ИННОВАЦИИ АВТОПРОМА
- Авто-концепты
- Видеорегистраторы
- Турбодизель
- Маховичные гибриды
- Наностекло
- Нанотонировка
- Нанопокрытие для авто
- Нано-резина
- Круиз-контроль
- Гидрофобность
- Автозвук
- Лидары
- Lane Assist
- Distronic PLUS
- Common Rail
- Холодный запуск
Салоны и шоу
- Московский автосалон 2013
- Автосалон в Детройте 2013
- Женевский автосалон 2013
- Автосалон в Нью-Йорке 2013
- Автосалон в Лос-Анджелесе 2013
- Шанхайский автосалон 2013
- Парижский автосалон 2014
- Автосалон во Франкфурте 2013
- Токийский автосалон 2013
- Московский автосалон 2012
- Автосалон в Детройте 2012
- Женевский автосалон 2012
- Автосалон в Нью-Йорке 2012
- Автосалон в Лос-Анджелесе 2012
- Шанхайский автосалон 2012
- Парижский автосалон 2012
Тест-драйвы
ТАХОМЕТР НЕ РАБОТАЕТ ИЛИ СКАЧЕТ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
и характеристики
ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ И ПОДХОДЫ
Математика
- Дробная размерность
- Клеточные автоматы
- Задачи тысячелетия
- Гипотеза Римана
- Классы P и NP
- Теория Янга-Миллса
- Уравнения Навье-Стокса
- Великая теорема Ферма
Физика и химия
- Вселенные Эверетта
- Большой взрыв
- Большой разрыв
- Бозон Хиггса
- Сигнал Wow
- Темная энергия
- Темная материя
- Аномалия Пионеров
- Проблема горизонта
- Квантовая гравитация
- Дополнительные измерения
- Мультивселенная
- Острова стабильности
- Суперсимметрия
- Форма Вселенной
- Гипотетические частицы
- Холодный термоядерный синтез
- Высокотемпературная сверхпроводимость
- Высокотемпературная сверхтекучесть
- Супрамолекулярная химия
Прикладная физика
- Люминесценция
- Сонолюминесценция
- Шаровая молния
- Аморфные вещества
- Термоэлектрики
- Мемристор
- Пизастор
- Голография
- Голографическая память
- Адиабатическое размагничивание
- Спинтроника
Экономика (Экономические теории)
- Нейроэкономика
- Справедливое распределение
Системы образования
- Воспитание ответственности
- Занятие по душе
- Сосредоточение
- Освоение знаний
- Эффективное преподавание
- Системный подход
Источник: gnti.ru
Причины по которым не работает тахометр на ваз 2107
На карбюраторной семёрке от тахометра выходят три провода. Два провода это плюс и минус (питание) а третий провод подключается к катушке зажигания. Если тахометр вышел из строя то для того чтобы понять причину нужно добраться до клемм которые идут к тахометру и отсоединить.
Вам понадобится три провода для того чтобы присоединить тахометр напрямую к аккумулятору плюс и минус а также к катушке зажигания клемма К. После чего нужно запустить двигатель и посмотреть если тахометр не заработает значит неисправность нужно искать в системе зажигания или в самом тахометре. Но, а если тахометр заработает, значит, проблема в проводке, которая идёт к тахометру.
Тахометр на инжекторном двигателе ваз 2107
Выше мы рассмотрели неисправности тахометра на карбюраторной семёрке теперь пришло время инжекторной. На инжекторной семёрке к тахометру идёт уже не три, а четыре провода. Два провода это плюс и минус, плюс идёт от замка зажигания, а минус на массу автомобиля.
Третий провод идёт на вход блока управления. Четвёртый присоединяется к датчику положения коленчатого вала. Самым лучшим вариантом чтобы определить неисправность тахометра на инжекторной семёрке будет диагностика. В таком случае по кодам ошибок можно определить причину, по которой не работает тахометр. Ну а без диагностики можно лишь проверить контакты на колодках.
Так же бывает, что стрелка тахометра начинает дергаться, в основном это бывает из-за того что владельцы меняют штатную проводку на более современную. И с учетом того что сопротивление разное, появляется такая неприятность.
Причины почему не работает тахометр (видео)
Неисправности тахометра
- На автомобиле ВАЗ 2107 могут стоять два типа двигателей: карбюраторный и инжекторный. Электрическая схема подключения тахометров у этих автомобилей отличается друг от друга, и они не взаимозаменяемые. Поэтому поиск неисправностей, связанных с отказом в работе тахометра, будет отличаться в зависимости от типа двигателя.
- На карбюраторном двигателе от тахометра отходят три провода. Два провода, это питание (плюс и минус), а третий, подсоединяется к клемме К катушки зажигания. Для того, чтобы выяснить, что послужило причиной отказа, необходимо добраться до задней части комбинации приборов и отсоединить клеммы с колодки, которая идёт на тахометр. Далее, Вам понадобятся три провода, чтобы подсоединить тахометр напрямую к аккумуляторной батарее (плюс и минус) и к катушке зажигания (клемма К). Запускаете двигатель, и если при таких условиях тахометр не заработает, тогда проблему придется искать либо в системе зажигания, либо в самом тахометре, а если тахометр начнёт работать, тогда неисправность кроется в проводке, которая идёт к тахометру.
- На инжекторном двигателе автомобиля ВАЗ 2107 к тахометру подходят четыре провода. Два провода, это питание (плюс идет от замка зажигания, минус на массу автомобиля), третий провод идёт на вход электронного блока управления, а четвертый подсоединяется к датчику положения коленчатого вала. Лучшим способом определения неисправностей в работе тахометра в этом случае, будет проведение соответствующей диагностики. Тогда по кодам ошибок, выясняете причину отказа. Без диагностики, можно только проверить состояние контактов в колодках, входящих в электрическую цепь тахометра и путем замены датчика положения коленчатого вала, на заведомо исправный, проверить, таким образом, его работоспособность.
- Тахометр может барахлить, если пробита изоляция высоковольтных проводов или неисправна катушка зажигания. В этом случае также возможны перебои в работе двигателя, “плавающие” обороты. Кроме проводов и катушки, необходимо проверить состояние и регулировку контакта прерывателя и емкость конденсатора на нем(для карбюраторных семерок). Неисправные провода и, как следствие, неустойчивая работа двигателя, становятся причиной “прыгающего” тахометра и на инжекторных моделях ВАЗ.
- Неисправность топливной системы. Причиной перебоев в работе двигателя и скачков стрелки тахометра может быть как некачественное топливо, так и проблемы в системе впрыска. На карбюраторных моделях следует разобрать карбюратор и прочистить жиклеры. Чаще всего “прыгающий” тахометр — результат забитого жиклера холостого хода. Тахометр ВАЗ 2107 (инжектор) может “прыгать” при проблемах в системе впрыска. В таком случае необходима промывка форсунок. Чтобы проверить и очистить систему впрыска, необходимо наличие специального стенда и оборудования. Такую работу лучше доверить специалистам СТО.
- Неисправность газораспределительного механизма. Когда стрелка тахометра начинает “скакать” на больших оборотах, проблема может быть связана с неправильно работающим газораспределительным механизмом. В таком случае необходимо проверить натяжение ремня ГРМ, соединяющего коленвал с распредвалом.
Инструкция по замене тахометра своими руками
О необходимости проведения обслуживания и ремонта тахометра автовладельцы, как правило, задумываются в случае его выхода из строя.
Подробнее о замене устройства:
- Отключите АКБ и плоской отверткой подденьте и извлеките три рукоятки, установленные на селекторе управления отопителем.
- Выкрутите гайку, фиксирующую рычаг сброса показаний одометра, также демонтируйте шайбу, установленную за ней.
- Далее, используя ту же отвертку с плоским наконечником, подденьте заглушку болта, фиксирующего приборку. После ее снятия выкрутите винт, фиксирующий щиток к кронштейну центральной консоли.
- Сделав это, правую часть приборку отодвиньте ан максимум, после чего извлеките левую часть. После этого вы получите доступ к задней части щитка, теперь вам нужно выкрутить гайку тросика спидометра и полностью отключить его. Далее, отсоедините все шланги и разъемы, подключенные к щитку.
- Демонтируйте приборную панель. Извлеките из нее тахометр, установите новый. Если вы все подключили правильно, то установленное устройство будет работать.
Источник: i-tc.ru
Ремонт тахометра. Определение неполадок и устранение причин
Комментарии: 0 20.04.2017 Среди контрольных приборов в автомобиле, тахометр занимает свое почетное место. Этот прибор измеряет обороты «железного сердца» транспортного средства. Наблюдая за оборотами, водитель может вовремя оценить положение дел касательно двигателя.
Если тахометр не работает, использовать автомобиль категорически запрещается. Это как ездить на пороховой бочке, не зная, когда же она может взорваться.
Самостоятельный ремонт тахометра Для устранения проблемы необходимо определиться в причинах. Вот некоторые варианты возможных отклонений, неполадок и поломок: — проблемы с проводкой. Возможно причины кроются в плохом контакте или обрыве провода (проводов). Пропаяйте поврежденные провода. За изолируйте оголенные концы.
Если адекватный ремонт не возможен, следует заменить поврежденную проводку; — вышел из строя светодиодный экран. Тут, как говорится, медицина бессильна. Отремонтировать монитор тахометра не получится, т.к. это цельная деталь. Потребуется замена детали на новую; — стрелка тахометра мечется из стороны в сторону? Скорее всего поломался датчик оборотов двигателя.
Отремонтировать не получится. Замена детали устранит проблему. Перечисленные выше неполадки являются наиболее распространенными. В случае затруднения в опознании причин отказа в работе тахометра, обратитесь в автосервис.
Замена штатного узла До того момента, когда вы начнете устанавливать и подключать новый тахометр, уточните у специалистов, подходит ли данное конкретное устройство для вашего автомобиля. Подключение производим согласно схемы: черный провод на корпус авто, красны (плюсовой) подсоединяем к замку зажигания 12 Вольт.
Входной провод устройства подсоединяем к прерывателю трамблера или же на клемму коммутатора. Сие зависит от конкретной системы зажигания. В дизельном автомобиле входной проводник подсоединяется непосредственно к клемме «W». Примечательно, что в некоторых марках автомобилей такая клемма отсутствует.
В таком случае нам придется ее выводить изолированным проводником от генератора. При этом сам генератор придется разобрать. После разборки мы можем видеть три провода, отходящие от обмоток. Подсоединяем наш проводник к любому из этих проводов. Далее производим сборку генератора и подключение тахометра. Сегодня мы рассмотрели типовые неполадки и поломки в работе тахометра.
На словах все в общем-то доступно. Но если вы не имеете соответствующих навыков и знаний, не стоит экспериментировать с электропроводкой и генератором. Логичнее будет обратиться к опытному товарищу, который наглядно продемонстрирует вам все тонкости касательно ремонта и подключения тахометра.
И уже после приобретения опыта вы сможете самостоятельно производить работы данного толка. Если опытного друга не нашлось, что ж, придется обратиться в автосервис. Там уж точно справятся с задачей. Еще и гарантию выдадут на свою работу.
Источник: car.ru