На что лить Вконтакте

Сегодня хотели бы вам показать кейс одного из арбитражников, который показал, как лить трафик через промопосты.

Поделиться

Чем кейс хорош? То что в нем подробно описаны шаги по запуску рекламы на подписки.

Прежде чем начать лить трафик на подписки в инфобиз, вам нужно создать сообщество в ВК, так как от лица сообщества будет у нас реклама.

Например, “Бесплатный урок в Москве по игре на барабанах! Уже завтра вы сыграете на барабанах свою первую песню! Оставь заявку

Чем хорошо лить на подписки в инфобиз или на мероприятия с бесплатным участием? Вам не нужно ничего продавать, вам нужно лишь грамотно донести целевой аудитории, почему она должна оставить свой емаил и получить бесплатные уроки от какого-то автора. В нашем примере это бесплатные уроки в Москве по игре на барабанах.

Желающих научиться поиграть много, но не все готовы за такое платить деньги и сразу, поэтому первое, что в лендинге было сделано — это подарок, тоесть бесплатные урок, чтобы люди приходили, пробовали, а профессианальные музыканты уже лично закрывали их на обучение.

Подробная схема по Арбитражу трафика с Вконтакте на Товарку для новичков. Арбитраж трафика

Вообще в подписках это очень важно — давать что-то бесплатно с самого начала и уже потом закрывать на какой-то продукт, ведь через интернет тяжело продать курс за 20 000 и при этом ты ничего не знаешь о школе, в которую идешь. И именно бесплатный урок зашёл хорошо.

Лендинг сделан. Дальше что? Откуда брать трафик?

Тестировали несколько каналов привлечения трафика, и лучше всего зашел формат “промопостов ВКонтакте”. Эта та же закупка постов в ленте, только мы теперь можем выбирать нужную нам целевую аудиторию.

Еще по теме:  Где найти хеш пароля ВК

Например, можно не закупать рекламу в крупных Московских пабликах и ждать, окупится ли реклама. Обычно в городских пабликах реклама особо не окупается, если не придуман хороший креатив, да и много есть нецелевой аудитории в паблике. А благодаря промопостам мы можем настроить на нашу целевую аудиторию трафик, да даже на определенный район.

Как мы начали арбитражить на данный оффер? Платили 200р за заявку на бесплатный урок в Москве. Скажу так, это даже много.

Первым делом мы создали группу под арбитраж и под промопосты. Она выглядела вот так.

Очень важно название группы, ведь название группы будет указано в промопосте. Вначале было название “Игра на барабанах в Москве”, после немного доработали название группы и сделали названия “Бесплатный пробный урок игры на барабанах”.

Советуем почитать — Смотри и учись: over 2к баксов на дорах в essay-нише

Конверсия выросла в 1.5 раза! И таких групп мы создали более 7-8 разных, чтобы протестировать, в каких группах лучше будет конверт.

А зачем я тестировал название групп и контент в группах?

Вот статистика самого промопоста:

Почти в два раза больше переходили в саму группу, нежили по ссылке с промопоста. И оттого, как мы ее оформим, зависит какой у нас будет конверт. Поэтому название очень важно и само оформление и какие посты будут у нас на стене опубликованы, например, “Анонимный предприниматель отзывы” , “Название компание отзывы” “Дубинский вебинар”, “Парабеллум отзывы учеников” и так далее.

АРБИТРАЖ ТРАФИКА В ВК — как заработать?

Roller Ads

Roller Ads

Теперь вернемся к кейсу, какие были выбраны аудитории и какие промопосты зашли?

Есть множество групп, связанных с барабанами или рок группы. И мы, соответственно, адаптировали под них посты, опять же под фанатов Иэн Пэйса и других знаменитых барабанщиков мира и России. Также настраивали на фанатов разных групп и в конечном итоге у нас лид получился меньше 100 рублей, а оплата 200 рублей за заполнение формы. Где-то лид и по 30 рублей выходил, а платили 200.

Пример статистики и что получилось по данному офферу:

Вот так. Ничего сложного нет.

Материал предоставил Анонимный предприниматель или просто аноним, он же Алексей Хитров.

Источник: gdetraffic.com

Как гарантированно лить в плюс через таргет ВКонтакте?

Рассмотрим одну из часто встречающихся ситуаций при арбитраже трафика.

Еще по теме:  Сделать шапку для ВК

Допустим, мы провели тестовую кампанию и слили на оффер 100 кликов, потратив 1000 руб.При этом получили 1 продажу с комиссией 800 руб. Получается мы слили в минус 200 руб. Исходя из теста, EPC оффера равен 8 руб. (800 / 100 = 8 руб.)Стоимость клика в тестовой кампании получилась 10 руб. (1000 / 100 = 10 руб.)

Как сделать так, чтобы на данный оффер была возможность гарантированно лить в плюс?Допустим, мы будем держать стоимость клика на уровне 6 руб. Тогда, слив на оффер те же 100 кликов, мы получим 1 продажу и потратим всего 600 руб. 800-600=200 руб. Именно столько мы заработаем с этого оффера на 100 кликах снизив стоимость клика до 6 руб.

Как же выполнить эту задачу и держать необходимую Стоимость клика ?Решение этой задачи рассмотрим на примере сервиса Автоматизации таргетированной рекламы ВКонтакте, а использовать мы будем сервис PostMonitor.

К примеру, у нас есть рекламная кампания ВКонтакте, состоящая из 10 объявлений.

Дано:1. Оффер с комиссией 800 руб. и EPC=8 руб;2. Рекламная кампания, состоящая из 10 объявлений работающих по модели CPM;

Задача:Необходимо во время рекламной кампании получить стоимость клика не выше 6 руб.

Для решении данной задачи будем использовать сервис PostMonitor, с помощью которого мы сможем контролировать Стоимость клика (eCPC). Если eCPC превысит заданное значение, то сервис остановит объявление, и запустит его на следующий день, также контролируя этот параметр.

Переходим в сервис PostMonitor. Выбираем кампанию, выделяем объявления в кампании, и далее нажимаем «+УПРАВЛЕНИЕ СТАВКАМИ»:

b_5d3e7a3b4cdcb.jpg

Выбираем способ управления — Цикличное изменение ставки.Выбираем достаточно узкий диапазон, например, от 30 до 35 руб и зацикливаем с шагом в 0,5 руб. Так мы сможем по максимуму выкупить дешевую аудиторию и избежим скачков eCPC. А это важно для решения нашей задачи.

b_5d3e7a3c87f77.jpg

Теперь, в дополнительных параметрах, указываем Стоимость перехода, при превышении которой объявление будет автоматически остановлено. Установим 4 руб. Почему? Дело в том, что Система инерциональна, и иногда данные от ВКонтакте приходят с небольшой задержкой. Чтобы выполнить нашу задачу, мы установим значение с небольшим запасом.

b_5d3e7a3dae78b.jpg

Далее ставим галочку под «Перезапуск на следующий день при превышении eCPC».Если объявление будет остановлено из-за превышения eCPC, то при выбранной галочке, на следующий день оно запустится снова. Таким образом у нас будет ежедневный контроль за Стоимостью клика в течение всей кампании.

Еще по теме:  Как включить браузерные уведомления Вконтакте

Отлично, мы все настроили! Теперь вы можете лить в плюс, так как система будет контролировать Стоимость клика объявлений. Объявления будут останавливаться при превышении eCPC=4 руб., и в целом не будут превышать Стоимость клика равной 6 руб. Остается только сохранить настройки и запустить объявления!

b_5d3e7a3ed3566.jpg

Теперь вы можете лить в плюс буквально на любые офферы, даже на первый взгляд невыгодные!

В сервисе PostMonitor существует еще несколько способов автоматического управления ставками, и в каждом из них есть возможность останавливать объявления при превышении eCPC. Поэтому вы можете выбрать наиболее подходящий вам способ управления, и также лить в плюс!Подробнее о способах автоматического управления ставками ЗДЕСЬ.

Источник: spark.ru

ВКонтакте

На этой странице собраны все актуальные уроки, кейсы, статьи и мануалы по арбитражу трафика и рекламе во ВКонтакте.

Подписки. Маркет-платформа. Профит.

Подписки. Маркет-платформа. Профит.

Салют, Заводчане! На связи PapaTrafa! Сегодня расскажу и покажу как заливался в плюс на подписки из маркет-платформы ВК!

PapaTrafa

PapaTrafa 01.07

Кейс: как поднять 100к+ из ВК маркет-платформа за 1 закуп

Кейс: как поднять 100к+ из ВК маркет-платформа за 1 закуп

Я периодически захожу в ВК почитать паблики, связанные с маркетингом, ну и как у всех, еще подписан на кучу разных пабликов с 2015 года. Так вот, попав .

OFFERUM

OFFERUM 06.06

Слив трафика с ВК-таргета на SP-оффер

Слив трафика с ВК-таргета на SP-оффер

Привет. В предыдущем кейсе я описал опыт слива трафика с инстаграм блогеров на SP-оффер HowEatPlan в offerrum.com. Не смотря на позитивный результат, я решил переключиться на таргетированную .

OFFERUM

OFFERUM 06.06

Арбитраж трафика в социальной сети Вконтакте: обзор от Traffic Light

Арбитраж трафика в социальной сети Вконтакте: обзор от Traffic Light

Доступные способы для арбитража трафика во Вконтакте.

Traffic Light

Traffic Light 16.05

Авторегеры ВК: что за программа, на чем пишут | ТОП авторегеров Вконтакте

Авторегеры ВК: что за программа, на чем пишут | ТОП авторегеров Вконтакте

Привет, Бро! Сегодня разбираемся в том, что такое авторегеры Вконтакте и зачем их используют. Какие языки программирования нужно знать, где взять бесплатный авторегер ВК на тест и .

Александр Уснул

Александр Уснул 26.07

Фишки VK │ Ссылка в видео

Фишки VK │ Ссылка в видео

Не заметил когда во Вконтакте появилась данная функция, но мне она показалась довольно интересная.

oscar

oscar 14.07

Фишки ВК часть 2 | Вечный онлайн

Фишки ВК часть 2 | Вечный онлайн

Сегодня рассмотрим полезный инструмент, который при должном подходе сможет помочь заработать первые деньги

oscar

oscar 14.07

Как лить с VK: Подробный мануал + кейс с профитом за несколько дней!

Как лить с VK: Подробный мануал + кейс с профитом за несколько дней!

Показываем, каких результатов можно добиться с подписочным оффером тематики «похудение» в источнике, который всё продолжает набирать популярность, — Вконтакте.

Источник: cpalenta.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...