Вход
Создать аккаунт
Как БЕСПЛАТНО получить $300 в RCD / RUSSIAN CAR DRIFT
Новые видео
- В данный момент нет подходящих записей.
Реклама
Топ видео
- В данный момент нет подходящих записей.
Последние статьи
Зашкаливают стрелки уровня .
Довольно таки частая неисправность для автомобилей марки ваз 2110-2112.
Замена салонного фильтра ВАЗ 2110, 2111, 2112
Первые признаки, что фильтр нужно менять это: Слабый поток воздуха.
Ремонт генератора Daewoo Nexia (Дэу Нексия)
Отключаем аккумуляторную батарею . Для начала нам нужно снять.
Замена диодного моста в гене.
Если вы убедились в отсутствии зарядки аккумуляторной батареи или у.
Замена топливного датчика или сетки на ВАЗ 2107
Открываем багажник и откручиваем кожух с правой стороны. Вы должны.
Не такие. Байкеры. Документальный Фильм ТВ3 (2010)
Замена электростеклоподъемника ВАЗ (передний привод)
Если у Вас не работает стеклоподъемник но моторчик шумит, вращается.
Замена стекла фары ВАЗ передний привод
В этой статье я расскажу, как заменить стекло фары, (этот способ.
Как снять фару ВАЗ 2110, 2111, 2112
Если появилась необходимость снять фару, например для замены стекла.
Делаем ремонт рулевой рейки своими руками.
Если, сидя в автомашине, в момент поворота руля на месте, вы заметили.
Замена ШРУСа на автомобиле ВАЗ 2108
На моделях 2108-21099, впрочем, как и на более поздних, ШРУСы меняются по.
Теги
Купе
Седан
Запчасти
ДТП
Ремонт
Пикап
Универсал
Хэтчбек
Кабриолет
Audi
Внедорожник
Минивэн
BMW
Alfa Romeo
Ford
Aston Martin
TV ONLINE
Acura
Honda
AVTOPROM.ORG
Статьи
Видео
Follow Us
Russian
- Albanian
- Amharic
- Arabic
- Brazilian
- Bulgarian
- Croatian
- Danish
- Deutsch
- English
- Farsi
- Français
- Georgian
- Greek
- Hebrew
- Italian
- Lithuanian
- Nederlands
- Polish
- Portuguese
- Română
- Serbian
- Slovak
- Spanish
- Swedish
- Türkçe
- Thai
Источник: avtoprom.org
LiveInternetLiveInternet
бисер (плетение из бисера подвесок вязание (спицы декупаж изготовление игрушек ( в том числе кукол) изготовление цветов из фоамирана интересных мест ирландское колье и других украшений) красивых зданий крючок кулинария ленточное и другие виды кружева и все что связано лепка машинное на вилке поделки своими руками скрапбукинг( как пользователь изделий) фотографии природы
-Постоянные читатели
-Сообщества
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice
-Статистика
Создан: 29.05.2011
Записей: 12103
Комментариев: 370
Написано: 24230
«Мы не байкеры, а русские мотоциклисты!»
Цитата сообщения -Juliana-
«Мы не байкеры, а русские мотоциклисты!»
Байкеры появились в Америке и успели пройти долгий путь, постепенно переформировываясь из своры свободолюбивых людей в элитную, влиятельную организацию. Существует множество байкерских организаций, самые известные из которых это «Ангелы Ада» и «Бандидос». Организация во многом напоминает секту — та же безоговорочная преданность интересам всей команды, та же иерархическая структура, те же «неофиты» и т.д. Немногие обыватели могут похвастаться тем, что они знают про байкеров хоть что — то.
Байкеры на Невском
В основном бытует мнение, что байкер это толстый бородатый мужлан, зарабатывающий на жизнь явно незаконными путями, но это далеко не так. Средний мотоцикл стоит около 50 000 $ + 10 000 $ на его модернизацию + траты на бензин и прочее — выходит достаточно кругленькая сумма. Среди байкеров встречаются по — настоящему богатые и влиятельные люди.
Ни одной тусовки мимо
Первые из первых и известнейшие из известных —
московский мотоклуб «Ночные Волки».
«Ночные Волки» — первый в СССР и России байкерский клуб.
В мотоклубе числится около 5 тысяч человек.
У «Ночных волков» строгая вертикаль власти, закрепленная Уставом.
Основан он 31 мая 1989 года с типом «MC» — «Moto Club» в Москве,
а с 1992 — член международного байк — движения.
Мотоклуб имеет 55 региональных отделений не только на территории РФ,
но и в странах Европы.
31 мая им исполнилось 26 лет.
Лидер клуба Александр Хирург (Залдостанов)
Он гордится тем, что он врач. Он вырос в семье врачей, которые преданно служили своей профессии. Точно так же, как сейчас он служит своему детищу –
«Ночным волкам».
Хирург и серб Горан
«Ночные Волки» — создали «программный документ», который предлагал различным мото — организациям вступить в рождающуюся «Всероссийскую Международную Ассоциацию байкеров». Выдвигая условия участия, «Ночные Волки» раскрыли тайну своего представления о настоящем байкере (который «достоин представлять Родину в мировом сообществе байкеров» — цитата). Этот герой помимо возраста от 16 лет должен, конечно, иметь мотоцикл (первая интересная деталь «объемом двигателя не менее 500 см куб» — это такой, который только что не летает), «быть способным на поступки, отдавая себе отчет, что он представляет собой многотысячное формирование людей» и, самое интересное, «разделять философию «беспечного ездока».
рукопожатие
В гламуре
Итак, три основные черты байкера, которого не стыдно показать мировой общественности от лица остальных: это достойный байк, определенная философия и четкая идентичность с субкультурой.
Антураж
Краснозвёздный тамбовец
Отличить байкера просто: по байку. Байк, в отличие от серийного зверя — мотоцикла, строго индивидуален. Байк для истинного байкера нечто среднее между идолом, ребенком и частью тела. Если вы ответите себе, что вы делаете для своего ребенка, для своего тела и для своего Бога, вы ответите на вопрос, что байкер делает для байка. Правильно.
Как родного ребенка, байкер своего дорогого друга кормит, поит и лечит. Кроме того, он его воспитывает, то есть развивает, из стандартного мотоциклетного зародыша, делая индивидуальность (ну там, по силе, скорости, яркости, громкости).
Как свое тело, байкер свой байк украшает (в основном это относится к рисунку на баке, хотя прибамбасы вроде кожаной бахромы на всех местах можно отнести к декору), опять же придавая машине неповторимость и узнаваемость.
«Волчица» у мотоцикла протодиакона Андрея Кураева
Здесь можно было бы сказать байк лицо байкера, если бы он не был для байкера чем-то большим. Ну и как всякого идола, байкер свой байк боготворит, придумывает всякие уважительные ритуалы и тому подобное. Казалось бы, нет ничего удивительного в такой заботе о машине, от которой зависит твоя жизнь, но что-то в этом есть нечеловеческое вроде того, что «люди гибнут за металл».
Спутница байкера
Более того, если вы встретите байкера без байка, вы все равно его узнаете, так как эти симпатичные железные существа диктуют условия жизни,
а человек всего лишь под них подстраивается.
Всякий, кто хочет ездить на мотоцикле в нашем климате, рано или поздно оденется в кожу, рано или поздно в черную. Это не выпендреж, это жизненная необходимость. Любые мягкие, маркие и продуваемые материалы в считанные дни порвутся в клочья, измажутся навсегда и уложат вас в постель с воспалением легких (потому как скорость встречного ветра уж никак не меньше скорости байка, а это значит, что только после +20 вам не холодно без куртки.
Часто байкера можно опознать по шлему, который он держит в руке, ибо приехал на мотоцикле, а шлем не бросишь. Хотя нелюбовь байкеров к езде в шлемах общеизвестна, с этим борется ГИБДД. Так что косуха, кожаные штаны, кожаные банданы, надежная обувь, кожаные прибамбасы типа ключнниц, сигаретниц и прочее для байкера в первую очередь средства выживания, и только во вторую роскошь и
простор для самовыражения.
Символика байкеров
Наиболее часто используемая символика:
• Флаг Конфедерации (точнее, его вариант — Naval Jack). Традиция его применения пошла от американских байкеров. Его современное значение неоднозначно: с одной стороны, он символизирует нонконформизм байкеров, с другой, до сих пор может являться символом расизма.
Стоит отметить, что не все представители байкерского движения имеют представление об историческом значении символа или не придают ему значения, используя флаг Конфедерации только как знак причастности к этому движению.
• Изображение черепа. Обычно символизирует бесстрашие перед лицом опасности и смерти. Другой смысл использования символа черепа у байкеров — защита от смерти. Байкеры многое переняли у индейцев. У индейцев существует поверье, что когда приходит Смерть, она оставляет на умершем свой знак — череп, а если на человеке уже есть этот символ, она думает, что здесь уже была и не трогает человека.
• Эмблема (у байкеров эмблема обычно называется «Цвета») клуба, нашитая на спину (зачастую её нашивают на кожаные или джинсовые жилетки, которые надевают поверх косухи, но могут нашивать и на куртку), которая показывает к какому мото-клубу принадлежит байкер.
• Татуировка. Иногда высказывается мнение, что байкерская татуировка
(«biker’s tattoo») — есть отдельный вид этого искусства.
• Железный крест. Перенят у американских солдат после Второй мировой войны, когда, собственно, и возникло байкерское движение. Носив награды врага, солдаты выражали протест против американской власти.
Байкеры изображают железный крест без свастики.
На протяжении десятилетий сложилось два противоречивых,почти взаимоисключаемых образа байкеров. С одной стороны, это свободный и сильный человек, не боящийся «ни Бога, ни черта», ни смерти и риска, ни дождя и ни ветра, ни скорости и опасностей дальних дорог. Особенно этот образ культивируется именно внутри байкерских сообществ.
С другой стороны, в средствах массовой информации, а следовательно, и в обыденном, обывательском, массовом сознании, стереотипами стали неуважительное отношение байкеров к закону и обывателям, разрушителей, врагов общества и законов, тесно связанных с преступлениями.
«Ночные волки» доставили из Москвы в Станьково
икону блаженной Валентины Минской
Как отдельный человек, байкер может любить и слушать любую музыку — от симфоний до поп-музыки и шансона. Но в среде байкеров более распространенными являются рок, хард-рок, металл, блюз. В популярной музыке, притом и в лёгких её формах (т. е. «попсе»), часто обыгрывается образ байкера.
Путин на байк-шоу в Севастополе. Одетый во все черное, он приехал на трехколесном Харлее в компании «Хирурга» и других байкеров.
Путин у байкеров
Байк-шоу – это всегда грандиозное представление с лазерами, салютами, хором, танцами, каскадерами…
Ну и . безумный Макс. Зил-паровоз
У него есть имя – Мэд Макс. Или Mad Max, кому как привычнее. Работает он шоу-стоппером в московском байк — клубе «Ночные Волки», и живет там же, в небольшом железном закутке без крыши, на улице Нижние Мнёвники. Там вообще всё железное, в этом байк — клубе, кроме разве что пивных кружек. Что попишешь – законы жанра.
Безумный Макс. ЗИЛ-паровоз.
На слётах байкеров Мэд Макс неизменно в центре внимания – он утробно рычит, мигает фарами и пускает в небо языки пламени. На его фоне любят фотографироваться полу- и обнаженные байкерши, и даже их солидные спутники, с бородами и в косухах – тоже любят. Короче говоря, он всеобщий любимец.
«Он живой, – говорят байкеры. – И глаз радует».
Фантазия у поклонников эстетики Дикого Запада известно какая – безграничная. Отвязная. Замешанная на алкоголе и чём-то покрепче. Воспитанная на суровых буднях тусовок, мотоциклетных вестернах и комиксах с Чарли Шинном в главной роли. Байк-арт – это крепкий мужской взгляд на свободу.
Мэд Макс рождался долго, почти пять лет. Он и сейчас еще не завершен, хотя в некоторых местах заметно поржавел и настойчиво требует реставрации.
Зато как он расцветает, оказавшись в своей стихии! К нему цепляют рукотворный трейлер в виде цистерны, который, раскладываясь, образует сцену. Позади кабины, там где у нормального тягача располагается «спальник», у Макса специальная пиротехническая комнатка.
Пока на сцене и поблизости гремит действо, специальный человек в этой комнатке вершит свое пиротехническое таинство, результатом которого получается столб пламени. Вверх, естественно, туда, где звезды. Ночью это выглядит эффектно.
Весит вся эта байда с прицепом порядка тридцати тонн. Включая, разумеется, массу самого ЗИЛа. Насколько это больше паспортной грузоподъемности тягача, легко посчитать. Но Макс совершенно официально зарегистрирован в ГИБДД, имеет номера и в принципе может свободно разъезжать по дорогам.
Амазонка
Приметы и суеверия байкеров
Если садиться на мотоцикл справа, то ваш железный конь может сломаться в дороге. Действительно, в байкерской среде существует такая примета, что когда водитель садится на мотоцикл справа, то тем самым он привлекает к мотоциклу все неприятности, которые только могут произойти в дороге. Но бывают в жизни моменты, когда по-другому просто нельзя поступить. В этом случае все байкеры обязательно гладят своего железного друга по баку и просят у него прощения.
Плохой приметой так же считается ронять шлем. Ничего хорошего от этого ждать не приходится. Если есть такая возможность, то лучше всего отложить поездку. Но коль такой возможности нет, то необходимо проделать следующие манипуляции. Сначала необходимо топнуть по земле каждой ногой по три раза.
Это значит, что земля будет держать ваш мотоцикл в равновесии, и вы не улетите куда-нибудь в кювет. После этого нужно постучать упавшим шлемом по сиденью и по баку мотоцикла. Таким образом, байкеры просят свое транспортное средство не подводить своего хозяина в нужный момент.
Байкеры — это, по сути, те же ковбои или рыцари, только кони их из железа. Но смысл остается тот же. Мотоциклы так же одухотворены. За ними ухаживают. Уделяют им внимание. Разговаривают с ними. Уважают.
И свято верят, что за это мотоциклы так же будут относиться и к своим всадникам. Поэтому держать мотоцикл в чистоте и всячески следить и ухаживать за ним — это уже даже не суеверие или примета — это прямая обязанность.
Перед тем, как тронуться в дальний путь, надо обойти мотоцикл вокруг и заглянуть в топливный бак. Ну, это даже полезно: благодаря этой примере не уедешь с пустым баком или незакрытым кофром.
Посиди на дорожку – дорога будет удачной. Это верная примета для любого человека, который отправляется в дальнюю дорогу. Но если обыкновенные люди просто присаживаются на минуту или две, то байкеры поступают несколько иначе.
Перед тем, как отправиться в дорогу, особенно дальнюю, необходимо обойти свой мотоцикл вокруг по часовой стрелке, при этом поглаживая по очереди руль, зеркало, бак и сиденье. После того, как данная процедура будет завершена, нужно присесть на корточки рядом со своим мотоциклом с левой стороны. Так просидеть необходимо пару минут, при этом мысленно разговаривая со своим транспортом. Просить его о помощи в дороге.
Слово «последний» байкеры обычно заменяют на «крайний». Эту традицию они позаимствовали у летчиков и парашютистов. Не то чтобы так говорят все байкеры, но встретить можно очень часто.
Вот такой байкер. Снимок сделан в августе 2008 года по дороге из Запорожья в Бердянск. Было там тогда такое байкерское кафе.
Если налетела птичка на водителя, то либо нужно поворачивать назад, либо быть более аккуратным на дороге. Примета верная. Были в жизни такие случаи, когда на бешеной скорости, с которой едет байкер, птица могла не просто удариться о шлем, но и проткнуть глазное яблоко. А это верная смерть.
Ах, эта свадьба, свадьба.
Байкеры – такие же люди, как и все остальные. Дорога и мотоцикл – это их жизнь. Дорога – это способ отвлечься от повседневных забот, которые выматывают и, порой, надоедают. Но, тем не менее, эти люди очень отличаются от других. Их стиль жизни накладывает свой отпечаток. Дело в том, что байкерство – это даже не хобби – это образ жизни.
Эти люди просто не представляют себе жизни без дороги и единомышленников.
Рубрики: | разное/обо всем |
Источник: www.liveinternet.ru
В Воронеже байкеры рассказали, почему называют друг друга уродами
Вчера, 11 мая, в Воронеж понаехали байкеры — на мотофестиваль H.O.G. Spring Challenge (Harley Owners Group). Многие из них называют друг друга «уродами» и… Не обижаются! Для них это комплимент, синоним слова «крутой». Так мотоциклисты иронизируют по поводу вечной критики со стороны автомобилистов и пешеходов.
Есть даже песня-гимн на эту тему, так и называется «Байкеры — уроды».
Кто же такие эти байкеры и как среди них оказалась звезда «Уральских пельменей», выяснял корреспондент «Ё!».
С 10 утра до полного заезда колонны мотоциклистов на Адмиралтейскую площадь движение в городе было перекрыто. Многие водители, наверняка, называли про себя (или не про себя) «уродами» и байкеров, и доблестную полицию, и организаторов фестиваля. Особенно, когда им приходилось ждать проезда всех 1700 любителей «харлеев».
Байкеры, в отличие от автомобилистов, всегда помогут
Олег Новосёлов, Life Members Group, Москва
Олег Новосёлов и его супруга любят мотопутешествия на дальние расстояния
Фото: Александр ЗИНЧЕНКО
— Как давно вы стали байкером?
— В 25 лет — сейчас мне уже седьмой десяток, пенсионер (смеётся после удивления корреспондента «Ё!»).
— А как стать байкером? Просто купить байк и поехать?
— Для этого надо обладать тем, что есть у каждого байкера — ощущением свободы. Чувства, когда едешь на машине и когда едешь на мотоцикле, абсолютно разные. В машине — как в аквариуме. А на мотоцикле проезжаешь — и запах есть. Полей, сена, цветов, хвои… Ветер в ушах.
И абсолютная свобода в душе!
— Как считаете, а женщине сложнее стать байкером?
— Главное, чтобы было желание. Вот у меня жена сейчас будет сдавать на права. Ей надоело ездить вторым номером (пассажиром — прим. «Ё!») — теперь она хочет стать байкером полноценным. Сын подрастает — 6 лет ему — тоже будем в путешествия на мотоциклах его брать. Мы любим путешествовать, до Португалии ездим, например.
— А сколько от Москвы до Португалии?
— Где-то 7 тысяч километров.
— И за сколько вы доезжаете до Португалии?
— Нам же важно не чтобы кусты мелькали — нам нужно другое. Тысячу километров проехали — город посмотрели. Ездим, смотрим, знакомимся с байкерской средой Европы — у нас много друзей. Байкеры, в отличие от автомобилистов, всегда помогут. Если ты остановился где-нибудь на обочине, просто остановился, проезжают байкеры, совсем не знакомые, обязательно останавливаются и спрашивают: «Помощь нужна?».
— Это значит, что для байкера самое главное — любовь к свободе, желание помочь другому байкеру и умение получать удовольствие от езды?
— Да! Автоматически, когда ты становишься байкером, возникает желание помочь ближнему или даже «дальнему» байкеру. Даже просто человеку.
За езду на каблуках не штрафуют
Ирина Пименова, Москва
Ирина Пименова приехала в Воронеж на мотофестиваль из Москвы
Фото: Александр ЗИНЧЕНКО
— Что для вас «байкерство»?
— Это жизнь. Это (поглаживает байк — прим. «Ё!») мой друг. Он часть меня.
— Это ваш первый друг?
— Нет, в 2008 году я стала байкером, потом я ушла в декрет, продала мотоцикл. И через 7 лет счастливого декрета я поняла, что мне не хватает байка. В этом году дети идут в мотошколу.
— А к женщинам-байкерам относятся так же, как и к мужчинам?
— Нет, есть своя дистанция. Если женщина понимает её, то не лезет вперёд, потому что мужчины всегда, конечно, впереди — и во время поездки, и вообще в организациях. Женщины всегда на заднем плане руководят всем. Не зря говорят же, что мужчина — голова, а женщина — шея, которая подсказывает, куда повернуть.
— А вас такая дистанция не обижает?
— Нет (с удивлением — прим. «Ё!»). Столько же выгод! Зачем обижаться — мы же не феминистки. Есть отдельные организации, куда мужчин не принимают, но это уже совсем другое.
— Что же больше всего любит женщина-байкер?
Мне нравится, как я на байке выгляжу. Я люблю себя, люблю смотреть в зеркало. Я занимаюсь спортом. Поэтому ощущение, когда я еду на мотоцикле, а все мужчины поворачивают головы, неповторимо.
— Вы поэтому сегодня на каблуках, как я понимаю. А на них реально управлять мотоциклом?
— По крайней мере, за это не штрафуют.
Ирине нравится, какой впечатление она производит, когда едет на мотоцикле
Фото: Александр ЗИНЧЕНКО
«Байкерство» на первом месте только летом
Сергей Завидов, байкер со стажем более 15 лет, Самара
Сергей Завидов пересадил на двухколёсный транспорт всю семью
Фото: Александр ЗИНЧЕНКО
— Какие три вещи любит настоящий байкер?
— Байкер любит, первое, это хорошую, качественную дорогу — по живописным ландшафтам, с извилистыми поворотами, с лесочками. Второе — надёжный мотоцикл. И третье, самое главное, должна быть качественная, надёжная спутница. В моём случае это супруга. Но, к сожалению, она поехать не смогла, поэтому я сюда приехал с сыном.
— У вас это семейное увлечение, получается?
— У меня вся семья очень любит байки. Помимо Harley Davidson, у меня есть ещё мой любимый друг, на котором я передвигаюсь по городу — это итальянский скутер Vespa. И у моей жены есть скутер Vespa, на котором и дочь учится кататься. Мы на двух колёсах присутствуем всей семьёй.
— А чем вы занимаетесь в свободное от мотоциклов время?
— Я занимаюсь всеми остальными интересными хобби на свете. Это хоккей, теннис, рыбалка, охота, горные лыжи, дайвинг. В планах есть освоить пилотирование самолёта. И ещё очень нравится яхтинг (парусный спорт — прим. «Ё!»)!
— И байкеры из вашего окружения такие же? Не стереотипные суровые мужики, которые слушают только тяжёлый рок и живут только мотоциклами?
— 90% из нашего HOG (Harley Owners Group) Самара — это успешные бизнесмены. У всех есть семьи, у всех есть работа. Помимо «байкерства», ребята увлекаются и другими интересными занятиями. Но в летний период мотоциклы на первом месте, потому что есть дороги, потому что есть куда поехать с семьёй.
Мотоциклы — это способ вернуться в детство
Вячеслав Мясников, актёр шоу «Уральские пельмени», Москва
Источник: moe-online.ru