Социальная сеть «Одноклассники» начала крупную рекламную кампанию в честь обновления и смены позиционирования. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Социальная сеть делает акцент на хобби и увлечения, актуализирует имидж.
«Ключевая задача «Одноклассников» — изменить восприятие бренда, уйти от имиджа соцсети, куда люди приходят пообщаться только с узким кругом друзей и родственников, к современной платформе», — заявляет Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK.
«Одноклассники» представили новый раздел — «Увлечения», с помощью которого пользователи соцсети найдут контент по своим интересам. Система тегов позволяет пользователям быстро ориентироваться в популярных хобби и нишевых категориях. Контент по направлениям интересов представлен как от обычных пользователей, так и популярных авторов.
Источник: adindex.ru
Одноклассники изменили правила модерации рекламных объявлений
Новая ШКОЛА ! Кто Устроил Разборки ?
С 20 июля 2022 года в рекламном кабинете Одноклассников и на платформе myTarget начали обновляться правила модерации объявлений.
На данном этапе изменения коснулись эмодзи и текста – теперь нельзя использовать слова, состоящие только из заглавных букв. Это правило не распространяется на зарегистрированные товарные знаки и общепринятые аббревиатуры. Текущие рекламные кампании, запущенные до 20 июля, корректировать не нужно, они будут работать по прежним правилам до окончания срока размещения.
С августа 2022 года изменятся правила к изображениям с денежными купюрами и монетами – такие визуалы будут запрещены в рекламных объявлениях.
С сентября 2022 года будут обновлены требования к рекламным креативам – изображения должны быть в высоком разрешении, без навязчивых надписей и в спокойных цветовых оттенках.
Команда Одноклассников рекомендует пользователям уже сейчас применять новые правила, чтобы в дальнейшем не тратить время на адаптацию РК:
- загружать изображения высокого качества;
- избегать крупных надписей на ярком фоне;
- не добавлять на креативы текста больше 20% от общей площади изображения;
- делать акценты на позитивных образах, связанных с продуктом или услугой;
- не использовать изображения с деньгами;
- не сравнивать свой товар с другими товарами и услугами;
- не имитировать на креативах элементы интерфейса соцсетей;
- не указывайте имя, возраст и другие личные характеристики пользователей.
Таким образом, объявления будут лучше восприниматься потенциальными клиентами.
Напомним, что VK Реклама запустила инструмент для автоматического создания текстов объявлений.
Одноклассники. Правила работы и ограничения
Источник: www.likeni.ru
Правительство обязало госорганы вести аккаунты в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Правительство РФ обязало российские органы власти вести аккаунты в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники». 2 сентября премьер-министр Михаил Мишустин подписал соответствующее распоряжение, которое вступает в силу с 1 декабря 2022 года.
«Государственные органы, органы местного самоуправления, подведомственные организации и суды будут обязаны создать и вести свои официальные аккаунты в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники»», — говорится в тексте опубликованного документа на сайте правительства РФ.
Официальный аккаунт госведомства может быть создан в любой из соцсетей определенного правительством перечня, куда входят «ВКонтакте» и «Одноклассники».
«Социальные сети, утвержденные кабмином для этих целей, соответствуют требованиям, предусмотренным статьей 10.6 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»», — сказано в документе.
Закон, обязывающий органы власти вести страницы в соцсетях, принят Госдумой РФ 30 июня. Его цель — повышение открытости функционирования госорганов и предоставления «полной и достоверной» информации для граждан в «понятной и доступной форме». Здесь будут публиковаться отчеты о мероприятиях, комментарии по актуальным вопросам, контактная информация (номера телефонов, адрес электронной почты).
Источник: newizv.ru