У нас есть 15 ответов на вопрос Какие игры рекламируют на ютубе? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
- Какой контент популярен на Ютубе 2022?
- На каком месте стоит игра Minecraft?
- Какие игры рекламируют на ютубе? Ответы пользователей
- Какие игры рекламируют на ютубе? Видео-ответы
Отвечает Оксана Гринталь
1. Clash of Clans · 2. Clash of Clans · 3. Pokémon · 4. Boom Beach · 5. Берни Сандерс · 6. Drone Racing League · 7. Candy Crush · 8. Buzzfeed и .
Какой контент популярен на Ютубе 2022?
Прямые эфиры есть во всех популярных соцсетях. Прямые эфиры входят в тренды Ютуба 2022 года, потому что пользователи Ютуб тратят в 8 раз больше времени на просмотр живого видео (прямой трансляции), чем на просмотр видео по запросу.
На каком месте стоит игра Minecraft?
Первое место заняла Fortnite, второе – Apex Legends. Grand Theft Auto V и Rainbow Six Siege заняли 4-е и 5-е места соответственно. Minecraft находится на третьем месте по популярности.
НЕ СТОИТ В ЭТО ИГРАТЬ — 12-долларовый треш survival
Какие игры рекламируют на ютубе? Ответы пользователей
Отвечает Мария Киселёва
Самые популярные игры на YouTube в 2020 году: · Minecraft — 201 млрд просмотров; · Roblox — 75 млрд просмотров; · Garena Free Fire — 72 млрд .
Отвечает Александр Шкипер
Лучшие скидки · Vikings: War of Clans · M I G man · More videos · More videos on YouTube · Raid: Shadow Legends · World of Tanks, World of Warships и .
Отвечает Олег Болдырев
В ноябре на YouTube-канале Blizzard появился ролик «В мире . Сегодня мы вспомним 10 самых ярких и нестандартных примеров рекламы игр, .
Отвечает Николай Рыков
Коронная рубрика — Истории из ММО игр. Весело и интерсно, так же есть обзоры и истории игровой индустрии. Bitochek. 150 тыс. подписчиков. Дата .
Отвечает Виталий Долматов
Все мы знаем с каким рвением YouTube блогеры(и не только они) рекламируют различные игры на ваш смартфон, предлагая перейти именно по их .
Отвечает Алексей Иванов
Проект с самым большим бюджетом потратил на кампании с YouTube-блогерами $18,7 млн, а с самым маленьким — $4,5 млн.
Отвечает Александр Баршак
Сегодня мы поговорим не об играх, а о тех, кто эти игры рассматривает – сиречь, игровых обзорщиках на YouTube. И выбрать десяток лучших тут отнюдь не просто .
Какие игры рекламируют на ютубе? Видео-ответы
Какие Игры Снимать на Андроид в 2021 Году? Что снимать на ютуб? Советы начинающим ютуберам
В сегодняшнем видео мы разберём, какие игры можно снимать на андроид телефоне в 2021 году. Я расскажу что можно .

ТУПАЯ РЕКЛАМА МОБИЛЬНЫХ ИГР
Поговорим о дебильной рекламе мобильных игр, которая довольно часто встречается на просторах ютуба. Где в трейлере .
НЕ СТОИТ В ЭТО ИГРАТЬ – НЕЧИСТЬ ЗАХВАТИЛА ИГРЫ

Как начать игровой канал на YouTube в 2022
Как запустить игровой канал на YouTube в 2022 году? Эти советы настроят вас на успех! Найдите СВОЮ аудиторию .

Самые популярные игры на YouTube Что ЧАЩЕ ВСЕГО искали в 2020 году❓
Что было интересно большинству геймеров в 2020? Мы нашли официальную статистику YouTube за 2020 год и готовы .

ТЕПЕРЬ ТЫ СМОЖЕШЬ ИГРАТЬ НА ЮТУБЕ
Добро пожаловать в будущее, где ты будешь играть на YouTube без мощного ПК Гугл Стадия удивила конечно.
Источник: querybase.ru
$10-$20 в день на YouTube, снимая игру про грузовики (SnowRunner)
Доброго времени суток, уважаемые арбитражники и манимейкеры. В этот раз, я хочу вам показать пример того, какой контент можно легко делать и монетизировать его на Youtube. Видео будут практически на 100% авторскими и уникальными и вы легко сможете набрать минималку, для подключение монетизации на вашем канале, через прямую партнерку ютуба.
Если кто не в курсе, для того, чтобы подключить монетизацию на ютубе, вам нужно иметь на канале 1000 подписчиков и 4000 часов просмотров ваших видео, которые не нарушают правила сообщества. Так что проще и легче всего — посмотреть в сторону популярных игр в определенном жанре под названием «симуляторы» и «аркады».
Самые яркие примеры игр в этом жанре это: «Farming Simulator», «SnowRunner» и «Forza Horizon». Но стоит понимать, что для старта работы в этом направлении, вам нужен нормальный десктоп пк, у которого как минимум процессор на 4 ядра, 8 гб оперативки и 4 гб видеокарта, при поддержке ssd-диска для общей быстроты работы системы. Но как говорят успешные ютуберы: идеальный авторский контент это когда автор не использует свое лицо и голос для производства видео. В этом случаи, вы можете вести несколько каналов в разных тематиках, при этом «оставаться в тени».
Так что в качестве наглядного примера, я покажу вам один ютуб-канал, где автор не регулярно снимает свои геймплеи в игре «SnowRunner» и публикует их на своем ютуб-канале, что позволяет ему зарабатывать $10-20/день на таком контенте. Канал под названием «CheckEngine», конечно не идеальный пример, но для наглядности это будет более чем достаточно.
Видим что автор нерегулярно публикует видео на свой канал, но это позволяет набрать хорошее количество просмотров, при том, что контент заточен под зрителя из СНГ. С одной стороны, ментально проще придумать контент, чтобы он был интересный, но если посмотреть со стороны заработка — лучше всего было бы делать видео на широкую аудиторию используя название и описание на инглише. В этом случае, было бы больше подписчиков, которые бы охотнее подписывались на канал, писали свои комментарии и просматривали эти видео со всего мира. Но это личное дело автора, так что видимо ему легче делать контент под такую аудиторию. К слову, предлагаю заглянуть на топовые видео на этом канале, чтобы понять, сколько там примерно просмотров и за какое время они были достигнуты.
Как видим, в топе стоят видео, на превьюшках которых показаны старые грузовые машины времен СССР: «Зил», «Камаз» и «Газ». Сразу можно примерно прикинуть, какая целевая аудитория смотрела эти видео и соответственно это точно мужики, которым больше 30+, хотя может я ошибаюсь и эти видео смотрели школьники. Во всяком случаи, топовое видео на канале набрало 2,5 млн просмотров за 2 года и дальше идут видео, которые набрали 280K+ просмотров за год. Все это говорит о том, что такой контент востребованный и если бы публиковать регулярно такие тематические видео — можно было бы поднять заработок в несколько раз.
Дальше предлагаю вам перейти на сервис по аналитике данных ютуб-каналов и уже там более подробнее посмотреть на статистику, которая есть в открытом доступе.
Дальше видим, что канал был создан летом 2017-го года и за это время, было опубликовано 326 видео, которые собрали 6,8 млн просмотров и конвертировались в 12,3К подписчиков. Но если заглянуть на примерных доход канала за месяц, там будет вилка показателей от $83 до $1300 и соответственно за год там примерно будет от $1000 до $16 000. Но мы должны понимать, что это не реальные показатели дохода а только то, что может нам показать этот сервис аналитики. Так что точно можно утверждать, что автор зарабатывает на этом канале $10-20/день, что согласитесь очень шикарный результат, при том, что он не показывает свое лицо и не использует свой голос.
Отлично, теперь предлагаю перейти на официальный магазин, где можно купить эту игру, которая позволит создавать контент и параллельно мы там узнаем о рекомендованных технических характеристиках для пк.
Как оказалось, у этой игры «SnowRunner» есть много дополнений, в которой доступны разные типы машин и транспортных средств. Так за базовую версию игры нужно отдать примерно $10-$12. Согласитесь, это копейки, если принимать тот факт, что эта игра будет приносит вам доход через ваш ютуб-канал. Ладно, теперь предлагаю заглянуть на технические характеристики, чтобы понять, насколько мощный нужно пк, чтобы производить на нем контент.
Как видим, рекомендованные характеристики для пк выглядят таким образом: процессор на 6 ядер, плюс оперативки на 16 гб в связке с видеокартой на 4 Гб у которой шина минимум на 256 бит. Требования достаточно хорошие, но это нужно для красивой картинки и в последующем для ваших видео. Но у вас будет «огромный козырь в рукаве» — мужская аудитория, которая приносит хороший доход от монетизации просмотов таких видео ютубом.
Месить грязь это мужская затея, потому и аудитория такой игры будет на 99% чисто мужской, что вам позволит получать больше профита с рекламы на ваших видео, которую откручивает Youtube на взрослую и платежеспособную аудиторию. Но нужно однозначно делать упор на англоязычную аудиторию, поскольку вам будет легче и быстрей выполнить требования по подключению монетизации.
Что делать, если есть желание но нет железа?
Думаю ответ на этот вопрос каждый должен найти сам. Кто-то видит такой вариант как покупку игрового ноута за $800-$1000 или же собрать толковый десктоп пк, который будет тянуть все топовые игры в этом направлении. Поскольку я всегда пользуюсь «сокетом от красных», потому могу подсказать что такое можно собрать из нового железа или же на вторичке на платформе AMD.
Из нового, можно взять Ryzen 5 3600 + 16 гб DDR4 + gtx 1660, но если заглянуть на вторичку — можно взять FX 6300 или FX 8300 + 16 гб DDR3 памяти + gtx 960. Если в первом варианте, цена нового пк сопоставима с игровым ноутом, но уже на вторичке — можно собрать все в разы дешевле, хоть и там будет процессор которому уже 10 лет, но он все равно может «тащить» и выдавать хороший результат в играх. В любом случаи, вы всегда можете продать свое железо и вернуть инвестированные в него деньги.
Какие игры стоит снимать и публиковать на ютубе?
Ответ на этот вопрос уже напрямую зависит от возможностей вашего пк, но если думать логически: первым делом нужно заглянуть на новинки игр в вашем направлении и тогда уже смотреть на их старые версии и параллельно открывать «Google Trends» и проверять популярность этой игры. Второй вариант, который гарантированно принесет просмотры вашим видео на канале — это видео под запрос, которые можно узнать, используя сервис «Keyword Tool». Хотя, как только вышла новая версия игры «Forza Horizon 5», можно было снимать любое видео с названием этой игры и собирать сотни тысяч просмотров.
Поскольку в игре доступны десятки эксклюзивных и новых моделей машин в этой игре, достаточно было сделать видео с названием машины и сделать простой тест-драйв внутри игры и просмотры вам гарантированы. К примеру, можно было использовать такое название для видео: «1967 Renault 8 Gordini test drive in Forza Horizon 5», но огромный плюс этой игры в том, что можно производить практически неограниченное количество видео, к примеру делая обзор, топ скорости каждой из доступных машин и многое другое. Выходит что если выбрать одну модель машины, тогда можно было сделать несколько видео с разной смысловой нагрузкой и с разными стилями подачи контента. К слову, ваша фантазия упирается лишь в системный конфиг вашего пк. Так что если заглянуть в системные требование к этой игре, мы можем увидеть не очень требовательные ресурсы для комфортного геймплея.
Как видим, там нужен процессор на 4 ядра, плюс видеокарта на 4 гб в связке с твердотельным ssd минимум на 240 гб хотя желательно брать диск большей вместительности. Наверное я вас уже замучал разными фактами и доводами, потому пора бы уже сделать выводы из этой статьи.
Выводы
Если востребованный контент может производить пк, тогда зачем напрягать свои мозги. Идеальным считается такой контент, который не требует от автора показывать свое лицо и использовать свой голос. Да, нужно инвестировать в железо для вашего пк, но это будет как инвестиция в ваше личное дело, которое рано и поздно все таки принесет вам профит.
Но все таки самый идеальный вариант это производить контент на инглише под широкую аудиторию, где делать название и описании ваших видео на английском языке. В этом случае, ваши видео смогут смотреть из Мексики, Греции, Индии или Норвегии.
Если нет границ для зрителей — значит ваши видео будут собирать больше просмотров за меньший период времени, что конвертируется в куда больший профит от прямой партнерки ютуба. Как показывает практика — создание ютуб-канала под бурж, может принести результат уже за месяц работы в ежедневном режиме. Так что создайте себе 30 уникальных видео и ежедневно загрузите одно видео на протяжении месяца на свой ютуб-канал и вы непременно увидите результат, который вас приятно удивит. Я уже начал пилить контент в подобной тематике, так что дальше выбор за вами.
Так что желаю вам зарабатывать больше чем вчера и все таки искать новые источники дохода. Потому как нет пределу совершенству и нужно делать что-то новое, чтобы открыть для себя новые горизонты и соответственно — новые возможности.
Источник: partnerkin.com
Не стоит в это играть ютуб
AppTime Market
Покупай внутриигровую валюту и наборы в нашем маркете. 1000+ услуг, от ₽100 за набор и телеграм канал с реальными покупателями.
Никитенков Валерий
17 августа, 13:04
Genshin Impact несколько лет подряд была игрой года. Всё благодаря совмещению нескольких аспектов: аниме-стилистике, открытому миру, F2P-формату и консольной графике.
Прочитать подробно про плюсы Genshin Impact можно в моей прошлой статье. Сейчас же я, на радость её хейтерам, опишу 10 минусов Геншина, которые могут отбить желание играть или хотя бы посвящать львиную долю своего свободного времени на Тейват.
10. Гача — зло №1
Genshin Impact не просто осталась на плаву, но и стала успешной благодаря умному маркетингу. Это ещё одна F2P-игра, в которой используются разные системы монетизации — от ежемесячного пропуска до случайного выпадения героев с очень низким шансом на получение очень редких персонажей.
Чтобы не считаться очередным казино, в Genshin Impact нужно сначала приобрести специальную валюту — Примогемы, они же Камни Истока. После этого игроки тратят их на «гача-крутки», шанс выбить одного из 3 героев. Если выпадает дубликат, то игроки не сильно расстраиваются — благодаря этому они могут усилить уже имеющегося героя.
Гача-система — бич современной игровой индустрии, который начался с лутбоксов. Формула и механика такой системы идеально легла на классические гачапон-автоматы в Японии, где люди тратят свои деньги на выбивание фигурок со своими любимыми персонажами.
Вот такая культурная и историческая справка по гача-системе в Genhin Impact. Идём к следующему пункту.
9. Расизм и сексизм в лице персонажей
В 2022 году я написал подробную статью, в которой описал регион «Снежная» и как прообразом для него выступила царская Россия, со всеми вредными клише и ярлыками.
Но есть и более глобальные проблемы с искажением культур, к которым принадлежат персонажи Genshin Impact. И эти вопросы касаются не только России и её прошлого.
- Культурные стереотипы — некоторые игроки считают, что в разные моменты игры персонажи Геншина представляют собой культурные стереотипы о странах Земли. Например, в «Снежной» очень холодно, некоторые герои оттуда бегут, а правительница хоть и имеет логику в своих поступках, эти поступки порицаются другими регионами Тейвата;
- Локализация и перевод — Genshin Impact это изначально китайская игра, поэтому перевод с китайского на другие языки обязательно несёт в себе неточности. Это приводит к тому, что не учитываются все нюансы в культуре и истории отдельных персонажей. В итоге у игроков может сложиться ложное мнение по поводу героев, из-за чего их не захотят «выбивать» через гача-систему;
- Глубина развития персонажей — в Genshin Impact 42 играбельных персонажей, с каждым новым патчем их становится больше. При этом игроки часто просят разработчиков поработать над историями героев, дать им больше глубины, чтобы представление о них не оставалось на уровне базовых фактов;
- Сексизм — удивительно, как разработчикам Genshin Impact удаётся лавировать между западными ценностями и повесткой китайского правительства. Так, в Китае осуждаются персонажи мужского пола с явно женскими чертами внешности. При этом в Геншине есть Венти — один из Архонтов, то есть местных божеств. Вот как он выглядит. Неудивительно, что новички задаются вопросом: «Это девушка или мужчина?».
8. Открытый мир и сюжет
Время, необходимое для полного прохождения современных игр, искусственно растягивается. Это создаёт в голове игрока ложную мысль: «Я потратил 60-70 долларов и получил взамен сотни часов геймплея. Следовательно, я правильно инвестировал свои деньги».
В отличие от Red Dead Redemption 2 или Baldur’s Gate 3, у Genshin Impact нет конца — это «игра-сервис», цель которой это прожить как можно дольше. Как раз поэтому в игре и используется открытый мир, а сюжет уже давно вышел за рамки «Я должен спасти своего сестру / брата».
7. Контент для высоких уровней и прогресс
Из-за отсутствия конечной цели Genshin Impact напоминает серию The Elder Scrolls на стероидах — вроде как есть основная сюжетная линия, но в первой же деревне добавляются десятки второстепенных заданий, плюс можно ловить рыбу, грабить караваны и охотиться на мамонтов.
Небольшой спойлер и загадка — новый регион в Genshin Impact появляется 1 раз в год. Для Геншина добавят как минимум 2 года. Загадка: «Сколько лет Геншин ещё будет существовать?».
Некоторые игроки могут здраво управлять своим временем: быстро выполнить ежедневные квесты, пройти часть временного ивента и закрыть Genshin Impact. Другим же сложно оторваться от Тейвата, так как если полностью погрузиться в игру и попытаться выполнить всё, что можно, то это уже превратится в полноценную работу, за которую геймеры платят HoYoverse через гача-систему.
Также вопрос к диалогам — они хоть и прописаны хорошо, в них есть искусственная свобода выбора, которая приводит максимум к локальным изменениям. NPC не запоминают злых высказываний игрока и быстро переводят любую неудобную беседу в шутку и наигранную злость.
Кстати, детская натура Genshin Impact — одна из причин, почему Honkai: Star Rail выглядит как более взрослая игра.
Ну а контент для высоких уровней это выполнение ежедневных заданий и закрытие Бездны — местного аналога «Бесконечной башни» из других F2P-игр.
6. Первородная смола как ограничение прокачки
Первородная смола используется для активации и участия в ежедневном контенте Геншина. Она восполняется каждый день, но если есть сильное желание просидеть весь день в Genshin Impact, её можно приобрести за Примогемы.
С одной стороны, Первородная смола это способ ограничить время, которое игроки тратят на Genshin Impact. Это особенно актуально в Китае, где правительство обрушилось с критикой на игровую индустрию из-за сильного увлечения играми несовершеннолетними.
С другой стороны, Первородная смола — ещё одно искусственное ограничение, которое не позволяет выйти за рамки «всеобщей прокачки». То есть игроки, тратящие каждый день на Геншин, будут лучше только тех, кто заходит реже. Ну и так как новый контент добавляется каждый месяц, пройти полностью все миссии невозможно чисто физически и финансово.
5. Обновления-пустышки
Хорошо, для Genshin Impact каждый месяц выходит новое обновление со свежим контентом. Новые фичи и регионы бесплатные, все должны быть довольны. Но есть одна проблема — все регионы Тейвата разрабатываются намного заранее своего выхода. Не подумайте, что сотрудники HoYoVerse «зашиваются» и после выхода Фонтейна тратят весь оставшийся год на дизайн, создание и проработку нового континента. На самом деле Фонтейн и механику плавания придумали как минимум в 2021 году.
Но разработчикам Genshin Impact всё равно нужно время, чтобы поставить точку на уже вышедшем регионе. Это означает выпуск новых персонажей, доходы с ежемесячных пропусков и так далее. Из-за этого возникают обновления-пустышки, особенно к выходу новых регионов.
Никогда не задумывались, почему так происходит? Почему патчи-пустышки чаще появляются именно к концу жизненного цикла регионов? Да потому что у разработчиков уже нет качественного контента, кроме как летних фестивалей с мини-играми.
И так как выход нового региона нельзя сдвинуть на более ранний срок, HoYoVerse приходится использовать ранние наработки, проводить «рераны» баннеров с персонажами-любимчиками и снова получать сотни миллионов долларов на пустом месте.
4. Кросс-платформа — не решение
Genshin Impact доступна на следующих платформах:
Казалось бы — все могут поиграть и цитата разработчика Diablo Immortal «У вас что, нет телефонов?» оказалась судьбоносной. Да вообще все игровые студии говорят про кросс-платформу и как игроков нельзя разделять, основываясь на их предпочитаемом девайсе.
Только с Геншин Импакт это не работает — игра предлагает битвы в реальном времени и игромный мир. Также не стоит забывать, что полная версия Геншина на смартфоне весит 32 ГБ, на ПК и того больше. Из-за этого разработчики из HoYoVerse серьёзно задумываются об облачном стриминге Геншина, так как не у всех геймеров есть мощные устройства и не у всех есть столько места для установки всех своих игр.
Геншин может и игра года, но точно не игра века, чтобы ради неё удалять видео с любимыми людьми и другие мобильные проекты.
3. Кроссоверы, которые размывают историю Тейвата
На самом деле сюжет Genshin Impact принадлежит к одному устоявшемуся жанру — «попаданец». То есть Путешественник каким-то образом попал в Тейват, где его быстро приняли как своего и теперь он попадает местным спасти мир от уничтожения.
Но Путешественник — не единственный герой с такой предысторией. Например, героиня Horizon Zero Dawn также можно было добавить в свою коллекцию, если в течение 1 месяца зайти в Genshin Impact и прикрепить аккаунт от PlayStation. Такая логика понятна, ведь Sony инвестирует много денег в HoYoVerse, поэтому Геншин не спешит выходить на Xbox Series и Nintendo Switch.
Постоянные попаданцы и кроссоверы с другими вселенными размывают историю Тейвата, делая местных персонажей куклами, которые просто играют свою роль и не имеют собственного мнения. Куда круче было бы увидеть, как ключевые лица Геншина ненавидят главного героя и пытаются предать его и всячески помешать, вместо постоянной помощи, любви и жвачки.
2. Влияние Genshin Impact на окружающую среду и людей
Я уже говорил про то, что для запуска Genshin Impact нужно иметь мощное устройство. При этом сама игра требует дата-центров с серверами для обрезанного мультиплеера и обновлений. Эти центры потребляют много энергии, что усиливает выбросы вредных веществ в атмосферу Земли. Причём вина частично лежит и на игроках Геншина, которые проводят за игрой слишком много времени и не указывают разработчикам на необходимость уменьшать выбросы CO2 в атмосферу.
Также не стоит забывать про микротранзакции и частые обновления, которые тоже нагружают сервера и зачастую требуют «предзагрузки», чтобы избежать проблем с нагрузкой. И вместо того, чтобы отчитываться о рекордных доходах, разработчики Геншина должны учить игроков, особенно несовершеннолетних, как экономить свои деньги и как правильно обращаться с окружающей средой.
1. Баланс персонажей и «тир-листы»
Зарубежные и отечественные сайты переполнены «топ-10» подборками лучших героев из Genshin Impact. Зачастую это премиальные персонажи, причём прокаченные. Но ладно, каждый сам волен распоряжаться своим кошельком, временем и деньгами. Есть небольшая проблема — зачастую сайты с такими топ-подборками переписывают информацию друг у друга или такие подборки основаны на личном мнении авторов, которые зачастую не являются экспертами и, дай Бог, хотя бы каждый день играют в Genshin Impact и интересуются новым контентом.
Из-за такого «испорченного телефона» у игроков Геншина возникает неверное представление о топовости игроков. Например, выходит новый персонаж — он обязательно фигурирует в топ-подборках, ему поют дифирамбы и вскоре забывают, когда выходит новый баннер.
На самом деле всё зависит от вашего решения — если нет денег на героя или уже есть укомплектованный отряд с отличными героями, с которыми закрывается весь актуальный контент, то может не стоит обращать внимание на крики авторов, требующих вашего клика?
Источник: app-time.ru