В Телеграм-сообществе можно создать навигационное меню, где будет размещаться подборка с интересными постами. Рассмотрим пошаговую инструкцию, как сделать навигацию в Телеграмм канале.
Windows, MacOS, Linux (ПК-версия мессенджера):
- Зайти в ленту и выбрать в списке сообщество.
- Отыскать объявление и щелкнуть по нему правой кнопкой мыши.
- Отобразится всплывающее окно, где нажать «Копировать ссылку».
- Скопируйте URL в удобное место и добавьте название.
- Авторизоваться в главном меню и дождаться обновления ленты.
- Зайти в паблик и кликнуть по выбранной заметке правой кнопкой мыши.
- В контекстном окне щелкнуть по пиктограмме звеньев цепи.
- Появится системное уведомление «The link is copied to the clipboard».
Остается сохранить линк в удобное место.
НАВИГАЦИЯ ПО ТЕЛЕГРАМ КАНАЛУ — ЗАЧЕМ НУЖНЫ ХЕШТЕГИ В ТЕЛЕГРАММ ФУНКЦИИ — Социальные сети 2021
Создание поста с навигацией
Чтобы сделать пост с навигацией, необходимо придерживаться алгоритма, идентичного для всех платформ:
- Открываем группу и ставим курсор в поле ввода текста.
- Пишем заголовок, например, Навигация по каналу.
- Нажимаем на клавиатуре Enter и ставим цифру «1».
- Делаем длинный тап строке ввода или кликаем по ней правой кнопкой мыши (для ПК).
- В контекстном меню выбираем пункт «Форматирование» и «Добавить ссылку».
- В поле «Текст» указываем название, например, «Интересные фишки Телеграмм».
- В поле «URL» копируем линк.
Остается сохранить настройку навигации, тапнув «ОК». Вводим цифру «2» и повторяем алгоритм. Опубликовываем сообщение, нажав кнопку с изображением самолета. Теперь нужно закрепить заметку:
- На Android и iPhone: сделать тап по посту и в диалоговом окне нажать «Закрепить».
- На Windows, MacOS, Linux и Web Telegram: щелкнуть по публикации правой кнопкой мыши и выбрать «Закрепить».
Комментарий будет помещен в отдельный раздел «Закрепленные сообщения».
Альтернативный способ создания навигационного меню
Этот способ подразумевает использование хэштегов:
- Отредактировать каждое объявление, установив для записи уникальный тег: на Android и iPhone сделать тап по заметке, в диалоговом окне выбрать «Изменить», в пункте «Подпись» указать хэштег, например, «#музыка». На ПК и Web Telegram кликнуть по публикации правой кнопкой мыши, нажать «Изменить» и написать тег (#телеграмм).
- Сделать отдельный пост: поставить цифру «1», скопировать хэштег, сделать подпись (1. #музыка – новый хит).
- Добавить и закрепить публикацию.
Важно! Хэштег должен быть уникальный для каждой записи на канале.
Если пользователь нажмет на хэштег, то откроется соответствующий комментарий.
Источник: telega-blog.ru
Гайд для рекламодателей Telegram
В этой статье мы расскажем про базовые инструменты сервиса TGStat, полезные для выбора и проверки каналов. Рекомендуем прочитать маркетологам и представителям брендов-рекламодателей, и всем, кто размещает рекламу в Telegram или только планирует начать.
В работе над размещением рекламы в Telegram существуют 2 ключевых вопроса:
1. Как найти каналы для размещения?
2. Как проверить каналы и убедиться, что они ненакрученные?
Ниже детально ответим на эти вопросы и поделимся вспомогательной информацией. Читайте, скриньте, сохраняйте себе и используйте!
Статья подготовлена специалистами из TGStat Agency, больше про продвижение в Telegram — на нашем канале.
Подбор каналов для размещения
Вариант 1. «Расширенный поиск каналов»
Универсальный способ, который часто используется для поиска каналов в рамках разных задач. Он находится в главном меню в разделе «Каталог».
1. Выберите в главном меню «Каталог – Поиск каналов» (ссылка).
2. Выберите подходящие для вас тематики каналов с помощью фильтра «Тематика канала».
3. Установите минимальный порог вовлеченности пользователей с помощью фильтра ERR.
Рекомендуем смотреть каналы от 10% ERR и выше.
4. Установите минимальный индекс цитирования (ИЦ).
Рекомендуем установить фильтр по ИЦ не менее 30.
5. Дополнительно можете задать другие параметры:
— распределение по полу,
— диапазон количества подписчиков на канале,
— средний охват публикации за 24 часа. В первую очередь нас интересует именно этот показатель, так как это наиболее распространенный формат размещения рекламной публикации (на срок 24 часа, затем реклама удаляется).
Вариант 2. «Рейтинги»
Раздел «Рейтинги» подойдет вам в случае, если ваш основной критерий поиска — топовые каналы по одному из параметров: Подпиcчики / Охват / Цитируемость:
1. Зайдите в раздел «Рейтинги – Рейтинг каналов» (ссылка).
2. В левом столбце выберите необходимую тематику каналов, чтобы увидеть топ каналов в этой категории.
3. Отсортируйте рейтинг по интересующему параметру. Для подбора каналов под размещение рекламы вас в первую очередь должен интересовать «охват».