Новые правила во Вконтакте

«ВКонтакте» пересмотрела требования к рекламе, сообщается в блоге компании. Теперь текст объявления нельзя написать заглавными буквами — соцсеть будет следить за соблюдением норм русского языка. Отмечается, что это не относится к общепринятым аббревиатурам, а также к названиям брендов, музыкальных групп и так далее.

«Мы будем обращать внимание на всё объявление, включая название сообщества: странице „МАГАЗИН ВСЁ ДЛЯ ДОМА РОСТОВ“ придётся изменить его, чтобы запустить рекламу», — говорится в блоге «ВКонтакте».

На картинке в объявлении допускается написание заглавными буквами слогана, состоящего из двух-пяти слов.

Соцсеть вводит ещё одно изменение — текст не должен занимать более 20% от общей площади изображения. Прежде нельзя было превышать 50%.

Эти правила вступят в силу с 23 мая.

Кроме этого, «ВКонтакте» дала рекомендации для рекламных объявлений. Чтобы запустить кампанию без ошибок, нельзя использовать:

  • специальные символы и эмодзи в тексте;
  • медиафайлы низкого качества;
  • агрессивные цвета и сочетания;
  • элементы интерфейсов, стрелки и имитацию call-to-action-кнопок в креативах;
  • изображения по схеме «до и после»;
  • изображения денежных купюр;
  • изображения, привлекающие внимание к негативным деталям;
  • изображения с сексуальным подтекстом.

«ВКонтакте» запрещает использовать эмодзи в рекламе

Таргет реклама Вконтакте 2022. Правила рекламы.Модерация вк.

В соцсети считают, что смайлы манипулируют вниманием аудитории.

Ранее «ВКонтакте» запретила использовать в рекламных объявлениях эмодзи. Соцсеть объяснила это тем, что она стремится показывать пользователям полезные объявления, которые привлекают качественным креативом и интересными предложениями. А смайлы искусственно манипулируют вниманием в рекламе, считают во «ВКонтакте».

Соцсеть объяснила это тем, что площадка стремится показывать пользователям полезные объявления, которые привлекают качественными креативами и интересными предложениями. А смайлы искусственно манипулируют вниманием в рекламе, считают во «ВКонтакте».

Некоторые пользователи соцсети обратили внимание на новый запрет 7 апреля. У них появились проблемы с созданием рекламных записей, в тексте которых более пяти смайлов. В службе поддержки объяснили, что площадка экспериментирует с форматами рекламы, чтобы повысить эффективность и обратную связь по запускаемым объявлениям.

Еще по теме:  Что обозначает зеленое сердечко в ВК

Согласно статье Elama, ранее соцсеть позволяла использовать не более 12 смайлов в объявлении. При этом нельзя было поставить больше четырёх эмодзи подряд.

Больше новостей о маркетинге в нашем telegram.

Источник: vc.ru

Новые правила «ВКонтакте»: что они значат для блогеров

bg-picture

Как маркировать рекламу во ВКонтакте. Подробный видео-обзор.

Под конец 2022 года соцсеть «ВКонтакте» анонсировала новые правила для сообществ, согласно которым в партнерской программе могут принимать участие только сообщества, которые ежемесячно прирастают на 2 500 подписчиков. Под напором общественного мнения представители площадки взяли паузу и пообещали обсудить с общественностью то, как именно и какие правила будут изменены. Попробуем разобраться, в чем дело и что будет с владельцами популярных сообществ, если эти изменения все же вступят в силу.

Что произошло

Новые правила «ВКонтакте»: что они значат для блогеров

Прежде всего нужно понимать, что компания Mail.Ru Group, которая владеет социальной сетью «ВКонтакте», уже сделала ряд шагов по ужесточению рекламной политики. Многие администраторы и интернет-маркетологи обратили внимание на повышение стоимости размещения рекламы в этой социальной сети и изменение количества настроек в рекламном кабинете. Возможно? это связано с тем, что основные западные конкуренты VK покинули российский рынок.

Теперь «ВКонтакте» предлагает пользователю запускать рекламу на автоматически сгенерированные аудитории, а стоимость размещения рекламных объявлений уже увеличилась в 2-3 раза. Получается, что с одной стороны VK стремится увеличить доход от рекламы, а с другой — хочет сократить выплаты владельцам страничек и блогерам, повысив таким образом свою доходность.

К чему приведет такая политика, сказать сложно, ведь пока «ВКонтакте» все еще не имеет достойных конкурентов на российском рынке. И Telegram здесь не в счет: он не может похвастаться таким же удобным функционалом рекламных размещений, плюс ленты рекомендаций в «Телеге» пока нет.

Кто ушел с российского рынка рекламы в 2022 году

Для бизнеса полезна конкуренция, и то, что происходит «ВКонтакте», лишь подтверждает эту простую истину. Давайте вспомним, какие компании уже ушли с российского рынка и стали недоступны для рекламодателей в 2022 году. Прежде всего это все сервисы от компании Google. Сюда входит не только контекстная реклама в поисковике «Гугл», но также реклама в мобильных приложениях Google Store и рекламные вставки на YouTube.

Еще по теме:  Что такое vk aim

Второй значительный исход, уже по прямому запрету российских властей, — это компания META (запрещена в Российской Федерации), в которую входят социальные сети Facebook и Instagram (запрещены в России). Важно понимать, что рекламные кабинеты и возможности рекламы и аналитики в ушедших сервисах были на порядок выше российских и позволяли быстро выполнять необходимые операции, чтобы максимально оптимизировать рекламное продвижение. Да и стоимость размещения была достаточно гуманной, что играло роль сдерживающего фактора для отечественных сервисов.

Что конкретно должно было измениться

Новые правила «ВКонтакте»: что они значат для блогеров

Согласно первоначальной версии новых правил, если раньше для включения в партнерскую программу требовался минимальный среднесуточный охват аудитории в 7 500 подписчиков, то с 1 января 2023 года для пабликов с аудиторией менее 500 000 человек планировалось ввести следующие требования:

  • ежемесячное увеличение количества подписчиков на 2,5 тысячи за предшествующие вступлению в партнерскую программу три месяца;
  • органический охват аудитории не менее 30% от общего числа подписчиков.

Также с нового года при расчете охвата должны были начать учитываться истории и клипы сообщества, а к группам или сообществам предъявлялись следующие требования: они должны быть открытыми и не нарушать общие правила партнерской программы, не рекламировать медицинские средства, не постить фейки, не допускать нарушения российского законодательства.

Проверка для участников программы должна была проходить в последний день месяца. По новым правилам сообщество, которое перестанет соответствовать заявленным критериям отбора, в следующем месяце начислений не получит, однако из программы его не исключат. Новые правила должны были стать обязательными и для тех, кто уже был подключен к партнерской программе VK, — для них указанные требования должны были вступить в силу с отсрочкой в месяц.

Официальная позиция «ВК»

Новые правила «ВКонтакте»: что они значат для блогеров

Как отметили представители площадки, «задача обновления — снизить порог входа и дать возможность зарабатывать в программе новым сообществам, которые активно растут на платформе и создают востребованный у аудитории контент».

Что делать, если правила примут

Принятие новых правил отложили на несколько месяцев, однако вероятность их введения сохраняется. Но есть и хорошая новость: несмотря ни на какие правила, для блогеров доступен проверенный способ зарабатывать деньги на рекламных интеграциях. Пока мы не пришли к ситуации, когда площадки медиа и социальные сети вводят прямой запрет на размещение рекламных интеграций, а значит, у сообществ и блогеров остается возможность делать прямые рекламные размещения на свою аудиторию и зарабатывать деньги.

Еще по теме:  Как вставить видео из ВК на сайт

Интеграции — проверенный способ зарабатывать деньги во «ВКонтакте» для всех сообществ, даже тех, которые не прирастают на 2 500 подписчиков ежемесячно. Для крупных сообществ «ВКонтакте», которые не имеют таких цифр прироста, рекламные интеграции — это оптимальный способ сохранить доходность с любыми правилами.

Где найти рекламодателей

Новые правила «ВКонтакте»: что они значат для блогеров

Биржа блогеров Perfluence приглашает к сотрудничеству блогеров и администраторов сообществ «ВКонтакте», которые обладают достаточной аудиторией, но согласно новым условиям перестанут получать некий ежемесячный доход от сообществ. Регистрируйтесь на нашем сервисе, заходите на биржу объявлений от рекламодателей, выбирайте подходящее для вашего сообщества по тематике, размещайте и зарабатывайте деньги, пока это еще можно сделать.

Источник: perfluence.net

ВКонтакте внес изменения в правила по управлению сообществами

ВКонтакте внес изменения в правила по управлению сообществами

Социальная сеть «ВКонтакте» внесла изменения в правила по управлению сообществами.

  • В правилах теперь нет ограничения на количество рекламных публикаций, размещаемых напрямую. Раньше паблики могли публиковать не более пяти записей с прямой или нативной рекламой в день.
  • Отмен запрет на размещение рекламы в закрепленных записях.

Но алгоритмы соцсети продолжат следить за количеством рекламных постов в ленте, отмечают в пресс-службе ВКонтакте.

  • Также снят запрет на резкую смену тематики сообщества, но есть некоторые ограничения.

Например, нельзя менять тематику сообществ на политическую, коммерческую и порнографическую, а также нельзя преобразовывать существующие сообщества в официальные сообщества организаций. Запрет на смену тематики сохраняется для сообществ, контент в которых полностью состоит из конкурсов.

Вскоре для удобства пользователей в сообществах появится специальный информационный блок, в котором можно будет узнать дату создания паблика и отследить историю смены названий.

  • Также соцсеть упростила правила проведения конкурсов и акций — это дало авторам больше возможностей для коллабораций с рекламодателями.

Более подробно ознакомиться с новыми правилами сообществ можно по ссылке. Все изменения в правилах вступят в силу 23 ноября.

Напомним, ранее ВКонтакте расширил лимит публикаций до 250 отложенных постов в сутки.

Источник: пресс-релиз Вконтакте

Источник: www.likeni.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...