Сегодня хотели бы вам показать кейс одного из арбитражников, который показал, как лить трафик через промопосты.
Поделиться
Чем кейс хорош? То что в нем подробно описаны шаги по запуску рекламы на подписки.
Прежде чем начать лить трафик на подписки в инфобиз, вам нужно создать сообщество в ВК, так как от лица сообщества будет у нас реклама.
Например, “Бесплатный урок в Москве по игре на барабанах! Уже завтра вы сыграете на барабанах свою первую песню! Оставь заявку
Чем хорошо лить на подписки в инфобиз или на мероприятия с бесплатным участием? Вам не нужно ничего продавать, вам нужно лишь грамотно донести целевой аудитории, почему она должна оставить свой емаил и получить бесплатные уроки от какого-то автора. В нашем примере это бесплатные уроки в Москве по игре на барабанах.
Желающих научиться поиграть много, но не все готовы за такое платить деньги и сразу, поэтому первое, что в лендинге было сделано — это подарок, тоесть бесплатные урок, чтобы люди приходили, пробовали, а профессианальные музыканты уже лично закрывали их на обучение.
Подробная схема по Арбитражу трафика с Вконтакте на Товарку для новичков. Арбитраж трафика
Вообще в подписках это очень важно — давать что-то бесплатно с самого начала и уже потом закрывать на какой-то продукт, ведь через интернет тяжело продать курс за 20 000 и при этом ты ничего не знаешь о школе, в которую идешь. И именно бесплатный урок зашёл хорошо.
Лендинг сделан. Дальше что? Откуда брать трафик?
Тестировали несколько каналов привлечения трафика, и лучше всего зашел формат “промопостов ВКонтакте”. Эта та же закупка постов в ленте, только мы теперь можем выбирать нужную нам целевую аудиторию.
Например, можно не закупать рекламу в крупных Московских пабликах и ждать, окупится ли реклама. Обычно в городских пабликах реклама особо не окупается, если не придуман хороший креатив, да и много есть нецелевой аудитории в паблике. А благодаря промопостам мы можем настроить на нашу целевую аудиторию трафик, да даже на определенный район.
Как мы начали арбитражить на данный оффер? Платили 200р за заявку на бесплатный урок в Москве. Скажу так, это даже много.
Первым делом мы создали группу под арбитраж и под промопосты. Она выглядела вот так.
Очень важно название группы, ведь название группы будет указано в промопосте. Вначале было название “Игра на барабанах в Москве”, после немного доработали название группы и сделали названия “Бесплатный пробный урок игры на барабанах”.
Советуем почитать — Смотри и учись: over 2к баксов на дорах в essay-нише
Конверсия выросла в 1.5 раза! И таких групп мы создали более 7-8 разных, чтобы протестировать, в каких группах лучше будет конверт.
А зачем я тестировал название групп и контент в группах?
Вот статистика самого промопоста:
Почти в два раза больше переходили в саму группу, нежили по ссылке с промопоста. И оттого, как мы ее оформим, зависит какой у нас будет конверт. Поэтому название очень важно и само оформление и какие посты будут у нас на стене опубликованы, например, “Анонимный предприниматель отзывы” , “Название компание отзывы” “Дубинский вебинар”, “Парабеллум отзывы учеников” и так далее.
АРБИТРАЖ ТРАФИКА В ВК — как заработать?
Теперь вернемся к кейсу, какие были выбраны аудитории и какие промопосты зашли?
Есть множество групп, связанных с барабанами или рок группы. И мы, соответственно, адаптировали под них посты, опять же под фанатов Иэн Пэйса и других знаменитых барабанщиков мира и России. Также настраивали на фанатов разных групп и в конечном итоге у нас лид получился меньше 100 рублей, а оплата 200 рублей за заполнение формы. Где-то лид и по 30 рублей выходил, а платили 200.
Пример статистики и что получилось по данному офферу:
Вот так. Ничего сложного нет.
Материал предоставил Анонимный предприниматель или просто аноним, он же Алексей Хитров.
Источник: gdetraffic.com
Как гарантированно лить в плюс через таргет ВКонтакте?
Рассмотрим одну из часто встречающихся ситуаций при арбитраже трафика.
Допустим, мы провели тестовую кампанию и слили на оффер 100 кликов, потратив 1000 руб.При этом получили 1 продажу с комиссией 800 руб. Получается мы слили в минус 200 руб. Исходя из теста, EPC оффера равен 8 руб. (800 / 100 = 8 руб.)Стоимость клика в тестовой кампании получилась 10 руб. (1000 / 100 = 10 руб.)
Как сделать так, чтобы на данный оффер была возможность гарантированно лить в плюс?Допустим, мы будем держать стоимость клика на уровне 6 руб. Тогда, слив на оффер те же 100 кликов, мы получим 1 продажу и потратим всего 600 руб. 800-600=200 руб. Именно столько мы заработаем с этого оффера на 100 кликах снизив стоимость клика до 6 руб.
Как же выполнить эту задачу и держать необходимую Стоимость клика ?Решение этой задачи рассмотрим на примере сервиса Автоматизации таргетированной рекламы ВКонтакте, а использовать мы будем сервис PostMonitor.
К примеру, у нас есть рекламная кампания ВКонтакте, состоящая из 10 объявлений.
Дано:1. Оффер с комиссией 800 руб. и EPC=8 руб;2. Рекламная кампания, состоящая из 10 объявлений работающих по модели CPM;
Задача:Необходимо во время рекламной кампании получить стоимость клика не выше 6 руб.
Для решении данной задачи будем использовать сервис PostMonitor, с помощью которого мы сможем контролировать Стоимость клика (eCPC). Если eCPC превысит заданное значение, то сервис остановит объявление, и запустит его на следующий день, также контролируя этот параметр.
Переходим в сервис PostMonitor. Выбираем кампанию, выделяем объявления в кампании, и далее нажимаем «+УПРАВЛЕНИЕ СТАВКАМИ»:
Выбираем способ управления — Цикличное изменение ставки.Выбираем достаточно узкий диапазон, например, от 30 до 35 руб и зацикливаем с шагом в 0,5 руб. Так мы сможем по максимуму выкупить дешевую аудиторию и избежим скачков eCPC. А это важно для решения нашей задачи.
Теперь, в дополнительных параметрах, указываем Стоимость перехода, при превышении которой объявление будет автоматически остановлено. Установим 4 руб. Почему? Дело в том, что Система инерциональна, и иногда данные от ВКонтакте приходят с небольшой задержкой. Чтобы выполнить нашу задачу, мы установим значение с небольшим запасом.
Далее ставим галочку под «Перезапуск на следующий день при превышении eCPC».Если объявление будет остановлено из-за превышения eCPC, то при выбранной галочке, на следующий день оно запустится снова. Таким образом у нас будет ежедневный контроль за Стоимостью клика в течение всей кампании.
Отлично, мы все настроили! Теперь вы можете лить в плюс, так как система будет контролировать Стоимость клика объявлений. Объявления будут останавливаться при превышении eCPC=4 руб., и в целом не будут превышать Стоимость клика равной 6 руб. Остается только сохранить настройки и запустить объявления!
Теперь вы можете лить в плюс буквально на любые офферы, даже на первый взгляд невыгодные!
В сервисе PostMonitor существует еще несколько способов автоматического управления ставками, и в каждом из них есть возможность останавливать объявления при превышении eCPC. Поэтому вы можете выбрать наиболее подходящий вам способ управления, и также лить в плюс!Подробнее о способах автоматического управления ставками ЗДЕСЬ.
Источник: spark.ru
ВКонтакте
На этой странице собраны все актуальные уроки, кейсы, статьи и мануалы по арбитражу трафика и рекламе во ВКонтакте.
Подписки. Маркет-платформа. Профит.
Салют, Заводчане! На связи PapaTrafa! Сегодня расскажу и покажу как заливался в плюс на подписки из маркет-платформы ВК!
PapaTrafa 01.07
Кейс: как поднять 100к+ из ВК маркет-платформа за 1 закуп
Я периодически захожу в ВК почитать паблики, связанные с маркетингом, ну и как у всех, еще подписан на кучу разных пабликов с 2015 года. Так вот, попав .
OFFERUM 06.06
Слив трафика с ВК-таргета на SP-оффер
Привет. В предыдущем кейсе я описал опыт слива трафика с инстаграм блогеров на SP-оффер HowEatPlan в offerrum.com. Не смотря на позитивный результат, я решил переключиться на таргетированную .
OFFERUM 06.06
Арбитраж трафика в социальной сети Вконтакте: обзор от Traffic Light
Доступные способы для арбитража трафика во Вконтакте.
Traffic Light 16.05
Авторегеры ВК: что за программа, на чем пишут | ТОП авторегеров Вконтакте
Привет, Бро! Сегодня разбираемся в том, что такое авторегеры Вконтакте и зачем их используют. Какие языки программирования нужно знать, где взять бесплатный авторегер ВК на тест и .
Александр Уснул 26.07
Фишки VK │ Ссылка в видео
Не заметил когда во Вконтакте появилась данная функция, но мне она показалась довольно интересная.
oscar 14.07
Фишки ВК часть 2 | Вечный онлайн
Сегодня рассмотрим полезный инструмент, который при должном подходе сможет помочь заработать первые деньги
oscar 14.07
Как лить с VK: Подробный мануал + кейс с профитом за несколько дней!
Показываем, каких результатов можно добиться с подписочным оффером тематики «похудение» в источнике, который всё продолжает набирать популярность, — Вконтакте.
Источник: cpalenta.ru