О каком дереве идет речь в рассказе Телеграмма

собрался однажды петя с дедом на . дедушка сидит, удочки подготавливает, узлы вяжет, крючки прикрепляет, а петя за компьютером играет. дедушка говорит: — «петя, иди я тебя научу правильно крючки крепить, чтобы не оборвались». петя ему отвечает: — «нет, дед, я занят. я и так все умею». дедушка опять его зовет: — «петя, иди я покажу, как правильно удочку закидывать». петя снова: — нет, дед, я занят. я и так все умею».

вот пришли они на озеро рыбачить, закидывает петя удочку, цепляет себя за штаны и падает прямо в воду. дедушка смеется и говорит: — « без труда, нет и плода».

Ответ разместил: Гость

1)она была верна своему мужу,как раньше было-что нельзя было смотреть на других мужчин если есть муж,так она и поступала.

Источник: evoprotvet.com

О каком дереве идет речь в рассказе «Телеграмма»: «Его она посадила давно, еще девушкой-хохотушкой, а сейчас он стоял облетевший, озябший, ему некуда было уйти от этой бесприютной, ветреной ночи». А) Клен

Берлускони. Смерть великого популиста | Виталий Портников


Б) Дуб
В) Береза
D) Осина

рассказ «темные аллеи» – это грустная любви надежды и николая. в молодости они были влюблены, но николай алексеевич, почему-то так и не решился жениться на надежде. он бросил ее, а впоследствии женился на другой женщине, от которой у него родился сын.

прошло тридцать с лишним лет, и старый генерал николай алексеевич встречает надежду, которую он сразу и не узнал. прошло столько лет, но женщина не простила его за то, что он струсил, бросил ее. она так и не была замужем, она всю жизнь любила лишь его. николай алексеевич в свою очередь пытается оправдаться, скинуть с себя ответственность за прошлое. он говорит, что в жизни все проходит, и молодость, и любовь. но для надежды любовь не прошла, впрочем, как и для николая. он просто пытается сбросить с себя вину.

судьба справедлива и наказала героя сполна. он сам говорит, что бросила его еще оскорбительней, чем он бросил надежду. николай все свои надежды возлагал на сына, но тот вырос негодяем без совести и чести. если бы мужчина не бросил свою возлюбленную тридцать пять лет назад, возможно их жизни сложились намного удачней. а так из-за его трусости они оба прожили пустую и безрадостную жизнь.

из разговора надежды и николая становится ясно, что они все также любят друг друга. но николай и спустя годы все также не может отважиться на решительные действия. любовь даже если она безответная или губит жизнь человека, все равно является прекрасным чувством, одухотворяющим человека. в этом и заключается поэзия любви.

Ответ дал: Гость

да, я согласна, но если тебе нужна подробная информация, то она вот

Источник: iotvetik.com

К.Паустовский.Рассказ «Телеграмма»

В разработке представлена презентация урока, проведенного в 9 классе по русскому языку и литературе на тему «К.Паустовский.Рассказ «Телеграмма»».В данной презентации ппоказан весь материал урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«К.Паустовский.Рассказ «Телеграмма»»

Урок русского языка и литературы 9 класс Кудабаева Айшолпан Нурановна, учитель русского языка и литературы КГУ «Общеобразовательная средняя школа№5 имени Н.Ондасынова»

Урок русского языка и литературы 9 класс

Кудабаева Айшолпан Нурановна,

учитель русского языка и литературы

КГУ «Общеобразовательная средняя школа№5 имени Н.Ондасынова»

Эмоциональный настрой на урок

Эмоциональный настрой на урок

Девятиклассникам «Нет! Человеку никак нельзя жить без родных, как нельзя жить без сердца» Константин Паустовский

Девятиклассникам

«Нет! Человеку никак нельзя жить без родных, как нельзя жить без сердца»

Константин Паустовский

Первое февраля Константин Паустовский.Рассказ «Телеграмма» 2-ой урок

Первое февраля

Константин Паустовский.Рассказ «Телеграмма»

2-ой урок

Цели урока:

Цели урока:

Тест по содержанию рассказа

  • Ввести учащихся в мир рассказа Паустовского «Телеграмма», помочь увидеть глубину содержания рассказа , выйти на понимание смысла названия рассказа;
  • активизировать познавательную и поисково-исследовательскую деятельность учащихся (оценка героев и их поступков, роль пейзажа в повествовании);
  • формировать коммуникативные умения, необходимые для построения текста (синквейны, письмо), умения правильно выражать свои мысли.

Тест по содержанию рассказа

  • 1. О ком идет речь в данных строчках: «..молчала, сидя на диване – сгорбленная, маленькая, – и всё перебирала какие-то бумажки в рыжем кожаном ридикюле».
  • А) о Насте
  • Б) о Екатерине Петровне
  • В) о Екатерине Васильевне
  • Г) о Манюшке

4. Как ласково назвала Екатерина Петровна свою дочь в письме? А) любимая моя Б) ненаглядная моя В) голубка моя Г) солнышко мое 5. Какое описание Насти соответствует тексту? А) черные волосы и темные глаза Б) белые волосы и голубые глаза В) русые волосы и холодные глаза Г) длинные волосы, собранные в пучок

  • 4. Как ласково назвала Екатерина Петровна свою дочь в письме?
  • А) любимая моя Б) ненаглядная моя
  • В) голубка моя Г) солнышко мое
  • 5. Какое описание Насти соответствует тексту?
  • А) черные волосы и темные глаза
  • Б) белые волосы и голубые глаза
  • В) русые волосы и холодные глаза
  • Г) длинные волосы, собранные в пучок

2. Где жила Настя? А) в Ленинграде Б) в Москве Г) в Саратове Д) в Воронеже 3. Кем работала Настя? А) продавцом Б) актрисой В) секретарем Г) певицей

  • 2. Где жила Настя?
  • А) в Ленинграде
  • Б) в Москве
  • Г) в Саратове
  • Д) в Воронеже
  • 3. Кем работала Настя?
  • А) продавцом
  • Б) актрисой
  • В) секретарем
  • Г) певицей

6. Кто помогает матери Насти доживать свой век? А) Степан Б) Тимофеев В) Паршин Г) Тихон 7. Как называлась деревня, в которой жила Екатерина Петровна? А) Вятское Б) Жуковка В) Заборье Г) Полесье

  • 6. Кто помогает матери Насти доживать свой век?
  • А) Степан Б) Тимофеев
  • В) Паршин Г) Тихон
  • 7. Как называлась деревня, в которой жила Екатерина Петровна?
  • А) Вятское
  • Б) Жуковка
  • В) Заборье
  • Г) Полесье

8. О каком дереве идет речь: «Его она посадила давно, еще девушкой-хохотушкой, а сейчас он стоял облетевший, озябший, ему некуда было уйти от этой бесприютной, ветреной ночи». А) Клен Б) Дуб В) Береза Г) Осина 9. Когда приехала Настя к своей матери? А) на третий день после похорон Б) на второй день после похорон В) приехала на сами похороны Г) успела приехать до того, как мама умерла

  • 8. О каком дереве идет речь: «Его она посадила давно, еще девушкой-хохотушкой, а сейчас он стоял облетевший, озябший, ему некуда было уйти от этой бесприютной, ветреной ночи».
  • А) Клен Б) Дуб В) Береза Г) Осина 9. Когда приехала Настя к своей матери?
  • А) на третий день после похорон
  • Б) на второй день после похорон
  • В) приехала на сами похороны
  • Г) успела приехать до того, как мама умерла

10. Кто из героинь: «подошла к гробу, наклонилась и поцеловала Катерину Петровну в высохшую желтую руку. Потом быстро выпрямилась, отвернулась и пошла к разрушенной кирпичной ограде?» А) Манюшка Б) Настя В) воспитательница Г) молодая учительница

  • 10. Кто из героинь: «подошла к гробу, наклонилась и поцеловала Катерину Петровну в высохшую желтую руку. Потом быстро выпрямилась, отвернулась и пошла к разрушенной кирпичной ограде?»
  • А) Манюшка
  • Б) Настя
  • В) воспитательница
  • Г) молодая учительница

1.б 2.а 3.в 4.б 5.в 6.г 7.в 8.а 9.б 10.г

  • 1.б
  • 2.а
  • 3.в
  • 4.б
  • 5.в
  • 6.г
  • 7.в
  • 8.а
  • 9.б
  • 10.г

Фишбоун

Фишбоун

Катерина Петровна, Настя

Катерина Петровна, Настя

Грамматический тренинг Работа с учебником стр.30 Она с усилием подняла глаза и тотчас отвела их: Гоголь смотрел на нее, усмехаясь.

Грамматический тренинг

Работа с учебником стр.30

Она с усилием подняла глаза и тотчас отвела их: Гоголь смотрел на нее, усмехаясь.

Пожелания мамам

Пожелания мамам

Виктор Гин Не обижайте матерей, На матерей не обижайтесь. Перед разлукой у дверей Нежнее с ними попрощайтесь. И уходить за поворот Вы не спешите, не спешите, И ей, стоящей у ворот, Как можно дольше помашите. Вздыхают матери в тиши, В тиши ночей, в тиши тревожной. Для них мы вечно малыши, И с этим спорить невозможно.</p><p> Так будьте чуточку добрей, Опекой их не раздражайтесь, Не обижайте матерей. На матерей не обижайтесь. Они страдают от разлук, И нам в дороге беспредельной Без материнских добрых рук – Как малышам без колыбельной. Пишите письма им скорей И слов высоких не стесняйтесь, Не обижайте матерей, На матерей не обижайтесь. « Делайте добро родителям!»

Виктор Гин

Не обижайте матерей, На матерей не обижайтесь. Перед разлукой у дверей Нежнее с ними попрощайтесь.

И уходить за поворот Вы не спешите, не спешите, И ей, стоящей у ворот, Как можно дольше помашите.

Вздыхают матери в тиши, В тиши ночей, в тиши тревожной. Для них мы вечно малыши, И с этим спорить невозможно.

Так будьте чуточку добрей, Опекой их не раздражайтесь, Не обижайте матерей. На матерей не обижайтесь.

Они страдают от разлук, И нам в дороге беспредельной Без материнских добрых рук – Как малышам без колыбельной.

Пишите письма им скорей И слов высоких не стесняйтесь, Не обижайте матерей, На матерей не обижайтесь.

« Делайте добро родителям!»

Самооценивание Заполняем листы успеха Лист самооценивания Фамилия и имя_______________________ Класс _________ Предмет___________________________ 35-40 ------10 баллов 30-35---------9 баллов 25-30-------8 баллов 20-25--------7 баллов 15-20------ 6 баллов 10-15-------5 юаллов Ваш балл: Задания на уроке Баллы Тест Самооценивание 1-10 Восстановите сюжет 1-5 Фишбоун 1-5 Синквейн 1-5 Грамматический тренинг 1-5 Шесть шляп 1-5 Телеграмма-пожелание 1-5

Самооценивание

Заполняем листы успеха

Лист самооценивания

Фамилия и имя_______________________

Класс _________

Предмет___________________________

35-40 ——10 баллов

Источник: kopilkaurokov.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...