Интеллектуальная игра «Битва эрудитов» Цель: способствовать развитию мышления, познавательной активности, коммуникативных способностей учащихся, созданию атмосферы взаимовыручки, выявление интеллектуальных способностей детей. Ход игры Добрый день, дорогие друзья!
Приветствуем вас на интеллектуальной игре «Битва эрудитов»! — Какого человека можно назвать «эрудит»? (Словарь Ожегова) 1 Ведущий. — Как вы думаете, может ли человек развивать интеллект? — Что для этого нужно делать? — Какие вы знаете передачи, телепередачи, способствующие развитию интеллекта? — Ребята, как вы думаете. Что такое интеллект? В словаре Ожегова даётся следующее определение (Интеллект- ум, мыслительная способность, умственное начало у человека) Мы можем сказать что проводим турнир между командами учащихся 4б класса. В словаре русского языка турнир – это состязание, соревнование в чем-либо. Наши команды будут соревноваться своей сообразительностью, быстротой ума, внимательностью, знанием, умением слушать и слышать.
Битва эрудитов-2 уже в эфире!!!
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение общеобразовательная школа №1 с .С таробалтачево муниципального района Балтачевский район Республики Башкортостан «Битва эрудитов» Разработала и провела: Аллаярова Назиля Нагимьяновна , учитель начальных классов Цель: способствовать развитию мышления, познавательной активности, коммуникативных способностей учащихся, созданию атмосферы взаимовыручки, выявление интеллектуальных способностей детей.
Ход игры Добрый день, дорогие друзья! Приветствуем вас на интеллектуальной игре «Битва эрудитов»! — Какого человека можно назвать «эрудит»? (Словарь Ожегова)
1 Ведущий. — Как вы думаете, может ли человек развивать интеллект?
— Что для этого нужно делать?
— Какие вы знаете передачи, телепередачи, способствующие развитию интеллекта? — Ребята, как вы думаете. Что такое интеллект?
В словаре Ожегова даётся следующее определение (Интеллект- ум, мыслительная способность, умственное начало у человека) Мы можем сказать что проводим турнир между командами учащихся 4б класса. В словаре русского языка турнир – это состязание, соревнование в чем-либо. Наши команды будут соревноваться своей сообразительностью, быстротой ума, внимательностью, знанием, умением слушать и слышать. 1-ый ученик (мальчик) Здесь собрались великие умы,
Они, наверное, все учат, изучают,
Сидят за книжками, читают все подряд,
И в «Битве эрудитов» выступают! 2-ой ученик (девочка) Сегодня здесь начнутся состязанья.
Потребуют они упорства и вниманья.
Покажут знания все умные ребята, А остальным у них учиться надо. Учитель: Мы вам желаем творческих успехов. Заданья трудные не будут пусть помехой. Ну что ж, желаем всем «Ни пуха — ни пера!» Ведь «Битва эрудитов» сложная игра! Начинаем игру.
Объяснение правил игры. — Итак, каждая команда сейчас должна будет проявить смекалку, сообразительность, находчивость, вежливость, умение красиво соревноваться, не обижать соперников Для проведения игры я приглашаю три команды. Итак, команду учащихся 1 ряда,
Не запускаются игры ( После переустановки Windows)
команду учащихся 2 ряда,
команду учащихся 3 ряда.
1 Ведущий:
Для подсчётов баллов приглашаем в жюри: 2 учащихся или учителей . 2 Ведущий:
Мы вам желаем творческих успехов.
Заданья трудные не будут пусть помехой.
Ну что ж, желаем всем «Ни пуха — ни пера!»
Ведь «Битва эрудитов» сложная игра!
1 Ведущий: Бой умнейших начинается! Ра́унд — промежуток времени (2-3 минуты) Несколько раундов составляют полноценный поединок (бой). раунд — цикл, тур, период, этап, схватка, серия, круг Ведущий. Объявляется I раунд. «Приветствие». Каждая команда должна себя представить: назвать команду, девиз. Под музыку команды занимают свои места. Капитаны команд обмениваются приветствиями.
Команда «Квадраты»: Вас приветствует команда «Квадраты». Готовы бой принять мы смело И свой девиз мы дарим Вам: Считать, решать умеем все мы, Но, а победу – только нам! Команда «Треугольники»: Вас приветствует команда «Треугольники». Наши мысли так легки, А зовут нас – Треугольники. Есть девиз у нас – Защищай любимый класс.
Наше мнение таково – Один за всех и все за одного! Команда » Любознайки «: Вас приветствует команд а» Любознайки «: Мы, ребята, не всезнайки, Мы, ребята, любознайки , Книга — наш любимый друг,
Познаём мы всё вокруг! А теперь давайте посмотрим результаты по итогам первого раунда.
ЖЮРИ: (Оглашают результаты первого раунда и называют команду, победившую в первом раунде).
II раунд.
2 Ведущий: Итак, начинаем. Разминка.
Первой отвечает на вопрос та команда, которая первой поднимет карточку. Капитаны команд – будьте внимательны! Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.
1 Ведущий:
1. В какую посуду нельзя налить воды? (в полную)
2. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (пух)
3. Кто говорит на всех языках? (Эхо)
4. На какое дерево садится ворона после проливного дождя? (на мокрое)
5. Какая рыба самая ценная? (золотая)
6. Что сделается с красным шелковым платком, если его опустить на 5 минут на дно моря? (будет мокрым)
7. Сколько минут надо варить крутое яйцо – 2, 3, 5? (нисколько. Оно уже сварено)
8. Чем оканчивается день и ночь? ( ь )
9. Как можно пронести воду в решете? (заморозив)
10. Сколько на березе яблок, если 8 сучков, на каждом сучке по 5 яблок? (на березе яблоки не растут)
11. Почему гусь не тонет? (потому что умеет плавать)
12. Где сухого камня не найдешь? ( в воде)
13. Что общего в деревьях и книжках? (лист)
14. Петух снес яйцо. Кому достанется оно? (петухи яйца не несут)
15. Что будет делать ворона, прожив 3 года? (будет жить четвертый)
16. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда открыта дверь)
17. Каким гребнем волосы не расчесать? (петушиным)
18. Вини Пух кто: свинья или кабан? (медведь)
19. Во время дождя, под каким кустом заяц сидел? ( под мокрым)
20. По чему утка плавает? (по воде)
21. За чем чай пьют? (за столом)
22. Летели 3 страуса. Охотник одного убил. Сколько страусов осталось? (страусы не летают)
23. За чем во рту язык? (за зубами)
24. От чего гусь на реке плавает? (от берега)
25. Рабочее место короля? (трон)
26. Какое сходство между деревом и преступником? (обоих сажают)
27. За что ученика выгнали из класса? (за дверь)
28. Кто быстрее плавает – цыпленок или утенок? (цыплята не умеют плавать)
29. Может ли дождь идти два дня подряд? (нет, их разделяет ночь)
30. Какой цветок имеет мужское и женское имя ?( Иван- да- Марья)
31. День между субботой и понедельником (воскресенье)
32. Когда человек бывает в комнате без головы? (когда он высунет ее из окна)
33. Мужик купил 3 козы, заплатив за них 12 рублей. Почем козы пришли? (по дороге)
2 Ведущий:
А теперь давайте посмотрим результаты по итогам первого раунда.
ЖЮРИ: (Оглашают результаты втор ого раунда и называют команду, победившую во втором раунде).
Ш раунд.
1 Ведущий:
А теперь настоящая игра.
У Вас на столах лежат карточки. Ваша задача собрать за 1 минуту и получить 2 пословицы. Это задание оценивается в 2 балла. Время пошло.
Пословицы: “Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.
“Без труда не выловишь и рыбку из пруда”.
(Карточки с пословицами разрезаны на фрагменты и перемешаны.)
ЖЮРИ: (Оглашаются результаты третье го раунда, называется команда – победитель в третьем раунде).
Ведущий: И болельщиков попросим Мы немного поиграть. Ведь пора уже ребята, Вам своим командам помогать! Ведущий: Пока наши команды работают, болельщики внесут свой вклад в победу команд. Я буду задавать вам вопросы, на которые вы будете отвечать. Вопросы будут задаваться поочередно, сначала болельщикам одной команды затем другой.
За каждый верный ответ вы получаете по 1 баллу. Счетная комиссия считает количество верных ответов. Что легче: пуд ваты или пуд железа ?( одинаковое) Плохая отметка.(2) Сколько бу кв в сл ове «математика»?(10) Продолжи: «Обещанного … (три года ждут)» Сколько нас? «Ты да я, да мы с тобой?»(2) Какое число стоит между числами 11 и 13?(12) Танцует крошка, а всего одна ножка (юла).
Что будет «завтра», а было «вчера»? (сегодня). Отрезок, соединяющий точку окружности с её центром, называется… (радиус) Прямоугольник, у которого все стороны равны — … (квадрат) Какая фигура образуется при пересечении двух прямых? (угол) Сумма длин всех сторон (периметр) Как найти неизвестное делимое? (частное умножить на делитель) Четыре крыла, а не птица, крыльями машет, а ни с места… (мельница) Подводятся итоги четырех конкурсов.
Ведущий: Новый тур мы начинаем. Капитанов приглашаем. Будут трудные задачи. Пожелаем им удачи! Ведущий: Ребус- это загадка, в которой искомое слово изображено буквами, фигурами, рисунками.
Каждому капитану будет предложено решить по два ребуса. Ведущий: Пока капитаны выполняют свое задание, командам предстоит решить анаграммы. На магнитной доске находятся слова: надо переставить буквы так, чтобы получилось слово, связанное с математикой. За верно решенные анаграммы вы получите 1 балл.
Рдоб ь — дробь Мдетриа – диаметр Тоечсна – частное Амтамеикат – математика Ирцулкь – циркуль 10. Обобщи слова. 1) Минута и год — это. . . 2) Четверг и пятница — это. . . 3) Огурец и свекла — это. . . 4) Север и запад — это. . . 5) Карась и щука — это. . . Ответ: единицы времени, дни, овощи, направления, рыбы. 10. Обобщи слова.
1) Футбол и шашки — это. . . 2) Валенки и тапки — это. . . 3) Сердце и почки — это. . . 4) Шкаф и стул — это. . . 5) Волга и Ока — это. . . Ответ: игры, обувь, органы, мебель, реки/машины. 10. Обобщи слова. 1) Слива и яблоко — это. . . 2) Пианино и скрипка — это. . . 3) Юбка, платье – это . 4) Зебра и медведь — это. . . 5) Кастрюля и чашка — это. . . Ответ: фрукты, музыкальные инструменты, одежда, животные/млекопитающие, посуда. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ Наша игра пришла к финалу.
Мы потрудились все на славу.
Пора итоги подводить,
Не грех команды наградить!
Проводится награждение команд. Рефлексия. — Что особенно понравилось? — В чём возникли трудности? Почему? Что надо знать и уметь, чтобы не попадать в затруднения? — Что можете сказать своим партнёрам по групповой работе? — Что можете сказать своим соперникам? — Что можете пожелать всем участникам игры? — Спасибо за участие! Вы – молодцы!
Ведущий: Вот закончилась игра, Результат узнать пора. Кто же лучше всех трудился И в итоге отличился? Сова, прежде всего ,а ссоциируется с мудростью, но у этой птицы есть и другие характеристики. Часто сове приписывают магические качества, потому что эта птица ведет исключительно ночной образ жизни, а ночь полна тайн и загадок.
Сова — ночная хищная птица, поэтому многие древние народы приписывали ей физическую силу и ловкость. В Европе и в Америке сову считали не только символом мудрости и образованности, но и помощницей ведьм. В славянской традиции сова почиталась как хранительница кладов и подземных богатств. Древние греки отождествляли сову с Афиной, великой богиней мудрости.
Согласно мифу, сова сидела на плече Афины и сообщала ей, что творится у нее за спиной, чтобы та могла видеть всю правду. Очень популярный финансовый оберег для дома – сова, сидящая на денежном дереве. Эта фигурка представляет собой два символа – денежное дерево, приносящее достаток, и сову, которая защищает достаток от дурных взглядов и беспечных мыслей.
Несёт в дом деньги Одно из значений, которое люди придают оберегу в виде фигурки совы, размещая его у себя в доме, — привлечение в дом денег. Считается, что сову необходимо ставить там, где хранятся деньги, чтобы они расходовались рационально, а достаток всегда превышал расходы.
Можно поместить сову рядом с денежной жабой, которая сжимает во рту монетку, в этом случае, оба талисмана будут взаимодействовать друг с другом и приносить в дом достаток. Чтобы дети учились рационально расходовать средства, в их комнате также можно поставить фигурку совы. Ведущий: Слово для подведения итогов и награждения победителей предоставляется жюри.
Подводятся итоги всей игры. Устанавливается команда – победитель. Оценивается эмоциональное отношение детей к прошедшему мероприятию. Каждому участнику выдаются карточки с тремя кружочками: зелёный – понравилось, жёлтый – остался равнодушен, красный – не понравилось. Дети отмечают соответствующий их отношению кружок. В дальнейшем учитель анализирует результат. 10.
Обобщи слова. 1) Минута и год — это. . . 2) Четверг и пятница — это. . . 3) Огурец и свекла — это. . . 4) Север и запад — это. . . 5) Карась и щука — это. . . 10. Обобщи слова. 1) Футбол и шашки — это. . . 2) Валенки и тапки — это. . . 3) Сердце и почки — это. . . 4) Шкаф и стул — это. . . 5) Волга и Ока — это. . . 10. Обобщи слова. 1) Слива и яблоко — это. . . 2) Пианино и скрипка — это. . . 3) Юбка, платье – это . 4) Зебра и медведь — это. . . 5) Кастрюля и чашка — это. . . Рдобь Мдетриа Тоечсна Амтамеикат Ирцулкь Рдобь Мдетриа Тоечсна Амтамеикат Ирцулкь Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей .
Без труда не выловишь и рыбку из пруда
Источник: solncesvet.ru
Игра «Битва эрудитов» Вконтакте отзывы

Эрудиция — это уровень знаний, начитанность и познания в какой-либо области или нескольких сразу. Я думаю, все знакомы с игрой эрудит, в которой нужно составлять слова из «выданных на руки» букв и получать за это очки. Вконтакте появилось данное.
Смотрите также





- Разное (Интернет, игры, софт) отзывы
- Отзывы об играх Вконтакте
- Отзывы об играх для Одноклассников
- Приложения для Google Chrome отзывы
- Группы в Одноклассниках отзывы
Источник: spasibovsem.ru
Игра Битва Эрудитов

Игра Битва Эрудитов покорит сердца всех, кому неинтересны незатейливые «убийцы времени». Данная забава действительно приносит колоссальную пользу, способствует развитию логического мышления, сообразительности, внимательности и даже усидчивости. Ведь на то, чтобы пройти все предложенные уровни, от начала и до конца, требуется немало терпения.
Поначалу будут попадаться элементарные ребусы. Но уже через несколько этапов можно ощутить, как повысилась их сложность. Пригодятся знания из любых областей. Ведь необходимо четко понимать смысл составляемых слов. Чем длиннее придумаете вариант, тем больше заработаете очков.
В этой схватке победит лучший.
Битва Эрудитов – прекрасный повод встряхнуть свои мозги, на время освободив их от рутинных проблем. Смотрите на буквы на экране, мысленно составляйте комбинации, анализируйте действия соперника. Ведь там, где не хватает теоретической базы, всегда можно просто схитрить. А это тоже нужно уметь!
Источник: gamiplay.ru