Невозможно оплатить Telegram premium

История обрастает новыми подробностями, а три организатора схемы могли заработать больше 15 миллионов рублей

реклама

Жадность – это одно из самых отвратительных чувств, которые присущи человеку. Очень часто именно банальное нежелание делиться заработанным или награбленным становилось причиной войн. Ну а рассказывать о том, сколько людей полегли из-за этого во взаимных стычках, и вовсе смешно, ведь вся история освоения Америки (любых новых земель) переполнена жадностью и ненавистью. В быту проблема не так заметна, но в последние десятилетия наметился целый тренд, когда мы видим, как крупнейшие компании ведут себя всё менее адекватно. Многие ещё помнят о том, что та же Google называла себя компанией «добра». Увы, время идёт, а от добра не осталось и следа, ведь руководители и менеджеры выжимают до последней копейки с потребителей, пытаясь заработать там, где ещё недавно можно было получить аналогичные услуги бесплатно.

Как оплатить телеграм премиум? #shorts

реклама

Не стал исключением и Telegram. Ясно, что такой большой мессенджер нуждается в миллионных вливаниях, вот только денег у Павла Дурова достаточно, а значит он мог бы не ставить такие огромные цены на услуги Premium. Если платить ежемесячно, то с вас возьмут 6 долларов, а ведь чуть дороже стоит доступ к стриминговым сервисам, которые не только позволяют смотреть контент, но и инвестируют миллиарды долларов в его создание. Но если руководство Telegram пытается снять с пользователей как можно больше денег, то сами пользователи нашли способ опустошить глубокие карманы Павла Дурова. И всё шло неплохо, если бы не обычная человеческая жадность.

Как стало известно, в августе три московских школьника (их имена в сети: Munfizy, Филя и Martov) случайно обнаружили уязвимость в Telegram, позволяющую активировать Premium совершенно бесплатно. Звучит удивительно, но это факт. Как водится, баг никто специально не искал, а один из парней использовал iPhone с джейлбрейком. Почитать нюансы вы можете по ссылке, но смысл всего этого в том, что школьник нажал отметить в определённый момент, вернув деньги, но сама подписка почему-то активировалась. Трое друзей сообразили, что таким нехитрым образом можно активировать и дарить Premium, что позволит неплохо заработать. Первоначальные вложения потребовали покупки по три смартфона на каждого, а также небольшого количества подарочных карт. Процесс пошёл, а от количества желающих оформить подписку не было отбоя.

Ещё бы, ведь первоначальная стоимость оказалась в 2 раза ниже официальной, что позволяло неплохо экономить. Деньги полились рекой, но уже вскоре обнаружились разногласия в команде. Так, Munfizy и Филя объединились, а Martov отделился от них и начал самостоятельно продавать подписки. Какое-то время даже удавалось договариваться об удержании единой цены, но долго так продолжаться не могло. Жадность взяла своё, но дело не только в этом. Поскольку самостоятельно обрабатывать такое количество заказов было невозможно, пришлось расширить команду. Это и стало началом конца. Теоретически, школьники могли месяцами реализовывать подписки, не привлекая внимание Telegram, а также оставаясь в тени, но новички решили, что и сами всё могут, а в итоге схема стала настолько популярной, что количество предложений выросло с двух до более чем двадцати. По словам Munfizy, сеть приносила до 6 тысяч долларов в сутки, но для этого требовались напористые продавцы, способные обслужить 3 тысячи клиентов в сутки. В результате заработки у этих ребят достигали 200 000 рублей в сутки, а сами они быстро обрушили цены на пиратский Premium с 1400 до 150 рублей за год.

Еще по теме:  Канал хоккейная аналитика Телеграм отзывы

Когда проблемы стали видны невооружённым взглядом, а тайный баг получил широкую известность, один из троицы не выдержал. Он связался с представителями Telegram и раскрыл способ бесплатного получения премиальной подписки. По словам Munfizy, по его личным подсчётам, ущерб компании может доходить до 5 миллионов долларов, а всего было продано не меньше 150 тысяч подписок. На самом деле намного больше, ведь в какой-то момент Premium продавали десятки бывших знакомых и друзей. 29 октября Munfizy опубликовал полное описание бага в социальных сетях, а также передал всю информацию Telegram. Сам он уверяет, что за это время смог заработать около 80 тысяч долларов (5 миллионов рублей). Представители мессенджера уже начали блокировать тех, кто купил сомнительную подписку. Впереди массовые блокировки, ну а какая судьба ждёт мошенников, сказать сложно.

Источник: overclockers.ru

Как подарить Телеграм премиум другу

Как подарить Телеграм премиум другу

Добавлено: 01 август 2023

  1. Что значит подарить Premium в Telegram
  2. Как подарить Телеграм премиум
  3. Сколько стоит премиум и на какой срок его можно купить
  1. Можно ли купить на месяц

Как подарить Telegram Premium другу на 3 месяца, полгода или год. Как узнать, кто подарил и что делать, если не получается. Как оплатить подписку другому человеку и сколько это будет стоить. Как подарить подписку анонимно – что это значит?

Telegram – популярный мессенджер, которой ежедневно пользуются миллионы людей. Долгое время была абсолютно бесплатной. Однако недавно вышло обновление, добавляющее подписку.

Подключив ее, пользователи смогут пользоваться дополнительным функционалом, который недоступен в бесплатной версии мессенджера. Купить можно не только для себя, но и для друга. Прежде чем это делать, рекомендуется ознакомиться с тем, как подарить Телеграм премиум другу.

Что значит подарить Premium в Telegram

Telegram Premium – специальная подписка, позволяющая пользоваться дополнительными функциями. Каждый желающий может приобрести ее себе иди своему другу. В ТГ предусмотрена специальная функция, позволяющая отдать купленный премиум. Это означает, что человек, получивший такой подарок, сможет воспользоваться всеми дополнительными возможностями приложения. К ним можно отнести следующее:

  • загрузка файлов на высокой скорости;
  • текстовая расшифровка голосовых сообщений;
  • автоматический перевод текстовых сообщений, написанных на иностранном языке;
  • отключение рекламы;
  • удвоенные лимиты;
  • анимированные эмодзи;
  • загрузка файлов до 4 ГБ;
  • эмодзи статусы;
  • значок подписчика и управления чатами;
  • активные видеоаватары и эксклюзивные стикеры.

Также получение Телеграм премиума на 1 месяц или больше позволит использовать видеоаватары.

Как подарить Телеграм премиум

Многие не знают, как подарить подписку Телеграм премиум и что для этого надо сделать. Разработчики мессенджера позаботились о том, чтобы оформлять и дарить было действительно легко и удобно. Чтобы приобрести ее для друга, используя Айфон с iOS или Андроид, необходимо сделать следующее:

  1. Запустить мобильное приложение на смартфоне.
  2. Зайти в профиль друга, для которого будет покупаться подарок.
  3. Открыть меню, нажав на кнопку в правом верхнем углу.
  4. Выбрать пункт «Подарить Premium».
  5. Подтвердить покупку.
Еще по теме:  Телеграмм как сделать рассылку по контактам из чата

Еще можно воспользоваться ботом Premium Bot. В данном случае придется в чат с ботом отправить никнейм человека, для которого будет покупаться подарок.

Сколько стоит премиум и на какой срок его можно купить

Стоимость подписки напрямую зависит от срока ее действия. Например, можно премиум подарить человеку на 3 месяца. В этом случае заплатить придется 949 рублей. Есть и другие варианты оформления:

  • полгода – 1299 рублей;
  • год – 2299 рублей.

Можно ли купить на месяц

Многих интересует, можно ли подарить Телеграм премиум на месяц? На самом деле данная возможность отсутствует. Минимальный срок – 3 месяца. При этом приобрести для себя Premium на 30 дней можно. Стоимость ежемесячной подписки в России составляет 299 рублей.

Можно ли дарить анонимно

Некоторые хотят оставаться анонимными при вручении подарочных подписок. Однако дарить подарки анонимно в ТГ невозможно. Поэтому получатель в любом случае узнает, кто именно решил вручить подарок.

Как узнать, кто подарил премиум

Получив уведомление о получении подарка, пользователь легко сможет узнать, кто именно это сделал. Имя отправителя будет отображаться в уведомлении и в информации о подписке. Это может быть ник юзера или его номер телефона.

Что делать, если не удается подарить Premium

Бывают ситуации, когда не получается приобрести премиум для друга. При возникновении данной проблемы необходимо сделать следующее:

  • Проверить ник пользователя. Нужно внимательно вводить ник получателя и перепроверить его несколько раз.
  • Проверить соединение с интернетом. Иногда нестабильное подключение к интернету может привести к проблемам при использовании Telegram.
  • Обновить приложение. Чаще всего проблемы с использованием премиальных функций появляются именно в старых версиях ТГ. Обновить его можно в AppStore или Google Play.

Также, чтобы решить возникшие трудности, можно обратиться в техподдержку.

Источник: telegramschik.ru

Пользователи устремились за Premium

Число пользователей Telegram Premium выросло до 1 млн, это произошло спустя пять месяцев после запуска платной подписки, заявил создатель мессенджера Павел Дуров. Новая функция стала доступна в июне 2022 года. Тогда же основатель сервиса рассказал, что аудитория в Telegram выросла до 700 млн человек. С чем связан рост популярности платной подписки? И как еще зарабатывает мессенджер? Об этом — Владислав Викторов.

Выйти из полноэкранного режима

Развернуть на весь экран

Фото: Игорь Иванко, Коммерсантъ

Синяя звездочка, видеоаватары и персонализированные стикеры — все эти опции заставили пользователей Telegram платить ежемесячно по 499 руб. То есть сейчас сервис получает благодаря сервису Premium около 0,5 млрд руб. каждые 30 дней. Достаточно ли этого мессенджеру? Сам Павел Дуров в конце июня говорил, что для покрытия всех затрат подписку должны приобрести примерно 3% пользователей (17 млн до 20 млн человек на тот момент).

Эффективны ли рекламные кампании через Telegram Ads

При этом Telegram продолжает расти. Один из основных факторов — блокировка некоторых зарубежных соцсетей в России. Больше пользователей у сервиса становится и за рубежом, отмечают аналитики рынка. В этой ситуации такой вариант монетизации, как подписка, становится не менее эффективным, чем реклама, отметил директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics Василий Черный:

Еще по теме:  Как зделать соцвладельца в Телеграме

«Доход с подписки и рекламы идет примерно в равной степени. Все, что касается премиального аккаунта, коррелирует со стратегией развития Telegram, и поэтому в перспективе этот источник прибыли будет доминировать. Эти опции не могут быть дорогими, но могут быть очень разными. Telegram многими используется еще как рабочий инструмент, там же устроено деловое общение. Ближайший аналог — это Slack. Кроме того, Telegram в большей степени ориентирован на текст, это не YouTube, так что мессенджеру можно двигаться в эту сторону».

Крупный бизнес, говорят собеседники “Ъ FM”, все активнее осваивается в Telegram. Площадка привлекает, например, транспортные компании и кредитные организации. Наиболее активны «Аэрофлот», РЖД, «Сбер», Тинькофф-банк и ВТБ, подчеркнула исполнительный директор коммуникационного агентства «КреативПроект» Анна Лопушняк: «Рост популярности премиум-подписки вызван несколькими ключевыми факторами. Первый — это статусность. Люди платят за так называемую звездочку у аватара, чтобы выделиться. Можно сказать, что это определенный маркер, как, например, iPhone среди смартфонов.

Как власти намерены регулировать интернет-рекламу

Второй фактор — возможность создавать брендированные эмодзи-наборы и использовать их в своих публикациях и в статусе Premium. За эти опции готовы платить, например, крупные компании. Кроме того, не все гладко сейчас у запрещенной в России корпорации Meta. На этом фоне многие лидеры мнений и компании перешли в Telegram, чтобы оставаться в информационной повестке дня».

В связи с изменениями на рынке затраты на размещение коммерческого контента в мессенджере по сравнению с прошлым годом пришлось увеличить минимум в два раза, делятся участники рынка. Так, чтобы пользоваться аккаунтом на Telegram Ads (платформе для продвижения рекламы), нужно потратить минимум 50 тыс. руб. в месяц. При этом у площадки есть и существенные недостатки, утверждает председатель совета директоров компании «Бест-Новострой» и управляющий партнер Telegram-канала Dombook Ирина Доброхотова:

«Серьезная аудитория, причем в бизнес-сегменте, которая нам и нужна, это жители Москвы и Санкт-Петербурга в возрастных группах от 18 до 27 лет и от 25 до 34. Сейчас затраты на продвижение через Telegram Ads занимают не более 5-7% от общего медиаплана. Мы их увеличили в два-три раза. Мессенджер стал прозрачным инструментом, и туда пошли все крупные девелоперы. Правда, для работы еще не хватает механизмов аналитики, то есть пока невозможно отследить, как сработала реклама».

Как блогеры обязаны маркировать рекламу

Вместе с тем издание РБК со ссылкой на агентство RealWeb сообщало, что активнее всего Telegram Ads пользуются компании из сферы образования, услуг, пиара и финансов. Среди представителей этих отраслей доля желающих разместить рекламу в мессенджере в третьем квартале 2022 года составила от 10% до 15%. Тем не менее по охвату аудитории Telegram находится не на первом месте, отмечают собеседники “Ъ FM”. По этому показателю мессенджер опережают WhatsApp, «Яндекс», Google, «ВКонтакте» и YouTube.

Новости в вашем ритме — Telegram-канал «Ъ FM».

  • Владислав Викторов подписаться отписаться
  • Анна Маргулис подписаться отписаться
  • Работа Telegram подписаться отписаться

Источник: www.kommersant.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...