут деньги ( ) поедем на всё лето к морю.
Ставится тире, первая часть БСП обозначает условие совершения действия, о котором говорится в первой части.
Ставится двоеточие, вторая часть БСП имеет причинное значение.
Ставится тире, вторая часть БСП имеет значение вывода.
4.Укажите правильное объяснение пунктуации в данном предложении.
Науку надо любить ( ) у людей нет силы более мощной и победоносной, чем наука.
Ставится двоеточие, вторая часть БСП имеет причинное значение.
Ставится тире, вторая часть БСП имеет значение следствия.
Ставится тире, первая часть БСП обозначает условие совершения действия, о котором говорится в первой части.
5.Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
С первым лучом солнца он уже был на ногах: ему предстоял долгий и трудный путь по Гималаям.
Первая часть БСП называет время совершения действия, о котором говорится во второй части.
Первая часть обозначает условие совершения действия, о котором говорится во второй части.
Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.
6.Среди предложений 16-19 найдите бессоюзное сложное предложение. Напишите номер этого предложения.
(16) С тех пор и брёвна с блиндажа содрали, и нары изнутри, и столик – а худое верное ведро так и осталось у своего блиндажа. (17) Стою над ним, нахлынуло. (18) Ребята чистые, друзья фронтовые! (19) Чем были живы мы и на что надеялись, и самая дружба наша бескорыстная – прошло всё дымом, и никогда уж больше не служить этому ржавому, забытому.
7. Среди предложений 1-8 найдите сложное бессоюзное предложение. Напишите номер этого предложения.
(1) Морозная ночь высушила размокший за день снег, затянула сверху его хрупкой коркой — настом. (2) Собаки не пришли. (3) Рано утром идем нартовым следом обратно к перевалу искать Бойку и Кучума. (4) Слева в полном разливе заря, справа над горами висит запоздалый месяц. (5) Идем ходко. (6) Вокруг тихо. (7) Только под лыжами хрустит снег. (8) Следа собак все еще не видно, а уже скоро перевал. (Г.Федосеев)
8. Среди предложений 1-5 найдите сложное(-ые) бессоюзное(-ые) предложение(-я). Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).
(1) И Павлик горестно замолчал, ломая голову над таинственным исчезновением птички и не менее таинственным исчезновением дяди. (2) Колеса застучали по мостовой. (3)Дилижанс въехал в тенистую улицу, обсаженную акациями. (4) Замелькали серые кривые стволы телефонных столбов, красные черепичные и голубые железные крыши; вдалеке на минутку показалась скучная вода лимана. (5) В тени прошел мороженщик в малиновой рубахе со своей кадочкой на макушке. (В.Катаев).
9.Среди предложений 1-6 найдите сложные бессоюзные предложения. Напишите номера этих предложения.
(1) Совсем стемнело, и я пошел к дому. (2) Холодом тянуло по земле, хрустела под ногами корка льда, схватившая лужи. (3) На опушке в лицо вдруг повеяло теплом. (4) Земля оттаяла, согрелась за день, теперь воздух греется об нее. (5) Я шел полем и вспоминал цветы, оставленные на пеньке. (6) Снова показалось, что стебли их шевелятся, шевелятся в руке. (Ю.Коваль)
10.Среди предложений 1-5 найдите сложное предложение с разными видами связи: сочинительной, подчинительной и бессоюзной. Напишите номер этого предложения.
1)Хмурый лейтенант – так прозвали в нашем полку лётчика Ярового, и прозвище это лучше всего соответствовало его характеру. (2)Редко кто видел улыбку на его резко очерченных губах. (3)Он был очень странным, этот высокий, нескладный в движениях лейтенант. (4)В свои неполные двадцать семь лет он казался многое повидавшим человеком, всегда гладко выбритое лицо было прорезано глубокими морщинами, а глаза, спокойные, холодные, светло-голубые, смотрели так, как смотрят на мир глаза человека, прожившего долгую жизнь. (5)Как-то по-особенному блестели его глаза. (6)Но не волнение и не испуг, а злость появлялась в них, когда лейтенант буквально выпрашивал у командира каждый лишний вылет, а когда возвращался на аэродром, снова становился мрачным и неразговорчивым.
1. Спишите предложения расставьте знаки препинания, выделите грамматические основы, начертите схемы. Определите вид предложений (простое, ССП, СПП, БСП)
Несмотря на теплые и даже жаркие дни в августе обычно заметны приметы наступления осени.
Волнистые облака рассеялись и стало жарко.
До войны в нашем колхозе был такой обычай косцам в луга носили завтрак.
Русский язык открывается в своем богатстве лишь тому кто кровно любит и знает свой народ.
Дрозд ранняя перелетная птица появляющаяся в конце марта – первой половине апреля .
Контрольная работа по теме «Бессоюзное сложное предложение», 9 класс. Вариант 2.
1.Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
Я не хотел идти на эту встречу: последний разговор с Виктором оставил в душе неприятный осадок
1) Первая часть БСП указывает на время совершения того, о чем говорится во второй части.
2) Вторая часть БСП указывает на причину того, о чём говорится в первой части.
3) Вторая часть БСП указывает на следствие того, о чём говорится в первой части.
4) Вторая часть БСП содержит указание на быструю смену событий.
2.Укажите правильное объяснение пунктуации в данном предложении.
Невежды судят точно так ( ) в чём толку не поймут, то всё у них пустяк.
1) Ставится тире, вторая часть БСП имеет значение следствия.
3) Ставится двоеточие, вторая часть БСП имеет причинное значение.
4) Ставится тире, первая часть БСП обозначает условие совершения действия, о котором говорится в первой части.
3.Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
После долгих споров было принято твёрдое решение: будущее лето целиком посвятим путешествию по Владимирской земле.
1) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.
2) Вторая часть БСП указывает на следствие того, о чём говорится в первой части.
4) Вторая часть БСП указывает на причину того, о чём говорится в первой части.
4. Укажите правильное объяснение постановки тире в данном предложении.
Не буря соколов занесла через поля широкие – стаи галок несутся к Дону великому.
2) В первой части БСП указывается время совершения действия, о котором говорится во второй части.
3) Первая часть БСП обозначает условие совершения действия, о котором говорится во второй части.
4) Первая часть БСП противопоставлена по содержанию второй части.
5.Укажите правильное объяснение постановки тире в данном предложении.
Вдруг я услышал лай – это залаяла соседская собака.
В первой части БСП указывается время совершения действия, о котором говорится во второй части.
Вторая часть БСП имеет присоединительное значение.
Вторая часть БСП указывает на следствие того, о чём говорится в первой части.
6. Среди предложений 1-11 найдите сложное бессоюзное предложение. Напишите номер этого предложения.
(1) Луна взошла, светло стало, ветер утих, угомонилось озеро. (2) Успокоился и лебедь, дремлет. (3) Тихо.(4) Лишь изредка всплеснет в камышах щука да выпь угукает… (5) Перед утром ветерок вновь дунул, зашелестел камышом ласково, усыпляет. (6) Не слышно лебедю мягких шагов вороватой рыжей лисы. (7) А она уже близко. (8) Рядом! (9) Проснись, лебедь! (10) Проснись! (11) Всполошился лебедь, подставил сильный клюв, да поздно. (В.Свинцов)
7. Среди предложений 1-5 найдите сложное(-ые) бессоюзное(-ые) предложение(-я). Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).
(1) Дождь заливал лес; на опушке, где находился Горбунов, образовались кипящие озера. (2) Ветви деревьев трепетали под тяжестью рушившейся на них воды. (3) В омраченном, перекосившемся воздухе не стало видно немецких укреплений. (4) Но навесной обстрел противника не утихал.(5) Синеватые, призрачные столбы разрывов метались в темной толще ливня; вспышки огня перебегали по полю. (Г.Березко)
8. Среди предложений 1-6 найдите сложные бессоюзные предложения. Напишите номера этих предложений.
Человек отпустил Лешкину руку, но Лешка продолжал идти за ними. (2) Пришли в домоуправление, телефон висел в коридоре. (3) Горела пыльная лампочка. (4) Человек стал звонить, тетя Маша вошла в темную каморку, а Лешка опять прислонился к стене. (5) Тетя Маша, погремев в каморке, вытащила две лопаты. (6) Человек стучал по рычажку — все время было занято. (Э.Дубровский).
9. Среди предложений 1-7 найдите сложное(-ые) бессоюзное(-ые) предложение(-я). Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).
(1) Медведица удирала крупными прыжками по россыпи. (2) За ней, не отставая ни на шаг, бежали два пушистых медвежонка. (3) Откуда только у них прыть взялась! (4) Все препятствия они преодолевали с ловкостью матери, точно копируя ее движения. (5) Выскочив на край снежного поля, семейство задержалось, передохнуло немного и скрылось за изломом. (6) Я покинул место засады довольный: не часто приходится так близко наблюдать жизнь зверей. (7) Для полноты впечатления мне хотелось узнать, что же ела медведица на проталинах. (Г.Федосеев)
10. Среди предложений 14-17 найдите сложное(-ые) предложение(-я) с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).
(14) «Когда школа впервые распахнула свои двери, Ирина Григорьевна оказалась в числе тех, кто пошёл учиться в первый класс. (15) Мы не знаем, как сложилась судьба её одноклассников: нам никого не удалось разыскать. (16) Послушаем, что нам расскажет первая выпускница школы, а ныне заслуженная швея-мотористка швейной фабрики». (17) Ирина растерялась, словно её вызвали к доске, а урок не приготовлен.
Объясните постановку знаков препинания в БСП (тире и двоеточия)
Мир строит — война разрушает.
Погода была ужасная: мокрый снег падал хлопьями.
Хочешь добиться уважения — начинай с себя.
Распахнули окна — запах сосен вступил на веранду.
Время стоит ещё раннее, шестой час в начале; золотистый утренний туман вьётся над просёлком, едва пропуская только что показавшееся солнце; трава блестит.
Однажды вместо хлеба буфетчица резала пирог с повидлом – такое выпало счастье!
Андрей простился со своими дома: ни к чему растягивать слёзы и причитания, а себе травить душу.
Посмотрит — рублём подарит.
В доме мало-помалу нарушалась тишина: где-то скрипнула дверь, послышались чьи-то шаги, кто-то чихнул на сеновале.
Не успело солнце пригреть – загудело всё небо.
1. Спишите предложения расставьте знаки препинания, выделите грамматические основы, начертите схемы. Определите вид предложений (простое, ССП, СПП, БСП)
Не спится няня здесь так душно.
Поля и луг обращенные туманом в бесконечные озёра исчезли во мгле ночи звезды острым блеском отражались в реке.
Обоз целый день простоял у реки и тронулся с места когда садилось солнце.
Каждый цветок был похож на настоящий знакомый мне мак.
Ветер дул с моря и город обдавал запахом водорослей.
Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai
Мы не знаем как сложилась судьба ее одноклассников схема

50 баллов. сочинение рассуждение по высказыванию : языком человек не только выражает что либо,он им выражает также и самого себя.
используя текст и взяв используя высказывания два или три предложения:
(1) Весть о юбилее принесла не только внучка, но и открытка в почтовом ящике, приглашающая «всех выпускников школы принять участие в торжестве». (2) Наверное, сама Ирина не вспомнила бы. (3) Шутка сказать – пятьдесят лет! (4) Зато помнила аппетитные стопы ярко-жёлтых кирпичей на пустыре и рабочих в длинных фартуках, которые нагружали кирпичами тачки, а потом подвозили их каменщикам. (5) Когда здание было построено, оно оказалось школой, а Ирочка – первоклассницей. (6) Нечего было и думать о том, чтобы собрать всех, кто здесь учился. (7) Поэтому торжество проводили в клубе авиационного училища, что располагалось прямо напротив школы. (8) Бабушка волновалась, почти как семилетняя Ирочка, пятьдесят лет назад вошедшая в залитый солнцем класс. (9) Директор взял в руки звонок – бронзовый, величиной с чайник, колокольчик, тот самый! – потряс и поставил обратно. (10) Чистый и громкий звон рассыпался осколками по всему залу, застыл в складках кумачовой скатерти, спрятался под крышкой рояля, шмыгнул на подоконники и замер за тяжёлыми портьерами…
(11) О чём говорили, Ирина не запомнила. (12) Когда начинали аплодировать, она тоже аплодировала. (13) Но вот заговорила высокая учительница с косами короной: (14) «Когда школа впервые распахнула свои двери, Ирина Григорьевна оказалась в числе тех, кто пошёл учиться в первый класс. (15) Мы не знаем, как сложилась судьба её одноклассников: нам никого не удалось разыскать. (16) Послушаем, что нам расскажет первая выпускница школы, а ныне заслуженная швея-мотористка швейной фабрики». (17) Ирина растерялась, словно её вызвали к доске, а урок не приготовлен.
(18) «Подумать только, так давно. » (19) Подумала вслух, и стало совсем тихо; она тоже замолчала. (20) «Я о деревьях думаю, о липах. (21) Вот они стоят вокруг школы, а ведь когда нас привели, они совсем малютками были, не выше нас самих. (22) Тонкие росточки; и не скажешь, что деревья, как веточки. (23) Посадили вокруг школы, со всех сторон».
(24) Помолчала, глядя в окно и не видя, как внимательно рассматривают её лицо, ярко-белую прядь в чёрных волосах и старенькое шерстяное платье, повернулась лицом к залу: (25) А теперь они выше школы! (26) Если бы те, кто со мной учился, могли их увидеть! (27) Хорошо, если живы. (28) А ведь много кто на войне сгинул. (29) Может, под другими деревьями лежат…
(30) Первым встал, захлопал младший брат. (31) На его пиджаке тенькали медали. (32) Аплодировал весь зал. (33) Ирина хотела досказать: мы уйдём, а деревья останутся. (34) Но директор тоже поднялся и хлопал стоя. (35) К ней подбежала девочка, чтобы вручить розу «от имени пятого «А» класса». (36) Роза была тёмно-красного цвета и пахла уличным холодом.
(37) Волнение не проходило, было таким сильным, что Ирина плохо слышала других выступавших.
(38) Через несколько дней пришла дочка Тайка с коробкой пирожных. (39) Пили чай. (40) Внучка Лёлька искусно выгребла из эклера крем и теперь ела «обложку». (41) Таечка деликатно откусывала безе, и на яркой помаде оседали белые крупинки. (42) «Ты ведь любишь безе, мама?» (43) Тайка удивлённо смотрела, как мать режет бородинский хлеб. (44) «Среда, постный день у меня», – объяснила Ирина. (45) «Ты домой забери, куда нам столько; или Надю угости».
(46) Дочка задержалась в комнате соседки. (47) Пока Ирина мыла посуду, оттуда слышался её весёлый голос и Надин поощрительный смех. (48) Разговор шёл о школьном празднике. (49) «…Скука смертная: директор долдонит, завуч. (50) А дальше – хоть стой, хоть падай: моя матушка речугу толкала. (51) Я думала, что сквозь землю провалюсь, честное слово!» (52) Дружно засмеялись, и Тайка сквозь смех продолжала: «…о пользе зелёных насаждений. (53) В общем, чёрт-те что и сбоку бантик».
3 (4 оценки)

maria15081998 9 лет назад
Светило науки — 34 ответа — 0 раз оказано помощи
Нельзя не согласится с высказыванием . Действительно, для раскрытия характера человека необходимо проследить за ним, а конкретнее, прислушаться к его речи. Несомненно , по тому как говорить человек можно распознать его особенности, раскрыть его характер. Для доказательства обратимся к тексту автора (—) .
Рассмотрим предложение номер 9. В нем директор выражает свои эмоции «бронзовый . Тот самый!». Прочитав, мы понимаем насколько директор был рад , увидев колокольчик. Из этого мы можем сказать , что герой восторженный. Из этого следует, по речи можно узнать различные черты характера
Рассмотри следующий пример предложения номера 21-23 В этих предложениях героиня делятся со своими мыслями «я о деревьях думаю. » И так, по речи Ирины мы можем сказать, что она рассудительная девочка .
Таким образом, проведенные примеры из текста стали убедительным док. того , что по речи любого человека можно сказать каков он сам , можно распознать его характер
Источник: vashurok.com
LiveInternetLiveInternet
Я — фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку «Обновить
Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
-Ссылки
-Поиск по дневнику
-Подписка по e-mail
-Друзья
-Постоянные читатели
-Сообщества
-Трансляции
Список трансляцийlj_limonov_eduard
-Статистика
Создан: 23.03.2013
Записей: 57496
Комментариев: 116523
Написано: 266060
Вечер встречи выпускников 9″В»: как сложилась судьба молодых актёров х/ф «Доживем до понедельника»
В первую субботу февраля школы традиционно распахивают двери для выпускников, чтобы те через годы могли встретиться с любимыми педагогами и одноклассниками, порадоваться их успехам и рассказать о себе. Давайте же узнаем, как сложилась жизнь учеников знаменитого 9″В» из «Доживем до понедельника». Тем более 2022-й — год 55-летия начала съемок картины.
«Сделал нас классом»
Знаменитый 9 «В»
Эти слова произнес Игорь Старыгин в адрес Станислава Ростоцкого, режиссера картины. К 40-летию легендарной киноленты в 2008-м на телеканале «Столица» вышла передача, где участвовал и знаменитый Костя Батищев. Тогда еще никто не знал, что заслуженному артисту РФ жить оставалось всего год. В 2009-м в возрасте 63 лет он уйдет из-за последствий инсульта.
Ростоцкий считал картину очень автобиографичной, а образ Мельникова своим alter ego. С подобранными ассистентами учениками 9″В» сцены он не репетировал. Позволил начинающим актёрам действовать в предлагаемых обстоятельствах самостоятельно, создав настоящую атмосферу реального класса. Это привело к тому, что те сдружились и длительное время поддерживали друг с другом теплые отношения.
Игорь Старыгин
Отличник Батищев и красавица Черкасова
Как попал в 9 «В»
Игорь Старыгин вспоминал, как его, студента-третьекурсника ГИТИСа, во дворике вуза разыскала Зоя Курдюмова, ассистент режиссера, и предложила почитать сценарий. Сделав это в спешке за одну ночь, он не ощутил всю глубину и интересность материала. И даже не догадывался, что кинолента о школьных буднях станет культовой, а роль отличника Батищева определит его дальнейшую актёрскую судьбу.
Как сложилась судьба
По окончании ГИТИСа Игорь Старыгин несколько лет служил в ТЮЗе и должен был признать, что театр «ломился» от желающих попасть на спектакли с его участием. Такую популярность принесла ему роль Кости Батищева. Красавец с амплуа героя-любовника активно играл в театре, снялся в 49 картинах, в том числе в серии фильмов о «Трех мушкетерах», «Государственной границе», «Дороге в ад».
Однако его талант в 90-е гг. оказался явно невостребованным. А отсюда увлечение спиртным, поиск счастья в личной жизни (актёр был женат пять раз), внутренняя неудовлетворенность. Вместе с тем друзья и вдова Екатерина Табашникова отмечают: актер был красив не только внешне, но и внутренне. И, конечно же, до конца не реализовал себя в кино и на сцене. Ему были подвластны абсолютно любые амплуа.
Людмила Архарова
Да простит меня красавица Черкасова, но самый яркий образ среди девочек-девятиклассниц — Надя Огарышева, автор бесхитростного сочинения на тему «Мое представление о счастье». Она прочитала его перед всем классом и заставила целое поколение людей задуматься о женском предназначении.
Надя Огарышева ( Людмила Архарова).
Как попала в 9 «В»
Поразительно, но звезда фильма, которая создала яркий образ при минимуме экранного времени, безуспешно штурмовала театральный вуз вплоть до 1971 года. Там ее, абитуриентку-неудачницу, и заприметили, первоначально предложив роль Риты Черкасовой. В итоге образ первой красавицы сыграла все же Ольга Остроумова, но и Надю Огарышеву зрители полюбили всем сердцем.
Как сложилась судьба
В 1969-м актриса снялась у Ю. Григорьева в драме «День и вся жизнь». Где вновь создала на экране образ чистой и в чем-то наивной девушки. Вероятно, творческая жизнь Людмилы Архаровой сложилась бы по-другому, если в 1971-м ей пришлось заменять Валентину Курдюкову (Ксанку) в «Короне Российской империи». Та после родов никак не могла войти в форму, поэтому создатели картины думали о другой актрисе. Архарова уже прошла кинопробы, когда стало понятно, что Курдюкова все же вернется на съемочную площадку.
В 1971-м в ГИТИС девушка наконец-то поступила, но на факультет музыкальной комедии. Обладающая великолепными вокальными данными, Людмила окончила вуз с отличием и поступила в театр им. Натальи Сац, где в полной мере раскрылся ее талант. С 1980-го она выступала с ансамблем ЦДСА, объездив с гастролями целый мир.
Последние годы работала преподавателем по вокалу, жила в Раменском и руководила детским хором храма Св. Матроны. От брака с музыкантом Сергеем Иваненко у Людмилы Архаровой осталась дочь Виктория. Сама же актриса ушла из жизни в 2012 году в возрасте 63 лет.
Валерий Зубарев
Счастье — это когда тебя понимают.
Достаточно этих слов, чтобы каждый понял, что речь идет о замкнутом и странноватом парнишке из «Доживем до понедельника» — Генке Шестопале (Валерий Зубарев).
Сыромятников и Шестопал
Как попал в 9 «В»
Многие удивятся, но именно Зубареву прочили актёрскую славу. Он снимался с семи лет и у него был отличный послужной список ролей, когда на съемках «Дубравки» его высмотрел сам Станислав Ростоцкий. Во время перерывов тот не вступал в общение с коллегами и был весь в себе. Именно таким видел Шестопала режиссер, предложив сниматься в «Доживем до понедельника».
Как сложилась судьба
Талантливый парень, возможно, и хотел посвятить свою жизнь актёрской профессии, но после съемок в нескольких картинах («Нина», «Спасенное имя» и т. д.) срезался на экзаменах в театральный вуз. Почему-то после этого испытал облегчение и отправился . в торговый техникум. Дослужился до директора магазина, потом создал компанию по перевозке грузов, стал успешным предпринимателем.
Валерий Зубарев всегда считал свою жизнь удавшейся и ни о чем не жалел. Известно, что он сочинял стихи, продолжая реализовывать себя в творчестве. В 2016-м он ушел из жизни в возрасте 65 лет. (Использован материал сайта storyfox.ru).
Ольга Остроумова
Народной артистке РФ 74 года, но она по-прежнему востребована в профессии, снимаясь в кино и играя на сцене театра им. Моссовета.
Рита Черкасова
Как попала в 9 «В»
Уроженка Бугуруслана, Ольга Остроумова воспитывалась в религиозной семье. Ее дедушка был священником, а папа руководил церковным хором. Для всех желание Ольги стать артисткой было полностью неожиданным, так как никакие драмкружки она не посещала. Но мечтающая о красивой и яркой жизни девушка с первого раза стала студенткой ГИТИСа, где ее и высмотрел ассистент режиссера С. Ростоцкого. Красавице с лучистыми глазами сразу же предложили роль Риты Черкасовой — покорительницы мальчишеских сердец.
Как сложилась судьба
За 55-летнюю творческую деятельность Ольга Остроумова сыграла более сотни ролей, в том числе 94 — в кино. Знаковыми картинами для нее стали «А зори здесь тихие. «(Женька Комелькова), «Судьба» ( Маня Поливанова), «Гараж» (Марина). Последнее время она чаще снимается в сериалах, занята в 2-х спектаклях родного театра. Недавно я увидела ее на афише пьесы «8 любящих женщин». Обязательно схожу.
Только ради этой артистки, которая играет бабушку. Всем известно и о личной жизни Ольги Остроумовой. В третьем браке она прожила с легендарным актёром и поэтом Валентином Гафтом около 24 лет, проводив его в последний путь в 2020 году.
Юрий Чернов
В 2008-м на телеканале «Столица» выступал и знаменитый Сыромятников, которому » вот поставишь единицу, а он вырастет и станет вторым Юрием Никулиным».
Сыромятников ( Юрий Чернов)
Как попал в 9 «В»
Будучи студентом циркового училища, Юрий Чернов подрабатывал в массовках различных фильмов. Однажды прямо в костюме японского генерала его заметила Зоя Курдюмова и пригласила в павильон «Журавлика в небе» (так картина называлась изначально). С. Ростоцкий, увидев Чернова, сразу же воскликнул: «Сыромятников!» Тогда будущий народный артист РФ и не подозревал, что сроднится с этим именем навсегда.
Как сложилась судьба
Моему земляку, уроженцу г. Куйбышева, 72 года. После успешного старта в кино он окончил ГИТИС, сменил несколько театров. В настоящее время его можно увидеть в спектаклях «Школы современной пьесы» («Все тут», «На трубе», «Задняя часть слона»). Он активно снимается в сериалах, в его активе 136 киноработ. Последний раз главную роль сыграл в 2015-м («Бабий бунт, или Война в Новоселково»).
Счастлив во втором браке, отец троих детей.
Надеюсь, прочтение было приятным, и все мы вспомнили замечательный фильм о школе. Который на съезде работников просвещения учительская аудитория встречала аплодисментами. В качестве бонуса всем дочитавшим — песня Кирилла Молчанова, создавшая в фильме удивительную интонацию. Виктория Самарская https://zen.yandex.ru/media/id/5cde3b04214eae00b4607c5a/vecher-vstrechi-vypusknikov-9v-kak-slojilas-sudba-molodyh-akterov-hf-dojivem-do-ponedelnika-61dfaeb30dc5936a5a155387?https://www.liveinternet.ru/users/bahit/post490374670/» target=»_blank»]www.liveinternet.ru[/mask_link]