Нашествие это все Ютуб

Поехали мы на «Нашествие» с superjagodka . Стартовать надо было с Казанского вокзала, электричка отправлялась в 15:33, так в 15:29 Вики еще не было. Ну вы же помните ее пунктуальность. Тем не менее, в последний вагон мы заскочили. Естественно, никаких свободных мест уже не было, все было битком. А ехать 4 часа.

Слава богу, где-то под Рязанью люди стали сваливать.

Сама Рязань мне понравилась куда меньше Твери. Аккредитацию на этот раз давали в гостинице Рязани и задержали где-то на полтора часа. Ближе к 10 мы только выдвинулись на поле фестиваля. От города центральный вход находится где-то на 3-х километровом расстоянии. Следовательно, магазины с едой тоже.

Есть еще два других выхода со стороны трассы, но там тоже жизнь не сахар. Идти до города, а потом еще до магазина примерно так же.

Приехали на троллейбусе за 5 рублей. Бомбилы предлагали за 250. Фраза «Вам жажда наживы помутила рассудок» имела успех…

Пока шли до поля, прошли около 7 кордонов. Единственное, что нам удалось пронести запрещенное, это колышки для палатки. При этом, на одном из КПП нас заставили даже вытащить их. Мент, держа колышки в руках (они были в чехле), спрашивает:

Юрий Шевчук & ДДТ — «Это все» (Live Нашествие 2001).

— Алюминиевые дуги, () — с наглостью ответила Вика. Причем, палатка была на ее совести. И она сказала эту фразу так убедительно, что мент сдался.

И тут и там встречались в умат пьяные люди. Они стали жертвой запрета на пронос алкоголя. Запрещали проносить его в любой таре, но никто не запрещал проносить его в себе. А люди ехали из далека, из крайнего севера, и запасались им на неделю вперед. Было забавно.

Пройдя на само поле мы о**ели. Во-первых, оно было раза в три больше Эммауса. В темноте разобраться, куда надо идти в пресс-центр было сложно. В отличие от Эммауса оно оказалось не глиняным, а покрытым травяным ковром.

Добравшись до пресс-центра, нам показали, где можно ставить палатку. Кстати, абсолютно бесплатно для всех журналистов. Это несомненный плюс организаторов.

Стояла вторая проблема. Как в кромешной тьме без фонарика расставить палатку. Сначала помогали одни деятели, плюхались с пол часа, оставили. Потом подъехали москвичи, и толково довольно быстро справились с проблемой. Оставили вещи и пошли смотреть на Гошу Куценко.


Парень жжог не по-детски. Неплохой рок-коллектив у него и интересные песенки. На ночь глядя (на дворе было около 2 ночи) очень даже бодренько. Отправились спать.
Те, кто был на прошлогоднем «Нашествии», помнит, как было «здорово» утром около северной сцены.
В этот раз мы спали позади центральной, но толку никакого. Учитывая, что легли мы ближе к четырем, в восемь часов утра на сцену вышла «Алиса» и начала чекаться. При этом, по началу просто проверяла свои барабаны, а затем пошли в ход гитары. Я долго думал, что это за уроды в такую рань выперлись, но потому услышал голос Кинчева. Пришлось просыпаться.

Нашествие 2014, ДДТ-«Это всё»

Почему-то страшно хотелось есть, и я отправился на поиски города. Задача оказалась не из легких, так как города поблизости нигде не было. Добирались ночью, а утром все выглядело по-другому. В общем, нашел я магазин за 3 километра. Поел по человечески (в последний раз за двое суток) накупил всякой лапши, сухарей да чипсов и отправился обратно.
Поэтому и опоздал на Ольгу Арефьеву. Она была на центральной. Посмотрев на Ляписов и немного Мельницу


(у них новая солистка, очень клеевая, и вообще выступление удачное получилось), отправился смотреть на гонjу и Полюса.
Последние мне понравились очень. Прикольно он «Киборг едет в Выборг» поет. Да и вообще, мое представление о его внешности по музыке не совпало:).
Выступление «Кирпичей» и «Ногу свело» мне побоку, видел не один раз. Тем более, ни те, ни другие ничего нового не исполняли. Зато на Пелагею я шел с большим удовольствием.

Она, как и в прошлом году, играла на южной сцене. Но в этот раз был полноценный концерт


Как она поет… Поля стала превращаться в настоящую женщину, голос избавился от какой-то детской непосредственности, стал более глубоким, проникновенным. Пока она пела, у меня трижды прошли олимпийские игры по мурашкам по коже…


Пела много из нового альбома «Девушкины песни», очень понравилась попурри из фольклора разных народов. Поля как будто вживалась в образ той народности, песню которой исполняла. Так же мне очень понравился танец загорелого живота в ее исполнении.
На мой взгляд, кавер на песню Янки Дягилевой «Нюркина песня» ей очень удался. Потом еще услышал в студийном варианте ее, и понравилась еще больше.
Удалось немного пообщаться с Полей, позадавать несколько вопросов. Я просто млею от нее…

Материал с ней выйдет в «Молодежке», надеюсь, на следующей неделе.
Маара оказалась как всегда сексуальна, понравилось выступление «Океана Ельзи, даже несмотря на то, что многие аранжировки были переделаны в хлам. Вакарчук выступал сразу после Алисы, а после нее вообще трудно публику удержать на адреналине. Правда, на пресс-конференции чувак опять выкабенивался и ничего толкового не сказал.
Это первый день. Если брать в целом по сценам, то больше всего я был на южной. На центральной, где выступали хедлайнеры. Мне было не очень интересно, так как я многое уже из того, что там предлагалось, видел. Северная была слигшком жесткая. Единственное, что я там смотрел, это FAG, Salvador, Jane Air. Сальвадор понравился очень.

Техника, энергетика – просто супер. Энергетика покруче. Чем у грузовиков… Открытие фестиваля для меня.

За счет того, что самая дешевая банка пива стоила на фестивале 50 рублей, пьяных было мало.


Чем дальше «Нашествие» уезжает от Москвы, тем атмосфера становится все лучше.

Люди действительно приезжают послушать музыку, пообщаться, отдохнуть под открытым небом.

А так, как с каждым годом это удовольствие становится дороже, отмороженных, как это было в Раменском, становится все меньше.

На этот раз удивили милиция и ОМОН. Такого демократичного отношения даже к панкам я не припомню. Со мной произошел инцидент. Один из милиционеров, когда я пытался пройти в разрешенную зону, необоснованно наехал на меня. Товарищи по черным костюмам сразу оттащили его, чтобы не развивать конфликт. Какого было мое удивление, когда через 20 минут проходя мимо этого же места, «обидчик» подошел ко мне и извинился…
Если в Эммаусе поле было глиняным, с ямами и при малейшем выпадении осадков раскисало, то на мысе Средиземном дела обстояли лучше. Всю территорию фестиваля застилал ковер из травы. Первый ливень, который прошел в субботу, поле выдержало на отлично. Земля быстро впитала воду, и грязи под ногами практически не было. В воскресенье все было иначе.

Затяжной ливень размыл тропы, по которым чаще всего ходили любители музыки. Грязи оказалось предостаточно.

В VIP – зоне вместо био-туалетов под эти цели зачем-то были установлены душевые кабинки. Большего издевательства, особенно над девушками, придумать было сложно. Представьте, как широко им предстояло раздвигать ноги…
Но самые реальные проблемы были с питанием. Из года в год организаторы повторяют одну и ту же ошибку, считая, что вся Россия может питаться по ценам московских кафе. С территории фестиваля всем, кроме прессы и VIP-гостям выходить запрещалось, что лишало гостей в выборе еды.
Если столичному жителю ничего не стоит потратить 80 рублей за жареную сосиску с хлебом, то для ребят из провинциальных городов с более низкой зарплатой, это немалые деньги. Тем более, отняв всю еду на фестивальной таможне, можно было бы обеспечить элементарное дешевое непритязательное питание.
Однако даже обещанного супа и гречневой каши за 50 рублей так и не было. Оставалась одна надежда на супы быстрого приготовления, которые проносить все же разрешали. Но и тут партнеры «Нашествия» решили срубить свои рубли. Стали продавать стакан кипятка по 20 рублей. (На хорошую порцию нужно от полутора до двух стаканчиков).

Еще по теме:  Ютуб как строить теплицу

В субботу, чтобы получить горячей водички, нужно было отстоять в очереди около трех часов. Тут же появились перекупщики кипятка, которые предлагали свои услуги втридорога. Сама порция «быстрой» лапши, залитая горячей водой, поднялась в цене до 65 рублей. К вечеру субботы кипяток вообще закончился.
А в воскресенье утром кому-то пришла идея кипятить воду в алюминиевых банках из-под пива, то есть ставить их на мангал с горящими углями.

Было прикольно, когда Вика притащила мне в палатку баночку вкусного растворимого пюре, а потом рассказала о способе добытого кипятка… Челябинские журналисты, которые были с ней, даже позавидовали мне (не без гордости заявил Олег:) ).
Не судьба мне посмотреть «… и друг мой грузовик»… на этот раз я откровенно проспал… Зато Фруктовый Кефир, Панчо Панамас очень понравились. На следующий день пошел на Горбушку, но ничего не нашел из вышеупомянутого. Зато Каберне Денев стала с новой солисткой хуже, скучнее. Lumen как всегда понравился и на сцене, и на пресс-конференции.
«Калинов мост» смотрелся неплохо, однако в это время приехал Вольфович Жириновский, и оттащил часть публики на себя. Чуваку даже не обязательно быть рок-музыкантом…

Маша и Медведи не приехали, видимо из-за скандала с Преведом, Серьга – довольно неплохо, снайперы и Сплин меня не сильно интересовали, хотя Арбенина рубила рок не по-женски:), очень хорош Харанько оркестр. Он вышел на сцену с букетом роз и начал бросать их в толпу.

Одна из них упала до ограждения, и часть славы и любви перепала мне, когда я поднял ее, стал передавать через барьер, и пятерка женских рук вцепилась в несчастный цветок.
Браво – скучновато, Агата Кристи все же не плохи. Во время их концерта в толпе разожгли несколько фаеров. Омоновцы поначалу всполошились, а потом утихомирились.
Организаторы фестиваля отказались от различных перфомансев и шоу на сцене, предоставляя бразды правления самим музыкантам. Поэтому, в большинстве своем, коллективы «прогоняли» программу, в основном состоящую из хитов. Просто делали это более драйвово.
Понравился блок «Сериалы», где Женя Феклистов из «Конца фильмов» зажигал с прапорщиком Шматко из «Солдат».


Юта смотрелась неплохо. Однако ее перепевка Дягилевой из ее уст звучала очень пошло. Ни к чему поп-певице делать такие вещи. Ты не Пелагея…
Чайф решил отказаться от какой-то запланированной программы. И спел лучшие свои боевики. Во время их выступления кто-то достал 10-литровый баллон пива, и начал угощать окружающих. Тут же волна позитива охватила огромное количество людей. Стали доставать из пакетов печенье, сухари, конфеты и раздаривать друг другу. Вот уж действительно, оранжевое настроение…
Не понравилось, как фестиваль закончился. Раньше хоть салют давали после всех выступлений, а теперь, , отпели. Вышел организатор с хриплым голосом, поблагодарил все 80 (!) тысяч (в прошлом году было 40) собравшихся и все.
Собрал вещи из палатки коллег из Челябинска (Вика уехала днем) и поперся к городу. Тут же на поле стали разжигать костры, в основном из пластиковых бутылок и тарелок, поэтому над полем рассыпался очень густой и едкий дым. Нас рассадили на автобусы. Привезли на вокзал, где уже была живая очередь из омоновцев, те нас фактически затолкали в электричку (в 2:40 ночи).

Наш вагон уже был полон настолько, что место едва хватило в тамбуре. Выйти из электрички не позволял кардон Ментов. То есть выйти выйдешь, а дальше куда? Ни за пивом, ни в туалет – передвижения только внутри коридора. Дверь закрылась, и места в тамбуре было ровно настолько, чтобы стоять стоя и ждать Москвы (3 часа на ногах – П@#$%ц полный).

Уже через пол часа в тамбуре дышать было нечем (представляю, что творилось в самих вагонах, люди там спали вповалку друг на друге), и было принято единственное правильное решение выбить окно у двери. Так и сделали, чему все очень обрадовались.
В Москве я больше походил на социально опасного человека, которого нельзя было пускать в метро из-за грязной одежды. Слава богу, что таких нас социально опасных в этот ранний час было несколько тысяч. Так что все нормально.
Спасибо Алчи, что приютил меня, разрешил принять душ, выспаться и подарил свои старые джинсы.
В общем, теперь я уже не говорю, что больше никогда не поеду на «Нашествие». Просто надо различать две вещи. Если ты едешь за комфортом, то зачем в таком случае вообще подниматься с дивана? Что же касается музыки. Пока это единственное место, где можно сразу увидеть группы, которых пока не привозят в Казань.

Нашествие все же лучше, чем сидеть в этом душном городе, по крайней мере, впечатлений уйма. Хотя это было самое дорогое нашествие для меня в плане денег.>

Еще по теме:  Как получают кнопку Ютуб

p.s. Использование данных фотографий в любых СМИ и конкурсах разрешается только по взаимной договоренности со мной.

Источник: dvornik79.livejournal.com

Поздравляем с Днём знаний!

Сегодня — день новых начинаний, день когда открываются новые главы и ступени жизни.

1 сентября — это день возможностей, дружбы и вдохновения.

В этом учебном году желаем всем:

  • бесконечного желания учиться и расти;
  • новых друзей и ярких впечатлений;
  • преодоления трудностей;
  • достижения своих целей;
  • увлекательных учебных открытий.

Пусть этот учебный год будет полон радости, интересных открытий и успехов. Мы верим в вас и гордимся вашим стремлением к знаниям!

Получить консультацию

Саншайн языковая школа Барнаул

«Саншайн» — это школа дополнительного образования, одна из ведущих в сфере обучения, отдыха и развития детей в Алтайском крае.

Источник: suns.ru

12 новых аниме осени: финал «Атаки титанов», нашествие зомби, мир андроидов и грустные фэнтези

Кадр из аниме сериала «Нежити не повезло»

Осень 2023 года обещает очень много новых интересных аниме-сериалов и продолжение историй любимых персонажей. Среди множества новых тайтлов «Канобу» выбрал самые интригующие и долгожданные проекты осеннего сезона, на которые стоит обратить внимание.

«Предсмертный список зомби» (Zom 100: Zombie ni Naru made ni Shitai 100 no Koto)

Жанр: комедия, боевик, триллер

Студия: BUG FILMS

Режиссёр: Харо Асо, Хироси Сёко, Котаро Таката

12 новых аниме осени: финал «Атаки титанов», нашествие зомби, мир андроидов и грустные фэнтези - фото 1

Акира Тэндо устроился на работу мечты — он наконец занимается монтажом видео и кино. Но ожидания не совпали с реальностью: карьерного роста в его конторе не предвидится, жизнь превратилась в рутину со сплошными переработками, а на романтические отношения попросту нет времени.

Работа превратилась в подобие ада, где всеми помыкает отвратительный начальник, который кричит на подчинённых и домогается Саори — девушку, в которую влюбился главный герой. Из-за усталости у работников нет сил и голоса, чтобы бороться со злом на рабочем месте или написать заявление об увольнении. И однажды Акире выпадает шанс забить на работу раз и навсегда: зомби-апокалипсис. В мгновение ока город атакуют зомби, а Акира словно всю жизнь ждал восстания мертвецов! Герой бесстрашно отправляется за пивом, уворачиваясь от мертвяков и весело проводит время — наконец-то он свободен и может делать всё, на что раньше не хватало времени!

Но подобный режим выживания, полный радости и веселья, сменяет тоска и горести. Герою приходится столкнуться со сценами насилия, смертями и потерями новых друзей, а ещё искать убежище в страшных локациях и вновь прятаться от ненормального бывшего начальника.

Аниме вышло в августе и сразу получило множество положительных отзывов зрителей. Действительно, несмотря на апокалиптический сеттинг в духе «Ходячих мертвецов», «Предсмертный список зомби» получился очень игривым, смешным и непредсказуемым проектом, поднимающим сложные вопросы морали и этики, дружбы и любви.

«Атака титанов» / «Атака на титанов» (Shingeki no kyojin), финал

Жанр: фэнтези, драма, боевик

Студия: Изначально — Wit Studio, финал экранизирует MAPPA

Режисёср: Юитиро Хаяси

12 новых аниме осени: финал «Атаки титанов», нашествие зомби, мир андроидов и грустные фэнтези - фото 2

Наконец появилась дата выхода финала «Атаки титанов», сериала, дебютировавшего в 2013 году. В основе сюжета — манга Хадзимэ Исаямы. Сам мангака на фестивале аниме-культуры в Нью-Йорке в 2022 году признался, что сожалеет о финале своей истории, но как сценаристы аниме подошли к кульминационной точке повествования, нам лишь предстоит узнать.

История «Атаки титанов» разворачивается в мире, где человечество вынуждено воевать с огромными существами — титанами. Защитив города от монстров с помощью высоких стен, люди вели более-менее счастливую жизнь, но в один день всё изменилось. Роковая встреча с гигантом изменила всё в судьбе Эрена Йегера, мальчик пообещал истребить всех титанов до последнего в отместку за убийство его матери. Путь мести постепенно очерняет героя, меняет его душу: открывшаяся истина об устройстве мира и титанах превращает Эрена в человека куда более опасного, чем ужасные гиганты.

«Невеста чародея» (Mahoutsukai no Yome), 2 часть 2 сезона

Жанр: драма, фэнтези

Студия: Studio Kafka

Режиссёр: Кадзуаки Тэрасава

12 новых аниме осени: финал «Атаки титанов», нашествие зомби, мир андроидов и грустные фэнтези - фото 3

Вторая часть второго сезона «Невесты чародея», снятого по сюжету и иллюстрациям манги Корэ Ямадзаки, продолжит историю главной героини Тисэ. Девушка учится волшебству у чародея Элиаса. Тисэ Хатори пережила немало несчастий, росла без любви и семьи, не зная привязанности, и к уже привычным унижениям судьбы добавилось новое — героиню выставили на аукцион, где обычно сбывали волшебных и чудаковатых созданий. Там её покупает загадочный Элиас Эйнсворт, получеловек-полудемон и чародей, способный исполнять любые желания с помощью магии. Герой видит в Тисэ могущественную силу и решает обучить её чародейскому ремеслу.

Элиас и Тисэ живут в фэнтезийной Англии и берутся за разные поручения местных жителей, часто попадая в передряги. Во время их приключений девушке начинают открываться тайны о прошлом её доброго друга и правда о её будущем — героиню уже поджидает смерть.

«Избрание божества» (Kamierabi)

Жанр: боевик, драма

Студия: Unend

Режиссёр: Хироюки Сэсита

12 новых аниме осени: финал «Атаки титанов», нашествие зомби, мир андроидов и грустные фэнтези - фото 4

Аниме снято по идее Йоко Таро, создателя игры NieR: Automata и её аниме-адаптации. Ученик средней школы в Токио по имени Гору не питает надежд по поводу своего будущего: всё ему безразлично, жизнь — сплошная скука. Гору и его лучшего друга Акицу, кажется, заботит только девчонка Хонока, в которую они оба случайно влюбились.

События сериала закручиваются, когда Гору получает на телефон загадочное сообщение: «Вы были выбраны: загадайте желание!» Конечно, мальчишка загадывает поговорить с Хонокой, но на следующий день их интеракция получается скорее странной, чем романтичной. А вскоре Гору познакомится с Лаллой и узнает от неё, что был избран «Великой Волей» для королевской битвы: ему и другим избранным придётся бороться за исполнение заветного желания и статус бога до тех пор, пока в живых не останется только один. А первым врагом героя станет его возлюбленная — Хонока.

«Дьяволёнок» (Akuma-kun)

Жанр: хоррор

Студия: Encourage Films

Режиссёр: Джуничи Сато

12 новых аниме осени: финал «Атаки титанов», нашествие зомби, мир андроидов и грустные фэнтези - фото 5

Современная аниме-адаптация культовой манги Сигэру Мидзуки «Акума-кун», повествующей об амбициозном мальчишке Ичироу Мацусите, желающем завоевать мир с помощью потусторонних созданий. Папа Мацуситы предлагает Сатау, своему коллеге по компании, производящей электронику, стать репетитором мальчика в обмен на более высокую должность. Но, познакомившись с Мацуситой, Сатау начинает тревожиться — ведь прошлый репетитор мальчика пропал две недели назад, а сам ребёнок кажется ему очень подозрительным.

Непослушного дьяволёнка действительно стоит побаиваться: он накладывает на Сатау проклятие и превращает его в человека-ящерицу! Выясняется, что Ичироу Мацусите — Акума-кун — мастер чёрной магии, решивший открыть портал между адом и землёй, чтобы духи, тьма и демоны помогли ему реализовать его страшные планы!

«Восхождение Героя Щита» (Tate no Yuusha no Nariagari), 3 сезон

Жанр: боевик, драма, фэнтези

Студия: Kinema Citrus

Режиссёр: Хага Хитоши

12 новых аниме осени: финал «Атаки титанов», нашествие зомби, мир андроидов и грустные фэнтези - фото 6

«Восхождение Героя Щита» снят по популярной в начале 2010-х ранобэ и напоминает по сюжету и действию компьютерную игру, где нужно сражаться с боссами и общаться с NPC. По сюжету тихий и добросердечный Наофуми Иватани во время чтения очередной манги был призван в параллельный мир вместе с другими людьми, которым поручается спасти волшебный мир от катастрофы и демонических сил.

Еще по теме:  Как войти в свой аккаунт Ютуб вансед

Наофуми получает легендарный щит и отправляется в странствия по фэнтези-миру. Совсем один. Естественно, новая реальности с её опасными вызовами пока не по силу юному герою, да и местные жители норовят его или обмануть, или подставить. В итоге парня начинает ненавидеть весь свет. На пороге изгнания из королевства Наофуми спасает девочку-птицу Фило и Рафталию, наполовину человека, наполовину тануки, и вместе с ними продолжает свои приключения.

Несмотря на ненависть жителей этого мира, Наофуми всё же пытается всем помочь. В третьем сезоне герою предстоит научиться активной борьбе с демонами: прежде парень использовал свой волшебный щит, отбиваясь от атак монстров, а новые обстоятельства вынудят героя научиться более агрессивному стилю боя. Это аниме понравилось зрителем не благодаря сюжету или экшену, а хорошо прописанным характерам персонажей и высокой эмоциональности повествования.

«Плутон» (Pluto)

Жанр: меха, драма, фантастика

Студия: Studio M2

Режиссёр: Тошио Кавагучи

12 новых аниме осени: финал «Атаки титанов», нашествие зомби, мир андроидов и грустные фэнтези - фото 7

Адаптация футуристичной нуарной манги в духе «Бегущего по лезвию» и «Призрака в доспехах» авторства Урасавы Наоки, Нагасаки Такаши и Осаму Тедзуки выйдет на Netflix уже в конце октября. В центре сюжета — будущее. Люди и роботы мирно сосуществуют, но серия убийств рушит привычный уклад. Некто начинает убивать жителей планеты и по очереди истребляет семерых великих роботов.

Первой жертвой убийцы стал швейцарский робот Монблан, который совершил подвиг во время 39-й азиатской войны, а после победы посвятил жизнь охране природы и мира. На расследование дела отправляется суровый робот-детектив Европола Гезихт.

В ходе расследования Гезихт узнаёт о тайном заговоре и встречается с жутким существом, сеющем страх и ужас. В попытке добраться до истины, детектива начинают обуревать чувства: сны становятся тревожнее, реальность — беспокойнее. Отличить добро от зла всё труднее — в этом мире уже всё смешалось.

«Нежити не повезло» (Undead Unluck)

Жанр: комедия, боевик

Студия: David Production

Режиссёр: Юки Ясё

12 новых аниме осени: финал «Атаки титанов», нашествие зомби, мир андроидов и грустные фэнтези - фото 8

Экранизация одноимэнной манги Йошифуми Тодзуки. Девчонка Фууко Идзумо уже не верит в счастливое будущее. Она перевернула последнюю страницу любимой манги и решила распрощаться с жизнью. Дело в том, что героиня больше десяти лет болеет странной болезнью, которая приносит несчастья и смерть всем, кто до неё дотронется. Именно так погибла вся её семья.

Решившись на радикальный поступок отказа от существования, Фууко встала над железнодорожными путями, но случайно коснулась незнакомого мужчины. Он тут же упал с моста под поезд… и ожил! Так они и познакомились.

Воскреснувший оказался нечистью с телом, способным регенерировать. Героиня дарует ему имя — Энди и обещает исполнить его желание: помочь ему умереть лучшей смертью на свете. Фууко и Энди объединяются в своих несчастьях и отправляются в путь. А на невероятную парочку начинает охотиться тайная организация и секретный отряд людей со сверхспособностями. Чтобы сойти с их радаров и достичь мечты без лишних нервов героям приходится присоединиться к тайной организации — с этого и начинается водоворот событий.

«Провожающая в последний путь Фрирен» (Sousou no Frieren)

Жанр: драма, фэнтези

Студия: Madhouse

Режиссёр: Кэйитиро Сайто

12 новых аниме осени: финал «Атаки титанов», нашествие зомби, мир андроидов и грустные фэнтези - фото 9

Король демонов повержен, герои вернулись домой на заслуженный отдых. Их было четверо: эльфийка-волшебница Фрирен, священник Хайтер, воины Айзен и Химмель. Время идёт, но для эльфийки всё движется иначе: героиня наблюдает, как её бывшие спутники одним за одним прощаются с жизнью. Напоследок Хайтер просит Фрирен обучить юную девушку Ферн волшебству. Вместе с Ферн эльфийка отправляется в путешествие по своему прошлому — местам, где она бывала в давние времена, чтобы собрать новые заклинания, а заодно предаться ностальгии и грусти об упущенных возможностях.

Адаптация манги Канеито Ямады и Тсукасы Аби от режиссёра Кэйитиро Сайто, снявшего в прошлом году свой дебютный аниме-сериал «Одинокий рокер!». Оригинальная история про Фрирен наполнена печалью и мудростью, размышлениями о смерти и трудностях жизненного пути. В аниме, возможно, будет сделана ставка на устройстве памяти, красоте воспоминаний и меланхолии по прошлому и утраченному настоящему.

«Королевство руин» (Hametsu no Oukoku)

Жанр: фэнтези, драма

Студия: Yokohama Animation Lab

Режиссёр: Кейтару Мотонага

12 новых аниме осени: финал «Атаки титанов», нашествие зомби, мир андроидов и грустные фэнтези - фото 10

Столетиями человечество процветало благодаря магии и колдунам, спасавших людей от всех невзгод. Но времена изменились: на смену магии и магическому мышлению пришла наука, ведьмы и волшебство скрылись из мира. На борьбу с остатками веры в колдовство встала могущественная империя Редия, объявив кровожадную и жестокую охоту на ведьм. Ученик ведьмы Адонис видит, как его любимую наставницу убивают имперцы, и клянётся отомстить за её смерть. Но как один человек, даже способный управлять магией, может противостоять целому войску и правящей элите?

«Убийца гоблинов» (Goblin Slayer) 2 сезон

Жанр: фэнтези, комедия

Студия: LIDENFILMS

Режиссёр: Такахару Оцаки, Мисато Такада

12 новых аниме осени: финал «Атаки титанов», нашествие зомби, мир андроидов и грустные фэнтези - фото 11

Аниме снято по мотивам ранобэ Кумо Кагю. Первый сезон вышел в 2018 году. По сюжету в фэнтези мире, напоминающем сеттинг компьютерной игры, люди живут по соседству с гоблинами и монстрам, выполняя разные квесты и миссии. Главная героиня Жрица решает вступить в гильдию смельчаков, которые отправляются на очередное задание.

Ребята выбрали, на первый взгляд, очень простую задачу — убить гоблинов, которых ошибочно списали на самых слабых монстров. Но во время охоты на существ «великолепный» план команды терпит крах. К счастью, на выручку героям приходит Убийца Гоблинов, человек, никогда не показывающий своё лицо. Жрица сразу очаровывается храбростью Убийцы Гоблинов и присоединяется к нему в надежде узнать загадочного странника получше, а заодно научиться новым приёмам и заклинаниям.

«Рождение Китаро: Тайна Щелкунчика» (Kitarou Tanjou: Gegege no Nazo), фильм

Жанр: детектив, ужасы, комедия, драма

Студия: Toei Animation

Режиссёр: Го Гота

12 новых аниме осени: финал «Атаки титанов», нашествие зомби, мир андроидов и грустные фэнтези - фото 12

Выход аниме приурочен к столетию автора культовой манги «Щелкунчик Китаро» Сигэру Мидзуки. Дети редко рождаются посреди кладбища, а Китаро повезло. Мальчик появился на свет не обычным ребёнком, а ёкаем — сверхъестественной сущностью, являясь последним потомком древнего племени призраков.

Рождённый среди мёртвых, Китаро с детства разочаровался миром живых, в этом измерении ему не за что цепляться: друзей нет, родные умерли, а дух отца теперь живёт в его ожившем глазном яблоке, отрастившем человеческое тело. Пусть этот готичный мальчик не от мира сего, грусть и отчаяние не мешают ему спасать людей от вторжения злых ёкаев. Китаро отправляется в истреблённую деревню, чтобы найти там ответы на важные экзистенциальные вопросы, а заодно встретиться со злом лицом к лицу.

Источник: kanobu.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...