Настройка эпизода в adobe premiere pro для Youtube

Нажать RMB (правую кнопку мыши) в Program monitor и выбрать Safe Margins

2. Для чего нужны Linear Color и Maximum Render Quality

В панели Sequence settings имеются настройки для просмотра при монтаже: Linear Color, Maximum Render Quality, Maximum bit depth. Для экспорта Maximum Render Quality и Maximum bit depth настраиваются в панели экспорта. А вот настройка Linear Color оказывает влияние и при превью и при экспорте.

Разберемся с Composite in Linear Color: это возможность делать композинг (или другими словами накладывать друг на друга изображение с прозрачностью или иными режимами наложения) с линейной яркостью (гаммой=1). Это не лучше и не хуже, это альтернативный метод расчета. Визуально разница на видео снятом на камеру не проявляется, это работает при наложении полупрозрачных титров или любой графики поверх видео. Наиболее часто это проявляется на переходе Cross Dissolve — он становится слишком резким при Linear Color, в этом случае нужно применять переход Film Dissolve.

Adobe Premiere Pro Tutorial (2023) — Sequence Settings and Export Settings

Сложность в том, что это зависит от выбранного в Premiere ядра работы с видео: программного (CPU или software) или с ускорением CUDA/OpenCL (GPU). И этот выбор по разному работает при превью и экспорте.

Сделаем градиент от черного к прозрачному и положим его поверх видео:

При монтаже на таймайне:
В режиме CPU, независимо от настройки Linear Color, графика накладываться будет с нелинейной гаммой (то есть, чтобы опция отобразилась правильно, надо сделать пререндер таймлайна кнопкой Enter, для реалтайма не хватает производительности).
В режиме GPU эта настройка работает нормально

При экспорте:
В режиме CPU при включенном Linear Color и включенной в Render settings опции Maximum Render Quality видео экспортируется с линейной гаммой, при выключенном Linear Color — с нелинейной .
В режиме GPU эта настройка работает нормально
(В старых версиях Premiere 5.x чекбокс Linear Color отсутствует, но тем не менее при включеном Maximum Render Quality видео всегда экспортируется с линейной гаммой).


Рассмотрим опцию Maximum Render Quality
Опция управляет алгоритмом трансформации для CPU рендера и CPU эффектов: быстрая, но дающая замыленную картинку билинейная, или более качественная, резкая, но медленная бикубическая. В GPU режиме всегда работает ещё более качественный алгоритм Lanczos.

Maximum bit depth
Чаще всего изображение на компьютере представлено в форматe RGB или YUV, где каждый из трёх цветовых компонентов кодируется 8-битным числом. Опция Maximum bit depth выполняет математические операции над этими числами в 32-битном виде с плавающей точкой, вместо целочисленного в противном случае.

Adobe Premiere Pro Tutorial — Sequence Settings and Export Settings

Это сохраняет точность при вычислениях, особенно если при обработке требуется выполнить серию операций над числом и тогда в целочисленном виде погрешность быстро накапливается или даже просто в процессе рендеринга изображение преобразовывается YUV>RGB>YUV. Еще более это актуально для исходный материал в 10 или 14 бит. Обратной стороной является увеличенный расход памяти. Есть особенность: если к какому-то клипу применен эффект, который не умеет работать в 32 бита, то тогда все эффекты, примененные к этому клипу переключаются в 8 бит.

Резюмируем отличиями между CPU и GPU режимами:
GPU
— всегда работает 32-битными вычислениями (всегда Maximum bit depth)
— масштабирование всегда с наилучшим качеством
— Linear Color управляется из Sequence settings
— Maximum bit depth переключает некоторые импортеры 8 > 32 бит
— Maximum Render Quality переключает некоторые импортеры использовать более высокие разрешения
— не-GPU эффекты управляются опциями для CPU режима

CPU
— Maximum bit depth переключает обработку и эффекты 8 > 32 бит
— Maximum bit depth переключает некоторые импортеры 8 > 32 бит
— Maximum Render Quality включает качественную бикубическую трансформацию
— Maximum Render Quality вместе с Linear Color переключает работу режимов наложения, гауссовского блура и frame blending в линейное цветовое пространство
— Maximum Render Quality переключает некоторые импортеры использовать более высокие разрешения

Еще по теме:  Интересные каналы на Ютубе для пенсионеров

3. Как освободить жесткий диск от временных файлов Adobe

По умолчанию Premiere хранит временные файлы в папках:
%USERPROFILE%AppDataRoamingAdobeCommonMedia Cache
%USERPROFILE%AppDataRoamingAdobeCommonMedia Cache Files

Со временем они занимают очень много места. Очистить место можно вручную, удалив содержимое обеих папок, или через Edit/Preferences/Media > Clean в Media Cache Database. Для большего удобства и эффективности можно назначить Media Cache в папку в корне вашего самого быстрого жетского диска.

Adobe Media Encoder CC и новее имеет собственный кэш, расположенный здесь:
%USERPROFILE%DocumentsAdobeAdobe Media EncoderAdobe Adobe Media Encoder Preview Files

4. Как сменить язык в установленном Премьере

Ctrl+F12 / Debug Database View / ApplicationLanguage меняем ru_RU на en_US

5. Как вернуть горячие клавиши в Премьере

В версиях CC и CC 2014 при смене языка c русского на английский способом Ctrl+F12 пропадют все горячие клавиши (hotkeys), чтобы их вернуть, достаточно скопировать этот файл в C:Users[имяпользователя]DocumentsAdobePremiere Pro7.0[Profile-имяпользователя]Win
Указаное верно для Premiere CC для windows.

Второй способ это изменить имя самой папки где лежат файлы горячих клавиш с ru_RU на en_US.
C:Program FilesAdobeAdobe Premiere Pro CC 2014Keyboard Shortcuts

В общем случае, перед сменой языка нужно просто сохранить клавиатурные настройки: в меню Edit/Изменить выберите пункт Keyboard shortcuts/Комбинации клавиш, в открывшейся панели нажмите кнопку Save as/Сохранить как. А после смены языка загрузить их обратно.

В CC 2015+ этой проблемы нет

6. Как начать работать в Premiere

7. Проблемы в снятом видео, решаемые эффектами (встроенными и сторонними)

Тряска камеры — Warp Stabilizer:
1) камерой водить нужно очень плавно
2) скорость затвора должна быть 1/100
3) настройки эффекта: Smoothness — 7%, Detailed Analysis — ON, Rolling Shutter Ripple — Enhanced
Шумы изображения — Neat Video
Муар — Neat Video
Битые пиксели на матрице камеры — Boris Continuum Pixel Fixer (интерфейс в AE), Simple CC Wire Removal в AE
Косметические дефекты кожи — Digital Anarchy Beauty Box
Мерцание люминисцентных ламп, экранов мониторов, телевизоров — Digital Anarchy Flicker Free
Сведение по цвету камер при многокамерной съемке — REVisionFX RE-Match
Квадраты от сильного сжатия (для видео скачаного с интернета) — Tiffen Dfx DeBlock, GenArts Sapphire S_Deband
Замедление — Twixtor:
замедление 50% (удваивание кадров) или 33% (утраивание) хорошо делается без всяких настроек, для супер замедления, такого как 1%-5% нужны специальные условия:
1) скорость затвора при съемке должна быть 1/1000 или около того
2) фон должен быть простой, например синее небо
3) вручную маскировать области в режиме «twixtor Pro»

8. Дополнительная статистика воспроизведения

Нажимаем Ctrl+F12. В появившейся панели нужно выбрать Debug Database View, EnableDogEars=true. Отображается информация о рендере, цветовом пространстве, декодере исходного видео, скорости воспроизведения, скорости декодирования, состоянии буфера опережающей выборки.

Или можно просто нажать Ctrl+Shift+F11.

Комбинация Ctrl+Alt+F12 открывает панель Debug monitor, где в реальном времени отображается разнообразная статистика.

9. Видео воспроизводится слишком быстро

Если при воспроизведении контента на таймлайне (по нажатию пробела) видео воспроизводится слишком быстро:
Edit / Preferences / Audio Hardware
Default Input = No Input.

10. Time remapping в Premiere

Меняем скорость видео с помощью Time remapping:
1. правой кнопкой мыши на клипе выбираем работу со скоростью.

2. кнопкой мыши, удерживая «Ctrl» на линии, проходящей через клип, ставим точку с которой будем менять скорость.

3. этими элементами управляется плавность входа в изменение скорости

4. тянем линию вниз и скорость участка замедляется, тянем линию вверх и скорость увеличивается. продолжительность клипа на таймлайне соответственно меняется.

11. Scale to frame size

Что будет если на таймлайн положить изображение с большим чем у таймлайна разрешением? Оно будет показываться обрезанным. Есть два варианта как вписать его в размеры таймлайна:
1) использовать опцию scale to frame size 2) уменьшить масштаб в свойствах клипа (Effect controls | Motion | Scale)

Первый вариант проще. Меньше кнопок нажимать. Второй вариант сохраняет качество для кадрирования: например, загружая 4К изображение на 1080 таймлайн, чтобы оно вписалось в размеры, его надо уменьшить до 50%. Или сделать scale to frame size. Но если вы сочтёте нужным отмасштабировать до 75% а не до 50%, то во втором случае вы можете это сделать и получить максимально возможную четкость.

Еще по теме:  Сколько трафика расходует Ютуб в час

В первом случае вам нужно будет увеличить масштаб до 150%, разрешение изображения понижено до любой операции и половина пикселей потеряна, а значит увеличивая изображение или видео к которому применено scale to frame size, оно будет увеличиваться с замыливанием. Так что если вы имеете материал 4К и занимаетесь его кадрированием в проекте 1080, то scale to frame size это не лучший выбор с точки зрения резкости.

12. Зелёный экран

Зелёное поле вместо видео означает что Премьер по той или мной причине не смог декодировать видео. Если у вас включено аппаратное декодирование, то попробуйте его выключить. Если не помогло, то остаётся перекодирование в какой-нибудь другой программе.

где находятся временные файлы в адобе премьер, maximum render quality что это, Time remapping в Premiere, ускорение видео, замедление видео,

Источник: www.pr-video.com

Adobe Premiere Pro: как сделать переходы

Adobe Premiere Pro — это один из самых популярных и мощных инструментов для редактирования видео. Он обладает широкими возможностями для создания переходов между сценами, которые помогут сделать ваше видео более эстетичным и профессиональным.

В этой статье мы рассмотрим несколько способов, как создать переходы в Adobe Premiere Pro.

Используйте стандартные переходы

Adobe Premiere Pro предлагает множество стандартных переходов, которые вы можете использовать в своих проектах. Они находятся в разделе «Эффекты» в панели управления. Вы можете выбрать любой переход, перетащить его на временную шкалу между двумя сценами и настроить его параметры в панели управления.

Создайте свой собственный переход

Если вам не нравится ни один из стандартных переходов, вы можете создать свой собственный. Для этого необходимо создать новый проект, выбрать меню «Создать» и затем «Новый элемент». Выберите «Эффекты» и затем «Переход». Затем вы можете настроить параметры вашего перехода в соответствии с вашими потребностями.

Используйте ключевые кадры

Вы можете использовать ключевые кадры, чтобы создать переходы между сценами. Нажмите правой кнопкой мыши на временной шкале и выберите «Добавить ключевой кадр». Затем выберите «Оптический поток» и «Смешение». Вы можете настроить параметры смешения, чтобы создать плавный переход между двумя сценами.

Используйте маски

Вы можете использовать маски, чтобы создать переходы между сценами. Нажмите правой кнопкой мыши на временной шкале и выберите «Новый элемент». Затем выберите «Маска». Вы можете создать маску, которая будет использоваться для перехода между двумя сценами. Затем настройте параметры маски в панели управления.

Используйте переходы с плавной заменой

Вы можете использовать переходы с плавной заменой, чтобы создать переходы между сценами. Нажмите правой кнопкой мыши на временной шкале и выберите «Добавить переход с плавной заменой». Затем настройте параметры перехода в соответствии с вашими потребностями. Этот тип переходов позволяет создать плавный и естественный переход между двумя сценами.

В заключение, Adobe Premiere Pro — это мощный инструмент для создания переходов между сценами в видео проектах. Он предлагает множество способов для создания переходов, включая стандартные переходы, создание собственных переходов, использование ключевых кадров, масок и переходов с плавной заменой. Выберите тот способ, который лучше всего подходит для вашего проекта, и создайте эстетичный и профессиональный видеоряд.

Источник: sabatovsky.com

Просмотр и редактирование клипов в окне Source в программе Adobe Premiere Pro

1. Панель Source (Источник) предназначена для просмотра исходных клипов перед тем, как кинуть их на монтажный стол Timeline программы Adobe Premiere Pro для непосредственного редактирования и склеивания с другими клипами в единый фильм. Вот как она выглядит:

Просмотр и редактирование клипов в окне Source в программе Adobe Premiere Pro

2.Она у нас пока пуста, так что давайте закинем в неё клип. Делается это несколькими способами:
— удерживая левую кнопку мыши на имени клипа, перетащите его из панели Project на экран панели Source;
— просто делаете двойной клик на пиктограмке, расположенной слева от имени файла на панели Project;
Всё, клип готов к просмотру на панели Source.

Просмотр и редактирование клипов в окне Source в программе Adobe Premiere Pro

3. Если вы закинете на панель Source сразу несколько клипов, то перемещаться между клипами в рамках данной панели можно нажав на треугольник, расположенный в левом верхнем углу панели Source. Там же можно закрыть какой-либо из клипов, или сразу все.

Просмотр и редактирование клипов в окне Source в программе Adobe Premiere Pro

4. При просмотре клипа на панели Source, для быстрого перехода к какому-либо кадру, лучше всего использовать табло текущего времени. Табло текущего времени показывает таймкод кадра, который в данный момент находится на экране.

Еще по теме:  Группа рождество Ютуб как

Просмотр и редактирование клипов в окне Source в программе Adobe Premiere Pro

Для перехода к конкретному кадру кликните на табло текущего времени, он примет следующий вид:

Просмотр и редактирование клипов в окне Source в программе Adobe Premiere Pro

. и введите таймкод кадра к которому хотите перейти. Нажимаем Enter и мы на нужном кадре.

Также при помощи табло текущего времени можно перемещаться по клипу. Для этого наводим курсор на таймкод, он примет следующий вид:

Просмотр и редактирование клипов в окне Source в программе Adobe Premiere Pro

. и передвигаем мышь влево или вправо, смотря в какую сторону нам нужно переместиться.

5. Цифры в правой части окна указывают общую продолжительность ролика в Adobe Premiere Pro.

Просмотр и редактирование клипов в окне Source в программе Adobe Premiere Pro

6. Теперь давайте обратимся к временной шкале панели Source. Она представляет собой шкалу времени с синим бегунком, называемым индикатором текущего времени.

Просмотр и редактирование клипов в окне Source в программе Adobe Premiere Pro

Изменить текущее время клипа можно щелкнув на нужном делении временной шкалы, либо передвинув бегунок до нужного значения.

Серая полоса, расположенная над временной шкалой, называется полосой области просмотра:

Просмотр и редактирование клипов в окне Source в программе Adobe Premiere Pro

. передвигая её концы, можно изменять масштаб временной шкалы.

7. Теперь давайте перейдём к рассмотрению панели управления окна Source.

Просмотр и редактирование клипов в окне Source в программе Adobe Premiere Pro

Для удобства рассмотрим панель управления по частям.

Просмотр и редактирование клипов в окне Source в программе Adobe Premiere Pro

Здесь вроде всё понятно, поясню только это:
Shuttle (Ползунок) — перемещая ползунок влево или вправо, вы тем самым уменьшаете или увеличиваете скорость просмотра клипа.
Jog (Полоса прокрутки) — предназначена для покадрового просмотра клипа.
О маркерах чуть позже.

Теперь давайте перейдем ко второй части (Правая):

Просмотр и редактирование клипов в окне Source в программе Adobe Premiere Pro

Здесь могут возникнуть вопросы по следующим кнопкам:

Output (Настройка изображения) — позволяет настраивать относительное качество видеоклипа, а также выводить на экран Source дополнительную информацию о клипе, такую например, как график громкости звука, вектороскоп и т.д.
Insert(Вставка) — помогает вставить клип на монтажный стол Timeline. Вставка происходит без удаления материала, который уже находится на Timeline. Клип вставляется в место расположения линии редактирования на панели Timeline, а все остальные клипы просто сдвигаются по времени.
Overlay (Наложение) — клип помещается на Timeline в место расположения линии редактирования, заменяя клипы который находились на этом месте.
Работа с клипами на панели Timeline более подробно будет рассмотрена в последующих статьях.

И наконец, последняя часть (Левая):

Просмотр и редактирование клипов в окне Source в программе Adobe Premiere Pro

Иногда бывает, что вам совсем необязательно переносить на Timeline весь исходный клип, а достаточно только перенести отдельную его часть. Как раз для этого существует такое понятие как обрезка клипа.
Именно этой операции и посвящена левая часть панели управления окна Source.
Для обрезки клипа нужно проделать следующие операции:
Переместить синий бегунок на то место, которое будет
началом обрезанного ролика, и нажать на кнопку Set In Point для постановки входного маркера.

Просмотр и редактирование клипов в окне Source в программе Adobe Premiere Pro

Далее переместить бегунок на кадр, который будет заключающим в вашем обрезанном клипе и нажать на кнопку Set Out Point для постановки выходного маркера Адоб Премьер Про.

Просмотр и редактирование клипов в окне Source в программе Adobe Premiere Pro

Всё, вы обрезали исходный клип, теперь нужный вам кусок клипа окрашен в светло-серый цвет и выделен маркерами. Далее вы спокойно можете кидать его на Timeline для дальнейшего монтажа.

Просмотр и редактирование клипов в окне Source в программе Adobe Premiere Pro

Если вам нужно отредактировать выделенный участок, например переместить входной маркер, достаточно всего лишь навести на него курсор (курсор примет вид красной квадратной скобки со стрелкой) и переместить маркер в нужную сторону.
Для удаления входного/выходного маркеров или всего участка целиком, нужно кликнуть правой кнопкой мыши на выделенном участке и выбрать команду Clear Clip Marker. В выпадающем списке выбрать нужную вам команду.

Просмотр и редактирование клипов в окне Source в программе Adobe Premiere Pro

Также хотел сказать пару слов насчет ненумерованных маркеров. Эти маркеры используются для выделения кадров или последовательности кадров, что в свою очередь помогает сократить время на поиск определенных кадров.

И последнее на что я хотел обратить ваше внимание в этой статье — это три кнопки, расположенные сразу под экраном окна Source:

Просмотр и редактирование клипов в окне Source в программе Adobe Premiere Pro

Как правило, размеры изображения просматриваемого клипа превосходят габариты окна просмотра, поэтому по умолчанию клип отображается в режиме Fit, т.е. полностью помещается в размеры окна.
Если же вы хотите просмотреть ролик в оригинальном размере, то нужно всего лишь воспользоваться выпадающим меню, и выбрать там 100%.

Кнопки же с изображением пленки и динамика позволяют переместить на монтажный стол только видео, или только аудио составляющую клипа.

Это всё, о чём я хотел рассказать вам в этой статье. В следующих статьях и уроках по Adobe Premiere Pro мы перейдём к рассмотрению монтажного стола Timeline.

Источник: videosmile.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...