«Ничего не вижу ничего не слышу» (See No Evil, Hear No Evil) – сатирическая кинокомедия о приключениях слепого и глухого, оказавшихся втянутыми в крупную заварушку из-за редкой монеты. Благодаря мастерской игре великолепных комиков Кевина Спейси и Ричарда Прайора получилась одна из самых оптимистичных и смешных комедий в кинематографе.
Когда произошло убийство, слепой Дейли все слышал, а глухой Уолли все видел. Теперь они единственные свидетели преступления – полиция их ищет как подозреваемых, а настоящие уголовники как ненужных свидетелей, которых нужно устранить.
Страна: |
Жанры: |
Свойства: | дополнительная информация Показать Скрыть |
Сценарий: |
Продюсер: |
Оператор: |
Композитор: |
Производство: |
Бюджет: $18 000 000
Связанные фильмы (4) Показать Скрыть
Римейк 1993 года
Hum Hain Kamaal Ke, 1993
Hum Hain Kamaal Ke
Не оставляйте любимых в беде, 2006
Cheshm O Goosh Baste, 2019
Cheshm O Goosh Baste
Отзывы ( 18 ) Показать Скрыть
Вероника Круглова «Ничего не вижу» (1966)
14 февраля 2019
Потерянное прошлое. Часть 12. Слепой и глухой против плохих ребят Блин, как оказывается много классного и великолепного кино я пропустил в своё время. Причём про многие я слышал, но то дальше
Потерянное прошлое. Часть 12. Слепой и глухой против плохих ребят
Блин, как оказывается много классного и великолепного кино я пропустил в своё время. Причём про многие я слышал, но то возможности посмотреть не было, то желания. Так и с данным фильмом.
Фильм смешной. Очень смешной. Не взирая на то, что ему в этом году исполняется 30!лет, он вызывает гораздо более позитивных эмоций, чем современные комедии. В фильме здорово всё: персонажи, история, юмор — великолепно всё. Некоторые сцены я вообще думал не переживу, настолько они были ржачными и я просто сползал на пол от смеха.
Потрясающее кино, которое хочется сразу же пересмотреть ещё раз, ибо я знаю, что это действительно толковое и расслабляющее кино, а не какой нибудь нудный комикс.
Такой фильм хорошо смотреть в новогодние праздники. Такой добрый и словно родной фильм прошлой эпохи, который никогда не устареет и не надоест. Сюжет фильма очень оригинальный. Даже сложно представить в какие комичные ситуации могут попасть два друга, когда один из них глухой, а другой слепой. И всё это на фоне криминального сюжета.
Главные роли исполнили Джин Уайлдер и Ричард Прайор. Это фантастически смешные актёры, наблюдать за из игрой одно удовольствие. Их персонажи глупы и умны одновременно, нынче таких актёров днём с огнём не найдёшь. Я уже начитался о фильме Буйнопомешанные с их участием, который тоже стоит посмотреть.
Также хочется отметить мелодии, звучащие на фоне фильма. Чисто американская музыка 80-х годов. Просто шикарные звуки, которые навевают ту жгучую ностальгию по тому времени и конкретно по тем песням.
Советую посмотреть всем, уровень юмора просто зашкаливает. Фильм без изъянов и нареканий. Шикарное зрелище, которое продлит нашу жизнь на 100 минут.
14 октября 2016
Ничего не вижу, ничего не слышу На 80-ые и 90-ые года однозначно пришлось приличное количество фильмов жанра «бадди-муви», подобные которым нынешние режиссеры не способны снимать сейчас дальше
Ничего не вижу, ничего не слышу
На 80-ые и 90-ые года однозначно пришлось приличное количество фильмов жанра «бадди-муви», подобные которым нынешние режиссеры не способны снимать сейчас даже по всём своем желании. Сразу же вспоминаются «48 часов» с великолепным дуэтом Эдди Мерфи и Ника Нолдти и «Смертельное оружие» с не менее ярким дуэтом Мэла Гибсона и Денни Гловера. Почетное место среди обоих картин безусловно занимает данный фильм режиссера Артура Хиллера, который никак иначе, кроме как шедевром просто невозможно назвать.
Одной из главных выдающихся особенностей картины однозначно является то, что фильм получился невероятно смешным. Обычно большинство комедий умудряются не только не вызвать смех, но и даже улыбку. Но в случае с данной лентой режиссера Артура Хиллера, нескончаемый поток смеха, неубывающая улыбка с лица и море позитива абсолютно гарантированы. Ибо так сильно я не смеялся при просмотре той или иной картины достаточно давно.
Сама идея картины невероятно оригинальна и необычна, а её реализация так вовсе выполнена просто выше всяческих похвал. Пусть с каждой новой сценой картины еще дальше отдаляется от реализма и превращается в полноценный цирк из фарса и абсурда, но за всем этим фарсом и абсурдом невероятно смешно наблюдать. Тем более, что недуги обоих персонажей (слепоту одного персонажа и глухоту другого) создатели ленты обыгрывают на полную катушку и чуть ли не каждую сцену. В итоге, одаривая обилием действительно ярких и забавных сцен. Будто перестрелка двух слепых, или же имитация огнестрельного оружия в кармане эрегированным половым органом.
Весь фильм представляет собой полноценный набор различных гэгов и комических моментов, но одновременно с этим, картину режиссера Артура Хиллера не покидает цельность. Фильм развивается очень плавно, инертно и продумано. Тем самым, удерживая общую атмосферу, настроение и темп повествования на одинаковом уровне на протяжении всей ленты.
Безусловной жемчужиной картины является и великолепный актерский дуэт исполнителей двух главных ролей, в котором выступили выдающиеся комедианты того времени — Ричард Прайор и Джин Уайлдер. Оба актера выдали просто потрясающую игру, невероятное перевоплощение в образы и чертовски обаятельных персонажей. Настолько, что определить, кто же оказался смешнее и интересней другого остается крайне сложной задачей. В конечном счете, обеспечивая зрителей одним из самых роскошных дуэтов в истории кино. Отдельно хочется отметить еще молодого Кевина Спейси и привлекательную Джоан Северанс, которые отлично дополнили фильм своими отрицательными образами.
Ничего не вижу, ничего не слышу — это однозначно одна из самых лучших картин, что мне когда либо доводилось видеть. Очень оригинальная, яркая, легкая, интересная и невероятно смешная комедия выполненная в лучших традициях «бадди-муви». Что не удивительно. Ведь, что может быть смешнее парочки свидетелей в лице зрячего, но глухого и прекрасно слышащего, но слепого как крот персонажей?
17 сентября 2016
— Уолли, хватит притворяться, что у тебя стопроцентное зрение, ты ж слеп, как крот! У тебя это как болезнь — всё равно, что притворяться белым. — А по-твоему я не белый?! Какой скандал! дальше
— Уолли, хватит притворяться, что у тебя стопроцентное зрение, ты ж слеп, как крот! У тебя это как болезнь — всё равно, что притворяться белым.
— А по-твоему я не белый?! Какой скандал! Как это: я не белый? Почему ты мне раньше не сказала, ты, моя родная сестра?!
Парадоксально, но факт: Очень часто у нас перед глазами мелькает один и тот же фильм. Не важно где — видишь ли его на витринах магазинов, слышишь о нем из уст друзей, а может быть видел, как этот фильм рекламировали по телевизору, но в любом случае название картины врезается в память. Название, а никак не суть. Почему? Сложно сказать.
Возможно сказывается то, что в этот самый момент мысли были заняты чем-то другим, а может быть решаешь отдать предпочтение другой, менее известной кинокартине, потому что по какой-то, одной ведомой тебе причине, веришь, что она окажется лучше. Как правило не оказывается. Ну да, закон подлости в действие.
А ведь самое обидное то, что фильм, который ты с заметной периодичностью избегаешь, с большой долей вероятности, перерастающей в уверенность, может оказаться хорошим. И сегодня речь пойдет именно о таком фильме. О хорошей и самое главное — доброй комедии, чье название врезается в память. Итак, это — «Ничего не вижу, ничего не слышу».
И по старой, доброй традиции, сюжет данной комедии выглядит простым незамысловатым. Во всяком случае так кажется на первый взгляд, но первое впечатление оказывается обманчивым. Впрочем, об этом чуть ниже. Дэйв Лайонс — типичный обитатель крупного мегаполиса. У него есть работа, которая хоть и приносит постоянный доход, но она давно уже встала поперек горло.
Есть квартира, в которую Дэйву не особо улыбается возвращаться день за днем, ведь там его никто не ждет. Нет ни жены, ни детей, ни даже золотой рыбки. Одинокий человек в большом городе. Единственным бессменным спутником Дэйва является страх. Страх перед тем, что кто-то узнает его тайну, а именно то, что Дэйв — глухой.
Уолли Кару — полная противоположность Дэйва. Он ничего не боится, никого не стесняется и всегда готов громко заявить о себе миру. У Уолли прекрасное чувство юмора, хотя в плане того же цинизма обаятельный афроамериканец все же перегибает палку, но все мы не без греха, верно? И все бы ничего, если бы не одно ма-а-аленькое «но». Уолли — слеп как крот.
Естественно, что героям суждено было встретиться. Дело в том, что Уолли, также как и Дэйв, не желает чувствовать себя неполноценным членом общества. Тем более в свете того, что в нашем мире заведено, что если ты чем-то, хоть чем-то отличаешься от обычного человека, не важно будь ты хоть альбиносом, то быть тебе изгоем. Жестокая правда современного мира, да.
Вот только наши герои не собираются быть изгоями. И Уолли приходит в магазин, где работает Дэйв, дабы устроится на работу. Нет, ну а что? Слепой и глухой — это отличная команда. Для полного комплекта им не хватает разве что немого и тогда ребята смогут свернуть горы.
Впрочем, им итак хорошо. И все бы было еще лучше, если бы Уолли и Дэйв не стали свидетелями убийства…
Слепой и глухой — свидетели убийства? Три ха-ха! Полицейские считают, что Дэйв и Уолли и есть убийцы. М-м-м, мотив? Гмм, убийство на национальной/религиозной почве, ну или еще какую-нибудь ерунду придумают. Что вы, не знаете как полиция работает?
А тут еще появляются настоящие убийцы, которые уверены, что у Уолли и Дэйва находиться вещь, которая им не принадлежит. Небольшая монета, которая стоит каких-то… восемь миллионов долларов. Ну что ж, Дэйв, Уолли, вы станете либо очень богатыми, либо очень мертвыми, но в любом случае это приключение будет того стоить… просто потому что у главных героев нет выбора.
Исходя из всего вышеперечисленного у вас, уважаемый зритель, может сложиться впечатление, что перед вами тяжелая социальная драма, но это не так. Да, в фильме есть драматические моменты, но если не присматриваться, то они не особо то и заметны, благо режиссер старается не акцентировать на них внимания, предлагая зрителю додумать все самому.
В первую очередь перед нами предстает прекрасная комедия, рассчитанная… да в общем-то на любую аудиторию. Да, в фильме нет-нет, а проскользнёт несколько «сальных» шуточек, плюс героиня Джоан Северанс пару раз покажется топлесс, но в целом нет ничего из-за чего можно было присудить данной картине рейтинг — только для взрослых. Наоборот. Данный фильм отлично подойдет и для подростковой аудитории, юдаго тут есть все, что душа пожелает — качественный юмор, простенький, но при этом очень увлекательный сюжет, а также обаятельные герои.
Кстати, о героях. Об Ричарде Прайоре и Джине Ууайлдере говорить нечего, так как их имена говорят сами за себя — известные американские комики, которые всем и все доказали. Ну а если вам, по какой-то причине не доводилось лицезреть фильмы с участием этих актеров до этого, то «Ничего не вижу, ничего не слышу» станет отличным поводом ознакомиться с их творчеством.
Что же касается актеров второстепенных, то все справились со своими ролями просто прекрасно, ну или как в случае с героем Кэвина Спейси — были на своем месте и просто радовали своими выходками. Но отдельно мне хотелось бы выделить героиню Джоан Северанс, которой досталась роль убийцы с прекрасным именем Ева, которая ей безусловно подходит. Ну сами посудите роковая красотка в сердце которой есть какое-никакое, а все же сострадание, но при этом она мечтает получить все и сразу. Сразу провидишь аналогию с женой Адама, вкусившей «запретный плод». Да и сама актриса очень симпатична, так что от нее просто трудно отвести взгляд.
Итог? Яркий представитель фильмов, что вышли на рубеже 80-90ых годов прошлого века. Он интересный, он забавный, он неглупый и он заряжает позитивом на несколько дней вперед. А что еще можно желать от подобного рода фильмов?
Источник: kinonavigator.ru
Фильмы по году:
Комментарии к фильму «Ничего не вижу, ничего не слышу»
Ничего не вижу, ничего не слышу
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Показывает кинокомпания Драй Стар Пикчерс. Продюсер Марвин Уорт. Ричард Брайер. Джин Уайлдер. В главных ролях в фильме режиссера Артура Хиллера. «Ничего не вижу, ничего не слышу». В картине снимались Джоан Оиверенс. Кевин Спейси. Алан Норт. Энтони Зерби. А также Луи Замбальво, Кирстон Чайл.
Композитор Стюарт Коуплэнт. Художник картины Роберт Ганглэнд. Оператор Виктор Кэнтон. Авторы сюжета Эрл Баррэт, Арви Салтон и Марвен Уорн. Авторы сценария Эрл Баррет, Арви Салтон, Эллиот Олн. Эндрю Куртсма и Джейн Уайлн. Продюсер Марвин Уорн. Режиссер Артур Хиллер. Стойте.
Ты что, оглох, что ли, а? Пошел, пошел. Ты что, глухой, что ли? Гляди хоть назад-то. Да что вы на меня-то орете? Чего вы хотите? Ему скажите, ему скажите.
Ты, кретин несчастный. Ты, кретин несчастный, оглох, что ли? Болван, идиот. -Осторожней, ступенька. -Это ты, кретин, идиот. -Это ты мне говоришь? -Ты, кретин и идиот. -Ты мне говоришь, болван? -Уолли, не начинайте, не начинайте. -С кем ты разговариваешь? -Подожди, я сейчас взгляну, кто это. -Иди ты. -Ах, иди я, да? А тебе посоветую запихнуть это себе. Прямо в глотку.
Уолли, с кем ты тут? Cкажи мне только еще одно слово, срань такая. Cкажи мне только еще одно слово. Ты, кретин вонючий. Ну, давай, давай. Ну, давай, покажись мне, кусок дерьма. Уолли, с кем ты дерешься?
Уолли, прекрати сию минуту. Перестань, пойдем. Пойдем, пойдем. Осторожно, ступенька. -Гад, твою мать. -Уолли! Чего ты притворяешься, как будто у тебя стопроцентное зрение.
Ты же знаешь, что ты слепой как крот. Ничего я не притворяюсь, мне это не нужно. Нет, притворяешься. У тебя это болезнь, все равно, что ты бы старался притвориться белым. А, по-твоему, я не белый, что ли? -О, боже мой, перестань. -Какой скандал.
Как это я не белый? Почему ты мне раньше не сказала? -Ты, моя родная сестра. -Уолли, прекрати. Боже мой, ты что, не понимаешь, что мне придется все в жизни изменить? Придется отменить уроки плавания, а что скажут вообще ребята в клубе? Я что, не белый? Да, я действительно похож на черного. Ай. -Боже мой, сестренка, ты права. -О господи, помоги мне.
Кошмар! 20$ на Синапи, ставлю на Синапи. Большое спасибо. Одну минутку, одну минутку. -Ты же сказал, это все. -Я знаю. Еще 55. Да, ты знаешь, сколько ты уже должен этому букмекеру денег? Это верняк. У меня больше этих 50$ нету ничего, Уолли.
Я знаю, ну дай, дай сюда. Три минуты, три минуты до прекращения пари. Три минуты. И еще 50$ на Синапи. Пошла, пошла, Синапи.
Вперед, Синапи, молодец, молодец, давай. Давай, давай, пошла. Шевели, шевели копытами. Пошла, пошла, стерва. -Кто пришел первым? -Не Синапи. А, черт, дерьмо. Тебе не нужно было бросать работу. Этот хомяк обращался со мной так, как будто я слепой. Ну, постарайся найти другую работу. Это так не может продолжаться, Уолли. Найди себе другую работу.
Мистер Лайонс. Ах, черт, я забыл. Мистер Лайонс. Пожарный инспектор хочет, чтобы вы забирали газеты раньше. А то будет большой пожар.
Пожалуйста, подметайте все бумаги перед тем, как закрываете магазин. Мистер Хаустон, тут ходят злобные слухи, что я вроде бы глухой. Я не хочу об этом говорить, но мне это очень не нравится. Это очень унизительно. Поэтому давайте положим конец этим слухам. Боже мой, я себя чувствую таким дураком, мистер Лайон. А этот пожарный инспектор?
Он всегда приходит сюда и пытается из нас выжать взятку? Вы хотите сказать, что вам не нужно читать по губам? Мне говорили по губам читать. Я чувствую себя полным болваном. Правильно, особенно каждый последний четверг месяца. Сэр! Тут нельзя развернуться, разворот запрещен. Придется проехать целый квартал и остановиться на другой стороне.
Не нужно останавливаться. Ты сейчас притормози, поставь у обочины, а я сам перейду дорогу. О чем ты говоришь? О том, что я не ребенок, мне сиделка и нянька не нужна. Ты мне просто покажи, в какую сторону идти. Показать тебе? Ты что, с ума сошел?
Возьми
Источник: vvord.ru
Ничего не вижу, ничего не слышу 1 января в 00:00 на телеканале СТС
Вместе ребята — идеальные свидетели преступления для самих преступников и единственные подозреваемые для полицейских.
И те, и другие начинают погоню за несчастной парочкой.
В главных ролях играют:
Джин Уайлдер, Джоана Северенс, Кевин Спейси, Кирстен Чалдс, Луис Джамбелво, Ричард Прайор, Элан Норт, Энтони Зерби
Режиссер фильма: Артур Хиллер
Последний показ фильма Ничего не вижу, ничего не слышу по телевидению:
Данные собираются, и скоро появятся на сайте..
Ничего не вижу, Ничего не слышу — Смешная. Прикольная комедия — трейлер 1989
Вероника Круглова Ничего не вижу (1966)
Ничего не вижу, ничего не слышу сцена в полиц участке
Источник: www.awtv.ru