Нужны ли теги в Телеграмме

как сделать в телеграмм канале навигацию

В Телеграм-сообществе можно создать навигационное меню, где будет размещаться подборка с интересными постами. Рассмотрим пошаговую инструкцию, как сделать навигацию в Телеграмм канале.

Windows, MacOS, Linux (ПК-версия мессенджера):

  1. Зайти в ленту и выбрать в списке сообщество.
  2. Отыскать объявление и щелкнуть по нему правой кнопкой мыши.
  3. Отобразится всплывающее окно, где нажать «Копировать ссылку».
  4. Скопируйте URL в удобное место и добавьте название.
  1. Авторизоваться в главном меню и дождаться обновления ленты.
  2. Зайти в паблик и кликнуть по выбранной заметке правой кнопкой мыши.
  3. В контекстном окне щелкнуть по пиктограмме звеньев цепи.
  4. Появится системное уведомление «The link is copied to the clipboard».

Остается сохранить линк в удобное место.

НАВИГАЦИЯ ПО ТЕЛЕГРАМ КАНАЛУ — ЗАЧЕМ НУЖНЫ ХЕШТЕГИ В ТЕЛЕГРАММ ФУНКЦИИ — Социальные сети 2021

Создание поста с навигацией

Чтобы сделать пост с навигацией, необходимо придерживаться алгоритма, идентичного для всех платформ:

  1. Открываем группу и ставим курсор в поле ввода текста.
  2. Пишем заголовок, например, Навигация по каналу.
  3. Нажимаем на клавиатуре Enter и ставим цифру «1».
  4. Делаем длинный тап строке ввода или кликаем по ней правой кнопкой мыши (для ПК).
  5. В контекстном меню выбираем пункт «Форматирование» и «Добавить ссылку».
  6. В поле «Текст» указываем название, например, «Интересные фишки Телеграмм».
  7. В поле «URL» копируем линк.

Остается сохранить настройку навигации, тапнув «ОК». Вводим цифру «2» и повторяем алгоритм. Опубликовываем сообщение, нажав кнопку с изображением самолета. Теперь нужно закрепить заметку:

  1. На Android и iPhone: сделать тап по посту и в диалоговом окне нажать «Закрепить».
  2. На Windows, MacOS, Linux и Web Telegram: щелкнуть по публикации правой кнопкой мыши и выбрать «Закрепить».
Еще по теме:  Как зайти в другой аккаунт Телеграмм

Комментарий будет помещен в отдельный раздел «Закрепленные сообщения».

Альтернативный способ создания навигационного меню

Этот способ подразумевает использование хэштегов:

  1. Отредактировать каждое объявление, установив для записи уникальный тег: на Android и iPhone сделать тап по заметке, в диалоговом окне выбрать «Изменить», в пункте «Подпись» указать хэштег, например, «#музыка». На ПК и Web Telegram кликнуть по публикации правой кнопкой мыши, нажать «Изменить» и написать тег (#телеграмм).
  2. Сделать отдельный пост: поставить цифру «1», скопировать хэштег, сделать подпись (1. #музыка – новый хит).
  3. Добавить и закрепить публикацию.

Важно! Хэштег должен быть уникальный для каждой записи на канале.

Если пользователь нажмет на хэштег, то откроется соответствующий комментарий.

Источник: telega-blog.ru

Гайд для рекламодателей Telegram

В этой статье мы расскажем про базовые инструменты сервиса TGStat, полезные для выбора и проверки каналов. Рекомендуем прочитать маркетологам и представителям брендов-рекламодателей, и всем, кто размещает рекламу в Telegram или только планирует начать.

В работе над размещением рекламы в Telegram существуют 2 ключевых вопроса:

1. Как найти каналы для размещения?
2. Как проверить каналы и убедиться, что они ненакрученные?

Ниже детально ответим на эти вопросы и поделимся вспомогательной информацией. Читайте, скриньте, сохраняйте себе и используйте!

Статья подготовлена специалистами из TGStat Agency, больше про продвижение в Telegram — на нашем канале.

Подбор каналов для размещения

Вариант 1. «Расширенный поиск каналов»

Универсальный способ, который часто используется для поиска каналов в рамках разных задач. Он находится в главном меню в разделе «Каталог».

1. Выберите в главном меню «Каталог – Поиск каналов» (ссылка).

2. Выберите подходящие для вас тематики каналов с помощью фильтра «Тематика канала».

3. Установите минимальный порог вовлеченности пользователей с помощью фильтра ERR.
Рекомендуем смотреть каналы от 10% ERR и выше.

Еще по теме:  Телеграмма максимальное количество слов

4. Установите минимальный индекс цитирования (ИЦ).
Рекомендуем установить фильтр по ИЦ не менее 30.

5. Дополнительно можете задать другие параметры:

— распределение по полу,
— диапазон количества подписчиков на канале,
— средний охват публикации за 24 часа. В первую очередь нас интересует именно этот показатель, так как это наиболее распространенный формат размещения рекламной публикации (на срок 24 часа, затем реклама удаляется).

Вариант 2. «Рейтинги»

Раздел «Рейтинги» подойдет вам в случае, если ваш основной критерий поиска — топовые каналы по одному из параметров: Подпиcчики / Охват / Цитируемость:

1. Зайдите в раздел «Рейтинги – Рейтинг каналов» (ссылка).

2. В левом столбце выберите необходимую тематику каналов, чтобы увидеть топ каналов в этой категории.

3. Отсортируйте рейтинг по интересующему параметру. Для подбора каналов под размещение рекламы вас в первую очередь должен интересовать «охват».

Вариант 3. «Региональные подборки»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...