Реклама на Ютубе сейчас на слуху, не так ли? Вокруг многие говорят и пишут о том, что нужно снимать видео, заливать их на Ютуб и запускать рекламу.
Но минуточку, товарищи!
Чем же реклама на Ютубе так привлекательна? Что надо знать маркетологам о ее запуске? Как не упустить крутые возможности для бизнеса и получить клиентов — читайте в этой статье.
Давайте разбираться подробнее.
Во-первых, у YouTube много рекламных ресурсов, поэтому маркетологам и компаниям есть где разогнаться на этой платформе.
Во-вторых, пользователи YouTube активно вовлечены. В 2015 году пользователи в возрасте 18-49 лет тратили на просмотр телевизора на 4% меньше времени, чем годом ранее, а время просмотра видео на YouTube выросло на 74%.
В этом году YouTube сообщил, что 1,9 миллиона активных пользователей ежедневно смотрят более миллиарда минут видео.
КАК БЫСТРО РАСКРУТИТЬ ЮТУБ КАНАЛ ЗА КОПЕЙКИ! ЗАРАБОТОК НА YOUTUBE C GOOGLE ADS ✅НАБРАТЬ ПОДПИСЧИКОВ
Эти люди активно используют YouTube в качестве поисковой системы, средняя продолжительность сеанса просмотра составляет 40 минут, а потенциал для связи с нужной аудиторией очень высок.
Представьте, что заинтересованный пользователь ищет помощь и находит ваш контент на YouTube. У вас сразу же есть возможность создать полезный видеоконтент и показать ему нужную рекламу.
Несмотря на все эти положительные стороны, только 1 из 10 брендов использует рекламу на YouTube.
Рекламных возможностей больше, а конкуренции меньше
Чем зрители на YouTube отличаются от зрителей в Facebook
Люди по-разному воспринимают информацию на Ютуб и в Фейсбук.
На Facebook вы в одном настроении. Вы берете телефон, просматриваете свои уведомления и, возможно, прокручиваете ленту. Вы там, чтобы общаться и смотреть новости, а не покупать или чему-то учиться.
Кстати: скачайте бесплатный PDF-отчет, где я разбираю ТОП-7 главных ошибок, которые допускают при настройке рекламы в Facebook.
Пользователи на YouTube не для общения. Около 53% пользователей ищут то, что им нравится, или то, что просто весело, или чтобы найти решение какой-то проблемы.
Пользователь приходит на YouTube, чтобы что-то узнать, что-то сделать или что-то купить.
Там, как правило, ищут что-то конкретное, люди готовы сесть, изучить и тратить на это время. Соответственно, нужно показать им рекламу с этим полезным и интересным содержимым.
Два типа рекламы на YouTube
Это скриншот прямо с раздела рекламы не Ютубе, поэтому выбирайте подходящий вам формат.
Реклама на Ютубе: как добраться до нужной аудитории
Cтратегия таргетинга на YouTube начинается с понимания того, что ваши клиенты будут вводить в поиск. Это позволяет вам ориентироваться на поисковые фразы, которые использует ваша аудитория, чтобы найти контент, который похож на ваш.
Создайте список всех ключевых слов. Google Analytics поможет вам найти ключевые слова и поисковые фразы.
Это также покажет вам, какой контент больше всего резонирует с вашей аудиторией.
Имейте в виду, что пользователи YouTube вряд ли будут использовать те же поисковые фразы, которые они вводят в Google.
Люди обычно ищут длинные ключевые слова Google.
На YouTube пользователи часто ищут универсальное ключевое слово, просматривают предложения, которые появляются, а затем только жмут на видео.
Даже если они ищут определенную фразу, то вряд ли вернутся в строку поиска, а вместо этого будут продолжать смотреть другие рекомендованные видео.
Чтобы адаптироваться к такому поведению пользователей, создайте список ключевых фраз, которые, на ваш взгляд, использует ваша аудитория. После введите их в строку поиска, чтобы увидеть, что появляется в автозаполнении.
Эти результаты можно использовать для создания списка ключевых слов, на которые вы можете впоследствии ориентироваться.
Если предложение полное или грамматически неправильное, это нормально, главное, люди нажимают на него. Эти результаты дают вам еще одну возможность на размещение рекламы.
Реклама на Ютубе: создаем объявления с высокой конверсией
Вот вам 7 ступеней для создания объявлений с высокой конверсией.
Или, проще говоря, формула:
Цель — информировать и продавать одновременно, при этом давая что-то полезное.
1. Цель: сосредоточьтесь на цели зрителя, поймите, чего он хочет, чтобы вы могли создавать контент, максимально подходящий ему.
В идеале, вы должны быть в состоянии определить мотивацию клиента и показать как решается проблема в первые 5 секунд видео.
Если вы знаете, какой у них поисковый запрос, попробуйте включить его в первую часть видеорекламы.
2. Сложность: мы знаем, что люди ищут контент на YouTube, потому что им нужна помощь в чем-то. Если вы ищете “как заменить шину автомобиля”, это потому, что вы не знаете, как это сделать самостоятельно.
Поднимайте те вопросы и проблемы, которые трудны для зрителя, или решите проблему так, чтобы это помогло установить с человеком связь.
Используйте болевые точки вашего клиента и не бойтесь преувеличивать масштаб проблемы.
3. Понимание: здесь нужно показать зрителям, что вы понимаете, как они себя чувствуют.
Если их болевая точка заставляет их чувствовать беспокойство, возбуждение, страх или гнев, дайте им знать, что вы понимаете, почему это так.
Выражение сочувствия может создать связь между вами и зрителем, установить доверие.
Это первые 3 пункта в течение первых 15 секунд вашей видеорекламы.
4. Доверие: на этом этапе покажите людям, что вы не только были на их месте, но и можете решить их проблему.
Достаточно одного-двух предложений, объясняющих, почему вы являетесь авторитетом и почему они могут доверять вам. И расскажите, как именно вы можете помочь.
5. План действий: используйте эту часть видео, чтобы выделить ценную информацию, которую искали пользователи.
Предоставьте им полезную информацию простым, легко усваиваемым способом.
В идеале, разбить текст на небольшие куски и показать, как легко можно решить проблему. Например, вместо 27-шагового решения разделите эти 27 шагов на 3 блока.
6. Научите: потратьте 30 секунд, чтобы дать зрителю что-то полезное, что они не найдут в других видео; выделите что-то ценное от одного шага вашего трехэтапного плана и поделитесь им.
Это дает зрителю повод связаться с вами для получения более подробной информации о других шагах.
7. Выход: в идеале, все, что вы делали до сих пор, приводит к этой части вашего видео.
Включите призыв к действию который показывает зрителю следующий шаг.
Вы можете направить их на более длинное видео YouTube, статью на вашем сайте или попросить их заполнить форму создания лидов на целевой странице.
Покажите, как будут выглядеть следующие шаги, и объясните, какую они принесут пользу.
Вот и все. Система в действии. Делайте каждую видеорекламу до 90 секунд или меньше.
А каждую часть этой системы 7 шагов можно снять менее чем за 20 секунд.
Вывод
Реклама на Ютубе может показаться вам сложной, особенно, если вы не имели с ней дела, но поверьте, она стоит потраченных усилий. Тем более что конкуренции там меньше, а возможности огромны.
Поэтому действуйте! Внимательно изучите форматы и обязательно используйте формулу 7 шагов для создания идеального видеообъявления.
Надеюсь, было полезно.
Может реклама на Ютубе уже для вас не в новинку? Как успехи? Как вы создаете объявления?
Поделитесь в комментариях
Источник: artemmazur.ru
Реклама на Youtube: руководство по таргетингу
Вы уже запускаете ее и активно пользуетесь или только думаете о том, что нужно сделать продвижение на YouTube частью вашей маркетинговой стратегии?
В любом случае, вы наверняка хотите быть уверенными, что YouTube реклама таргетируется на нужную вам аудиторию.
Поэтому продолжаем читать дальше…
YouTube реклама: 3 основных формата
Про 6-секундные ролики с примерами и почему такой формат круто работает, можно узнать в этой статье.
Как только вы определитесь с типом объявления, можете выбрать демографию, географию, устройства, языки и многое другое.
Как настраивать YouTube рекламу читайте в этой статье: Гайд по рекламе на YouTube.
YouTube реклама имеет много преимуществ по сравнению с рекламой в остальных социальных сетях.
Ознакомьтесь с инфографикой, чтобы узнать все детали таргетирования YouTube рекламы:
Надеюсь, было полезно узнать некоторые детали по настройкам таргетинга на YouTube. Подключайте YouTube рекламу в дополнение к другим каналам продвижения и делитесь своими результатами!
Опубликован Команда Conversion
Интернет-медиа про маркетинг и арбитраж трафика
Комментарии
Смотрите также
Большой гайд по видеорекламе на YouTube: как настроить и использовать
Как успеть на уезжающий поезд огненного трафика YouTube?
Кейс: продвижение музыкальной группы
Не пропустите
Авитолог: кто это, зачем он нужен и сколько зарабатывает
Контекстная реклама: что это, как выглядит и кому подходит
Vision – антидетект-браузер нового поколения
Самое интересное
Конфликт правок. 7 советов, как ругаться с клиентом правильно
Куда катится PPC реклама
Как оптимизировать YouTube-канал
Как скачать видео с ТикТок без водяных знаков
Главные проблемы гемблинга: интервью с Романом Садовым о платежках, СНГ-рынке и приложениях
8 советов, как увеличить продажи интернет-магазина
В тренде
Антидетект браузеры: лучшие решения 2023 года
Интервью с NPPR Team: «Мы решили идти другим путем»
Threads: как устроен Твиттер от Meta
Сколько стоит креатив? Исследование рынка арбитражных креативов
Замена лица на видео: 5 лучших программ для создания дипфейков
Сколько зарабатывают на МФО-офферах в арбитраже трафика? Под допросом — Click2Money
Waifu2x: нейросеть для масштабирования изображений и удаления шумов
Авитолог: кто это, зачем он нужен и сколько зарабатывает
Искусственный интеллект от Meta поборется с OpenAI
Контекстная реклама: что это, как выглядит и кому подходит
Криптомиллионеры и где они обитают
Vision – антидетект-браузер нового поколения
Kaiber AI: нейросеть, которая превратит фотографии в анимированные шедевры
Как проверить домен на занятость: 2 способа
Последние комментарии
- НиколайНа все времена патнерка! За 5 лет рынок рынок очень изменился, но ребята следят за тенденциями и все.
- Миша КрупцовскийЯ как человек с не очень большим опытом в арбитраже очень быстро разобрался во всех нюансах пролива.
- EvgenyНорм, пока нравится.
МЫ В СОЦСЕТЯХ
Дисклеймер
Есть, чем поделиться?
Хотите обсудить сотрудничество?
Вы представитель партнерской программы или сервиса?
GemJournal.io — журнал о криптовалютах и блокчейне. Полезные статьи, новости, руководства и гайды по криптовалютам.
Вся информация на сайте предназначена для ознакомительного пользования. Администрация сайта оставляет за собой право вносить изменения в текст, орфография и пунктуация может сохраняться авторской. Мы делаем все возможное, чтобы информация на этом сайте была как можно более полной и точной.
Администрация сайта Conversion не несет никакой ответственности за любой ущерб, который может быть причинен в любой форме за счет использования, неполноты или неправильности информации, размещенной на этом сайте.
Информация и рекомендации на этом сайте могут быть изменены без предварительного уведомления.
Если вы – автор материала, опубликованного на сайте, и хотите изменить или удалить его, напишите на почту [email protected] .
Источник: conversion.im