Настройка таргетинга в Одноклассниках

Таргетированная реклама в Одноклассниках

Одноклассники в настоящий момент всё так же уверенно занимают позицию одной из самых популярных площадок в рунете (более 50 млн посетителей в день!), а для многих ниш в бизнесе представляют самый что ни на есть концентрат их целевой аудитории. Причём аудитории взрослой, платежеспособной, и даже более того, привыкшей платить в интернете — вспомните хотя бы то множество дополнительных функций, которые эта соцсеть продаёт своим пользователям за ОКи — свою внутреннюю валюту.

Разумеется, многие рекламодатели хотят получить свой кусок пирога от этого источника трафика, и давайте разберёмся, как это сделать.

Начнём с того, что таргетированная реклама в Одноклассниках сейчас реализована через единую рекламную площадку от Mail.Ru Group — myTarget, которая помимо ОК охватывает также и Мой Мир, ВКонтакте и nbsp;большое число других проектов рекламной сети Mail.Ru. MyTarget предоставляет десятки форматов размещения и параметров настройки таргетинга — и здесь есть если не всё, то очень многое для того, чтобы направить свои ресурсы точно на привлечение своей целевой аудитории и подобрать эффективный способ взаимодействия с ней.

Реклама Одноклассники. Как настроить таргетированную рекламу в ок. Таргетинг Одноклассники 2022

Форматы

Итак, в myTarget вы зарегистрировались, выбрали свой сайт как объект рекламирования, и первое с чего начинается создание нашей рекламной кампании — это выбор формата.

форматы mytarget

Сразу же мы видим форматы размещения для таргетированной рекламы в Одноклассниках, и это:

  1. Мультиформат — объявление, одновременно включающее в себя и маленькие тизеры, и нативную рекламную запись в новостной ленте соцсетей , и баннер 600×600. Вид объявления будет автоматически меняться в зависимости от места показа объявления, чтобы дать вам максимально возможный охват аудитории. мультиформат mytargetФормат кроссдевайсный, это значит, что он поддерживает размещение и на десктопе, и на мобильных (вы можете переключать эту опцию в настройках). Также, если вы выберете модель оплаты за показы, то сможете более точно выбирать и места его размещения, что позволит настроить кампанию точнее и детальнее отслеживать статистику. мультиформат mytarget
  2. Тизер 90×75 в социальных сетях и сервисах. Исключительно десктопный формат. Привлечёт на сайт много трафика по приятной цене за клик, однако в отличие от тех же записей в ленте, где можно основательно выразить свои преимущества и подогреть интерес пользователя, с тизеров трафик идёт довольно прохладный, поэтому при использовании этого инструмента важно, чтобы сайт обладал хорошей конверсией. тизеры mytarget
  3. Карусель — формат, который показывается в новостной ленте с десктопа и на мобильных и включает от 3 до 6 объявлений в рекламном блоке. Причём порядок слайдов в интерфейсе совпадает с порядком при показе, что даёт возможность не только показывать несколько товаров, или один товар с разных ракурсов, но и включать в объявление целые истории. карусель mytarget
  4. Видеорекламу мы обязательно ещё рассмотрим в другой статье, а в этой завершим список форматов стандартным графическим баннером 240×400, который может быть как просто картинкой в png или jpg, так и анимированным изображением во flash или в HTML5.
Еще по теме:  Фильм Соловьева Одноклассники о чем

Как я запускаю рекламу на личной странице в Одноклассниках / Как запустить рекламу в Одноклассниках

Разметка объявлений

И следующее к чему мы с вами переходим после выбора формата и оформления объявлений (здесь я не буду вдаваться в подробности со стандартными советами про яркие картинки и УТП в текстах) это собственно настройки рекламной кампании. Первое в списке — разметка объявлений для отслеживания статистики в веб-аналитике.

разметка объявлений

Сейчас myTarget по умолчанию автоматически добавляет UTM-метки ко всем объявлениям. Вы можете также добавить собственные метки для отслеживания, главное — не забывать просматривать по ним статистику в Метрике, чтобы вовремя отделять лучшие объявления от тех, что работают хуже.

Настройки таргетинга

Начинаются они с демографии, где вы выбираете пол и возраст, по которым определяете свою ЦА.

демография mytarget

Следом идут поведенческие и социальные характеристики, определяемые из анкет пользователей и из особенностей их поведения в сети. В отличие от интересов, поведенческие и социальные характеристики носят долгосрочный характер. Здесь вы можете ограничить аудиторию по уровню дохода, образования, семейному положению и т.д.

поведенческие и социальные характеристики

Следующий важный пункт — аудитории и интересы. Интересы относятся к, так скажем, краткосрочным характеристикам пользователей. По ним вы можете определить, например, людей, которые интересуются покупкой авиабилетов и посещают сайты авиакасс в поисках лучших предложений, или пользователей, следящих за новинками индийского кинематографа. Настройки интересов включают более 100 пунктов, по которым можно найти необходимую аудиторию по самым разнообразным тематикам.

интересы mytarget

Важно учитывать, что ограничивая аудиторию одновременно по разным категориям таргетинга (например, социальные характеристики/интересы), вы будете таргетироваться только на пересечение этих категорий, выбор же нескольких пунктов в рамках одной категории, наоборот, аудиторию расширяет. Поэтому не стремитесь выставлять свои настройки в каждой категории, из-за этого вы можете получить слишком узкий охват, и объявления показываться не будут.

Если Интересы — инструмент, который определяет аудиторию по собственным алгоритмам myTarget, то Аудитории — это базы пользователей, которые вы можете подгружать извне самостоятельно. Это списки групп в Одноклассниках или ВКонтакте, списки приложений, списки ID, телефонов, почтовых адресов пользователей из ваших собственных баз и многое другое. Если у вас есть такие данные о ваших клиентах, то загрузите их в myTarget, и вы сможете расширить взаимодействие с ними и на соцсети.

Следующий пункт в настройках — гео. И здесь вы можете определять пользователей двумя способами: либо охватывать их целиком регионами, либо в настройках Локальная реклама (так называемое супергео) задать зоны на карте города по геоточкам с радиусом от 500 метров, и myTarget с высокой точностью определит пользователей, которые находятся там сейчас или бывают регулярно. Также вы можете воспользоваться шаблонными списками объектов, которые включают геолокации множество заведений различного профиля, начиная с кафе и ресторанов, и заканчивая инспекциями ФНС.

Еще по теме:  Как пройти уровень 4794 в игре сокровища пиратов в Одноклассниках

супергео mytarget

Также вы можете ограничить время показов рекламной кампании.

временной таргетинг mytarget

Модель оплаты

Настройка таргета в Одноклассниках и Vkontakte

Количество пользователей социальных сетей растет с каждым днем. Это обстоятельство стоит использовать для бизнеса: правильно организованная рекламная кампания на таких ресурсах может принести огромное количество новых клиентов, причем без особых усилий. Но для этого нужно настроить таргетированную рекламу, чтобы объявления показывались только тем пользователям, которых они с большой долей вероятности могут заинтересовать.

Решили заказать?
Зввоните на номер
8 (937) 225-39-35
или пишите в WhatsApp

Настройка таргетированной рекламы в Одноклассниках и Vkontakte

Настройка рекламы Vkontakte

В соцсети Vkontakte работает своя рекламная сеть, примерно такая же, как у Google и Яндекс. И она тоже предусматривает настройку показа рекламы по определенному алгоритму. Основная задача в настройке таргетированной рекламы в Vkontakte в этом случае – исключить нецелевые показы рекламы, предотвратить бесполезные траты бюджета.

Решили заказать таргетированную рекламу в Одноклассниках и Vkontakte?

Стоимость от 15 200 рублей

Решили заказать?
Зввоните на номер
8 (937) 225-39-35
или пишите в WhatsApp

Настройка таргетированной рекламы Vkontakte позволяет:

  • Увеличить отклик, т.е. переходы по ссылкам;
  • Снизить такой показатель, как стоимость клиента;
  • Избежать негативной реакции пользователей на объявления и нежелательного влияния на репутацию компании;
  • Сократить затраты без ущерба эффективности рекламы;
  • Обеспечить показы объявлений целевой аудитории прямых конкурентов.

На данный момент социальная сеть для настройки таргетированной рекламы в Vkontakte предлагает 8 форматов отображения рекламной записи в ленте плюс 3 разновидности текстово-графических блоков, которые пользователи видят под меню слева. Для продвижения можно использовать как готовую запись, опубликованную в сообществе, так и скрытую, которая нигде не публиковалась. Есть возможность прикреплять к объявлению опрос, карту, аудиозаписи или другие файлы.

Таргетинг в Одноклассниках интернет магазина

Настройка таргетированной рекламы в Одноклассниках – не менее востребованная услуга. Несмотря на существующее мнение о низкой популярности этой социальной сети, сейчас она занимает второе место по количеству пользователей в РФ. Причем большинство этих пользователей – взрослые платежеспособные люди, т.е. потенциальные клиенты.

В Одноклассниках предусмотрено несколько способов запуска рекламной кампании, подходящий вариант можно выбрать, исходя из своих целей и специфики продукта или услуги. С помощью грамотных настроек таргетинга в соцсети можно эффективно продвигать:

  1. Веб-сайты;
  2. Мобильные приложения, игры;
  3. Магазины;
  4. Статьи любого содержания;
  5. Сообщества (группы);
  6. Конкретные посты;
  7. Рекламные объявления в аудиоформате.

Настройка таргетинга позволяет выбрать возраст и пол людей, которым будет показываться объявление, исключить определенную возрастную категорию, демонстрировать рекламу пользователям, которые не указали дату своего рождения или наоборот, отказаться от таких показов.

Специальный алгоритм соцсети определяет примерный уровень дохода пользователей с помощью анализа их поисковых запросов, и этот фактор тоже стоит использовать при настройке рекламы. Настройка таргетированной рекламы в Одноклассниках и в Vkontakte позволяет учесть интересы определенных групп, географию продвижения услуги или товара, устанавливать оптимальное время показа.

Еще по теме:  Как поменять адрес эл почты в Одноклассниках

Настройка таргета в Одноклассниках и Vkontakte

Как настроить таргетированную рекламу в соцсетях?

Настройка таргетированной рекламы в соцсетях – это реальная возможность повысить прибыль. Но она работает только при условии грамотного подхода, поэтому такую работу лучше доверить профессионалам. Опытные специалисты нашей компании подберут индивидуальную стратегию для наиболее эффективного продвижения вашего бизнеса и выполнят все необходимые технические действия в короткие сроки и с гарантией результата.

Решили заказать?
Зввоните на номер
8 (937) 225-39-35
или пишите в WhatsApp

Энгельс
ул. Степная, 48
(этаж 2, офис 9)
Как доехать

Таргетированная реклама в Одноклассниках

Реклама в Вконтакте

Возможности таргетированной рекламы в Одноклассниках

Реклама в Одноклассниках и площадках Mail.ru — это отличная возможность охватить большую целевую аудиторию. Возможности сети позволяют отбирать аудиторию по целому спектру параметров.
Большой выбор рекламных форматов

Продвижение постов, баннеры, полноэкранное видео, прероллы, тизеры — и это не полный перечень рекламных возможностей

Гибкие настройки таргетинга

Около сотни параметров выбора целевой аудитории позволяют находить своих клиентов на любом рынке

Возможность динамического ремаркетинга

Посетителям сайта можно показывать рекламу именно того продукта которым они интересовались. Экономьте ваши рекламные бюджеты.

Разнообразные рекламные площадки

Вашу рекламу увидят не только в Одноклассниках, но и на множестве сайтов-партнеров Mail.ru

Параметров подбора аудитории
Миллионов пользователей
Рекламных площадок

Подбор аудитории в Одноклассниках

Реклама показывается только целевой аудитории

Возможен подбор аудитории по параметрам
  • Пол и возраст
  • География с точность до 500 м
  • Работа и должность
  • Уровень дохода и образование
  • Интересы и хобби
  • Семейный статус
  • Даты рождения
  • Используемые устройства

Подготовка рекламной кампании

Изучаем конкурентов, анализируем размеры рынка, подбираем целевые сообщества, продумаем стратегию продвижения

Создание рекламных объявлений

Подготавливаем тексты для разных сегментов аудитории, подбираем иллюстрации и видео

Запуск рекламных кампаний

Создаем рекламные кампании на различные сегменты аудиторий, настраиваем все параметры

Оптимизация рекламных кампаний

Анализируем результаты кампаний, вносим корректировки для оптимизации кампаний

Рекламные форматы в Вконтакте

Как сделать рекламу которую заметят
  • Реклама в новостной ленте
  • Рекламный тизеры
  • Кольцевая галерея
  • Видео-реклама

Изображения или видео просматриваемые в новостной ленте в сети Одноклассники — самый популярный нативный формат

пример рекламы в ленте Одноклассники

Тизерная реклама размещается в боковом блоке Одноклассников и на многочисленных сайтах-партнерах Mail.ru

Рекламный тизеры

Серия фотографий, каждая из которых может быть самостоятельной ссылкой. Используется если нужно прорекламировать серию товаров или дать более подробную информацию об одном продукте.

Рекламная карусель в Одноклассниках

Видео-реклама доступна в виде полноэкранного видео или в виде пре-роллов. Кстати, Одноклассники являются лидерами по объемам смотрения видео-контента.

видео реклама в Одноклассниках

Источники данных для сбора аудиторий в Одноклассниках

Как получить целевую аудиторию в Одноклассниках

12 источников данных для сбора аудиторий

Аналитические возможности позволяют использовать данные по посетителям сайта, подписчиков групп, базы клиентов и даже поисковые запросы.

Все это позволяет сделать рекламные кампании действительно результативными.

Стоимость таргетированной рекламы в Одноклассниках

Наша работа по настройке и запуску рекламы в Одноклассниках стоит от 15 000 рублей в месяц в зависимости от объема размещения рекламы.
Размер рекламного бюджеты мы сможем спрогнозировать и дать свои рекомендации по его размерам.

Источник: digital-ma.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...