Клиенты являются основной ценностью для бизнеса. Нужно быть ближе к каждому конкретному клиенту, а значит быть внимательным к важным для него событиям. Это позволяет выстраивать долгосрочные отношения с ключевыми контактными лицами. На помощь приходит Механизм оповещений — неотъемлемая часть любой CRM-системы. Он предназначен для информирования пользователей о том, что система выполнила то или иное действие.
В системе CRM каждый пользователь сам решает какие именно оповещения необходимы в определенный период времени. Оповещения делятся на:
- жесткие (без участия желания пользователя) — напоминания о новой задаче, переадресованном документе.
- гибкие — на усмотрение пользователя. Их может настроить администратор системы.
Для создания оповещений зайдите в (Настройки — Сервис — Персональные настройки пользователя (CRM) — Оповещения).
На вкладке «Оповещения» персональных настроек пользователя показан предопределенный список, который можно настроить в зависимости от обязанностей сотрудника..
ВСЕ ФИШКИ НАПОМИНАНИЙ на iPhone!
- Менеджеру необходимо контролировать поступление оплат от закрепленных за ним клиентов — (отметьте «Оповещать о поступлении оплаты от закрепленных клиентов») .
- При создании дорогостоящих коммерческих предложений необходимо запускать бизнес-процесс на согласование с руководителем отдела — отметьте(«Оповещать о Коммерческих предложениях с суммой более«).
Настройка оповещений производится разным образом. Некоторые достаточно выбрать его в качестве активного — и оно сработает. Для других необходимо указать срок и период оповещения и задать отбор. Для оповещений, в которых не нужно указывать параметр, в соответствующей колонке будет проставлен знак «Х».
Оповещения о днях рождениях клиентов
Необходимо установить галку «Оповещать о днях рождениях клиентов-физических лиц», выбрать вид: Email или Напоминание, указать срок и период оповещения. Сохранить настройки.
Оповещения о днях рождениях клиентов
При выбранном виде оповещения Email у пользователя в карточке необходимо указать электронный адрес почты на вкладке «Адреса, телефоны».
Персональные настройки пользователя
Для выполнения оповещений необходимо убедиться, что включены регламентные задания и настроено их расписание (Настройки — Обслуживание — Регламентные операции — Регламентные и фоновые задания):
- формирование оповещений;
- формирование поздравлений с днем рождения;
- отправка оповещений по электронной почте (если выбран вид оповещения Email).
Уведомление о дне рождения в ВК
В карточке клиента физического лица указывается дата рождения и ставится флаг «Напоминать».
При наступлении срока оповещения будет создано Напоминание или отправлено Электронное письмо ответственному за клиента менеджеру (в зависимости от настроек).
Оповещение по электронной почте
Напоминание в системе
После получения оповещения в системе или по электронной почте (при использовании почтового менеджера в системе CRM) пользователь из этой же формы может открыть карточку клиента и, например, отправить письмо с поздравлением.
Оповещения о днях рождениях контактных лиц
Необходимо установить флаг «Оповещать о ключевых событиях», выбрать вид: Email или Напоминание, указать срок и период оповещения. Сохранить настройки.
Оповещения о днях рождениях контактных лиц
Убедитесь, что включены регламентные задания и настроено их расписание (Настройки — Обслуживание — Регламентные операции — Регламентные и фоновые задания):
- формирование оповещений
- отправка оповещений по электронной почте (если выбран вид оповещения Email).
В карточке контактного лица в разделе «Ключевые события» необходимо указать дату рождения и установить галку «Напоминать». Можно добавить и другие важные для контакта даты: день рождения организации; профессиональный праздник компании и контактного лица.
Карточка контактного лица
При наступлении срока оповещения будет создано Напоминание или отправлено Электронное письмо ответственному за клиента менеджеру (в зависимости от настроек).
Оповещение по электронной почте
Напоминание в системе
После получения оповещения в системе или по email (при использовании почтового менеджера в CRM) пользователь из этой же формы может открыть карточку контактного лица и, отправить письмо с поздравлением.
Оповещения о значимых событиях
Пример значимого события — счет на оплату с определенной суммой.
Необходимо установить галку «Оповещать о счете на оплату с суммой более», выбрать вид: Email или Напоминание, в колонке «Отбор» установить значение суммы, при превышении которой будет сформировано оповещение. Сохранить настройки.
Оповещения о значимых событиях
При выбранном виде оповещения Email у пользователя в карточке необходимо указать электронную почту на вкладке «Адреса, телефоны».
Необходимо включить регламентные задания и настроить их расписание (Настройки — Обслуживание — Регламентные операции — Регламентные и фоновые задания):
- формирование оповещений;
- отправка оповещений по электронной почте (если выбран вид оповещения Email).
После создания счета на сумму более 500 000 руб. (в примере) будут сформированы оповещения.
Счет на сумму более 500 000 руб.
Оповещение по электронной почте
Напоминание в системе
После получения оповещения в системе или по email (при использовании почтового менеджера в CRM) пользователь может перейти в документ, проверить данные и принять решение о дальнейших действиях.
Аналогичным образом настраиваются и отрабатывают остальные виды оповещений.
Источник: 1crm.ru
Всем привет. кто-нибудь знает, что такое пост-напоминание в ВК ?
делаю тестовое по одной вакансии, там задание сделать конкурс и потом пост напоминание о конкурсе. я хз что это. Есть такой вид постов в ВК ?
20:52 11.05.2021
1 ответов
Может быть имеется ввиду отложенная публикация. Запуск конкурса и потом через определенное время ещё пост «здрасьте, конкурс ещё идёт»
21:31 11.05.2021
Похожие вопросы
19:35 15.06.2023
Всем привет! Есть ли у кого-то опыт тестирования общения с ИИ? как вы разделяли вопросы по видам? Какие вопросы выдавали наибольшую эффективность?
00:20 13.06.2023
Не подскажите в каком чатике поискать junior manual-QA для мобильного тестирования?
17:54 13.06.2023
Всем привет! Какие ГЗ и КЭ выделили бы в этом кейсе? В уровнях игрок может использовать 4 бустера. Но они разблокируются не сразу, а при достижении игроком определенного уров.
12:03 07.06.2023
Всем привет, ищешь заработок? — удаленная робота. — занятость от 3 часов в день. — зароботок 600$-800$ в неделю. — испытательный срок 2 дня. Для подробной информации пиши в ли.
07:00 03.06.2023
Здравствуйте, подскажите, что собою представляют пользовательские требования? Читаю и не совсем понимаю отличия от бизнес-требований По сути то же самое, но везде пользователь.
17:19 08.05.2023
Всем привет, подскажите плиз по написанию тест кейсов: Есть десктоп приложение, у него основной функционал — это запуск браузера С или БЕЗ впна. Кнопка запустить браузер ест.
21:45 07.05.2023
Привет, люди! Кто-нибудь может посоветовать программу, которая позволяет делать приложения для Android и дает доступ к телефону?
15:15 07.05.2023
Ребят кому интересна тема нейронок ? Хочу собрать коммьюнити на данную тему
14:57 06.05.2023
подскажите есть чат по Allure TestOps?
Источник: telq.org
Как поставить напоминание на Android
Чтобы не забыть о чем-то очень важном, например, о неотложной встрече, можно создать напоминание на смартфоне. Рассмотрим, как это сделать в ОС Андроид.
Работу с напоминаниями на Андроид поддерживает множество приложений. В этой инструкции мы остановимся на программе Google Календарь, поскольку она предустановлена на большинстве смартфонов и планшетов.
Простое напоминание
Шаг 1. Для того, чтобы создать напоминание, запустите Google Календарь.
Шаг 2. Нажмите на круг с изображением «+».
Шаг 3. В появившемся списке выберите «Напоминание».
Шаг 4. Введите текст напоминания в поле «Напомнить мне».
Шаг 5. Переключатель «Весь день» переведите в положение «отключено».
Шаг 5. Приложение автоматически ставит ближайшее подходящее время. Нажмите по нему, чтобы отредактировать. Выберите нужное вам время на круглом циферблате и нажмите «ОК».
Обратите внимание! Подобным образом можно изменить и день напоминания. Нажмите по дате и установите нужную.
Шаг 6. Если необходимо установить повторяющееся напоминание, нажмите по пункту «Не повторяется» и выберите подходящий вариант.
Шаг 7. Выберите «Сохранить», чтобы применить изменения.
Шаг 8. Отметка о напоминании появится в календаре.
Шаг 9. В установленное время напоминание появится в области уведомлений, а также на всех устройствах, где установлен Google Календарь с тем же аккаунтом.
Напоминание о встрече
Шаг 1. Для того, чтобы создать напоминание о встрече, необходимо ее запланировать. Нажмите пальцем на то время, которое вы собираетесь запланировать под встречу. Появившееся в нижней части экрана окно потяните вверх, чтобы ее отредактировать.
Шаг 2. Нажмите кнопку «Добавить уведомление».
Шаг 3. Выберите, когда именно должно сработать напоминание о встрече.
Шаг 4. Если отметить пункт «Другое», отобразится окно с дополнительными настройками. Здесь, помимо обычного, можно установить напоминание по электронной почте. Уведомление придет на тот адрес почты, который был указан при регистрации текущего аккаунта.
Шаг 5. Нажмите кнопку «Сохранить» для сохранения напоминания.
Шаг 6. Встреча с напоминанием отобразится в вашем календаре.
Обратите внимание! Об одном и том же событии можно добавить несколько напоминаний. Для этого, используется все та же кнопка «Добавить уведомление».
Другие способы создания напоминаний
Как мы увидели, установить напоминание на Андроид не очень сложно. Однако, сделать это можно, не только в Google Календаре. Например, можно использовать приложение Google Keep, которое предназначено для создания заметок. С его помощью, помимо стандартных уведомлений, можно поставить напоминание, которое отобразится на смартфоне, когда вы будете находиться в каком-то конкретном месте. Для работы этой функции необходимо предоставить приложению Google Keep доступ к местоположению устройства.
Источник: setphone.ru