Чтоб мне в золоченной карете поехать на сказочный бал.
Никто во дворце не узнает, откуда я, как я зовусь,
Но только лишь полночь настанет, к себе на чердак я вернусь.(Золушка)
Он весел и не злобен, этот милый чудачок,
С ним хозяин, мальчик Робин и приятель –Пятачок.
Для него прогулка — праздник, и на мед особый нюх,
Это –плюшевый проказник медвежонок…(Винни-пух)
С букварем шагает в школу деревянный мальчуган,
Попадает вместо школы в необычный балаган.
Как зовется эта книжка, как зовется сам мальчишка?(Буратино)
Берегись, болезнь любая: грипп, ангина, дифтерит.
Всех на бой вас вызывает славный доктор…(Айболит)
Я бегу, бегу, бегу, опоздать я не могу!
Я на волке поскачу,на орле я полечу!
Не боюсь волны морской, не боюсь горы крутой.
Я лечу, плыву, скачу, всем больным помочь хочу.
Всех излечит, исцелит добрый доктор…(АЙБОЛИТ)
Ни щенок и ни мышонок, ни медведь и ни котенок.
Очень-очень славный и такой забавный.
2 класс-Русский язык-«Письмо. Как написать письмо?1»-12.05.2020г.
Много у него друзей, но Гена-крокодил важней…(ЧЕБУРАШКА)
Он дружок зверям и детям, он –живое существо,
Но таких на белом свете больше нет ни одного.
Потомучто он не птица, не тигренок, не лисица,
Не котенок, не щенок,не волчонок,не сурок.
Но заснято для кино эта милая мордашка и зовется…(ЧЕБУРАШКА)
Кто ловко одурачил людоеда при помощи камзола и сапог.
Съел мышь во время вкусного обеда и бедному хозяину помог?
Во дворце веселый бал, башмачок с ноги упал.
Очень девочке обидно покидать огромный зал.
Но она домой пришла, платье пышное сняла…
Что за девочка из сказки, кто из вас ее узнал?(ЗОЛУШКА)
Кто в платье золотом на бал явился,
Кто краше был завистливых сестриц?
На ком, примерив туфельку, женился
Прекрасный и отважный юный принц? (ЗОЛУШКА)
Кто дверцу за холстом и паутиной хотел открыть таинственным ключом,
Кто гнался за Пьеро и за Мальвиной, а под конец остался ни при чем?
Он в Италии родился, он своей семьей гордился.
Он не просто мальчик-лук, он надежный, верный друг.(ЧИПОЛЛИНО)
У Золушки с ножки свалилась случайно.
Была не простою она, а хрустальной.(Туфелька)
Знает утка, знает птица, где Кощея смерть таится.
Что же это за предмет, дай, дружок, скорей ответ.(Игла)
Уплетая калачи ехал парень на печи,
Прокатился по деревне и женился на царевне.(Емеля)
Эта скатерть знаменита тем, что кормит всех досыта,
Что сама собой она вкусных кушаний полна.(Скатерть-самобранка)
Три веселых, озорных розовых братишек
Проучили злого волка в этой славной книжке.
Есть у них веселая песенка одна…
А ну, отгадайте кто эти друзья….(ТРИ ПОРОСЕНКА)
На завтрак съел он только луковку,
Но никогда он не был плаксой.
Писать учился носом буковки
И посадил в тетрадке кляксу.
Не слушался совсем Мальвину
Лечит он мышей и крыс,
IZB Открытый урок по литературе на тему: «Телеграмма»
Крокодилов, зайцев, лис,
И любой нам подтвердит:
Хоть он стоек был и смел,
Но в огне не уцелел.
Младший сын столовой ложки,
Он стоял на крепкой ножке.
Не железный, не стеклянный,
Все девчонки и мальчишки
Полюбить его успели.
Он — герой веселой книжки,
За спиной его — пропеллер.
Над Стокгольмом он взлетает
Высоко, но не до Марса.
И малыш его узнает.
Кто же это? Хитрый.
«Зеркальце, скажи, будь мило,
Кто на свете всех белее?» —
Как-то мачеха спросила,
Та, что всех хитрей и злее.
И ответило, сверкая,
Зеркальце, чуть-чуть помешкав:
«Всех прекрасней молодая
Вы знаете девушку эту,
Она в старой сказке воспета.
Работала, скромно жила,
Не видела ясного солнышка,
Вокруг — только грязь и зола.
А звали красавицу.
Этот цветик не простой: синий, красный, голубой…
У него семь лепестков, что же это за цветок? (ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК)
В ступе летает, детей похищает.
В избе на курьих ножках проживает…(БАБА-ЯГА)
Рыхлый снег на солнце тает,
Ветерок в ветвях играет.
Звонче птичьи голоса.
Значит к нам пришла …ВЕСНА.
1.Зимняя пляска (Иван Купала «Заинька»)
3.Нежность (И. Крутой «Нежность»)
5.Цветы(Rondo Veneziano «Corso Delle Gondole)
6.Королева красоты(М. Магомаев)
7.Золушка (Л. Сенчина)
8.Рыбки (И, Брамс «Вальс»)
11.Смуглянка(Анс. им. Александрова)
12.Матушка Россия(Т. Буланова)
Источник: poisk-ru.ru
Русский язык 2 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть — страница 117
Прочитайте. Что обозначает каждое слово? Запишите слова.
Класс, перрон, ванна, килограмм, вожжи, ссора, грипп, касса, профессия, тонна, доллар, шоссе, аппетит.
Класс – помещение в школе
Перрон – площадка на железнодорожной станции, у которой останавливаются поезда, пассажирская платформа
Ванна – ёмкость для мытья, купания
Килограмм и тонна – единицы измерения массы
Вожжи – часть упряжи, состоящая из длинных ремней или веревок и служащая для того, чтобы править лошадью
Ссора – состояние взаимной вражды, серьезная размолвка
Грипп – простудное заболевание
Касса – аппарат, на котором выбиваются кассовые чеки
Профессия – работа
Доллар – денежная единица
Шоссе – асфальтированная дорога
Аппетит – желание кушать
- Подчеркните удвоенные согласные.
Кла сс , пе рр он, ва нн а, килогра мм , во жж и, сс ора, гри пп , ка сс а, профе сс ия, то нн а, до лл ар, шо сс е, а пп етит.
Удвоенные согласные в слове – это орфограмма.
Написание удвоенных согласных в слове необходимо проверять по орфографическому словарю.
Прочитайте. Что обозначает каждое слово?
Аппарат, суббота, телеграмма, хоккеист, коллекция, терраса, орфограмма, Анна, пассажир, программа, кроссовки.
Аппарат – прибор
Суббота – день недели
Телеграмма – сообщение, посланное по телеграфу
Хоккеист – человек, играющий профессионально в хоккей
Коллекция – собрание вещей на одну тему
Терраса – открытое помещение с крышей
Орфограмма – написание слов по правилам
Анна – женское имя
Пассажир – человек, который едет в транспорте, за исключением водителя
Программа – определенный порядок действий
Кроссовки – обувь
- Спишите. Подчеркните в словах удвоенные согласные. Составьте с любым словом предложение.
А пп арат, су бб ота, телегра мм а, хо кк еист, ко лл екция, те рр аса, орфогра мм а, А нн а, па сс ажир, програ мм а, кро сс овки.
Анна получила телеграмму от подруги.
- Вспомните и скажите, как переносить слова с удвоенными согласными с одной строки на другую.
При переносе слов с удвоенной согласной слово делится так, чтобы одна из этих буква оставалась на строке, а другая переносилась (знак переноса ставится между удвоенными согласными).
- Выберите любое слово и запишите его столько раз, сколько есть способов его переноса с одной строки на другую по образцу.
О б р а з е ц. Тер-раса, терра-са.
Ап-парат, аппа-рат, суб-бота, суббо-та, те-леграмма, теле-грамма, телеграм-ма, хок-кеист, хокке-ист, кол-лекция, коллек-ция, тер-раса, терра-са, ор-фограмма, орфо-грамма, орфограм-ма, Ан-на, пас-сажир, пасса-жир, про-грамма, програм-ма, крос-совки, кроссов-ки.
(Выбрать и записать нужно только одно слово.)
Источник: gdz-raketa.ru
Решение на Задание 213 из ГДЗ по Русскому языку за 6 класс: Ладыженская Т.А.
Прочитайте и озаглавьте текст. Укажите элементы разговорного стиля. Объясните правописание трудных для Шуры слов. Как вы относитесь к Шуриному способу скрыть свою безграмотность?
Я ещё1 ни разу не посылал телеграмм, но знал, что настоящая телеграмма должна быть очень короткой. «Это хорошо, — подумал я, — меньше ошибок насажаю». Текст телеграммы я придумал сразу: «Приехал. Поправляюсь. Шура». Как будто коротко и ясно? Но оказалось, что не так уж ясно.
Два вопроса сразу стали мучить меня: «приехал» или «преехал», «поправляюсь» или «папровляюсь»? Я старался изменить телеграмму, чтобы в ней не было ни одной безударной гласной. Но у меня ничего не выходило. Боясь, чтобы телеграфистка не влепила мне «двойку», я прибег к своему старому, испытанному способу: написал сомнительные буквы так, чтобы не было понятно: «е» это или «и», «а» или «о».(По А. Алексину)
Источник: vipgdz.com