Нотификация в Телеграмме это

open in new window . Смысл этой техники в том чтобы выключить ненужные (почти все) оповещения и нотификацию от sms, почты, мессенджеров и любую другую. Обоснование необходимости и ответы на типичные возражения есть в книге или здесь

open in new window . Далее я опишу что-то вроде чек-листа со списком того что и как можно отключить и я отключил.

# SMS

В SMS у меня в основном была реклама и спам из магазинов. Обычно получалось отписаться через форму обратной на сайте компании или магазина. Иногда формы не было и приходилось звонить. От всех подобных sms удавалось отписаться без особых проблем.

Для МТС есть специальный номер 4424

open in new window . На него нужно отправить сообщение off и имя от кого пришла SMS. Например:

off mchs

С помощью этого номера я о отключил сообщения от МЧС про сильный ветер, которые приходили несколько раз в день.

# Почта

Большая часть писем также была спамом и ненужными подписками. Чтобы отписаться от них достаточно просто переходить по ссылкам и отписываться при разборе почты. Иногда ссылка кривая, приходится доставать её из кода страницы. Иногда даже ссылки нет и приходится переходить на сайт откуда пришло письмо и отписываться там.

# Нотификация в телефоне

В телефоне нужно отключить нотификацию от всех мессенджеров и приложений социальных сетей. В моём Android это делается просто — долгое нажатие на сообщение в панели уведомлений и появляется меню через которое можно отключить сообщения от определённого приложения.

# Группы, паблики и каналы

В телеграмме и социальных сетях нужно отписаться от как можно большего количества каналов, пабликов и групп. Большинство из них бесполезны и только отвлекают. В Telegram я отписался от всего кроме групп связанных с работой или знакомыми, это уменьшило количество непрочитанных сообщений в разы.

# Нотификация групп

После того как убраны лишние группы и паблики нужно отключить нотификацию у всех оставшихся. В Telegram это делается просто, в контекстном меню у группы, канала или контакта.

отключение нотификации Telegram

Тоже самое с чатами можно слетать в Skype

open in new window . Думаю, что и в других мессенджерах доступны похожие функции.

Источник: way23.ru

Как я подстраивал нотификации Telegram под Mi Band 2

Я активно пользуюсь mi band еще с первой версии. Изначально это устройство позиционировалось как фитнес браслет для подсчета шагов, отслеживания фаз сна и умного будильника, в новые версии стали добавлять также пульсометр и часы. Еще с первой версии благодаря приложению Notify

  • найти в коде составление названия нотификации и сделать так, чтобы там отображалось название последнего чата, из которого поступила нотификация;
  • настроить mi band master на мой форк, указать ему отображать название нотификации в моем mi band 2.
  • ▶️ VR Alert индикатор уведомлений в MetaTrader #forex

    Форк приложения, сборка и установка

    В репозитории андроид-клиента в readme предоставлена вся инструкция для сборки приложения и этого более чем достаточно. Я лишь выполнил «git clone», скачал android studio, открыл в нем проект, нажал «build», после чего нажимал «ok» для установки всех необходимых версий sdk. Основные ступоры были на том, чтобы зарегистрироваться в таких сервисах как google, telegram, hockey и создание keystore для подписи моего apk.

    Еще по теме:  Как скачать Телеграмм на телевизор Xiaomi

    Нотификация ФСБ ключ защиты (Что такое шифрование)

    К слову о регистрации в сторонних сервисах: в BuildVars.java необходимо указать app_key от bing search api

    public static String BING_SEARCH_KEY = «»; //obtain your own KEY at https://www.bing.com/dev/en-us/dev-center

    Во время регистрации в данном сервисе на шаге получения кода на телефон для подтверждения регистрации я получил вот такую ошибку при первой же попытке и получал ее и далее:

    Usage limit exceeded. Try again tomorrow.

    В моих глазах репутация microsoft уже и так ниже некуда, но всё равно было обидно. Я не стал тратить на это время, просто собрал приложение без данной константы. Так даже и лучше, что я не только не хочу использовать bing search, но и не смогу совершить такую глупость.

    Приложение успешно собралось, установилось на мой redmi 4 и все необходимое для меня в нем заработало, различий между официальным я не заметил.

    Редактирование кода

    Здесь я тоже не испытал никаких сложностей. С помощью Shift + Shift (или Ctrl + N) я ввел «notification», там среди классов увидел «NotificationsController»,

    image

    открыл его, с помощью поиска по файлу и по методам (Ctrl + F12) я нашел метод showOrUpdateNotification, в котором формируется название и сообщение нотификации. Итого поиск нужного места в коде занял не более 5 минут.

    Еще где-то до 10 минут я потратил на чтение кода и мой первый коммит.

    Скомпилил приложение, с помощью двух посторонних аккаунтов я потестировал нотификации в смартфоне, обрадовался, что всё работает и настроил mi band master, но само собой не обошлось без но: при отсылке сообщения от второго аккаунта мой браслет показывал имя первого и наоборот, если я слал сообщение от первого аккаунта, когда уже были непрочитанные сообщения от обоих.

    Почитал код, немного подебажил и разобрался, в чем проблема. Телеграм при каждом новом сообщении отсылает по нотификации для каждого чата, ибо в новых версиях андроида (у меня android 6) множество отправленных нотификаций от приложения группируются в одну, в которой можно увидеть список:

    image

    В моем случае вся группа отправленных в короткий период времени нотификаций отображается как одна, а mi band master отлавливает первую из них (предыдущий чат в моем случае тестирования) и показывает неверный контакт. Я сделал небольшой костыль в виде второго коммита чисто под мой redmi 4, чтобы отсылалась только одна последняя нотификация, которую получает mi band master и шлет мне корректное название чата на дисплей моего браслета.

    Итоги

    Теперь я вижу имя последнего отправителя сообщения мне в телеграме на дисплее mi band 2 даже при включенном локальном пароле в приложении, а также при множестве не прочитанных сообщений. Мое решение работает только в связке двух приложений и вероятно только на android 6. Всё это оказалось настолько просто благодаря open source и чистому коду разработчиков телеграма. Я не пробовал никакие другие форки и не искал других решений — это было не так интересно, как сделать самому. Подобную фичу для нотификаций можно дальше развить как настройку клиента и продвигать если не в официальное приложение, то в какие-нибудь самые успешные форки или альтернативные клиенты, например, Telegram X, но это уже другая история.

    • Open source
    • Разработка под Android
    Еще по теме:  Пробить в ТГ скрытый ВК

    Источник: habr.com

    Нотификация в телеграмме это

    Добавляем пользователей

    1. Добавить пользователей
    Выбирать пользователя в amoCRM
    Ввести ФИО
    Вставить Telegram номер — это есть номер , который прислал бот при запуске
    2. Нажать на Сохранить

    Если нужно добавить пользователя который не состоит в amoCRM в поле пользователь нужно в выпадающем меню выбрать «Вне амо»

    Добавить бота в общую группу
    1. Если группы нет, необходимо её создать

    2. Добавить бота nova_notif_bot в группу через «-»

    После добавление бот пришлет номер, который необходимо вставить в настройки виджета. (Куда вставить можно посмотреть выше в разделе ДОБАВЛЯЕМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ)
    Важно. Копировать необходимо с «-«

    НАСТРАИВАЕМ УВЕДОМЛЕНИЯ

    1. В сделке нажать Настроить
    2. Нажимает Добавить триггер
    3. В поиске написать Уведомления в Telegram и нажать Добавить

    4. Выбрать момент когда нужно отправлять сообщение в Telegram
    5. Выбрать кому будет приходить уведомление
    6. Выбрать дни когда можно отправлять сообщение
    7. Ввести время когда нужно отправлять сообщение

    7. Ввести текст сообщение (добавить ключи можно кликнув по ним)
    8. Добавить бота и ввести название кнопки (как создавать бота см ниже)
    9. Нажать Готово

    Вставка полей по ID

    Если в аккаунте есть поля с одним названием, любо названия периодически меняются, то можно вставлять поля по их ID. Это работает для всех сущностях в сделках, в контактах и в компаниях. Для этого необходимо использовать [[lead.cf_id_*ID поля*]]

    Как найти ID поля смотрите в конце инструкции.

    Такое сообщение получит менеджер, когда он нажимает на кнопку «Выставить счёт» клиенту отправиться счёт на оплату

    Как настроить бот для кнопок

    Пример
    Курьеры по доставке цветов

    Для начала создадим ботов
    1. В сделке нажать Настроить
    2. Нажимает Добавить триггер
    3. В появившимся окне нажать на Salesbot

    4. Нажать на Создать нового бота
    5. Ввести название бота и нажать Сохранить
    6. Выбрать Выполнить действие

    7. Нажимаем на Сменить этап сделки
    8. Выбираем этап на который должна перейти сделка
    9. Нажимает на Следующий шаг

    10. Выбрать отправить сообщение
    11. Ввести текст сообщение
    12. Выбрать Следующий шаг
    Как настроить бота для отправки сообщений клиенту в Telegram описано тут

    13. Выбираем Выполнить действия и выбрать Добавить примечание
    14. Важно нужно выбрать что бы примечание добавлялась к сделке, для этого выберете сделку в выпадающем списке. Введите текст примечания. Для того что бы выбрать поля из сделки необходимо ввести «[» и в выпадающем списке выбрать поле которое вам необходимо
    15. Последним шагом останавливаем бота

    16. Теперь создадим нового бота для смены этапа на Заказ доставлен ,а так же добавим примечание и отправку сообщение клиенту

    Еще по теме:  Чем заполнить музыкальный канал в Телеграме

    Теперь настроим триггеры в воронке
    На этапе ЗАКАЗ ГОТОВ К ОТПРАВКЕ курьеру приходит уведомление что нужно доставить заказ с кнопкой Выехал:

    Нажимаем Добавить
    Вводим название кнопки
    В выпадающем списке выбираем бота которого мы создали

    После того как Курьер нажмет «Выехал» сделка перейдет в этап Курьер выехал, в сделке добавиться примечание, а клиенту отправится сообщение.

    На этапе Курьер выехал добавим триггер в котором курьеру отправится уведомление с кнопкой «Доставил»

    После того как курьер нажал Доставил, сделка перейдет на этап Заказ доставлен, добавиться сделка в примечание, а клиент получит сообщение

    Пример 2. Производство товара
    Создаем воронку

    Теперь создадим ботов
    1. В сделке нажать Настроить
    2. Нажимает Добавить триггер
    3. В появившимся окне нажать на Salesbot

    4. Нажать на Создать нового бота
    5. Ввести название бота и нажать Сохранить
    6. Выбрать Выполнить действие

    7. Нажимаем на Сменить этап сделки
    8. Выбираем этап на который должна перейти сделка
    9. Нажимает на Следующий шаг

    1 0. Выбрать отправить сообщение
    11. Ввести текст сообщение
    12. Следующим шагом Остановите бота
    Как настроить бота для отправки сообщений клиенту в Telegram описано тут

    СТИЛИЗАЦИЯ ТЕКСТА СООБЩЕНИЯ

    1. *Жирный текст* – две звездочки с обеих сторон текста.
    2. _Текст курсивом_ – одно нижнее подчеркивание в начале текста, одно нижнее подчеркивание в конце текста.
    3. __Подчеркнутый текст__ — с обоих сторон два нижних подчеркивания.
    4. `Моноширинный текст` – с обоих концов ставятся один знак апострофа.
    5. ||Спойлер|| – c обоих сторон две прямые линии
    6. ~ Зачеркнутый текст ~ — с обоих сторон по одной тильде.

    Как найти id поля?
    1. Перейти в сделку, найти вкладку Настроить и кликнуть на неё

    2. Выбрать поле ID которого вам нужно и нажать на него

    ID нужно скопировать вставить в ключ

    ЗАПУСК ВИДЖЕТА В SALESBOT

    Для того что бы настроить виджет через salesbot необходимо:
    1. В воронки кликнуть на Настроить
    2. Добавить на нужном этапе триггер
    3. В появившимся модельном окне выбрать Salesbot

    4. Далее настроить условия для запуска бота и нажать на создать нового бота

    5. После того как откроется окно создание бота нужно кликнуть на Виджеты

    6. В появившимся окне выбрать виджет Уведомления в Телеграм

    7. В окне настройки бота появится настройки для отправки уведомлений их необходимо заполнить. Как это сделать можно посмотреть тут

    8. Далее можно настроить бота под ваши нужны и обязательно необходимо остановить бота и Сохранить

    9. Новый бот автоматически выбериться в триггере, нужно будет только нажать Готово и сохранить настройки воронки

    Получатель из поля в сделке

    Виджет позволяет кроме списка получателей из насттроек, можно выбрать поле в сделке откуда можно брать получателя и отправлять сообщения.
    Для этого в триггере необходимо в триггере в поле Кому выбрать «Из поля», отобразиться выпадающий список с полями из сделки, выбрать поле в котором находиться данные Телеграмм (ниже рассказано какие данные могут быть в этом поле)

    Источник: nova-amocrm.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...