Все большую и большую популярность набирает платформа для проведения онлайн-конференций Zoom. Она обладает всем необходимым функционалом и успешно используется для организации рабочего и учебного процессов. Однако не всегда у всех пользователей все идет гладко. Некоторые участники при подключении к конференции сталкиваются с проблемой, когда не работает звук в Zoom.
В этой статье рассмотрим, почему нет звука в Zoom конференции и что делать, чтобы решить проблему отсутствия корректной аудио связи.
Почему нет звука в конференции Zoom на телефоне или компьютере
Основные причины, почему нет звука в конференции Zoom на телефоне или компьютере:
- Звук отключен непосредственно в самом приложении или программе Zoom. Как правило, именно это становится причиной отсутствия аудио связи;
- Звук отключен на устройстве. Не исключено, что в параметрах телефона, планшета или компьютера настройки звук выставлены на минимальное значение;
- Неисправность в работе приложения / программы;
- Неисправность в работе устройства.
Нет звука в конференции Zoom на телефоне (Android, IOS) – что делать
Давайте рассмотрим, что делать, если нет звука в конференции Zoom на телефоне или планшете под управление Android и IOS:
Не работает звук Windows 11.Пропал звук.Как исправить звук

- Необходимо проверить включен ли звук на устройстве. Для этого следует увеличить громкость с помощью регулятора громкости, расположенного на боку мобильного устройства над кнопкой включения / выключения;
- Диагностировать, работает ли звук исправно. Самый простой способ сузить круг и выяснить в чем именно заключается проблема, это – использовать другое приложение для проверки. Можно скачать и установить любую другую программу для голосовой связи, например, Skype и проверить, есть ли звук в ней. Если есть, то можно исключить неполадки в работе телефона или планшета. Если звука нет нигде – то можно смело тянуться к карману, в котором лежит кошелек с деньгами, их вы отдадите сервисному центру, если, конечно же, нет гарантии. Можно также использовать приложение для комплексной диагностики устройства;
- Проверить настройки звука в Zoom. Если в других приложениях все хорошо, то причина кроется в самом приложении. И это – хорошая новость. В интерфейсе Zoom есть 2 кнопки включения и отключения звука: одна – для микрофона, другая – для динамиков. Чтобы кнопки появились необходимо во время конференции коснуться пустого места на экране. Верхняя – отвечает за динамики, то есть за звук, который слышите вы, когда говорит спикер. Нижняя – за микрофон, то есть за звук, который слышат другие собеседники в видеоконференции, когда говорите вы.
На скриншоте выше показано, как должно быть, чтобы звук шел нормально. Если вдруг одна из кнопок выглядит иначе — перечеркнута или красная, то в таком случае нужно просто нажать на кнопку;
- Если кнопки в нужном положении, но все равно в конференции Zoom нет звука, то необходимо проверить, предоставлены ли права на использование микрофона и камеры для приложения. Для этого нужно зайти в настройки телефона, выбрать в приложениях Zoom и проверить разрешения;
- Если танцы с бубном не помогают, то лучше всего переустановить приложение. Необходимо удалить Zoom с телефона или планшета, а затем – скачать заново по ссылкам для Android и IOS.
Не работает звук в конференции Zoom на компьютере, ноутбуке
Если не работает звук в конференции Zoom на компьютере или ноутбуке, то есть в программе для ПК, то необходимо выполнить следующую пошаговую инструкцию:
- Запустить программу Зум и подключиться к трансляции или создать новую. В процессе подключения появится окно, в котором будет предложено войти с использованием звука компьютера. Не стоит торопиться этого делать, лучше сначала запустить проверку динамиков и микрофона.

Будет предложено прослушать мелодию и сказать что-нибудь в микрофон, чтобы убедиться, что все системы работают исправно. Если в одном из тестов возникли проблемы, то необходимо выбрать другое устройство из списка.
Если проверка прошла успешно, то следует нажать пункт «Войти с использованием звука компьютера» в Zoom; - Если звука во время проверки слышно не было, то необходимо убедиться, что он не выставлен на минимальное значение в настройках операционной системы. Можно также запустить какое-нибудь видео и проверить, слышен ли там звук;
- Если с настройками все в порядке, но проблема не решилась, то стоит запустить мастер устранения неполадок со звуком Windows. Сделать это можно кликнув правой кнопкой мыши по значку звука в системном трее и выбрав соответствующий пункт;

- Если звук по-прежнему не работает в Zoom, то стоит обновить звуковые драйвера для операционной системы. Для этого можно использовать специализированную программу – Driver Booster.
Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска:
Источник: urfix.ru
Пропал звук в браузере в Windows 10 — как исправить?

Если в вашем браузере вдруг полностью пропал звук, либо он то появляется, то исчезает, разобраться с этим обычно сравнительно легко — возможно, причина в настройках системы, возможно, звук отключен на уровне самого браузера, а в некоторых случаях при воспроизведении видео причиной может быть неправильная работа аппаратного ускорения.
В этой инструкции подробно о том, что делать, если перестал воспроизводиться звук в браузере на примере Google Chrome и Яндекс Браузера в Windows 10. По аналогии обычно можно исправить проблему и в других браузерах.
- Звук отключен в самом браузере
- Параметры Windows 10, влияющие на воспроизведение звука в браузере
- Дополнительная информация
- Видео инструкция
Если звук пропал по причине его отключения в Яндекс Браузере или Google Chrome
Первая из возможных причин проблемы — отключение звука сайта непосредственно в браузере, а всё что необходимо, чтобы исправить проблему — снова его включить.
Настройки Windows 10, которые могут повлиять на воспроизведение звука в браузерах
Если в самом браузере всё в порядке, следует обратить внимание на настройки Windows 10, связанные с громкостью и выводом звука отдельных программ. Рекомендую следующий порядок действий:
Дополнительные способы решить проблему
В случае, если предыдущие варианты не принесли результатов, попробуйте такие методы:
- Если звук не воспроизводится (или пропадает) при проигрывании онлайн-видео, попробуйте отключить аппаратное ускорение в браузере.
- Попробуйте временно отключить все расширения в браузере (даже нужные) и проверить, изменится ли картина с воспроизведением аудио.
- На всякий случай попробуйте открыть какие-то другие сайты, содержащие контент (например, видео) со звуком и проверьте, воспроизводится ли звук там.
Видео инструкция
Ожидая, что кто-то из читателей может задать вопрос о том, как же смотреть приведённое выше видео, если в браузере нет звука, отвечаю: можно открыть его на другом устройстве, например, смартфоне.
Источник: remontka.pro
Что делать, если не работает звук в браузере
Вне зависимости от версии обозревателя, пользователь может столкнуться с проблемой, когда нет звук в браузере. Это мешает просматривать видео в интернете или слушать музыку. В таком случае необходимо разобраться по какой причине возникла неисправность и как ее устранить.
Почему нет звука в браузере?
Отсутствие звука может быть следствие аппаратных или программных сбоев. Часто обнаруживается, что динамики молчат из-за отсутствия нужных плагинов. Особенно это касается старых компьютеров.
Сейчас большинство видео на сайтах представлены в формате webm. Иногда в браузерах вместо старого и привычного плеера используется новый для воспроизведения видео в формате webm. После этого на сайтах в браузере пропадает звук. При этом регулятор громкости на некоторых видео может присутствовать. Тогда, нужно включить старый плеер. Делается это с помощью специальных команд для разных браузеров, которые копируются в адресную строку:
- chrome://flags/#enable-modern-media-controls;
- opera://flags/#enable-modern-media-controls;
- yandex browser://flags/#enable-modern-media-controls.

Как только страница будет открыта, необходимо найти пункт «New Media Controls». После этого нужно выбрать «Disabled» и кликнуть на «RELAUNCH NOW». Затем следует перезапустить браузер и звук должен появиться. Если этого не произошло и звука в браузере Яндекс, Хром или любом другом по-прежнему нет, значит причина заключается в другом.
Проверка настроек звука в системе

Возможно громкость выключена в системных настройках. Необходимо найти соответствующий значок в трее и кликнуть по нему правой клавишей мыши. Из списка следует выбрать пункт «Открыть микшер громкости».

В открытом окне можно регулировать громкость для каждого открытого процесса. Нужно найти браузер и настроить его звук.
После этого звук в обозревателе будет включен. Пользователю не нужно перезагружать компьютер.
Перезапуск обозревателя
Помочь может перезапуск браузера. В данном случае пользователь не может просто закрыть программу. Понадобится остановить все процессы. Для этого нужно открыть диспетчер задач. Сделать это можно несколькими способами.
Не воспроизводится музыка вконтакте

Пользователю необходимо нажать на сочетание клавиш «Ctrl + Shift + Esc». Также, можно кликнуть правой клавишей мыши на панели задач. После этого выбрать из списка соответствующую команду. Найти «Диспетчер задач» можно и в поиске.

В открытом окне пользователь может найти все запущенные процессы. Из перечня необходимо выбрать обозреватель и кликнуть на «Снять задачу».

Затем, следует перейти в раздел «Подробности». Здесь пользователю нужно найти все процессы, которые связаны с обозревателем, и завершить их.
Очистка кэша обозревателя
Во время работы браузера вся информация сохраняется в кэше. Если он переполнен, то пользователь может наблюдать сбои в работе, в том числе может не воспроизводиться звук в браузере на всех или только некоторых сайтах. В таком случае кэш нужно очистить. Для разных версий браузера последовательность действий может отличаться, но имеет схожие принципы.

Для начала нужно открыть меню, нажав на три черточки в верхней части экрана. Затем, выбрать вкладку «История». Также, можно открыть окно комбинацией клавиш «Ctrl + H».

В открытом окне нужно нажать на команду «Очистить историю».

Дальше нужно настроить все параметры. Лучше указать самый полный период времени, чтобы удалить все данные. Здесь же нужно установить галочки на всех пунктах. Исключением станут пароли, медиалицензии и автозаполнение форм.
Обновление браузера

В некоторых случаях отсутствие звука связано с недоработкой данной версии обозревателя. Тогда его необходимо обновить. Яндекс.Браузер обновляется через настройки. Необходимо перейти в меню и выбрать пункт «Дополнительно». Во всплывающем окне следует нажать на «О браузере».

В открытом окне пользователю нужно нажать на «Обновить». После завершения данного процесса, в браузере снова появится звук.
10 самых необходимых расширений для Google Chrome
Другие обозреватели обновляются аналогично. Также, возможно браузер не закрывался несколько дней, и его достаточно перезапустить, чтобы сработало автообновление.
Переустановка обозревателя
Если обновление браузера не помогает решить проблему, его необходимо полностью переустановить. Здесь будет важно удалить с компьютера все данные, связанные с приложением. Сделать это можно стандартными средствами операционной системы или с помощью специальных программ.

Чтобы удалить обозреватель, нужно открыть панель управление. В Windows 8 и 10 это делается через параметры системы. В панели управления нужно найти пункт «Установка и удаление программ».

Перед пользователем откроется список всех установленных на компьютере приложений. Нужно найти браузер и кликнуть на «Удалить». Все программы размещены в алфавитном порядке.
Как только обозреватель будет удален, его необходимо снова установить. Можно использовать для загрузки дистрибутива стандартный Internet Explorer или любое другое приложение. Скачивать программу рекомендуется через официальный сайт.
Обновляем Adobe Flash Player
Adobe Flash Player нуждается в регулярном обновлении. Часто система предупреждает о наличии новой версии при запуске. Но иногда подобные оповещения игнорируются пользователями, из-за чего в интернете в обозревателе может пропадать звук.

Для начала необходимо найти на компьютере само приложение. С этим, пользователю может помочь поиск.

После запуска нужно перейти в раздел «Обновление». Здесь необходимо нажать на «Проверить сейчас».

После окончания проверки пользователь может ознакомиться с текущей версией и последней доступной. Если на компьютере программа давно не обновлялась, можно перейти в «Player Download Center».
На официальном сайте можно загрузить последнюю версию Adobe Flash Player.
Обновляем драйвера
На компьютере присутствуют драйвера, которые отвечают за воспроизведение звука. Если они устарели, то пользователь не сможет включить громкость. В таком случае драйвера необходимо проверить.
ОС Windows видит не всю оперативную память

Для этого следует открыть «Мой компьютер». Затем нужно кликнуть правой клавишей мыши и выбрать свойства. Следующим шагом будет переход в «Диспетчер устройств».

Во вкладке «Звуковые, игровые и видеоустройства» находятся драйвера для аудиокарты. Если они устарели, то пользователь обнаружит специальный значок рядом.
Загружать драйвера рекомендуется только с официального сайта. Здесь же в диспетчере устройств можно проверить название и модель комплектующего.
Проверяем настройки БИОСа
Звуковая карта может быть отключена от компьютера по ряду причин. В таком случае ее необходимо заново запустить. Для этого пользователю нужно перейти в BIOS. Он запускается при включении компьютера нажатием клавиш F2 или Del в зависимости от модели системы.

Перемещаться по БИОСу пользователь может только при помощи клавиатуры. Здесь не будет работать мышка. Следует перейти в раздел «Advanced» и установить пункт «High Definition Audio» на «Enable». После этого нужно сохранить изменения.
Отключены службы Windows Audio
За воспроизведение звука в браузерах Яндекс, Гугл Хром и других отвечает служба Windows Audio. В некоторых случаях данная служба отключается. Тогда ее нужно заново запустить. Для этого требуется следовать инструкции:
- Запустить «Выполнить», нажав на «Win+R».
- Ввести команду «services.msc».

- Найти нужную службу и открыть ее.

- Установить автоматическую загрузку и запустить Windows Audio вручную.

Последним шагом будет сохранение всех изменений.
Источник: composs.ru