На чем построен Вконтакте

Правильное оформление соцсетей формирует образ надежной компании, а также помогает клиентам находить ответы на важные вопросы и знакомиться с проектами застройщика.

Учитывая особенности ВКонтакте и нюансы работы с соцсетями строительных компаний, мы собрали рекомендации, которые помогут застройщику оформить сообщество и подобрать верные форматы изображений для постов.

Рекомендации по оформлению соцсетей

Обложка

Статичная обложка

Обложка — самый заметный элемент на странице, который должен отражать главную информацию о вашей компании. Чаще всего на нее помещают рендеры ЖК, слоган, лого, достижения компании в премиях и конкурсах или акционное предложение.

При оформлении сообщества учтите, что обложка в мобильной и десктопной версиях будет отображаться по-разному.

  • 1590×400 px — для обложки на десктопе;
  • 1196×400 рх — для обложки в мобильном браузере и приложении.

Новости ПО БУДНЯМ 18.05.2023

Обложки для десктопной версии сообщества ВКонтакте

Обложки для десктопной версии сообщества ВКонтакте

Чтобы разнообразить оформление сообщества, используйте тему сезонности и меняйте обложку с наступлением нового времени года.

Пример сезонных обложек

Живая обложка

Для мобильной версии ВКонтакте рекомендуем использовать «живую» обложку. В отличие от статичной она в 4 раза крупнее и может состоять из нескольких фото и коротких видео, которые автоматически сменяют друг друга.

Пример сообществ с живой обложкой

Пример оформления слайдовой живой обложки ВКонтакте

Блок «Информация»

Наполнение этого блока зависит от того, что вы хотите создать — сообщество для застройщика и всех его проектов или сообщество для отдельного ЖК.

Если вы наполняете сообщество застройщика, то в разделе «Информация» нужно подробно рассказать о компании: в каком городе находится, сколько лет на рынке, какие объекты возводит (жилые, коммерческие, социальные), какие из них ввела в эксплуатацию, а какие еще строит. Также добавьте адрес, контакты и ссылки на официальный сайт. Остальную информацию выводим в «Меню» или в виджет сообщества.

Еще по теме:  Как сделать так чтобы друзья в ВК не видели мои комментарии к другим постам

Раздел «Информация» в сообществе застройщика

Если вы создаете сообщество для ЖК, то кратко расскажите о компании (город, сколько лет на рынке, какие объекты строит, какие награды есть у застройщика) и подробно опишите все преимущества и особенности объекта: этажность каждой секции, отделку квартиры, функциональность планировок, наличие балкона в квартире и его остекление, кладовые и колясочные в доме, число парковочных мест, безопасность территории и др.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ | САЙТ ВКОНТАКТЕ

Раздел «Информация» в сообществе отдельного ЖК

Источник: artsofte.digital

На чем построен вконтакте

Запуск проекта может обойтись компании примерно в 15-10 млрд рублей. Сейчас аренда одной стойки обходится компании в 85-100 тыс. рублей в год, оценил гендиректор «Комфортела» Дмитрий Петров. Компания арендует порядка 3 тыс. стоек и тратит на них 3-3,6 млрд рублей ежегодно.

Компания может вложить до 40 млрд рублей в строительство центров в течение нескольких лет, предположил менеджер по продуктам Linxdatacenter Станислав Братчиков. Эта сумма складывается не только из стоимости приобретения серверов, но и земли, электроснабжения и замены оборудования в процессе эксплуатации.

Запуск собственных центров обусловлен тем, что руководство VK намерено сократить затраты на аренду и переложить их в капитальные затраты на строительство собственных мощностей, говорят эксперты. При этом VK, скорее всего, останется на рынке коммерческих ЦОДов как крупный клиент-арендатор.

Фото на обложке: Gorodenkoff / Shutterstock

Источник: rb.ru

BuiltWith — на чем построен каждый сайт

В 2007 году Гэри Брюэр регулярно заходил на сайты разных стартапов и смотрел их исходный код, чтобы узнать, какие технологии они используют. Он заметил, что это занятие можно было бы автоматизировать, но никто не создал такую платформу. Тогда он сделал это сам. #стартапдня Builtwith — способ быстро посмотреть по сайту, какие он использует библиотеки и внешние сервисы, а по названию библиотеки — на каких сайтах её применяют.

Еще по теме:  Как проверить в черном списке ты или нет Вконтакте

В то время Гэри работал в корпорации в Сиднее. Он создал BuiltWith как сторонний проект и работал над ним каждый вечер в течение 4 лет.

Гэри никогда не собирался строить бизнес, но клиенты быстро заметили, насколько ценной была его информация. Самый популярный запрос — найти потенциальных клиентов. Конкурент Mailchimp легко получал список тех, кто пользовался оригинальным Mailchimp.

В 2011 году Эндрю Роджерс строил аналогичный бизнес. Но он не видел в нем будущего. Он встретился с Гэри и спросил, платят ли ему клиенты хоть сколько-то.

У Гэри был доход 40 тысяч долларов в месяц. Он по-прежнему занимался Builtwith по вечерам. Гэри боялся бросить корпорацию, чтобы работать над стартапом полный день. Он не был уверен, насколько стабильным будет доход. Кроме того, у него был хороший начальник, который полагался на него, поэтому он чувствовал себя обязанным.

Эндрю попросился работать на Гэри. Гэри был слишком скуп, чтобы тратить деньги на заработную плату, поэтому Эндрю получил только акционерный капитал и титул соучредителя. По факту он стал советником. И его самым ценным советом было вовлечь Гэри работать полный день.

Эндрю пытался настроить аналитику и нанять людей. Однако Гэри этого не хотел. Они решили не нанимать программиста, пока выручка не достигнет 100 тысяч долларов в месяц.

Взгляд Гэри на метрики заключался в том, что если они не изменяли его поведение, то лишь отвлекали внимание. Он измерял только количество начатых триалов и новых подписок в день, среднее количество отчетов, созданных для каждой учетной записи, а также текущее и общее количество клиентов. И это всё, никаких хитрых графиков.

В какой-то момент Гэри заметил обратную зависимость между количеством электронных писем от потенциального клиента и вероятностью конверсии. Хорошие клиенты не писали по электронной почте, они просто покупали. Поэтому он автоматизировал обслуживание клиентов.На большинство вопросов Гэри отвечает примерно за 10 секунд со ссылкой на свою базу знаний. Если у кого-то есть проблема, с которой никто раньше не сталкивался, он пишет новую статью и снимает 20-секундное видео с точными шагами, чтобы использовать его в будущем.

Еще по теме:  Как нарисовать Смайлики из ВК

Одна из самых распространенных проблем со службой поддержки — отказ от подписки. Гэри постарался сделать отписку как можно проще, чтобы минимально с ней возиться. Тогда он сможет тратить больше времени на интересные вещи, такие как создание новых инструментов.

Инвесторы регулярно интересуются BuiltWith, в самый загруженный год они звонили раз в неделю. Гэри игнорировал их, говоря, что это пустая трата времени. Эндрю отвечал. Время тратилось впустую.

Выручка росла быстрее. В конце концов Эндрю отошел от дел. Для него больше не было полноценной роли.

Они договорились встречаться раз в месяц на час. Потом Гэри перенес встречи на каждый 2-й или 3-й месяц, чтобы сэкономить время.

У Builtwith никогда не было системного маркетинга или отдела продаж. Бесплатный триал и блог на сайте, в котором подрядчик раз в неделю пишет статью, — это всё.

В 2015 году журналисты оценивали выручку компании в 14 миллионов долларов в год. Эндрю в блоге писал, что это небольшое преувеличение. Сейчас, может быть, как раз так и есть.

Спасибо https://colinkeeley.com/blog/the-story-of-builtwith-1-employee-14m-arr, Колин написал прекрасный #стартапдня, мне пришлось не так много правок вносить.

#насвои #австралия #crm

Источник: startupoftheday.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...