Не он это джентльмены удачи Ютуб

«Джентльмены удачи» появились на экране в декабре 1971 года, завоевав сердца советских зрителей. Комедийный фильм продолжает радовать нас по сей день, однако актеры, воплотившие любимых героев в ленте, остались только лишь в воспоминаниях.

Первым, в возрасте 67 лет, ушел из жизни Евгений Леонов, сыгравший Доцента и Трошкина. Он умер 29 января 1994 года, когда собирался на спектакль «Поминальная молитва». В этот день он плохо себя чувствовал, но не хотел подводить коллег и зрителей. Великий актер упал в коридоре собственного дома, а его супруга, Ванда Владимировна, сразу же вызвала скорую.

Медики приехали всего через 5 минут, но к тому моменту Евгений Павлович уже скончался. Как выяснилось позднее, у него оторвался тромб.

Евгений Леонов в фильме «Джентльмены удачи»

Зрителям в театре объявили о смерти Леонова и предложили сдать билеты в кассу, но ни один человек этого не сделал. Наоборот, люди сходили в церковь и купили свечи, с которыми несколько часов простояли на морозе в память о кумире.

джентльмены удачи: это не он

Похоронен актер на Новодевичьем кладбище в Москве. Могила Леонова очень скромная: она огорожена простой плитой, на которой высечено изображение театрального занавеса, а на гранитном памятнике имеются факсимильная подпись актера и годы жизни.

Вторым, в возрасте 60 лет, скончался Савелий Крамаров — всего через год после Евгения Павловича. Всю свою жизнь он следил за здоровьем, занимался спортом и не имел вредных привычек. Крамаров боялся онкологических заболеваний, и именно тут судьба сыграла с ним злую шутку. В начале 1995 года он обратился к врачу, поскольку чувствовал сильную боль в животе.

У актера обнаружили рак прямой кишки, а после операции начался эндокардит, затем тромбоз и инсульт. Спасти Савелия Викторовича врачам не удалось.

Савелий Краморов в фильме «Джентльмены удачи»

Его жизнь оборвалась в тот момент, когда актер добился всего, о чем мечтал: купил дом в Санта-Монике, на берегу Тихого океана, снимался в кино, обрел любовь и стал счастливым отцом. Крамарова похоронили на еврейском мемориальном кладбище «Холмы Вечности» в Сан-Франциско, США.

В 1997 году на его могиле установили надгробие в виде гримерного стола, на котором лежат различные маски, зеркало и книги. Данная композиция отражает умение актера вживаться в различные роли и меняться на сцене.

Георгий Вицин в фильме «Джентльмены удачи»

Последним из легендарной троицы умер Георгий Вицин. Он ушел из жизни в 2001 году в возрасте 84 лет. Несмотря на то, что актер тщательно следил за здоровьем, у него имелись проблемы с легкими, сердцем, почками и печенью. Незадолго до смерти Вицин согласился принять участие в концерте. Он попросил выступить первым, поскольку плохо себя чувствовал.

не он это «Джентльмены удачи».avi

После выступления его пришлось госпитализировать в столичную больницу, где он и скончался.

Георгий Михайлович похоронен на Ваганьковском кладбище в Москве. Скромный памятник на могиле актера поставили только спустя три года. По словам дочери Вицина, Натальи, что именно такое надгробие, отражающее характер артиста, одобрил бы ее отец.

Увел жену у начальника, сторонился людей, отвергал алкоголь и лекарства: к концу жизни Георгий Вицин стал затворником

Источник: www.eg.ru

5 домыслов и заблуждений о фильме «Джентльмены удачи»

Фильм «Джентльмены удачи» — одна из самых популярных советских комедий, лидер советского кинопроката. В период, когда фильм шел в кинотеатрах, его посмотрело 62 с половиной миллиона граждан. Но если учесть, что с тех пор фильм появляется практически на всех ведущих каналах как минимум раз в году – в новогодние дни, а то и чаще, то можно себе представить, насколько грандиозна аудитория этой замечательной комедии с криминальным уклоном.

Еще по теме:  Youtube какая версия iOs

Кажется, «Джентльмены удачи» мы знаем, что называется, от корки до корки. Однако есть ряд фактов о фильме, которые, кажется, знают все, но они совершенно не соответствуют действительности.

Кадр из фильма

Кадр из фильма «Джентльмены удачи». Фото: kinopoisk.ru

Первое заблуждение:

думать, что фильм снял Георгий Данелия. Данелия написал сценарий к фильму вместе с писательницей Викторией Токаревой, но вот снял фильм режиссер Александр Иванович Серый – тот самый, который снял еще «Ты – мне, я – тебе» и «Берегите мужчин!».

Впрочем, у этого заблуждения есть вполне реальные корни: дело в том, что в период работы над фильмом у режиссера Серого была диагностирована лейкемия. Он плохо себя чувствовал, даже попал в больницу, и когда состоялась в Доме кино премьера фильма, Александр Иванович как раз находился в больнице. А на премьере присутствовал Георгий Данелия.

И многие сделали вывод, что именно он – автор фильма. Надо сказать, имя Александра Серого тогда старались лишний раз и не упоминать: после тюремного заключения режиссеру долго не разрешали снимать фильмы самостоятельно, и только по настоянию Данелии доверили съемки «Джентльменов удачи». Но зато знание тюремного жаргона очень пригодилось режиссеру.

Второе заблуждение:

считать, что на роль Василия Алибабаевича актер был выбран в результате въедливого строгого кастинга. На самом деле, эта роль писалась под конкретного человека, и совсем не под актера Раднэра Муратова, который в итоге ее сыграл.

Роль писали под Фрунзика Мкртчяна, и он горел желанием сняться в этой роли, но не смог: его просто не выпустили из Армении накануне празднования пятидесятилетия республики. Разве мог состояться такой грандиозный праздник без первого актера Армянской ССР? Конечно, нет. И Фрунзик остался дома.

А на роль начали пробовать самых разных актеров: сначала предложили Владимиру Этушу, потом еще ряду актеров, пока, наконец, Раднэр Муратов, который вообще-то готовился сняться в роли начальника тюрьмы, пошел и сам предложил взять его на роль Василия Алибабаевича. Авторы фильма согласились только потому, что уже просто не было времени искать другого актера. Поэтому роль начальника тюрьмы быстренько сократили.

Кадр из фильма

Кадр из фильма «Джентльмены удачи». Фото: kinopoisk.ru

Третье заблуждение:

думать, что актеры, снимавшиеся внутри цистерны цементовоза, действительно сидели в настоящем цементе, в результате чего потом нажили себе массу проблем с кожей. На самом деле актеры страдали не столько сидя в цистерне, сколько потом в душе, отмывая от себя эту жижу.

Поскольку жижа была ничем иным, как хлебной закваской, подкрашенной луковой эссенцией зеленого цвета, и отмывалась она крайне тяжело. А Георгий Вицин и вовсе не торопился вылезать из цистерны, поскольку кто-то ему сообщил, что этот неприятный раствор, в котором они бултыхались, настоян на двадцати трех лекарственных травах, поэтому очень полезен для здоровья.

Вот Вицин и сидел, стараясь максимально продлить себе молодость. И, кстати, ни в какой цистерне актеры, конечно, не сидели: Крамаров категорически отказался влезать в цистерну, поскольку у него была клаустрофобия, а сцену с цистерной отсняли в павильоне. Если внимательно смотреть фильм, то можно увидеть немного неудачную склейку, в которой после Леонова, покидающего цистерну, в кадре появляется верблюд, а потом снова кадр с цистерной, в котором Крамаров уже спрыгивает с машины. Крамаров настолько боялся закрытого пространства цистерны, что даже не согласился влезть в цистерну, чтобы тут же покинуть ее.

Четвертое заблуждение:

сомневаться в реалистичности происходящего на экране. В фильме очень много настоящего:

  • тюремные эпизоды снимали в настоящей тюрьме в Самарканде – это была тюрьма строгого режима, поэтому съемочная группа перемещалась во время съемок по ее территории исключительно в сопровождении охраны;
  • тюремному жаргону Евгений Леонов учился у настоящих зэков: у бывшего зэка режиссера Александра Серого и у действующих заключенных из Бутырки, за которыми актер подглядывал в замочную скважину и тщательно конспектировал в тетрадку все свои наблюдения, чтобы потом использовать это на съемочной площадке;
  • пожар, который устроил Василий Алибабаевич, тоже был самым настоящим: поскольку дом, в котором снимали эпизоды, был предназначен под снос, съемочной группе позволили его сжечь по-настоящему, а чтобы сцена выглядела реалистичной, оператор Агранович поднес к глазам Василия Алибабаевича факел – так он хотел получить красивые отблески пожара в глазах. В итоге чуть не спалили бедного актера Муратова, у которого случился ожог глаз, и только благодаря профессионализму врачей актеру удалось сохранить зрение;
Еще по теме:  Как батя на работу устраивался Ютуб

Кадр из фильма

Кадр из фильма «Джентльмены удачи». Фото: kinopoisk.ru

  • у Крамарова во рту шампунь тоже был самым настоящим: пытались чем-то заменить его, какой-то менее противной на вкус жидкостью, но так и не придумали чего-то , что хотя бы внешне напоминало шампунь. В итоге Крамаров разозлился и набрал в рот настоящий шампунь. Потом, правда, долго плевался;
  • ледяная горка, по которой скатывались герои фильма, когда убегали от дворника, тоже была самая настоящая – ее не сооружали специально для съемок, ее смастерили местные ребятишки и увлеченно катались на ней весь период съемок. Кстати, на этой горке можно прокатиться и сейчас: говорят, местные жители продолжают из года в год на одном и том же месте сооружать ледяную горку и катаются на ней с удовольствием;
  • кстати, еще одна «зимняя» сцена имеет под собой реальную основу: та самая зарядка на морозе. Все дело в том, что Крамаров, Вицин и Леонов, подумав, договорились, что на морозе раздеваться не будут (в день съемок на улице было —17 °C). Договорились, а Муратову не сказали: актер опоздал к началу съемок, пришел и быстренько разделся. Пришлось и остальным раздеваться, что радости особой не вызвало, и Крамаров, чтобы выместить злость, вдруг сымпровизировал – натер снегом лицо Василия Алибабаевича. Вицин захихикал и натер снегом самого Крамарова, и в итоге мы получили одну из самых позитивных и веселых сцен фильма, которая была чистой импровизацией – дуракавалянием на съемочной площадке.

Кадр из фильма

Кадр из фильма «Джентльмены удачи». Фото: kinopoisk.ru

Пятое заблуждение:

очень распространенное, заключается в том, что многие считают исполнителем роли мальчика Игорька, старательно рычащего в роли волка, Игоря Угольникова. Уже вряд ли получится выяснить, откуда растут уши у этого заблуждения: то ли сам Угольников придумал это, то ли услышал и озвучил потом в одной из своих передач, но это, конечно, совершенно не соответствует действительности. Роль мальчика Игорька сыграл Игорь Дрыга: у мамы мальчика есть доказательство – тот самый комбинезон, в котором Игорек появлялся в кадре. А Игорю Угольникову в год съемок фильма было уже 8 лет.

Наверное, немного есть фильмов, которые могут похвастаться таких количеством домыслов, легенд и заблуждений, сопровождающих картину на всем протяжении ее истории. И это лишний раз указывает как раз на то, насколько любимо это кино и насколько интересно его поклонникам с истинно исследовательским любопытством узнавать все новые и новые подробности того, как снимали фильм, как создавались все эти легендарные, любимые сцены, как выпускался в большую жизнь это киношедевр. Наверное, так всегда и случается с настоящими шедеврами.

Источник: www.calend.ru

Еще по теме:  Как я разбил Айфон Ютуб

Разборка из «Джентельменов удачи». Что бы сделали с «Доцентом» сокамерники в реальности?

«Моргалы выколю, пасть порву!» Наверное, нет ни одного вменяемого взрослого человека в нашей стране, кто бы не слышал этот задорный возглас Евгения Леонова. Одна из самых ярких кинокомедий в истории советского кино «Джентельмены удачи» буквально нашпигована смешными моментами и крылатыми фразами. Но даже на этом феерическом фоне особенно выделяется сцена в тюремной камере, где главный герой схлестнулся в суровом психологическом поединке с авторитетным ЗК Николой Питерским. Насколько она реалистична? Давайте обсудим.

То, что вытворяет в этом знаменитом моменте герой Леонова псевдо- «Доцент» не то что ни в какие в ворота, а вообще никуда не лезет. Во-первых, он встречает прибывших сокамерников, усевшись мягким местом и ногами в обуви на стол, и проявив тем самым к ним совершенно беспредельное неуважение. Далее он беспричинно расшвыривает опять-таки ногами со стола личные вещи заключенных – еще один циничный акт тотально наплевательского отношения к присутствующим.

Бывалый зэк Никола Питерский (в фильме отсутствует прямая ссылка на его статус, но с высокой долей вероятности можно предположить, что он был смотрящим «хаты») логично задается вопросом о месте нового постояльца камеры, и пинает его башмаком в пятую точку: очень серьезный жест, требующий от человека, в адрес которого он адресован, крайне решительных действий.

Во время словесного наезда переквалифицировавшийся в уголовника воспитатель детского сада назвал оппонента «петухом гамбургским». То есть, по всем канонам жизни за колючей проволокой бросил самую серьезную «предъяву», которую только можно представить.

После таких слов сокамерники наверняка бы сразу предложили отчаянному новичку за них ответить. Чего бы тот сделать не смог, поскольку видел каждого первый раз в жизни и ничего об их прошлом, разумеется, знать не мог. У противоположной стороны, в свою очередь, определенные аргументы против «Доцента» уже были априори, поскольку минутой ранее веселый пухлячок у всех на глазах вел себя как настоящий… нетрадиционный человек.

В условиях взаимоотношений, царивших в советских зонах того периода, спрос за слова «Доцента» был бы неминуемо жестким со всеми вытекающими. В итоге финал героя блестящего актера Евгения Леонова в реальной жизни был бы весьма печален. Каким именно – не будем озвучивать в силу морально-этических соображений. В фильме же после тяжкого оскорбления арестанта, расшвыривания вещей и хождений по почти священному для арестантов «дубку» (столу) похититель шлема Александра Македонского как ни в чем не бывало стал поживать в камере, и претензий ему никто не предъявил.

Фактор режиссера Серого

Известно, что режиссер фильма Александр Серый знал о жизни за решеткой не понаслышке. В конце 1950-х он был осужден на 8 лет за нанесение тяжких телесных повреждений, из которых отсидел четыре. Поэтому он прекрасно знал, что, мягко говоря, вызывающий стиль поведения «Доцента» и отсутствие за это каких-либо последствий – это нечто из области научно-популярной фантастики. Однако все равно намеренно ввел эпизод в сценарий. Зачем?

Ответ в духе «ну это же кино!» слишком поверхностен. Очевидно, Серый сделал это намеренно, чтобы выразить свое пренебрежение к специфике тюремных взаимоотношений. Мол, видел я ваши порядки, и оставляю за собой право обыграть их так, как посчитаю нужным. Наверное, это было что-то личное.

В итоге получилось очень весело, но крайне неправдоподобно.

Момент с «моргалами», кстати, настолько вошел в культурный пласт страны, что в 2001 году в Москве Евгению Леонову поставили памятник: в застывшем образе «Доцент» делает свою знаменитую детскую «козу», выставив вперед указательный и средний пальцы правой руки…

Источник: picturehistory.livejournal.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...