Возможности таргетированной рекламы хорошо изучены, специалистами выработаны эффективные стратегии использования этого формата и результаты вроде бы как всех устраивают. Но что, если в рамках большой рекламной кампании дополнительно использовать те же рекламные объявления, но уже в тематических Телеграм-каналах? Специалисты группы компаний «Медиасфера» попробовали, и вот что из этого получилось.
Таргет в ВК + рекламные посевы в Телеграм
Кейс продвижения представлен на примере российского бренда бытовой техники. С этой компанией «Медиасфера» работает давно, клиент нам полностью доверяет и всегда поддерживает наши предложения. Не стал исключением и проект по увеличению трафика на сайт рекламодателя с помощью комбинированного продвижения во ВКонтакте и Telegram. Продвигаемая техника находится в ценовом сегменте «выше среднего» и большого количества прямых продаж ожидать не стоит. Поэтому было принято решение привлекать аудиторию на сайт через социальные сети.
В дополнение к достаточно дорогому таргету во ВКонтакте по согласованию с клиентом было решено подключить еще и рекламные посевы в Telegram – значительно более экономный, но не менее эффективный инструмент. Основной плюс рекламы в Telegram –огромные охваты и реакция пользователей. На свою целевую аудиторию можно выйти очень быстро и получить большое количество переходов по низкой стоимости.
Как настроить ВК ТАРГЕТ на ТЕЛЕГРАМ канал. Пошаговая настройка рекламы вконтакте 2023 году.
Стратегия совместного использования рекламных посевов в Телеграм и таргета в ВК дала возможность привести потенциального покупателя непосредственно на сайт продавца по нашим utm-меткам. Мы получили общую базу из 2 источников (ТГ и ВК) и подтянули ее за счет установленного на сайте пикселя ВК. В дальнейшем по собранной аудитории можно результативно работать с помощью ретаргетинга.
Ход работ
Целевая аудитория
В нашем случае целевой аудиторией являлись женщины 30–60 лет, в основном домохозяйки, с доходами среднего уровня и выше. Портрет клиента был составлен по результатам большого маркетингового исследования. Были проанализированы ранее совершенные покупки, проведены опросы среди покупателей и для каждой товарной позиции разработан подробный портрет.
К примеру, женщины более молодого возраста выбирали дорогие высокотехнологичные девайсы с сенсорным и удаленным управлением, встроенным wi-fi, с дизайном в стиле хайтек. Старшее поколение отдавало предпочтение классике привычного дизайна с упором на прочность и долговечность, с максимально простым управлением и в более низкой ценовой категории.
РК в Телеграм
После определения ядра целевой аудитории произвели анализ каналов в Телеграм и взяли в работу самые крупные с подходящей тематикой: кулинария, семья, дом, домашние заготовки, здоровое питание и т.д.
Кроме походящей аудитории, каналы фильтровались с таким учетом, чтобы рекламную публикацию просматривали не менее 25–30% от общего числа подписчиков и был высокий процент вовлеченности (ER) – не менее 3,5%. По этим критериям отобрали более 100 каналов для запуска рекламной кампании. Для оценки эффективности в каждом канале был использован свой уникальный промокод, что затем позволило отсеять наименее эффективные и оптимизировать бюджет.
Реклама в Телеграм ADS полный курс. Как настроить таргет рекламу в Telegram? Продвижение Телеграм
Пример креатива в Телеграм
РК во ВКонтакте
Одновременно с РК в Телеграме готовили и запускали кампанию во ВКонтакте.
Для каждой товарной позиции были написаны объявления с учетом особенностей образа жизни вероятного покупателя. В объявлениях рекламировали сезонную акцию с предоставлением промокода со скидкой 15% на любую покупку. Условием получения промокода была подписка на официальную группу клиента во ВКонтакте.
В каждом объявлении была ссылка на группу в ВК для получения промокода. Кроме того, «зашивали» ссылку на сайт с utm-метками для дальнейшего анализа и сбора клиентской базы. На основе полученной базы «догоняли» покупателей с помощью ретаргетинга по пикселю.
Что касается объявлений во Вконтакте, здесь действовали по классической схеме продвижения с помощью таргета. В рекламном кабинете настроили показ объявлений нашей ЦА, использовали форматы промо, карусели с прикрепленными изображениями (до 10 шт), Сall-to-action.
Креатив во ВКонтакте
Выводы и результаты
Во ВКонтакте:
- CTR – 1,2%.
- Прямые продажи – 7.
- Средняя стоимость перехода – 35,6 рублей с НДС.
- 500 000 уникальных пользователей.
- 76 ассоциированных конверсий по 2 631 рублю.
- Средняя стоимость перехода – 12,4 рубля с НДС.
Благодаря комбинации этих инструментов удалось не только повысить прямые продажи, собрать качественную и потенциально прогретую аудиторию с сайта, которую в дальнейшем можно использовать для настройки ретаргетинга, но и увеличить количество живых подписчиков группы ВК.
Кампанию можно считать успешной, т.к. получили много ассоциированных конверсий, собрали огромную базу релевантной аудитории, по которой сможем работать в дальнейшем. Бонус – увеличение количества подписчиков группы в ВК на 660 человек.
Источник: www.likeni.ru
Вебинар «Как продвигать каналы в Телеграм через официальную таргетированную рекламу – подробный разбор»
Вебинар будет полезен начинающим специалистам по рекламе, а также экспертам в различных областях для масштабирования и продвижения своего бренда.
Просмотров за неделю: 26
Источник изображения: Unsplash
Вебинар «Как продвигать каналы в Телеграм через официальную таргетированную рекламу – подробный разбор»
от 738 ₽ × 4 платежа
- Оплата производится на нашем сайте. После оплаты вы получите доступ к просмотру материала и сможете приступить к изучению.
Этот курс включает:
- 32 минуты
- 1 урок
- Срок доступа бессрочно
- Обучение на ИнфоХит
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Доступ: сразу после оплаты
Руководитель образовательного проекта CherryCanary.
Как продвигать каналы в Телеграм через официальную таргетированную рекламу – подробный разбор
Что вы узнаете?
- Как заходить в таргет Телеграм с большим дисконтом.
- Как настраивать таргет по различным параметрам.
- Как писать текст для объявлений.
- Куда лучше вести трафик.
- В какие тематики следует идти.
Развернуть
Материалы курса 1 урок, 00:32:14
Из вебинара вы узнаете, что такое официальная таргетированная реклама и получите доступ к своему личному кабинету. Научитесь настраивать таргет по различным параметрам, научитесь писать продающий текст и поймете, куда лучше вести трафик.
О вебинаре
- Описание
- Особенности
Мессенджер Telegram давно превратился из средства для обмена сообщениями и фото в платформу продвижения бизнеса. Ежедневно им пользуются миллионы уникальных пользователей со всего мира, а значит — это неиссякаемый источник трафика. Настройка таргетированной рекламы — один из популярных и эффективных инструментов продвижения. На этом вебинаре вы научитесь, как настроить таргет рекламу в Телеграмм по различным параметрам.
Эксперт по настройке таргета и преподаватель студии школы CherryCanary, расскажет, что такое официальная таргетированная реклама ТГ, почему она эффективна, в каких случаях, и для каких целей лучше всего ее применять. Вы научитесь работать с личным кабинетом и изучите методы продвижения Телеграмм канала.
На вебинаре «Как продвигать каналы в Телеграм через официальную таргетированную рекламу – подробный разбор»:
- Захождение в таргет Телеграмм с большим дисконтом.
- Составление текста для объявлений, и какие ссылки можно использовать.
- Куда лучше вести трафик.
- Список всех условий настройки рекламы и «подводных камней» Телеграмм.
- Тематики мессенджера и стоит ли туда идти.
В результате вы разберетесь в настройке таргета в Telegram и научитесь запускать официальную таргетированную рекламу, а еще получите ссылки к партнерам Телеграмм, бирже и парсеру для посева рекламы.
Источник: info-hit.ru
Что ждать каналам по маркетингу от рекламы в Telegram Ads: кейс Aitarget One
Гостевой материал в моём блоге DNative. Классные статьи я вообще люблю, эта — одна из них.
Реклама в Telegram Ads появилась ещё в прошлом году, но только сейчас, когда снизился порог входа, получилось комбо: актуальность инструмента + возможность его использования в большинстве ниш.
Aitarget One, сервис для оплаты рекламы, имеет уже глубокую экспертизу в вопросах модерации креативов для разных площадок. Telegram Ads они протестировали в числе первых и поделились в статье своим опытом продвижения канала, привлечения лидов и, что самое важное, советами по модерации, которые помогут запустить объявления без проблем. Дальше их статья:
Aitarget One подключили оплату официальной рекламы в Telegram, а заодно сами протестировали площадку — показывали свои объявления на каналах о рекламе. Итог в двух словах: низкий CPL и заметный прирост подписчиков уже в первую неделю теста. Для блога DNative ребята подробнее описали свои наблюдения и результаты продвижения в Telegram Ads.
Aitarget One — это платформа для оплаты интернет-рекламы в одном окне. В июле-22 мы подключили Telegram Ads — теперь рекламу на площадке можно оплатить в нашем сервисе. Депозит в 2 млн евро вносить не нужно — всё гораздо доступнее, понадобится бюджет от 3 000 евро, комиссия сервиса 15%.
Пример расчета: 3000 евро + 450 евро (комиссия 15%) + 690 евро (НДС 20%) = 4 140 евро — минимальный платеж через Aitarget One
Для нас, как, пожалуй, и для большинства маркетологов, реклама в Telegram Ads была чем-то новым, вызывающим много вопросов, но в то же время манящим — альтернатив осталось мало. Мы решили проверить площадку в деле.
Как раньше продвигались
Один из традиционных каналов привлечения клиентов — рекламные размещения в Telegram-каналах по маркетингу и рекламе (привет всем, кто читал наши посты в канале DNative!). Также мы запускаем контекст и таргет.
Уточним: речь о промо сайта. Свой Telegram-канал мы такими способами не продвигали.
Когда оценивали эффект от Telegram Ads, мы сравнивали результаты с теми показателями, что получали на других площадках и после нативных интеграций в Telegram.
Как выбирали механику для Telegram Ads
По правилам Telegram Ads рекламировать можно только внутренние ресурсы — каналы, посты и ботов, то есть нельзя вести из объявления сразу на сайт.
У нас уже был канал с 4+ тыс. подписчиков, где мы постили полезный контент по маркетингу и рассказывали про наши инструменты.
Начали с такой воронки:
- Реклама вела на канал (офер — наша маркетинговая экспертиза).
Источник: dnative.ru