Новое задание в Одноклассниках школа

Содержание

Брать зонт или не брать? Вот в чём вопрос! И ответ на него даёт прогноз погоды. Но как он создаётся? Что позволяет узнать погоду на несколько дней вперёд?

В уроке ты не только примеришь на себя роль специалистов, которые создают прогноз погоды, но и узнаешь, как искусственный интеллект позволяет его улучшать.

Даты проведения:
16 Января — 05 Февраля 2023
Прохождений:
Пройти урок УчителюРодителю

Описание

Прогноз погоды — вроде бы простая и привычная вещь, но так ли это?

В прогнозировании погоды задействовано большое количество специалистов, приборов, техники и технологий. Работают самые мощные компьютеры мира. И всё ради того, чтобы знать, брать с собой зонт или нет? Не совсем. Прогноз также нужен в областях, где успех напрямую зависит от погодных условий.

Например, судоходство, авиаперелёты и даже запуск ракет в космос — всё это возможно только при благоприятной погоде. Прогноз необходим в сельском хозяйстве, спортивных играх и во многих других областях.

От первого лица: РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ со ШКОЛЬНИКАМИ ! РОДИТЕЛИ ПОССОРИЛИСЬ | ГЛАЗАМИ ШКОЛЬНИКА

Поэтому в прогнозировании задействованы самые современные технологии. И одна из них — искусственный интеллект. Его возможности в работе с большими данными позволяют не только делать прогнозы точнее, но и в определённых ситуациях создавать прогноз с нуля.

В уроке ты узнаешь, из чего состоит процесс создания прогноза погоды. Пройдёшь все этапы его формирования — от сбора метеорологических данных до корректирования готового прогноза. Ты увидишь, насколько сложно может быть прогнозировать погоду даже на один день, а также поймёшь, как работает искусственный интеллект и чем он помогает метеорологам.

А если ты захочешь закрепить результат, доступно бонусное упражнение повышенной сложности без ограничения по количеству попыток и дополнительные материалы.

Шаг 1: Посмотри видеолекцию

Может ли искусственный интеллект предупредить тебя о том, что сегодня можно мимо мамы без шапки пройти?

Об этом и не только тебе расскажет преподаватель школы программистов МШП Дмитрий Сергеевич Коняев в этом видео. Скорее включай!

Еще по теме:  Как называется фильм где Одноклассники издевались над девочкой

Источник: xn--h1adlhdnlo2c.xn--p1ai

«Разговоры о важном» в школе: что это за занятия, как они будут проходить и обязательно ли посещение

1 сентября 2022 года Владимир Путин провёл в Калининграде первый «Разговор о важном». Это новый формат внеурочной деятельности, которую начнут проводить во всех российских школах с 5 сентября. Судя по методичкам, на занятиях речь пойдет о патриотизме — в самых разных срезах.

Что такое «Разговоры о важном» и почему они появились

«С нового учебного года во всех школах страны каждый понедельник начинается с занятия „Разговоры о важном“. Основные темы связаны с ключевыми аспектами жизни человека в современной России», — говорится на официальном сайте проекта. Занятия действительно уже стоят в расписаниях всех классов, на месте первого урока. Вести их будут классные руководители.

От первого лица: Школа ! ГЛАЗАМИ ШКОЛЬНИКА I ВСЕ СЕРИИ

«Разговоры о важном» — инициатива, о которой начали говорить в апреле 2022 года, когда министр просвещения РФ Сергей Кравцов заявил, что «историческое образование» будет введено в школах с 1-го класса. Позже выяснилось, что новый предмет для первоклассников придумывать не станут, но история все-таки будет изучаться «в рамках существующих учебных планов и внеурочной деятельности».

А далее последовали новые разъяснения: оказалось, что внеурочные занятия, посвященные России, ее прошлому, будущему и настоящему, будут введены не только в началке, но вообще во всех классах российских школ — с 1-го по 11-й. И станут частью информационной и воспитательной работы, направленной на развитие и укрепление патриотизма.

В некоторых школах подобные занятия начали проводиться еще в конце прошлого учебного года, а с 1 сентября они стали обязательной частью школьного расписания по всей России.

В конце августа на сайте проекта были опубликованы подробные методички (5 сентября ссылки на методички перестали быть активными, а 6 числа контент методичек был изменен). Там есть планы занятий для 1–2-х, 3–4-х, 5–7м, 8–9-х и 10–11-х классов, а также учащихся СПО. Судя по информации на сайте госзакупок, «производство комплектов интерактивных образовательных материалов для проведения цикла классных часов „Разговоры о важном“» обошлось Институту стратегии развития образования РАО в 22 млн рублей.

О чем конкретно будут говорить с детьми

В методических рекомендациях указано, что во время «Разговоров о важном» педагоги должны будут включать детям патриотические песни и звуки природы, показывать фотографии российских пейзажей и обсуждать прошлое, будущее и настоящее нашей страны. «В фокусе — традиции и особенности регионов России», — говорится в официальном телеграм-канале Министерства просвещения.

Темы занятий приурочены к конкретным датам либо строятся вокруг патриотической тематики в целом. В сентябре, например, учителям предлагают провести беседы, привязанные ко Дню знаний, к 165-летию со дня рождения Циолковского, и урок, посвященный пожилым людям (в преддверии Дня пожилого человека 1 октября).

В рекомендациях к уроку для 5–7-х классов под названием «Что мы Родиной зовем?» до 5 сентября можно было найти «творческое задание», предполагающее обсуждение специальной военной операции (СВО). В материалах дано разъяснение о причинах и целях СВО, есть примеры подвигов российских военных, «которые обеспечивают успех наших войск». 7 сентября методички были обновлены — этого задания в них уже не было.

Использовать предложенные Министерством просвещения материалы или нет — выбор педагогов, гарантированный им статьей 47 Федерального закона «Об образовании». На сайте «Разговоров о важном» говорится, что разработки носят рекомендательный характер.

Министр просвещения Сергей Кравцов в интервью ТАСС описал возможные темы занятий так: «События, люди, их деяния и идеи — все это может стать предметом бесед. Наверное, найдутся скептики, которые скажут, что нельзя интересно рассказать про государственные праздники или про семейные ценности. Но мы делаем все, чтобы доказать обратное, — про историю, традиции и культурное наследие нашей страны можно и нужно рассказывать увлекательно, побуждать детей самостоятельно искать исторические факты, больше читать, узнавать новое».

Еще по теме:  Сколько живут наши Одноклассники

В том же интервью Кравцов подчеркнул еще один важный аспект: рекомендуемый формат «Разговоров о важном» — не лекция, а дискуссия. Учителя, по словам Кравцова, на этих занятиях должны «не просто рассказывать, а вовлекать детей в обсуждение».

За что критикуют «Разговоры о важном»

Многие сравнивают «Разговоры о важном» с «Уроком мира» или политинформацией, которые существовали в советских школах. Но те занятия, как правило, были построены в форме монолога. Учитель либо кто-то из учеников готовил доклад, например по мотивам советских передовиц, остальной класс — слушал.

А «Разговоры о важном», как уже говорилось выше, должны быть именно разговорами — то есть дискуссией педагога и детей, построенной вокруг определенных тем.

Оргсекретарь профсоюза «Учитель» Ольга Мирясова считает, что главная проблема тут в сложившейся школьной иерархии и субординации: «Дело в том, что учителя не всегда могут вести диалог с детьми на равных — особенно на острые темы. Это непросто и само по себе, и никто их этому не учил. А чиновники предлагают проводить РОВ в формате беседы».

Иными словами, непонятно, что на таких занятиях сможет сказать школьник, несогласный с мнением педагога. Теоретически такая возможность у него будет, но получится ли у преподавателя и ученика выстроить равный диалог? С точки зрения школьной субординации это сложно.

Также родителей беспокоит правовой аспект появления таких занятий в школе

В «Мел» уже неоднократно поступали обращения с просьбой уточнить, не является ли обсуждение, например, СВО формой политической агитации, которая, согласно Федеральному закону «Об образовании», в школе запрещена (п. 3 ст. 48). Однако учитывая то, что методички не предлагают учителям напрямую агитировать детей за ту или иную партию или вовлекать их в политические акции, под понятие «агитация» с юридической точки зрения данные беседы все-таки едва ли могут подойти.

При этом некоторые правозащитники видят в таких занятиях элементы если не агитации, то пропаганды. Так, например, «Альянс учителей» и движение «Мягкая сила» опубликовали открытое письмо, в котором родителям и учителям предлагается бойкотировать данные занятия и говорится: «Мы уверены, что настоящий патриотизм не воспитывается в атмосфере ненависти, страха и обязаловки. Патриотизм можно привить только своим примером: занимаясь благотворительностью, оберегая природу, изучая и сохраняя историческое наследие. И делать это должны родители, а школа должна помогать, а не мешать. Это прежде всего дело родителей, а не чиновников».

«Разговоры о важном» — это внеурочка. На них обязательно ходить?

«Разговоры о важном» — не отдельный предмет, по этим занятиям нет аттестации, за них не ставятся оценки. Но это часть внеурочной деятельности, которая, согласно закону «Об образовании», является дополнительной учебной программой.

Что это значит? Дело в том, что основная образовательная программа реализуется в школах как через урочную, так и через внеурочную деятельность. План внеурочной деятельности — это часть основной образовательной программы, и те занятия, которые входят в данный учебный план (посмотреть его можно на сайте образовательной организации), посещать обязательно. Об этом говорится в письме Министерства просвещения РФ от 5 сентября 2018 г. N 03-ПГ-МП-42216 «Об участии учеников муниципальных и государственных школ РФ во внеурочной деятельности».

Еще по теме:  Фактор 2 в Одноклассниках

Минпросвещения в своем телеграм-канале тоже подчеркивает: «Разговоры о важном» — это обязательно.

Но есть ли ситуации, при которых ученик либо учитель все же может отказаться от данных внеурочных занятий?

Если вы учитель. Пока неясно, будет ли преподавателям дана возможность отказаться от проведения занятий. «По идее, принуждать не могут, нужно согласие педагога, так как это дополнительная работа. Мы ещё не знаем, как региональные власти и руководство школ будут реагировать на отказы. В Москве на совещании с учителями сказали, что, если какой-то классный руководитель не может вести РОВ по личным причинам, его заменят», — рассказала «Мелу» оргсекретарь профсоюза «Учитель» Ольга Мирясова.

Если вы школьник или родитель. Если ребенок нормально осваивает программу и проходит аттестацию, никаких значимых последствий пропуска внеурочного занятия для него быть не может, считает Ольга Мирясова и добавляет: «Будет, безусловно, моральное давление на детей и родителей, поскольку от учителей требуют 100%-ной посещаемости „Разговоров“. Как сопротивляться этому давлению, зависит от родительского сообщества».

Фото: Lizavetta / Shutterstock / Fotodom

Источник: mel.fm

17 абсолютно неадекватных заданий из школьных учебников

Задания, которые доказывают, что образование бывает разное!

Задания, которые доказывают, что образование бывает разное!

Все чаще и чаще на просторах интернета появляются выдержки из новых учебников со всевозможными ляпами и несоответствиями в заданиях. Выглядит это довольно забавно. Однако, если вспомнить, что именно по этим книгам учат наших детей, улыбка как-то гаснет сама собой.

1. «Ну, с кораллом-то все ясно, а вот что на второй картинке — вопрос. »

Может это камни. Ну, те, что почках бывают. | Фото: STENA.ee.

Может это камни. Ну, те, что почках бывают. | Фото: STENA.ee.

2. Сначала они заставляют детей решать задачи со «сказочными» словами, а потом удивляются, что те становятся наркоманами.

«В наше время задачи были не такими увлекательными. » | Фото: Humor.FM.

«В наше время задачи были не такими увлекательными. » | Фото: Humor.FM.

3. И все-таки знания, которые дает «новая школа», куда практичнее.

Novate.ru уверяет, такое может случится и в реальной жизни. | Фото: КОНТ.

Novate.ru уверяет, такое может случится и в реальной жизни. | Фото: КОНТ.

4. Слышите? Депрессией повеяло!

Поэзия нового времени. | Фото: Humor.FM.

Поэзия нового времени. | Фото: Humor.FM.

5. «Нет, главное — объяснить ребенку, что автор учебника дальтоник!»

Размер - не главное, главное, чтоб красное! | Фото: Humor.FM.

Размер — не главное, главное, чтоб красное! | Фото: Humor.FM.

6. «Откуда. Откуда взялись огурцы!?»

«Сынок, знаешь, может и не нужна тебе эта математика. » | Фото: hodor.lol.

«Сынок, знаешь, может и не нужна тебе эта математика. » | Фото: hodor.lol.

7. Да это же проще простого!

С каких пор учебники пишут психически больные люди? | Фото: STENA.ee.

С каких пор учебники пишут психически больные люди? | Фото: STENA.ee.

8. «Замечательно! Второй класс, а я, человек с двумя высшими, уже не справляюсь с уроками!»

Немного логических заданий. | Фото: r10.okianawa.spb.ru.

Немного логических заданий. | Фото: r10.okianawa.spb.ru.

9. «Похоже, я тоже не умею читать. »

Это объявление написал какой-то медик. | Фото: Нимфа.

Это объявление написал какой-то медик. | Фото: Нимфа.

10. «Удивительно, но со мной такое происходит постоянно!»

Доктор, я умираю? | Фото: Фото - Вести.

Доктор, я умираю? | Фото: Фото — Вести.

11. «Это что, раздел задач для тех, кто в колонии несовершеннолетних?»

«Добрые» задачи. | Фото: Пикабу.

«Добрые» задачи. | Фото: Пикабу.

12. Уж не капитан ли Очевидность автор сего издания?

Гениальное задание и вывод просто блеск. | Фото: Woofoo.ru.

Гениальное задание и вывод просто блеск. | Фото: Woofoo.ru.

13. «Ну что, господа знатоки, есть какие-то мысли?»

Сапог, кит, бобер и пианино - что у них общего.

Сапог, кит, бобер и пианино — что у них общего.

14. «Автор, есть предположения, что хорек — вы!»

Не в бровь, а в глаз! | Фото: fishki.net.

Не в бровь, а в глаз! | Фото: fishki.net.

15. Выбирай любой — не ошибешься!

Отличная задача, которую все смогут решить на 5! | Фото: pikabu.ru.

Отличная задача, которую все смогут решить на 5! | Фото: pikabu.ru.

16. А школьникам точно надо это знать?

Можно проверить на практике. | Фото: Алтапресс.

Можно проверить на практике. | Фото: Алтапресс.

17. «Дорогая, а мы что водим ребенка в школу для особо одаренных?»

Даже Буратино бы справился. | Фото: Е1.

Даже Буратино бы справился. | Фото: Е1.

Источник: novate.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...