Направление какое направление Youtube

Курс скачан из открытых интернет-источников. Авторские права на продукты принадлежат только их владельцам. Основная цель сайта — это предоставление пользователям бесплатного материала для самостоятельного обучения. Если вы заметили нарушение своих авторских прав, то вы можете связаться с нами для удаления вашего продукта с нашего сайта по ссылке>>>>>

Администрация проекта learn-free.site «Учитесь бесплатно»

На чём зарабатываем?​

Если кратко, то суть метода и работы – с помощью программ мы генерируем видео и автоматически заливаем на YouTube, чтобы получить трафик. Какие направления у нас есть:

Партнёрки. Основной способ работы – это загрузка видео под офферы партнёрских программ. Направлений может быть множество: товарка, дейтинг, игры, гемблинг, сервисы, инфопродукты и т.д., вы не ограничены практически ничем.
Загружаем видео под офферы -> собираем трафик -> переводим по ссылкам под видео = профит!​

Белые каналы. Мы будем охватывать не только дорвеи, но и белые каналы с перспективой монетизации через Adsense, т.е. заработок будет идти за просмотры, и платить будет сам YouTube (Google). Каналы могут быть на самые разные тематики – новости, обзоры, инструкции, рецепты и т.д. Особый упор делается на каналы под зарубежную аудиторию.

Как изменить направление канала?


Пассивный и белый доход в $ и море свободных направлений!​

Свой или клиентский бизнес. Об этом направлении информации в существующих курсах еще меньше. Если вы делаете качественные ролики и грамотно подбираете ключевые слова, то вы можете собирать трафик с ютуба практически нахаляву!
В том числе и по коммерческим тематикам, где цена за клики и лиды может быть безумной. Мечтали о лиде в страховании за 1 рубль? Хотели получить лид на установку окон за 5 копеек?*
Недорогие клиенты и продажи для бизнеса – с YouTube-дорвеями это становится реальностью

7 причин, почему YouTube-дорвеи и белые каналы – это то, что вам нужно!​

Работайте с любыми вертикалями и тематиками – от товарки и дейтинга до блокчеина и ремонта квартир
Однажды залитые видео могут нести трафик многие месяцы и даже годы, без вашего участия и обновлений, это реально пассивный доход, который можно наращивать.
Работать можно как под Россию и СНГ, так и (наиболее перспективно) на за рубеж, получая доход в $, знания языка практически не нужны.

Вы получаете максимально целевой и качественный трафик практически за бесплатно. Люди приходят по вашим запросам и ключевым словам, которые нужны вам, в том числе и по “дорогим” нишам, за которые в контексте надо заплатить кучу денег.
Трафик идёт как с самого YouTube, так и с поисковиков (Google, Yandex и т.д.) и соцсетей. Кстати, т.к. мы делаем качественные ролики, они нередко постятся людьми на сайты и соцсети, и мы получаем бонусный трафик.
Не нужно снимать себя или что-либо, крутые видео делаются автоматически без вашего участия в кадре.
Минимальные затраты на старт, можно уложиться в пределах 1000р.

Направление? Какое направление?!

Если вы новичок, то эта складчина – отличный шанс быстро и уверенно зайти в тему YouTube, потратив минимум времени (изучение курса) на получение всех необходимых знаний. Стартовать без них, набивая шишки самостоятельно – это уйма денег, сил и времени. Здесь вас ждёт выжимка практики за несколько лет и курс по всем азам работы + весь необходимый для работы софт = профит!

Еще по теме:  Ютуб как быстро сшить

Это направление стабильнее и понятнее, чем классические дорвеи или спам в соцсетях с их банами и другими заморочками.

Доход идёт преимущественно в долларах и евро, вы не привязаны к скачкам валюты и внутренним кризисам

Если вы уже работали с YouTube-дорвеями и получили результаты, то это отличный шанс значительно улучшить их и зарабатывать больше.
Генератор видео даст кардинально новое качество и подход к роликам
Советы из курса покажут новые направления работы и откроют YouTube с другой стороны
Вы научитесь искать свободные и трафиковые ниши, а также узнаете о белых каналах

Если вы работали с YouTube-дорвеями и по какой-то причине не получили результат, то самое время попробовать снова, и материал вам в этом поможет.
Я заходил в это направление сам, набивал шишки самостоятельно, поэтому имею свой взгляд на работу с YouTube
Тем не менее, я учитываю все существующие курсы других авторов, вижу их слабые места и имею возможность проработать их в своих программах и курсе
А еще вы можете написать мне свои отзывы о прошлых обучалках и ваших проблемах, и я постараюсь все осветить в своем курсе/допилить в программах. Сделаем самое крутое обучение по YouTube вместе!

Источник: learn-free.site

Каким инфлюенсером стать в 2023 году

bg-picture

Перспектива быть блогером привлекает все больше людей. Ведь в социальных сетях мы имеем возможность наблюдать за шикарной жизнью представителей этой профессии. Красивая картинка так и манит развиваться в данной сфере. Однако не многие понимают, какой путь нужно пройти, чтобы достигнуть популярности в интернете. На старте карьеры всем инфлюенсерам приходится нелегко.

В рамках этой статьи мы расскажем вам о первом шаге, который необходимо сделать для создания успешного блога.

КАК ВЫБРАТЬ ТЕМУ?

Каким инфлюенсером стать в 2023 году

Вести блог без определенной темы — это наиболее распространенная ошибка среди начинающих инфлюенсеров. Многие из них пытаются рассказывать обо всем. Но по факту такие страницы выглядят как винегрет. В результате людям просто непонятно, о чем этот блог, какую пользу они могут здесь найти и, соответственно, проходят мимо. Так вы никогда не соберете армию фанатов.

Пользователям гораздо проще взаимодействовать с аккаунтами, где прослеживается конкретная тематика. Ведь у каждого человека есть ряд интересов, поэтому он подписывается на страницы с определенной информацией. Например, мамочка в декрете, скорее всего, будет следить за блогами, в которых рассказывается про материнство, красоту и работу в декрете. Для сравнения можно рассмотреть студентку, интересам которой будут соответствовать страницы про саморазвитие, путешествия и фриланс.

Надеемся, что вы поняли: на первых этапах создания блога крайне важно выбрать тему. От этого будет зависеть то, какие люди захотят подписаться на вас.

Теперь давайте разберемся, как выбрать тему. Для этого необходимо ответить на ряд вопросов:

  1. В чем я разбираюсь?
  2. Чем я живу?
  3. Что мне интересно?
  4. О чем я могу говорить часами?
  5. Что доставляет мне удовольствие?

Постарайтесь записать ответы на эти вопросы в ежедневнике. Важно расписать все как можно подробнее. Не ленитесь, потратьте время на это «упражнение», и вы поймете, какие темы откликаются вам больше всего. Возможно, вы захотите выбрать не одну тему, а несколько. Например, многие блогеры совмещают лайфстайл с экспертным контентом.

Еще по теме:  Как быть настоящим мужиком Ютуб

Здесь нет рамок, экспериментируйте.

ДЕСЯТЬ ОСНОВНЫХ ТИПОВ БЛОГОВ

Каким инфлюенсером стать в 2023 году

Вы же понимаете, что тем для блогов бесконечно много? Поэтому в рамках этой статьи мы решили рассказать об основных типах аккаунтов, которые выбирают инфлюенсеры. Так у вас сформируется обобщенное понятие о том, какую тематику можно выбрать.

Личные

В 90-ых годах в интернете начали появляться личные дневники. Все больше пользователей создавали страницы, где делились своими жизненными историями, переживаниями и советами. Этот формат остается популярным до сих пор. Наверняка вы подписаны на многих авторов, которые рассказывают о своей повседневной жизни.

Эта тематика подойдет для людей, которые готовы делиться личным. При этом нужно быть готовым к тому, что вас будут обсуждать, осуждать и даже хейтить. Негатива в интернете сейчас много, а диванных критиков еще больше. Если вы готовы к этому, то смело начинайте вести личный блог.

Преимущество темы в том, что она сделает вас ближе к народу. Подписчики будут смотреть страницу как сериал. Ведь им интересно узнать ответ на вопрос: «А что будет дальше?». Помимо этого, фолловеры будут переживать вместе с вами. Если удастся привлечь аудиторию, то охваты и вовлеченность в аккаунте будут максимальными.

Лайфстайл

Хотим отметить сразу, что lifestyle и личные страницы очень похожи, если говорить про открытость и готовность показывать какие-то личные моменты. Однако цель лайфстайл-блогов — показать стиль жизни. То есть в таких профилях не просто рассказывают о событиях, а стараются передать атмосферу, взгляды и ценности.

Примером lifestyle-блога может послужить канал Сони Есьман на «Ютубе». Сейчас девушка уже не ведет русскоязычную страницу, так как перешла на другой аккаунт, который нацелен на англоговорящую аудиторию. Тем не менее, если отмотать ее ролики на пару лет назад и посмотреть их, то вы сразу поймете, в чем суть лайфстайл-контента.

Нишевые

Зрительно воспринимаемое направление в веб-дизайне

От автора: один из больших секретов дизайна – понять, как управлять направлением взгляда пользователя; этот принцип часто упускается из виду даже самыми опытными дизайнерами, поэтому сегодня мы собираемся тщательно изучить его работу. Зрительное направление контролирует движение взгляда пользователя, достичь этого можно путем тщательного отбора изображений и правильного расположения и выравнивания элементов дизайна.

Общепринято, что по умолчанию движение взгляда по странице (в разметке LTR – Left to Right – слева направо) происходит сверху слева книзу вправо, как показано на изображении:

Однако нет ничего более далекого от истины, организовав особым образом композиционные элементы, дизайнер может контролировать и управлять движением взгляда зрителя по разметке проекта. Например, взгляд будет передвигаться вдоль фактической траектории, такой как сплошная или пунктирная линия, или станет двигаться вдоль более незаметных траекторий, например, от более крупных элементов к меньшим, от темных к более светлым, от цветных к бесцветным, от необычных фигур к обычным и т.д. Кроме того, взгляд ведут за собой уменьшающиеся размеры, повторяющиеся фигуры и размеры взаимосвязанных элементов.

1. Управление направлениями с помощью изображений

Изображениями легко контролируется то, каким клиенты видят ваш проект, и ниже приведены несколько примеров управляющих изображений, которые можно либо использовать как часть своего дизайна, либо применить в содержимом для ведения посетителей по странице:

Конечно, вполне понятно, в каком направлении указывают эти изображения, хотя изображения могут оказаться не такими явными, взгляните на другие примеры:

2. Ведение взгляда

Это одна из худших ошибок, которую могут сделать дизайнеры и редакторы контента, как правило, никогда не делайте так, чтобы изображения смотрели вне страницы, изображения (особенно лица и глаза) должны быть обращены к центру вашего проекта.

Еще по теме:  Кубик который показывает Ютуб

Взгляните на примеры, взятые с вебсайтов CNN и BBC:

В примере BBC оба изображения вверху слева смотрят из центра страницы, это ведет к незамечанию важной информации вдоль траектории по умолчанию, как показано на изображении:

1. Вы начинаете сверху слева, с обычного места по умолчанию

2. Двигаясь вдоль траектории по умолчанию, наталкиваетесь на первое изображение, смотрящее наружу, так что ваш взгляд автоматически движется за пределы страницы

3. Ваши глаза возвращаются обратно к центру страницы

4. Вы натыкаетесь на другое изображение, смотрящее наружу, что заставляет взгляд снова выходить за страницу

5. Наконец ваши глаза начинают двигаться к центру страницы, однако здесь имеется большое «слепое пятно», созданное размещением и направлением изображения, отмеченное “?”

Теперь сравните следующую «исправленную» версию домашней страницы BBC с вышеприведенной исходной:

Глядя на эту версию, вы заметите, что взгляд не выходит за пределы страницы, человеческие лица смотрят внутрь и помогают смотреть в том же направлении в центр страницы.

3. Формы

Взгляните на пример, показывающий два способа выравнивания текстовых меток к полям формы, что способно сильно повлиять на легкость, с которой пользователи смогут заполнить эту форму:

Слева у нас текстовые метки, выровненные по верху, что быстрее и легче заполняется, чем метки, выровненные слева или справа (изображение справа). Это оттого, что выровненные по верху метки требуют половину количества движений глаз от меток с выравниванием слева или справа. Текстовые метки, выровненные по верху, также дают пользователям возможность двигаться вниз по форме в одном зрительном направлении вместо двух при выравнивании слева и справа. Так заполнение форм становится более быстрым и легким.

Размещение не только контролирует движения глаз, но в вносит свою лепту в облегчение использования проекта, даже на подсознательном уровне.

4. Направление дизайна

Элемент направления может сильно влиять на настроение дизайна, а принятие осознанного решения о доминантном направлении дизайна проекта способно оказать заметный эффект на атмосферу работы.
Время от времени доминантное направление диктует изображение или разметка. Иногда это позволяет вам заключить в него движение.

Четкие горизонтальные линии в нижеприведенных примерах дают ощущение спокойствия, стабильности, порядка и тишины.

Во второй группе внизу диагональное размещение элементов усиливает ощущение движения и действия.

У третьей группы имеется доминантное вертикальное направление, добавляющее статичное упорядочивающее воздействие на то, что в ином случае может оказаться произвольным, также создает ощущение бдительности и формализма.

На этих трех фотографиях видно то же изменение характера. Предмет на них один и тот же, изменение ударения в направлении создает на каждом изображении другую атмосферу.

Ударение на вертикаль первого изображения создает ощущение упорядоченного формализма, второе горизонтальное ударение – чувство спокойствия и стабильности, в то время, как третье диагональное – чувство активности и оживленности.

Всегда помните о том, что полагается ощутить вашей аудитории, определите настроение, выбрав направление своего дизайна, затем усильте его, выполнив правильную разметку контента и подбор изображений.

Когда дело доходит до форм или дизайнов, основанных на тексте, понимание того, как посетители будут передвигаться взглядом по странице, очень усилит юзабилити ваших творений.

Редакция: Команда webformyself.

Источник: webformyself.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...