Задача любого NFT проекта сводится к созданию хайпа в социальных сетях. Хайп создаётся как уже у запущенных проектов, так и до запуска. В идеальном случае хайп создаётся ещё до запуска проекта, что бы создать хороший ажиотаж и начать сразу успешно продавать на старте. Но хайп можно создать и на уже запущенном проекте. В этом случае проект сделает скачок.
Хайп создаётся с помощью накрутки и рекламы. Сперва делается качественная накрутка, а потом сливается трафик с рекламы у инфлюенсеров , с рассылок, других соцсетей, с самого opensea и т.д..
Какие услуги можно запустить в нашем сервисе 777Like.ru?
Twitter:
— Подписчики с NFT профилями.
— Ретвиты NFT.
— Лайки NFT.
— Комментарии NFT (Настраиваемые и рандомные).
— Обычные дешёвые подписчики с большими объёмами, а также лайки и ретвиты .
Discord:
— Участники с NFT профилями в онлайне
— Обычные участники
— Имитация активности в Discord чате с реальной перепиской на тему NFT.
НАСТРОЙКА DISCORD ПОД NFT ПРОЕКТ. САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗА 30 МИНУТ!
— Рассылка по участникам любых NFT серверов.
С прайсом на данные услуги вы можете ознакомиться на нашем сайте 777Like.ru.
Как сегодня продвигаются NFT проекты?
1) Концепция NFT проекта.
Первым делом создаётся концепция проекта. Проекты бывают двух видов: трендовые или выходящие за рамки рынка. Трендовые проекты следуют за текущими трендами, т.е. интегрируются в рынок. Такие проекты подходят больше новичкам и требуют не таких больших вложений как во втором случае. Проекты выходящие за рамки рынка, это проекты создающие новый массовый тренд.
Для создания таких проектов нужен серьёзный и основательный подход. И требуются более высокие вложения. Нельзя задать новый тренд, не сделав большого хайпа.
2) Реклама проекта перед запуском и White листы.
Опытные NFT фаундеры начинают создавать хайп ещё до запуска проекта и объявляют дату запуска заранее. Создается лендинг с примерами токенов. Создаются соцсети, это Твиттер и Дискорд. Соцсети качественно оформляются, ставится ссылка на лендинг и дата запуска. На Твиттер и Дискорд накручиваются подписчики, желательно в больших объёмах, это более 50к.
Накрутить можно обычных ботов, но сверху стоит шлифануть качественными NFT подписчиками. Именно так делают опытные фаундеры . Вы можете проверить любой крупный профиль и убедитьсь в этом сами. В дискорде создаётся движуха в чате, это имитация общения. Там проводятся конкурсы и раздачи вайт листов на определённых условиях. В твиттере создаются посты с раздачами вайт листов.
3) Реклама у инфлюенсеров
Любые серьёзные проекты рекламируют свои посты у инфлюенсеров . У инфлюенсеров есть своя живая аудитория. Инфлюенсеры и их подписчики получают бесплатно вайт листы, взамен на рекламу. Так это работает. С инфлюенсерами нужно уметь договариваться, для этого ваш проект уже до этого должен выглядеть весьма серьёзно и внушать большое доверие.
ДИСКОРД ОБЗОР / КАК ПОЛУЧИТЬ ВАЙТЛИСТ / КАК ЗАРАБОТАТЬ НА NFT
4) Рассылки на NFT аудиторию
Вы можете делать рассылку по участникам дискорд серверов. Так привлекается дополнительная аудитория в проект. Желательно что бы это был полезный спам. К примеру реклама раздачи вайт листов.
5) Стабильные новые посты и энгейджмент
Вам необходимо постоянно выкладывать новые посты и тут же создавать на них активность. Это лайки, ретвиты и комментарии от nft пользователей. Каждый новый пост с активностью в Твиттер это сигнал ажиотажа и движухи . Это значит что проект живёт и растет. Инвесторы следят за проектами постоянно и делают выводы по каждому посту.
6) Постоянно льем масло в огонь
Если проект уже запущен и продажи пошли, это значит что был дан хороший старт. Но что бы продажи росли, нужно наращивать мощность социальных сетей. Это постоянный рост подписчиков, новые посты и ещё больший хайп. Главное, что бы хайп постоянно был на уровне и держал свои позиции. Стоит продолжать дальше работать с инфлюенсерами .
Источник: 777like.ru
Успешная техника продвижения NFT на Discord
Каждый день появляются новые технологии с намерением изменить лицо ожиданий. В результате появляются новые платформы цифровой дистрибуции, чтобы удовлетворить спрос на разработку неиграбельных токенов (NFT).
Реклама NFT Discord! Новая креативная технология, правящая корпоративной сферой. Эта платформа в основном используется геймерами и не применяется в коммерческих целях. Когда дело доходит до маркетинговых услуг Discord, NFT сценарии использования всегда имеют преимущество. Discord намерен стать лидером в развитии сообщества в вовлечении, что обеспечивает прочную связь.
Однако возникает вопрос о том, что такое Discord и как его можно использовать. Давайте посмотрим.
Что именно представляет собой Discord?
Сегодня, действительно, глобальная коммуникация и продвижение имеют решающее значение для успеха любого типа организации. Поэтому Discord — это приложение для социальных сетей, цель которого — дать возможность клиентам общаться с членами команды проекта и другими пользователями.
Сообщество NFT приняло эту технологию, чтобы улучшить или продвинуть многие типы проектов NFT, такие как Decentraland, Flow и другие. Его разнообразные функции позволяют пользователям общаться различными способами. Он поддерживает видеозвонки, аудиоразговоры и обмен текстовыми сообщениями. В результате, обширный набор возможностей для развития и администрирования сообщества подходит для discord. Однако можно сделать гораздо больше для продвижения NFT в сторону своего сообщества.
Что делает Discord таким замечательным?
Discord удивителен по целому ряду причин, но одна из самых приятных — это роли пользователей. Вы можете использовать функцию ролей, чтобы уведомлять о важных сообщениях только тех, кто имеет эту роль, и ограничивать доступ к каналам. В Discords вы также можете расширять возможности сторонников бренда, модераторов и других специализированных участников, назначая им роли.
Кроме того, настройки видео и аудио в Discord превосходят настройки других чат-приложений. Среди других интересных функций — анимированные фоны, изображения профиля и gifs. Хотя большинство сервисов платные, они предоставляют пользователю гораздо больше гибкости в определении своей личности в сети.
Почему Discord должен участвовать в NFT-маркетинге?
Discord недавно стал популярным сайтом для любителей НФТ и криптовалют. Благодаря своим уникальным возможностям и кросс-платформенной поддержке, если вы ищете маркетинговый вариант для контакта с новыми клиентами для NFT или Crypto продуктов, то Discord — идеальная платформа для начала. Поскольку на его серверах может располагаться большое сообщество, регулярное взаимодействие с бизнес-перспективами NFT может иметь далеко идущие последствия.
Поскольку огромное количество криптоинвесторов и энтузиастов NFT присутствует в Discord прямо сейчас, маркетинг уникальных NFT и продажа криптовалют станут только проще отсюда. Таким образом, у вас будет необходимый функционал для каждой версии программы для продвижения NFT в Discord
Как вы можете продвигать NFT в Discord?
Discord имеет более 6,7 миллионов активных серверов и стал самым популярным голосовым и разговорным программным обеспечением среди геймеров. Он охватывает широкий круг тем и интересов. Но у всех возникает вопрос: как можно продвигать NFT в Discord? Ответ заключается в том, что для продвижения NFT в Discord необходимо хорошо спланированное и хорошо реализованное сообщество Discord.
Сначала разработайте маркетинговый план проекта в Discord, сосредоточившись на создании сообщества и создании наиболее привлекательного маркетингового обеспечения. В результате это будет иметь решающее значение для создания сообщества на сервере. Однако как можно создать сообщество на сервере?
Как создать сообщество Discord?
Сообщество Discord — это новое поколение социального участия, и оно становится все более популярным. Оно имеет игровые корни, и всего за три года существования на рынке оно насчитывает более 130 миллионов зарегистрированных пользователей. Различные предприятия могут создавать и развивать свои бренды, используя сообщество Discord.
Он бесплатный и безопасный, с приложениями как для мобильных, так и для настольных операционных систем. Кроме того, количество серверов, которые можно запустить, не ограничено. Кроме того, можно создавать как частные, так и публичные серверы. Итак, существует несколько шагов для развития сообщества.
Шаг 1: Создайте свой сервер
Первый шаг всегда самый простой. Он включает в себя установку программного обеспечения и создание учетной записи. После входа в систему нажмите на большую кнопку Plus в правой части страницы, чтобы начать новое сообщество. Вот и все.
Шаг 2: Приглашение дополнительных пользователей
Вам нужны пользователи, прежде чем вы сможете что-то создать. Поэтому, чтобы создать сообщество, сначала нужно собрать людей. На сервер Discord можно пригласить кого угодно, включая страницу, которую вы делите с друзьями или случайными незнакомцами в интернете. Вы также можете выбрать, сделать свой сервер публичным или приватным.
Шаг 3: Маркетинг вашего сервера!
Если вы хотите продвигать NFT на Discord или создать сообщество вокруг продукта. Вы также должны прорекламировать свой новый сервер, чтобы привлечь новых пользователей и трафик. Поскольку социальные сети доминируют в интернете, именно там можно пригласить других присоединиться к вашему сообществу, поискать рекламу или поделиться возможностями на страницах со схожими интересами.
Шаг 4: Настройка каналов сообщества
Discord позволяет создавать множество каналов связи, как голосовых, так и текстовых. Можно разделить многочисленные интересы или виды деятельности в вашем сообществе, используя свой канал. В результате, нет предела тому, как Discord позволяет организованным серверам быть инновационными!
Шаг 5: Назначение ролей пользователей
Шаг 6: Продолжайте в том же духе!
Завершающий этап говорит о том, что делать это нужно постоянно и бесконечно. Вливание материала в ваше сообщество — это лучший метод поддерживать его живым и вовлеченным. Это помогает поддерживать трафик на сервере discord для задавания вопросов, организации мероприятий и общения!
Последние мысли
В итоге, Discord — это мощный инструмент социального сообщества, который без сомнения стоит использовать в маркетинговых усилиях. Мы можем проложить дорогу для многочисленных проектов NFT через NFT discord marketing, а также запустить на нем сервер. Это будет короткий процесс, и если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по разработке NFT.
Источник: skyrush.io
Что такое Discord в продвижении NFT проектов?
Discord — это, по сути, платформа чата, которая часто используется проектами и сообществами NFT. Он служит отправной точкой для получения дополнительной информации о проектах NFT, а также для общения с командой этого проекта или другими членами сообщества.
В Discord вы можете отправлять сообщения, совершать телефонные и видеозвонки и делать это с сотнями или тысячами людей одновременно. Как правило, проект устанавливает сервер Discord, который будет служить основной базой сообщества.
Если вы хотите узнать больше о NFT и о том, как они работают, вам, вероятно, следует зарегистрироваться в Discord.
Трудно получить реальное представление о пространстве NFT без использования Discord, потому что именно там находится большинство сообществ и происходит общение.
Когда вы впервые начинаете использовать Discord, это может показаться сложным и неорганизованным, но если вы потратите некоторое время на то, чтобы поиграть, присоединиться к некоторым серверам Discord, связаться с некоторыми людьми и поучаствовать в разговорах, вы довольно быстро привыкнете к этому.
Возвращаясь к теме безопасности, многие проекты и пользователи могут делиться ссылками на внешние страницы в Discord, поэтому будьте осторожны при переходе по ссылкам. Сегодня у нас также будет полное видео о том, как использовать Discord в нашей области дополнительных кредитов.
Помимо Discord, еще одним важным источником информации для NFT является Twitter (доступ к нему осуществляется через VPN), а если у вас есть другие вопросы по NFT — записывайтесь на консультацию по NFT и мы всё обсудим.
Источник: nftcryptocapital.com