Notorgames Telegram авторские права

1 сентября 2022 года в России начал действовать закон, регулирующий интернет-рекламу. Согласно этому закону, любой рекламный материал в интернете должен содержать специальную маркировку, а также информацию о рекламодателе и уникальный токен-идентификатор или erid. Токен представляет собой уникальную комбинацию символов, в которой закодированы данные о рекламной кампании и ее участниках. Вся информация об интернет-рекламе обрабатывается и хранится в ЕРИР (Едином реестре интернет-рекламы), находящемся под контролем Роскомнадзора. Рекламодатели обязаны взаимодействовать с ЕРИР через аккредитованных посредников, таких как ОРД или операторы рекламных данных.

Изначально планировалось ввести штрафы за нарушение закона с 1 марта 2023 года. Однако в процессе апробации механизма маркировки было обнаружено множество нюансов. В результате новая дата, когда начнут действовать штрафы, перенесена на 1 сентября 2023 года.

Что считается рекламой в Telegram?

Федеральная антимонопольная служба установила официальное положение относительно необходимости маркировки рекламы в Telegram, и это положение было объявлено в октябре 2022 года. В данном заявлении органа власти подчеркивается, что получение уникального идентификатора обязательно при размещении рекламных материалов в каналах данного мессенджера.

Как разблокировать Telegram All 18+ Channel 2023 | Исправить «Этот канал не может быть отображен»

Важно отметить, что контент, распространяемый через каналы Telegram, отличается от личных переписок между пользователями. Он адресован широкой аудитории, не ограниченной определенными лицами. Следовательно, если какое-либо сообщение привлекает внимание к определенному продукту или услуге, поддерживает интерес к ним или создает положительное впечатление, оно автоматически считается рекламой согласно законодательству. Исключение составляют справочные, информационные материалы, а также обзоры товаров, в которых представлена информация о нескольких производителях, и автор не стремится выделить ни одного из них положительно.

Следует также отметить, что в Telegram существует определенная “серая зона”, касающаяся репостов. Формально, под определение рекламы попадают и платные репосты материалов из других каналов, предлагающие коммерческие предложения, а также взаимопиар, осуществляемый владельцами каналов. Тем не менее, точные правила маркировки таких материалов и способы размещения токенов остаются пока неопределенными и требуют дополнительной ясности со стороны регуляторов.

Еще по теме:  Как долго обновляется телеграи

Пошаговая инструкция по маркировке рекламы в Telegram: подача информации и получение токена

Перед тем как размещать рекламу в Telegram, участники процесса должны выполнить регистрацию в ОРД (Оператор Рекламных Данных) и предоставить подробную информацию о своей рекламной кампании и создаваемом креативе. В этой информации важно указать:

Изменение креатива после получения токена невозможно. Рекламное сообщение должно быть размещено точно в том виде, в котором оно было маркировано и получено идентификатором. В случае необходимости внесения изменений, придется зарегистрировать новый токен для креатива.

Эти шаги и правила важны для соблюдения законодательства о маркировке рекламы в Telegram и обеспечивают прозрачность и достоверность рекламных сообщений.

Местоположение токена в Telegram: правила и варианты

Правила размещения маркировки в Telegram всё ещё находятся в стадии разработки. Частично этот процесс удалось автоматизировать с появлением специального поля в Telegram Ads, но размещение в самых каналах остается сложной задачей. Давайте рассмотрим основные варианты.

  1. В URL рекламной ссылки. Этот вариант предполагает включение токена прямо в URL рекламной ссылки. Это позволяет автоматически маркировать рекламу при переходе по ссылке.
  2. В отдельном поле “Дополнительная информация” в Telegram Ads. Telegram Ads предоставляет поле “Дополнительная информация”, где можно разместить токен. Это частично упрощает процесс маркировки.
  3. Отдельным сообщением формата “ХХХ: erid” после рекламного поста или как графический элемент внутри видеоконтента. Этот вариант предполагает размещение токена как отдельного сообщения, например, “ХХХ: erid”, после рекламного поста или в виде графического элемента в видеоконтенте.

Выбор метода зависит от конкретных требований и соглашений с регуляторами. Telegram постоянно обновляется, и в будущем могут появиться новые способы маркировки.

Предоставление отчётности: шаги и детали

Этот этап напоминает первый, но в зеркальном отражении. В ОРД представляют следующие документы и данные:

  1. Акты по всем договорам сделки. На этом этапе необходимо подготовить акты, касающиеся всех заключенных рекламных соглашений.
  2. Номер идентификатора. Указание уникального номера идентификатора, связанного с рекламной кампанией.
  3. URL площадки размещения. Ссылка на место размещения рекламы.
  4. Стоимость оказанных услуг, рассчитанная на основе выбранной модели. Указание стоимости рекламных услуг, рассчитанной согласно выбранной модели (например, CPM или CPL).
  5. Планируемое и фактическое количество показов. Сравнение запланированных и реальных показов рекламы.

Отчетность должна быть представлена в течение 30 дней после размещения рекламного креатива. Важно помнить, что отчеты необходимо предоставлять на протяжении всего периода размещения, даже если срок рекламного соглашения уже истек. Даже если размещение рекламы в Telegram-канале не имеет ограничения по времени, статистику придется предоставлять регулярно. В настоящее время механизм позволяет подавать “нулевые” отчеты, но ОРД и регулятор обещают его улучшить.

Сравнение Telergam Ads и посевов

Продвижение в Telegram можно осуществлять двумя основными способами: через официальную рекламную платформу Telegram Ads или путем прямых публикаций в тематических каналах. Каждый из этих вариантов предоставляет свои уникальные возможности и требует разного подхода к организации работы.

Еще по теме:  Как загрузить историю чата в Телеграм

Выбор ОРД: два варианта

Вы можете выбрать самостоятельное взаимодействие с операторами рекламных данных (ОРД) или воспользоваться услугами посредника. При работе с Telegram Ads, платформой, подходящей для автоматизации, является eLama. Если вы решаете использовать посевы, можно упростить процесс с помощью рекламных интеграционных бирж, таких как Telega.in. Однако данные по договорам и актам придется внести в личный кабинет на сервисе вручную.

Список операторов рекламных данных (ОРД)

Если вы решите сами взаимодействовать с ОРД, важно помнить, что не каждый оператор подходит для работы с Telegram. Некоторые ОРД ориентированы на конкретные сервисы, такие как myTarget, Яндекс Директ или Ozon, или специализируются на работе с СМИ. На данный момент выбор ОРД для Telegram ограничен тремя вариантами:

  • “Первый ОРД” от “Вымпелком”.
  • “МедиаСкаут” от МТС.
  • ОРД-ЛАБ от Ramblerhttps://osintsev.su/blog/markirovka-reklamy-v-telegram-i-drugix-messendzherax/» target=»_blank»]osintsev.su[/mask_link]

    Инструкция, как сменить владельца группы или канала в Telegram

    Как передать права владельца в телеграмме

    Полезное

    Автор Анна Сергеева На чтение 3 мин Просмотров 50.4к.

    Благодаря последним изменениям разработчика вопрос, как передать права владельца в «Телеграме», решается просто. Пошаговая инструкция позволит за считаные минуты и без лишних манипуляций перерегистрировать группу или канал на нового человека.

    Нормативное регулирование и необходимые условия передачи прав на канал другому человеку

    После добавления в мессенджер новых функций работать с ним стало удобнее. Еще недавно при продаже чата владелец должен был отказаться в пользу другого человека и от всего аккаунта, куда обязательно входил номер его смартфона.

    Теперь переоформить проект стало легче и безопаснее.

    Прежде чем узнать, как передать права владельца в «Телеграме», необходимо выполнить ряд условий:

    1. Активировать «двухфакторную аутентификацию». После процедуры начать перерегистрацию можно только через 7 дней.
    2. Осуществить вход в мессенджер на данном устройстве не меньше суток назад.
    3. Обновить приложение до последней версии.

    Порядок установки защитного шифра в «Телеграме», если прежде вы этого не сделали:

    1. Открыть приложение.
    2. Перейти в профиль (см. 3 горизонтальные полоски вверху слева экрана).
    3. Выбрать раздел «Настройки».
    4. Кликнуть по опции «Конфиденциальность».
    5. Включить функцию «Двухэтапная аутентификация».
    6. Нажать кнопку «Установить пароль».
    7. Ввести удобное сочетание символов.
    8. Повторить набор знаков.
    9. Добавить подсказку (необязательно).
    10. Указать адрес электронной почты.

    Настроить аутентификацию можно и на компьютере, используя похожий алгоритм.

    Порядок установки защитного шифра в

    Инструкция, как сменить владельца группы или канала в Telegram

    Когда все условия выполнены, переходите к процедуре переоформления проекта на другое лицо.

    Для этого нужно наделить покупателя полномочиями администратора чата и открыть ему доступ ко всем функциям:

    • менять профиль канала;
    • публиковать сообщения;
    • редактировать тексты;
    • удалять послания;
    • добавлять подписчиков;
    • назначать администраторов.

    На телефоне

    Чтобы передать свои полномочия в мобильном приложении, выполните действия согласно данной инструкции:

    1. Откройте Telegram.
    2. Выберите проект, который планируете отдать другому человеку.
    3. Нажмите на его название, расположенное сверху по центру (или по аватару вверху справа на «айфоне»).
    4. Активируйте функцию «Изменить» (см. иконку с изображением карандаша).
    5. Откройте раздел «Администраторы».
    6. Кликните по кнопке «Добавить администратора». Найдите покупателя, на которого оформляете группу, в списке или воспользуйтесь строкой «Поиск».
    7. Переведите все опции в активное состояние (тумблеры окрашены зеленым). На следующей строке проявится дополнительная функция – «Передача прав собственности на канал».
    8. Подтвердите свое решение.
    9. Наберите шифр, подтверждающий двухфакторную аутентификацию.
    10. Закончите процедуру.

    С этого момента вся монополия на проект будет в руках нового пользователя. По разрешению владельца бывший хозяин может остаться администратором, простым участником или покинуть чат.

    Добавить администратора

    На компьютере

    Многие пользователи предпочитают вести чат в «Телеграме» на компьютере: большой экран и удобная клавиатура упрощают работу. Поэтому целесообразно знать, как, используя ПК, перерегистрировать группу на другое лицо.

    Осуществить процедуру поможет данная инструкция:

    На пк

    1. Войдите в программу на персональном устройстве.
    2. Откройте проект, с которым собираетесь расстаться.
    3. Кликните по названию канала справа в разделе «Диалоги».
    4. Тапните по значку «3 точки» в открывшемся окне.
    5. Выберите функцию «Управление каналом».
    6. Откройте раздел «Администраторы».
    7. Выберите вариант «Добавить администратора».
    8. Найдите имя будущего владельца. Поможет в этом строка «Поиск».
    9. Переведите тумблеры всех возможностей в активное состояние.
    10. Активируйте функцию «Передать права на канал».
    11. Подтвердите свое решение, указав на нового собственника.
    12. Введите шифр от двухэтапной аутентификации и нажмите галочку.

    После передачи прав вы не сможете больше влиять на политику канала. Прежде чем начинать процедуру, взвесьте все за и против. Пути назад уже не будет.

    Обзор

    Источник: telegramguru.info

    Дуров анонсировал запуск сторис в Telegram

    Основатель Telegram Павел Дуров анонсировал запуск сторис в мессенджере. Вероятно, сервис станет доступен пользователям уже в начале июля.

    «Изначально мы были против этого, поскольку истории уже есть повсюду. Однако Telegram не был бы Telegram, если бы мы не прислушивались к нашим пользователям и не внедряли инновации в существующие форматы», — написал Дуров в телеграм-канале.

    Суд в Москве оштрафовал Telegram на 4 миллиона рублей за неудаление 32 каналов

    Теперь пользователи смогут выбирать, кому показывать сторис. При этом фото и видео можно будет записывать одновременно с двух камер смартфона — передней и задней, срок публикации — на шесть, 12, 24 или 48 часов, или навсегда, также можно будет делать текстовые подписи.

    Источник: life.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...