Не позднее скольки дней до начала работ направляется Телеграмма разрешение на предоставление окон

Правильные ответы на вопрос СДО — «На основании какого документа предоставляется «окно» продолжительностью более 4 часов?»:

❌ Телеграмма-разрешение за подписью НЗтер

✅ Телеграмма-разрешение за подписью НЗ-1

❌ Оперативный приказ НЗ-1

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Похожие вопросы

На основании какого нормативного документа устанавливается продолжительность рабочей недели для машиниста ССПС?

На основании какого нормативного документа устанавливается продолжительность рабочей недели для машиниста ССПС?

На основании какого документа организуется материально-техническое снабжение предприятий ОАО «РЖД»?

НЕ НАШЛИ ОТВЕТОВ НА НУЖНУЮ ТЕМУ?

Ответы на темы «Час знаний» пополняются каждый день. Если вы не нашли ответы на необходимые темы, напишите нам и мы добавим интересующие вас темы. И это совершенно бесплатно.

Так же вы можете присылать ответы на пройденные вами темы.

Источник: xn——dlcjbck2devhic0k.xn--p1ai

Окна дома моего. Сколько, где и какие. Размер имеет значение?

Предоставление «окон» в графике

График движения должен предусматривать свободные от пропуска поездов промежутки времени, так называемые окна, для выполнения работ по реконструкции, капитальному, среднему и подъемочному ремонту пути, для электрификации, а также для осмотра и текущего ремонта устройств пути, контактной сети, СЦБ и связи (технологические окна). Предоставляют их, как правило, в светлое время суток и лишь на пригородных участках — в ночное время.

На направлениях, где предусматривается выполнение ремонтно-строительных работ, разработка графика движения поездов должна осуществляться таким образом, чтобы предоставляемые в определенные дни недели окна вызывали минимальные задержки пассажирских поездов. В этих целях на двухпутных линиях должны быть выделены две зоны в четном и нечетном направлениях продолжительностью 4,5-5 ч с интервалом между ними 7-7,5 часов.

В выделенных зонах пассажирские поезда следует прокладывать только пакетами по два поезда с минимальным интервалом между ними. Интервал между пакетами поездов необходимо предусматривать не менее 40-50 мин. В выделенных зонах наиболее целесообразно прокладывать пассажирские поезда непостоянного обращения и имеющие наиболее ко­роткие маршруты следования. В интервалах между выделенными зонами пассажирские поезда могут прокладываться без особых требований. Такая прокладка пассажирских поездов обеспечивает согласование окон на направлениях большой протяженности и предоставление их на любом участке в светлое время суток при наилучшем использовании пропускной способности временно однопутного участка.

Для корректировки расписаний следования пассажирских поездов по ремонтируемому двухпутному участку без изменения времени входа на участок и выхода поезда с участка следует предусматривать резерв, равный расчетному времени хода по максимальному перегону. Этот резерв должны иметь только пассажирские поезда обоих направлений, которые проложены в выделенных зонах. Резерв следует закладывать в стоянки на промежуточных станциях, расположенных на конце ремонтируемого уча­стка по направлению движения поезда. Для тех поездов, которые не имеют остановок на промежуточных станциях, резерв целесообразно закладывать в стоянки на станциях, которые предусмотрены для выполнения технических операций или операций по посадке и высадке пассажиров.

Можно ли ДВИГАТЬ ГРАНИЦЫ НОРМЫ? — Научпок

На однопутных участках перед разработкой графика движения пассажирских поездов должно быть выделено три полосы, в которых не рекомендуется прокладка расписаний для пассажирских поездов. Продолжительность полос следует принимать 3-3,5 ч с интервалом между ними 3,5 и 8 часов. Наличие таких полос создает свободные от пассажирских поездов промежутки в светлое время суток на любом участке направления, которые можно использовать для согласованного предоставления окон на це­лом направлении.

Согласование окон заключается в максимальном использовании перерывов в движении поездов, возникших из-за окна на первом участке, для предоставления окон на последующих участках. При этом должны обеспечиваться минимально возможные задержки грузовых поездов. Для наилучшего использования пропускной способности окна согласовываются следующим образом:

— если время хода грузового поезда, установленное по участковой скорости, между ремонтируемыми участками менее 6 ч, то начало окна на втором участке по ходу поезда должно быть смещено на это время от начала окна на первом участке;

— если между ремонтируемыми участками время хода грузового поезда составляет 6-20 ч, то «окна» на таких участках целесообразно предоставлять в один и тот же день с одновременным их началом;

— если время хода между ремонтируемыми участками составляет свыше 20 ч, то «окна» на следующем участке необходимо предоставлять в то же время на вторые сутки.

Согласование окон на смежных направлениях, разделенных сортировочной станцией, целесообразно осуществлять в том случае, если одновременно ремонтируются перегоны, непосредственно примыкающие к сортировочной станции.

Еще по теме:  Как зайти в свой аккаунт Телеграмм если нет доступа к приложению

На сутки предоставления «окна» для ремонтно-строительных работ разрабатывается вариантный график движения поездов, в котором предусматриваются:

— возможность закрытия движения поездов для производства работ;

— пропуск пассажирских поездов дальнего следования постоянного обращения без существенных изменений расписаний и сдача их без опоздания на соседние участки;

— усиление пропуска грузовых поездов в предоконный период за счет максимального использования пропускной способности, сдваивания поездов и т.п. мероприятий;

— своевременный подвод к фронту работ всех хозяйственных поездов с техникой и материалами и своевременный вывод их из зоны работ после окна;

— пропуск поездов после «окна» с ограничениями скорости, предусмотренными Инструкцией.

Вариантные графики для участков направлений с интенсивной технологией перевозочного процесса и линий скоростного пассажирского движения подлежат утверждению в Центральных дирекциях ОАО «РЖД».

При организации машинизированного содержания пути в соответствии с ПТЭ необходимо предусматривать технологические окна, по про­должительности и периодичности соответствующие разработанной на дороге технологии по текущему содержанию пути и других технических устройств.

Основная задача организации движения поездов при выполнении работ, связанных с предоставлением «окон», – пропуск плановых вагонопотоков с высокими показателями эксплуатационной работы и эффективное использование машин и механизмов.

Продолжительность «окна» и их количество определяются его назначением, числом главных путей, системой механизации и принятой технологией производства работ, пропускной способностью и грузонапряженностью линии, объемом и сроками выполнения работ.

Количество окон, требующихся для выполнения заданного объема работ, может быть определено по следующей формуле:

где L – объем работ, требующих предоставления окон, км;

lпр – средняя производительность работы одной путевой машинной станции (ПМС) за один час полезного времени окна, м;

Ток – продолжительность окна, ч;

R – затраты времени во действия время окна на подготовительно-заключительные операции, ч;

Ток-R – полезное время окна, ч;

П – число ПМС, одновременно работающих во время окна.

Продолжительность окна определяется на основании технико-экономических расчетов по установлению минимума эксплуатационных расходов на один километр отремонтированного пути, связанных с доставкой и развертыванием машин и механизмов Эд.м., их использованием, Эи.м., свертыванием и возвращением в места дислокации Эс.м. и с задержками поездов и локомотивов Эз.п. в тыс. руб./км:

Для усиленного капитального, капитального и усиленного среднего ремонтов продолжительность «окон» составляет:

на 2-путных линиях – 6. 8 ч,

на 1-путных линиях – до 6 ч.

Если эти виды ремонтов ведутся с глубокой очисткой щебня, то закрытие одного из путей 2-путного перегона допускается на 10. 15 ч и более.

Для среднего ремонта предусматриваются окна продолжительностью до 5 ч, подъемочного – до 4 ч.

При электрификации линии продолжительность окна для работы котлованокопателя и установочного поезда 2–2,5 ч, но не более 3 ч по условию работы установочного поезда. С поля без предоставления окна устанавливается не более 10% опор.

Производство крупных по объему работ планируется комплексно по всем видам устройств широким фронтом, с концентрацией средств, машин, механизмов и рабочих бригад на закрытых перегонах в многосуточные окна.

Движение поездов в таких случаях осуществляется по заранее разработанным вариантным графикам с некоторым отклонением поездопотоков на параллельные хода.

Нельзя планировать «окна» одновременно на двух и более параллельных ходах, а также на нескольких подходах к узлам.

При капитальном ремонте и работах с использованием комплекта машин (щебнеочистительной машины ЩОМ-4, путеразборщика, путеукладчика, балластировочных поездов, выправочно-подбивочно-отделочной машины ВПО-3000), а также при пропуске соединенных поездов оптимальная продолжительность окна составляет: на однопутных линиях 4–5 ч (при размерах движения грузовых и пассажирских поездов до 30 пар в сутки), на двухпутных линиях — 5–6 ч (при размерах движения 60 поездов в сутки и менее).

На грузонапряженных линиях при капитальном ремонте используются окна большой продолжительности (6–9 ч) с работой трех комплектов машин на двух перегонах. Большое окно позволяет эффективно использовать тяжелые путевые машины и механизмы, сократить общее время закрытия перегонов для движения поездов, повысить производительность труда и снизить себестоимость ремонта.

На грузонапряженных линиях предоставляются одно или два окна в течение недели. По окончании ремонта в течение 2–3 ч происходит стабилизация пути с постепенным повышением скорости с 15 до 30, 45, 60 км/ч и более.

Движение поездов в период окна на временно-однопутном перегоне двухпутного участка может быть следующее: при величине окна £ 2 ч – одностороннее с пропуском только тех поездов, для которых незакрытый путь является правильным; при = 2 – 3 ч – двустороннее с переменой направления движения после каждого поезда; при большой продолжительности окна ³ 4 ч – двустороннее с переменой направления поездов, следующих пакетами до 5–6 и более поездов в пакете; и, наконец, обращение соединенных поездов с локомотивами в голове и середине состава.

Движение поездов по неправильному пути может производиться: с использованием «живой» блокировки, при которой сигналисты, расставленные у километровых столбов через 2–5 км и обеспеченные телефонной связью между собой, подают ручные сигналы в зависимости от места расположения поездов; с использованием устройств переносной системы автоблокировки; по показаниям приборов автоматической локомотивной сигнализации; по телефонному способу связи.

Еще по теме:  Как отправить 4гб в Телеграмме

Технологические окна для текущего содержания пути, контактной сети, устройств СЦБ и связи предоставляются в светлое время суток. Эти «окна» называют скользящими, так как время их начала различно на отдельных перегонах.

Если в действующем графике движения поездов технологические перерывы не предусмотрены, то «окна» предоставляются в оперативном порядке, с выдачей разрешения на них не позднее, чем за сутки до начала работ.

Источник: infopedia.su

Предоставления «окон» на Октябрьской железной дороге» от 06.04.05. №184/Н

Окна» предоставляются, как правило, в дневное время суток. При условии обеспечения безопасности работающих, «окна» для производства всех видов ремонтных и строительно-монтажных работ могут предоставляться и в ночное время (при условии обеспечения освещения места работ в соответствие п. 8.3 ПТЭ). В случаях, когда во время осмотра сооружений и устройств обнаружены неисправности, не требующие незамедлительного закрытия движения, но влияющие, в случае их длительного не устранения, на пропуск вагонопотоков или безопасность движения, устанавливается следующий порядок действий должностных лиц:

— Руководитель, на участке которого обнаружена неисправность, вызывает поездного диспетчера и передает ему регистрируемую в журнале ф.ДУ-58 заявку примерно следующего содержания: «Для производства … работ прошу в течение … часов предоставить внеплановое «окно» по … пути перегона … продолжительностью … часов … минут. Руководитель работ …».

— Поездной диспетчер информирует о поступившей заявке регионального диспетчера по управлению поездопотоками (ДГПН), а ДГПН в свою очередь через дорожного диспетчера по «окнам» информирует начальника отдела «окон», его заместителя или заместителя главного диспетчера района управления по «окнам».

— Начальник отдела «окон», его заместитель или заместитель главного диспетчера РУ по «окнам» совместно с ДГПН планируют время предоставления «окна», после чего делает в плане «окон» в соответствии с наименованиями граф запись о предоставлении «окна», которую заверяет своей подписью.

В ночное время, выходные дни при отсутствии в ДЦУ начальника отдела «окон», его заместителя или заместителя главного диспетчера района управления по «окнам», их функции выполняют совместно старший дежурный по дороге (или ответственный дежурный по службе перевозок) и дорожный диспетчер по «окнам».

Технологические «окна» предоставляются на основании ежедневного плана «окон». План «окон» является для ДНЦ основанием для закрытия перегона, если это требует характер производства работ. Кроме того, на основании плана «окон» предоставляются «окна» по погрузке-выгрузке составов для перевозки длинномерных плетей, не требующие отмены (изменения расписания) пригородных поездов и не влияющие на пропуск вагонопотоков. Все остальные «окна» предоставляются на основании телеграммы-разрешения на производство работ и плана «окон».

В пределах станций разрешается производство работ, не включенных в план «окон», продолжительностью до 1 часа – на главных путях и большей продолжительностью – на приемоотправочных и прочих путях, с записью установленным порядком в журнале форме ДУ-46. Данные работы должны производиться по взаимному согласованию между руководителем работ, дежурным по станции и поездным диспетчером, и проводиться без ущерба для движения поездов и маневровой работы.

На «окна» со снятием напряжения с главных путей станций, на «окна» одновременно по 2-м и более главным путям, на «окна» с выключением устройств ЭЦ станции, независимо от их продолжительности, выпускаются телеграммы- разрешения на производство работ.

На технологические «окна», требующие выключения из централизации изолированных участков или стрелочных переводов с сохранением пользования сигналами, выпускаются телеграммы-разрешения. Технологические «окна», требующие выключения из централизации изолированных участков или стрелочных переводов без сохранения пользования сигналами, предоставляются на основании плана «окон».

Руководство работами в «окно».

Руководство работами в «окно» может осуществляться:

— работниками Октябрьской ж.д., допущенными к руководству работами в «окно» в соответствии с приказом по предприятию;

— руководителями служб и отделений дороги или их заместителями, руководителями отделов Управления дороги, отделений дороги или их заместителями, ревизорами по безопасности движения поездов, ревизорами движения;

— работниками сторонних организаций, сдавшими испытания на право руководства работами в «окно» в комиссии главного ревизора по безопасности движения поездов одного из отделений дороги.

Испытания на право руководства работами в «окно», сданные на одном из отделений дороги, дают право руководства работами в пределах всей Октябрьской ж. д. (при условии сдачи испытаний в знании местных условий порядком, установленным на отделении дороги). Руководить работами на станции может начальник станции или его заместитель.

На руководителя работ возлагается ответственность за:

— безопасность движения поездов, в т.ч. и по оставшемуся пути;

— своевременное информирование диспетчерского аппарата ДЦУ о необходимости передислокации рабочих поездов и своевременную передачу плана работы в «окно»;

Еще по теме:  ВК история робот ТГ

— своевременное начало и окончание работ;

— соблюдение технологии и проекта производства работ;

— ограждение места работ согласно «Инструкции по сигнализации на железных дорогах РФ» ЦРБ-757 от 26.05.2000 (ИСИ)

Единое руководство работами на перегоне при выезде 2-х и более хозяйственных поездов (принадлежащих одной или нескольким организациям), могут осуществлять:

— работники Октябрьской ж.д. по должности не ниже заместителя начальника предприятия;

— работники Октябрьской ж.д. по должности ниже заместителя начальника предприятия или работники предприятий, не входящих в структуру Октябрьской ж.д., сдавшие испытания на право руководство работами с 2-мя или более хозяйственными поездами в комиссии главного ревизора по безопасности движения поездов отделения дороги.

В любом случае назначаемый руководитель работ должен быть по должности не ниже предусмотренной «Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ» ЦП-485 от 28.07.97. табл. 2.3. и п. 3.8.При работе на закрытом перегоне одновременно работников хозяйств пути и электроснабжения единым руководителем должен быть работник хозяйства пути.

Если основными работами в «окно» являются работы на контактной сети, то единым руководителем работ может назначаться работник организации, проводящей работы на к/сети. При этом поездной диспетчер перед открытием перегона обязан получить дополнительное уведомление от работника пути об окончании путевых работ. О необходимости получения такого уведомления должно быть указано в разрешении на производство работ (плане «окон» или телеграмме-разрешении на «окно»).

Аналогичный порядок сохраняется и при совместной работе на перегоне работников пути и СЦБ (связи). При работе на закрытом перегоне одновременно работников хозяйств электроснабжения и СЦБ (связи) единым руководителем должен быть работник хозяйства электроснабжения.

При одновременной работе на станции и прилегающих перегонах 2-х и более организаций ответственность за координацию их действий в пределах станции возлагается на начальника станции (заместителя начальника станции), ревизора движения или специально назначенного представителя отделения дороги (управления дороги), сдавшего соответствующие испытания в комиссии главного ревизора по безопасности движения поездов отделения дороги.

При работе по смене, укладке, демонтажу стрелочных переводов на главных путях (или с установкой кранов на главных путях) руководство работами должен осуществлять представитель ПЧ, по должности не ниже зам. ПЧ, независимо от того, какая организация производит работы.

Для обеспечения безопасности движения поездов и маневровой работы при производстве работ в «окна» в помещении дежурного по станции должен присутствовать начальник станции или его заместитель, а при невозможности их присутствия – ревизор движения или дополнительный дежурный по станции со стажем работы не менее 1 года. Вышеуказанные работники должны выделяться во всех случаях производства работ в пределах станции, на прилегающих к станции перегонах с выездом на них двух и более рабочих поездов, а также при работе дежурных по станции, имеющих стаж работы менее 1 года.

На сложные «окна» по капитальному ремонту пути, смене стрелочных переводов, ремонту искусственных сооружений должны направляться руководители отделения дороги.

К работам, производимым с выездом хозяйственных поездов на перегон, которые допускается, выполнять без закрытия перегона для движения поездов относятся:

— уборка материалов ВСП;

— выгрузка материалов ВСП, оборудования и инструмента, без нарушения габарита;

— укладка кабеля без земляных работ;

— ревизия и регулировка к/сети;

— другие работы в устройствах энергоснабжения, СЦБ и связи, в процессе выполнения которых не нарушается габарит приближения строений.

Если выполнение перечисленных выше работ требует закрытия перегона для движения поездов, то руководитель работ обязан сообщить об этом поездному диспетчеру при передаче плана работ.

Выполнение работ без закрытия перегона производится в соответствие с п.п. 8.18, 8.19 ИДП. В этих случаях получение поездным диспетчером уведомления об окончании работ не требуется.

К работам, выполняемым с закрытием перегона, относятся все работы, перечисленные в п.3.2 Инструкции ЦП- 485 от 26.07.97.

Кроме того, с закрытием перегона выполняются работы (независимо от их характера) в следующих случаях:

а) при отправлении одного хозяйственного поезда по неправильному пути 2-х путного (многопутного) перегона, или по перегону (пути перегона) с 2-х сторонним движением поездов, не оборудованным ключами-жезлами;

б) при выезде на перегон 2-х и более хозяйственных поездов, если характер производимых работ не позволяет осуществлять движение хозяйственных поездов по перегону по действующим средствам сигнализации и связи;

в) при выезде на перегон без выдачи ключа-жезла одного хозяйственного поезда, если по характеру производимых работ необходимо его движение в обратном направлении, в том числе и в случае его последующего прибытия на впереди лежащую станцию.

В случаях «а», «в» вместо закрытия перегона может, по усмотрению ДНЦ, применяется переход на телефонные средства связи.

Дата добавления: 2018-11-24 ; просмотров: 909 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник: studopedia.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...