Вероятнее всего, скоро у некоторых россиян перестанет работать YouTube. Все из-за того, что разработчики видеохостинга запустят новую функцию. Итак, кто может потерять доступ к видеоконтенту?
«YouTube тестирует новую функцию, которая запретит смотреть видеоролики тем людям, у которых включен блокировщик рекламы», – сообщает издание Android Police
При этом пользователей с включенными блокировщиками рекламы сначала будут несколько раз предупреждать об ограничении доступа. Раз, два, три, а на четвертый раз видеоплеер перестанет воспроизводить ролики.
О том, когда YouTube может включить новую функцию для всех пользователей, не сообщается.
Хочешь больше интересных новостей? Подписывайся на канал GoBro!
Источник: sportkp.ru
Блокировка рекламы в youtube
Не надо дядя (Найс)
«Любишь кататься — люби и саночки возить» — такая присказка была популярна у наших бабушек и дедушек. Но что делать, если «кататься», в смысле смотреть ролики на YouTube, любишь, а «возить саночки», в смысле тратить время на промо-контент, не хочется, да и покупать премиум-подписку желания нет? Мы хорошенько разобрались в вопросе и сегодня научим тебя как настроить блокировку рекламы в YouTube раз и навсегда.
Как скрыться от рекламы в Youtube
Сразу стоит оговориться, что легальный и безопасный способ бесплатно убрать рекламу на Ютуб есть лишь для браузеров. Увы, на телефоне блокировка рекламы в Ютубе не работает и спонсорские вставки придется изучить до конца, хотя и здесь есть секретная техника, о которой поговорим в конце материала. Главное помнить: никакие дополнительные приложения, требующие внесения изменений в прошивку телефона, безопасными быть не могут по определению. Не стоит пускать неизвестных в святая-святых, иначе можно просто потерять все пароли, деньги и контактные данные, хранящиеся на устройстве.
В случае с браузерами все довольно просто и безопасно, здесь вопрос блокировки рекламы в Youtube решается установкой антирекламных расширений для браузера. Вот «волшебные таблетки», способные избавить зрителя от надоевших вставок:
Только YouTube?
На самом деле нет. Блокировщики защищают пользователей от рекламного контента на всех страницах, которые они посещают в интернете. С ними можно не только листать ролики на ютубе без рекламы. Вы удивитесь тому, насколько чистыми могут быть сайты. Правда, есть и некоторые побочные эффекты.
Как правило, владельцы сайтов получают некий процент от показываемых пользователям объявлений, а также от кликов по баннерам. И некоторые владельцы сайтов настолько не любят блокировщики, что просто скрывают содержимое страничек от пользователей у которых установлен блокировщик.
BITTUEV — Братик (официальный клип 2021)
В таком случае на экран выводится надпись: «Пожалуйста, отключите блокировщик рекламы». А дальше пользователь сам решает: оставаться ли ему на странице и отключать программу или поискать ответы на свои вопросы в других местах. Интересно, что некоторые сайты и вовсе научились обходить работу блокировщиков, и радостно встречают посетителей большими и яркими баннерами на всю страницу, отключить которые невозможно.
Кстати, конкретно под блокировку YouTube выпущено расширение SponsorBlock от Google, позволяющее убрать ВСЮ рекламу а этой площадке, даже интеграции внутри видео снятые самими блогерами! Правда, с настройками расширения придется повозиться.
Установка в браузер
Подключить блокировщик достаточно просто: введите в поисковой строке запрос: «установить расширение Adblock» и переходите в официальный магазин расширений для своего браузера, где выбирайте соответствующее расширение и нажимайте кнопку «установить». Все остальное произойдет автоматически.
Увы, пользователям Сафари не так повезло — для них Apple предлагает собственный блокировщик, а все сторонние расширения блокирует.
Как пользоваться
После установки в меню расширений появится небольшая иконка красного цвета, с белой ладошкой внутри. По умолчанию блокировщик будет работать на всех сайтах, которые вы посещаете, а не только на Ютубе. А кликнув по значку можно увидеть, сколько рекламных элементов было заблокировано на этой странице, на этом ресурсе и всего за время работы расширения.
Здесь же можно будет отключить блокировщик для конкретных страниц и при необходимости добавить сайты-исключения. Отметим, что функционал некоторых сайтов может работать некорректно, если у пользователя активирован блокировщик скрывающий рекламу на YouTube. Например, сервис Яндекс.Вордстат, позволяющий узнавать частоту запросов по конкретным поисковым запросам пользователей, будет постоянно просить заполнить капчу до тех пор, пока блокировщик у посетителя будет включен.
Если же, несмотря на включенное расширение, пользователь продолжает видеть рекламу, на нее можно навести курсор, открыть меню мыши и нажать на пункт: «блокировать выбранный элемент», после чего откроется дополнительное меню, позволяющее настроить блокировку конкретных промо на конкретном ресурсе.
Как пользоваться YouTube без рекламы в приложении
Можно пойти сложным путем и попытаться установить на телефон YouTube Vanced, но здесь есть несколько оговорок: первая — установка сложная и требует работы с системными настройками, а лезть в системные настройки без особой необходимости — так себе идея; вторая — никто не гарантирует, что разработчики не будут использовать ваш телефон с корыстных целях, например как элемент сети бот-нет. В общем, не советуем.
А вот второй способ для Youtube безопасен, работает в официальном приложении и доступен каждому, но только между нами (мы ведь не хотим, чтобы разработчики нашли и прикрыли этот баг): открываем официальное приложение>выбираем нужное видео>проматываем начальную рекламу>проматываем видео Youtube до конца>нажимаем «повторить». Готово, Вы великолепны! Теперь можно наслаждаться роликом вообще совсем без рекламы. Изящно и просто, без копания в системных настройках. Только никому не рассказывайте, пусть это останется между нами 😉
Также для блокировки объявлений Youtube с телефона в сети часто советуют установить в мобильный браузер AdGuard. Вариант рабочий и безопасный, но есть и особенности: надо будет включать YouTube с телефона через мобильный браузер.
Стоит ли создать Ютуб-канал в 2023 году: возможности и трудности
https://smmbanda.com/images/blog/5f60546f7b33df735fd10e1a1c8742cb.jpg
Author: Павел Ващенко
Основной канал продвижения для большинства компаний — собственный сайт. Но 52% маркетологов до сих пор убеждены: видеоконтент точно окупится. Это одна из двух самых масштабных площадок для развития своего проекта в интернете. В 2021-2022 годах в ней было зарегистрировано более 2 млрд пользователей. Какие возможности открывает Ютуб сегодня?
В этом материале мы попытались разобрать все возможности, предоставляемые площадкой, а также возможные трудности, с которыми сталкиваются блогеры. Из этого материала вы узнаете о пользе YouTube продвижения в 2023 году.
Какая польза от Ютуб-канала в 2023 году
Ютуб — площадка с неограниченными возможностями. Но, давайте подробно разберемся кому и какую пользу приносит Ютуб канал в 2023 году.
Бизнес:
- Повышение узнаваемости бренда. Видеоблог знакомит аудиторию с представителями компании, помогает донести до покупателей идею, что за созданием товара/услуги стоит работа целой команды. Это отличная возможность стать более популярным, чем конкуренты, и повысить лояльность потенциальных покупателей.
- Увеличение посещаемости сайта. Создание и продвижение YouTube-канала повышает шансы, что покупатель перейдет по ссылке. По данным аналитического сайта Think With Google, 40% пользователей посещают сайт после просмотра видеоролика, а 28% из них оформляют заказ. После создания канала на YouTube важно дублировать ролики с канала компании в статью или на отдельную страницу. Удержать внимание читателя на тексте сложно, большинство выхватывает из него взглядом основные утверждения и легче усваивает информацию из видео. Вероятность, что потребитель оформит заказ после просмотра видео, выше.
- Постпродажное обслуживание. Число звонков в службу поддержки значительно снизится, если размещать на YouTube видеоинструкции: от обзора товаров с описаниями преимуществ каждой модели до пошаговых объяснений, как ими пользоваться.
- Получение лидов. Алгоритмы Ютуба таковы, что они воздействуют на потенциальных заказчиков даже без платного продвижения. Если потенциальный покупатель зашел на сайт и посмотрел видео, то затем соцсеть будет предлагать ему другие ролики с корпоративного YouTube-канала. В среднем для получения одного лида достаточно 6—8 касаний потенциального клиента с брендом.
- Увеличение продаж товаров/услуг. Чем больше количество платформ и площадок, на которых представлен ваш бизнес, тем больше людей о вас узнает. Многие потребители перед покупкой смотрят видеообзоры продукции от блогеров или видеоинструкции от компаний. Наглядная подача материала в разы увеличивает шансы, что ваш товар или услуга будут востребованы.
Продвижение собственного бренда:
Минусы создания Ютуб-канала
- Трата финансов. Буквально лет 5 назад большинство контента было сделано «на коленке». Сейчас необходимо качественное оборудование для создания роликов уровня ТВ. В идеале стоит купить или арендовать съемочную аппаратуру, студию, оплатить работу актеров или блогеров, ютуб-команды, постпродакшена и др. Можно снимать и с телефона: нужное приложение заменит компьютер с монтажной программой. Это тоже хороший вариант, если вы не готовы выделять средства для профессиональной съемки.
- Трата времени. Канал будет появляться в поиске и начнет попадать в рекомендованные только за счет регулярно обновляемого контента. Нужно потратить время на SEO-оптимизацию, прописывать хештеги, научиться делать описания с ключевыми запросами и т. д.
- Поиск дополнительных источников. Внешние ссылки на канал из платных PR-статей, постов в соцсетях, в своих или дружественных пабликах и блогах увеличивают количество трафика. Это дополнительные временные затраты на поиск и постинг.
Есть еще два минуса ведения канала на YouTube на сегодняшний день: теперь в нем отсутствует монетизация и реклама. Но из этих ситуаций нашелся выход:
- Донаты. Любовь подписчиков выражается в лайках, комментариях и сборе денег. Добровольное безвозмездное пожертвование способно возместить затраты на продвижение.
- Сотрудничество с блогерами. Коллаборации с известными людьми могут увеличить количество просмотров. Блогер упоминает компанию или ее товары в своих видео — компания получает дополнительное внимание подписчиков блогера.
Способов Ютуб-интеграции множество, например, Product Placement — размещение продукции в кадре без упоминания компании. Согласно статистике, средняя запоминаемость бренда в этом случае на 29% выше, чем во время стандартной рекламы.
Выводы
Когда нет времени качественно заниматься ведением канала, по возможности отдайте его на аутсорс. Видео на YouTube — это дополнительный источник трафика, также с него можно перенаправлять клиентов на другие каналы: в блог, ВК, Дзен, Телеграм и др.
Для тех, кто создания Ютуб-канала с нуля или уже продвигает свою площадку, надежная команда сервиса SMMbanda поможет накрутить просмотры и увеличить трафик. Нет времени на развитие канала — можно настроить автоведение.
Теги: YouTube
Источник: smmbanda.com